Фото Жизнь (light)  
Маша спит...

Фото жизнь (light) - Михаил Демьянов - Портрет - Маша спит...
  

лучшее фото (26.08.2020 в 00:00)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  · 76 ·  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Маша спит... 
   
описание:   -
   
тема:   жанровый портрет
   
дата:   25 августа 2020 в 19:46
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   Портрет
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   47
   
рейтинги:   57 | 57 (мнения)
   
просмотров:   846
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20093 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   28 марта 2024 (17:19)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
I-Rina (25 августа 2020 в 19:52)
Как и положено: Маша с медведем.) Хорошая работа.

2.
Михаил Демьянов (25 августа 2020 в 19:58)
Спасибо!

3.
Анатолий Лельевр (25 августа 2020 в 20:09)
Отличная работа!!!

4.
Михаил Демьянов (25 августа 2020 в 20:24)
Спасибо!

5.
Михаил Агеев (25 августа 2020 в 20:34)
Понравилось!

6.
Михаил Демьянов (25 августа 2020 в 22:23)
Спасибо!

7.
Евгений Гайдук (25 августа 2020 в 20:47)
Мило,не встречал подобную постановку на сайте.
Заберу себе.

8.
Михаил Демьянов (25 августа 2020 в 22:23)
Тем паче, что это не постановка...:). Спасибо!

9.
Евгений Гайдук (26 августа 2020 в 06:09)
Даже так,тогда извиняюсь)

10.
Galilej (25 августа 2020 в 20:50)
Отлично !

11.
Михаил Демьянов (25 августа 2020 в 22:22)
Спасибо!

12.
Galilej (26 августа 2020 в 17:34)

13.
михаил (26 августа 2020 в 08:45)
вспомнилась муз. заставка" Спокойной ночи малыши"!!!

14.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 09:19)
:)

15.
Mefodi (26 августа 2020 в 09:00)
А мне не нравится - уложенная причёска и макияж, явно постановочно и выглядит не натурально. При хорошей идее кадра, по Станиславскому - "не верю".

16.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 09:27)
Это, Миша, твоё дело - верить или где....:) Ровно никакого макияжа там нет. Может остатки от предыдущих игр....уложенной "причёски" тоже.....Это не постановочное фото - ребёнок лежит сам по себе.....И даже если фото десять раз "постановочное" - какая, собственно, разница....:) Ни ка кой.

17.
Mefodi (26 августа 2020 в 09:29)
У меня исходное - "не верю", остальное уже попытки поиска причины.

18.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 09:39)
А чему верить, или не верить? Какая разница, репортажно или нет? В данном случае - это портрет, это про Машу, а про сон только частично....Это про нос, губы, волосы, Тобика, свет, цвет....А ты ищешь правоты действа. ПРичём на слово не веришь....ищешь....:)))))))))))))))))) Ну-ну....Кстати, по поводу "причёски"....Ты знаешь, косы часто заплетают на ночь перед сном, дабы утром расчесать и получить волнистую пышность....Так что - не аргумент. А макияжа нет, цвета подлинные. И - чему ты "не веришь"?....:)

19.
Mefodi (26 августа 2020 в 10:07)
Ну как - какая разница, Миша? Я смотрю и вижу, что дети (и взрослые тоже) так не спят. Так "спят" в некоторых старых фильмах - героиня картинно лежит и встаёт с красивыми волосами и ясными бодрыми глазами. Да и, в общем-то, я не хочу заниматься аргументированием - оно от мозгов, а тут я говорю то, что чувствую. Если ощущения не совпадают, то аргументирование ни в чём не убедит, так как оно вторично.

По поводу, что сон тут второстепеннен. Вот известный тебе фотограф с тульского сайта - Илья - недавно выкладявал фото работников металлургического (или какого другого) комбината. Там тоже портреты людей, очень качественно, технично. Но гаечные ключи они держат не так и это выдаёт постановку человека, которые не знает производства. Тут, конечно, вопрос цели, которую преследует фотограф. Для большинства обывателей сойдёт, так как они не в курсе гаечных ключей, а остальные "не поверят". То же самое будет, если художник изобразит историческую личность с ошибкой антуража - ну посох там не в той руке или что-то подобное. Вроде и портрет про царя, а посох - не там... :)

20.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 10:20)
Я-то знаю, что "так" спят...:)

21.
Mefodi (26 августа 2020 в 11:51)
:)

22.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 11:56)
Хотя, если бы нос к подушке - было бы интереснее...но...По поводу металлургов. Местами у Ильи интересно, но чистого репортажа я не видел ни разу....Ну и что? Каждому - своё....

23.
Mefodi (26 августа 2020 в 13:38)
У тех кадров вообще какой-то непонятный статус. Понятно, что не репортаж. Близко к чему-то вроде постановочного портрета рабочего. Но такого типа портреты были типичны для советских журналистов местных газет. Там и требования к техническому качеству были минимальные, и к качестве постановки тоже. У Ильи техническая стороны на высоте, а качество постановки явно страдает. Он как бы просто перенёс свои подходы в гламурной съёмке девушек на работников предприятий.

24.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 15:14)
Да нет. На чермете до сих пор издаётся многотиражка....Похоже - подрабатывает.

25.
Mefodi (26 августа 2020 в 15:38)
Скорее всего - да. Но ведь выкладывает на сайт - как бы хвалится.

У меня на работе тоже есть многотиражка. :)

26.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 16:00)
Ну так....Илья вон свои таланты монетизировал....просто так на завод не пройдёшь......

27.
Галина Антонова (26 августа 2020 в 09:56)
Чудесный кадр!

28.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 09:58)
Спасибо!

29.
Инна (Brisa) (26 августа 2020 в 10:14)
Тоже поставила вчера высшие оценки.Кадр,конечно,подкупает.Но хочется тоже поддержать мнение Михаила.Есть некоторая этическая сторона в том,что детей не надо красить.Во-первых,рано еще,во-вторых,это занятие исключительно для взрослых,да и то...не все и во взрослом состоянии красятся.Видела предыдущую работу про макияж,но промолчала.Восприняла это,как что-то личное (поделиться),но конечно такая работа должна быть исключительно для семейного альбома.Но продолжение уже перебор.Предположу,что Вы просто не заметили,Михаил.Хорошо видно,что у ребенка накрашены реснички и даже стрелочки.Повторюсь,подкупает,так как я лично с Вами знакома...но все-таки такие работы не для общего просмотра.Пожалуй.постороннему автору я бы поставила "не нравится")

30.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 10:31)
Инна, ужОс....:) Можно "красить" детей или как - это, наверное, вовсе не стоит обсуждать.....Знаете ли - продаются такие большие (и маленькие) наборы ДЕТСКОЙ игрушечной косметики.....:) Именно такой набор и подарили Маше....:) И что же с ним делать? А? Если девочка играет в "визажиста" это плохо? А ей в металлурга надо играть? Или в экскаваторщика?..............??? Что значит - "работа не для общего просмотра"...А для какого она просмотра? Для "личного альбома"? А - почему? Портрет Серова "...с персиками" для "просмотра"? А "Маша спит" - нет....Почему? Аргументация есть, кроме субъективизма? Я уверяю, что и кадр с Машей красящейся художественен вполне! И - он тоже - репортажен. Маша просто играла....Что здесь плохого, когда аппарат выхватывает момент из жизни.....пусть и ребёнка.....Не вижу в том ровно никакой пошлости. Девочка играет... и - "красится" игрушечными тенями. Ну....Потом - спит....какие там накрашенные ресницы.....Это, если осталось - плохо, но только то, что не умылась....Да и то - не смертельно.

31.
Инна (Brisa) (26 августа 2020 в 10:48)
Негоже играть ребенку в такие игры.Тем более это популяризировать.Когда красится сам ребенок это хорошо видно.Когда его красят профессионально, это тоже видно.С чего Вы взяли,что у девочки с персиками наложен макияж?Макияж на лице, даже взрослой женщины, смотрится на фото не художественно.Простите Михаил,возможно для Вас в этом ничего такого крамольного нет.Я просто поделилась своими мыслями и ощущениями по этому поводу.

32.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 11:01)
Инна - почему? "Негоже" - это Ваше мнение (в чём Вы и признаётесь.) А вот - почему? В любом случае ВСЕ девочки мира в это играют!!! Вы - играли? И - выросли - "плохой"? По поводу "видно" - ничего Вам с Михаилом не видно! Ребёнок играл сам, "красились" с сестрёнкой попеременно, такая "косметика" сейчас есть практически у всех девочек.....Я вот личное мнение скажу - мне бы больше понравилось, если бы они, скажем, перед сном Вальтера, понимаешь, нашего Скотта читали, но они - "красятся"...:) Гоже или как - мир не переделать.....

33.
Инна (Brisa) (26 августа 2020 в 12:28)
Мир не переделать,верно,Михаил.Но если ему еще и потакать в этом,понимая ,что это негоже...тогда это совсем нехорошо.И именно цель искусства донести,как должно быть на самом деле.И что такое красота.А красота-это когда все естественно.Все остальные приукрашивания-это уже для чего-то другого,прикрывающееся словом-красота.Навести красоту...так говорят,но на самом деле это значит: нанести боевой раскрас.
p.s.Нет,я в детстве в такие игры не играла.Скажу больше-практически не крашусь.А так же не пользуюсь духами,считаю,что естественный запах чистого,вымытого тела гораздо приятнее и сексуальнее,чем самые дорогие благовония,не люблю украшения, и даже никогда не испытывала желание пробить себе уши для сережек.Ну это так,чтобы Вы примерно понимали мою точку зрения в этом вопросе)

34.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 10:46)
Детей не надо красить........не надо. Не надо покупать им каждый год новый айфон, не надо покупать шмотки от "...", чтоб в школе они тыкали друг-друга, не надо бездумно включать им "мультики", кормить их фаст-фудом, да много чего ещё...И - пошли все в скиты? В платочках и рубищах? Может и во благо - так ведь никто не пойдёт! Ибо - глаз "мулит" исключительно в "чужом глазу" как правило! Красить детей - НЕ НАДО с целями сексистскими. Это бесспорно. Но - съёмка момента игры ребёнка " в визажиста".....- не вижу тут ровно ничего пошлого! Для "домашнего" ли это альбома? Может быть....а может и нет. Всё субъективно....:)

35.
Инна (Brisa) (26 августа 2020 в 12:33)
Михаил,в данном случае речь идет об искусстве.И в искусстве этого,да, не должно быть.Искусство должно духовно развивать и поднимать над действительностью,а не опускаться на уровень обывателя.Оно для этого и существует,чтобы люди не превратились обратно в приматов.

36.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 12:39)
Инна, уже отмечал ранее, что - спорно.....как минимум. "Искусство - должно"," .И именно цель искусства донести,как должно быть на самом деле" - совсем нет! Ровно ВСЁ творчество авторов - уход от реалий в мир идеальный, выдуманный, субъективный! Нет? И художник, рисующий девочку с персиками - как-то довольно сочно губки прорисовал......Были ли они такими в натуре? Сомневаюсь....:) Ах он Тошик....вожделел? Как-то кармин что-то подчеркнул.....И - румяна - явно усугублены.....И если фотограф снимая ребёнка и не использует мэйкап, то ему, всё одно, скорее всего придётся пользоваться ретушью, кистями и редактором.......:) И это - средства для раскрытия ХУДОЖЕСТВЕННОГО замысла....:) Но - тут - ровно ничего предварительного не использовалось, грим, повторюсь, для этого фото не наносился.....в редакторе работа была, света, тени, ретушь...

37.
Николай Хистяев (26 августа 2020 в 15:32)
Сразу напросились слова:Спят усталые игрушки,дети спят и т.д Отли чно!!!

38.
Михаил Демьянов (26 августа 2020 в 15:59)
Спасибо!

39.
Печенкина Наталия (27 августа 2020 в 10:38)
полемику не поняла предыдущих авторов...я так редко в спорах учавствую...неужели такой портрет не может быть выставлен зрителям? он несет свет,добро,любовь...почему молчат про ужасные голые тела? именно пошлые?! категорически не согласна, Михаил, я за вас!

40.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 10:56)
Спасибо, Наталия! Тут - сколько людей, столько и мнений....:) Портрет выставлен быть - может....Ибо, уровень вполне себе и ничего....без ложной скромности и самобичеваний.....:))))))))))))))))))))))))) А коллеги - пусть критикуют, тоже интересно....

41.
Mefodi (27 августа 2020 в 11:46)
"А коллеги - пусть критикуют, тоже интересно...."

По сути это не столько интересно, сколько конструктивно. Оно позволяет понять положение своей колокольни относительно других. Оценить степень белости или серости вороны и тому подобное. Независимо от качества работы наличие только хвалебных комментариев, вообще говоря, не очень хорошо. Особенно, если это входит с систему. Критика позволяет взглянуть на самого себя несколько с другой стороны, увидеть иные грани... Ну если, конечно, рассматривать её, как конструктивную.

42.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 12:06)
Усё правильно!

43.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 12:24)
Критика очень важна! (при непременном условии, что она действительно конструктивна). Иногда и отмахиваясь от чего-то, не стоит забывать содержимое надолго и совсем! Пусть лежит где-то в "ящике", "на чердаке" - накапливаясь.....Иногда не воспринимаешь критику т.к. "не дорос", иногда - поскольку она "открывает" тебе "просторы", давно пройденные....Но - в любом случае (если это не мотивы типа "Вас здесь не стояло") критикам - спасибо!. А то вон Тихий, почти всегда кропом показывал, как УСИЛИТЬ авторский посыл......за что его и не взлюбили - практически все....:) И - объяснимо! Автор должен - созреть ....:)

44.
Mefodi (27 августа 2020 в 11:40)
На "ужастных и пошлых телах" нет и поддерживающих реплик и баллов - реакция зрителей созвучна. А здесь реакция публики не совпадает с моими ощущениями - поэтому я и поднял разговор.

45.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 12:13)
Тут - парадоксально слегка....."ужасные и пошлые" иногда совершенно незаслуженно не принимаются. И реакция зрителей там совсем не показатель....очень - очень тонкая тема и ооооочень субъективная. Здесь проще, понятнее массе зрителей. И здесь реакция масс более показательна. Но если у индивидуума есть ИМХО, то плохого в том нет, все мы воспринимаем этот мир через призмы субъективизма.

46.
Печенкина Наталия (27 августа 2020 в 10:41)
и да, этот портрет гораздо ближе к реальной Жизни, чем ряженые в кокошники девочки, держащие овечек...

47.
Михаил Демьянов (27 августа 2020 в 10:57)
Повторюсь, что кадр вполне себе репортажен...:) Барышни "с овечками" тоже нужны, но это (глянец) другой жанр....


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript