Фото Жизнь (light)  
Судьбы моей брошенный якорь

Фото жизнь (light) - Алексей Яшкин - ЛЮДИ И ЛИЦА В МОНОХРОМЕ - Судьбы моей брошенный якорь
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  · 48 ·  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Судьбы моей брошенный якорь 
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   17 сентября 2020 в 00:03
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
   
альбом:   ЛЮДИ И ЛИЦА В МОНОХРОМЕ
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   3
   
рейтинги:   21 | 21 (мнения)
   
просмотров:   944
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Алексей Яшкин /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Alex1959

альбомов автора: 13
фотографий автора: 2199 (RSS)
комментариев автора: 46 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   РФ
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D80
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
   
объективы:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM
   
последний визит:   26 апреля 2024 (08:23)
   
ещё:   http://www.narayana.ru/
   
в избранных:   29
   

 


1.
Алексей Яшкин (17 сентября 2020 в 00:03)
Друзья, Александр давнишний мой герой фотоповести. Я уже писал ранее, чтоменя привлекла его харизматичная внешность, которая выглядит немного сурово истрого, но правдоподобно. Мне нравится в нем то, что он не позирует передкамерой, а такой естественный. Здесь еговстреча с инопланетянами http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1999209 А здесь я его впервые показал на Фотожизне вработе " Я у крапивы искал любовь" http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1816460
Этуфотографию выбрал из множества подобных, которая мне показалась наиболееинтересной. Особенно его суровый и неподдельный взгляд. Но в работе над нейстолкнулся с проблемой так как не мог цветную фотографию конвертировать вмонохромную. Просидел полдня в фотошопе, испробовал различные варианты и не один меня неудовлетворил. Бросил, не стал сохранять полученный материал. А с вечера приступил заново к обработке. Но сделалэто по другому. В начале я ее подготовил в цвете. Подтянул провальные места,немного ретушировал кожу лица. Да, я уженеоднократно писал, что для работы с кожей лица я рекомендую использоватьфункции Match Color, которая на мой взгляд очень деликатно это делает. Затенил пересвеченные участки на фото, стена и галька под ногами итолько после этого стал переводить в монохром. Делаю это так. Создаю несколько слоев, минимум два, но обычно три. Прировном и мягком дневном свете исходники в цвете получаются без резких цветовых контрастных деталей, что припереводе в монохром делает ее плоской и не выразительной. Что бы этого избежатьна нижнем созданном слое в цвете делаю резкий контраст при помощи функции ChannelMixer, где нажимаю галочку Monochrome и получаю наиболее светлый и контрастныйкадр. Он не годится для выставления, но я его использую как подложку сэтими яркими контрастными деталями. Напервом или втором слое создаю монохром при помощи Image - Adjustments - Black& White или клавиши Alt+Shift+Ctrl+B. Перевожу кадр в монохром используя бегунки, выбираюмомент наиболее интересный для меня. Или можно на другом слое применить быстрыйперевод Image - Adjustments - Desaturate или клавиши Shift+Ctrl+U
Послеэтого просматриваю первую или вторую на фоне нижней (резкой и контрастной) ибегунком прозрачности добиваюсь смотрибельного качества, после которого сливаюслои и начинаю дальнейшие операции над материалом. Это небольшие приемы, которые яиспользую в работе, признаюсь их гораздо больше и порой прибегаю к другималгоритмам конвертирования. Но принциппримерно одинаковый.
Друзья, я буду рад если мои небольшие советы как перевести цветнуюработу в монохромную окажутся полезными. И вдвойне буду признателен друзьям иколлегам, которые поделятся с нами своими методами, приемами, секретами в этомне простом и интересном способе трансформации цвета в монохром.

2.
Инна (Brisa) (17 сентября 2020 в 06:58)
Здоровско!

3.
I-Rina (17 сентября 2020 в 09:43)
Спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript