Фото Жизнь (light)  
Сказ про "активное белое", но "неинформативное", в том числе на небе и прочем... а в прочем очередная "дрянь-фотко"(с) с типичными для неё завалами горизонтов-вертиконтов, столбами, трубами, которые не "убраны", но с отсутствующими кустами, да и Главного в ней нет...

Фото жизнь (light) - dito - В стране UZ. Часть вторая (аналоговая). Вперёд в прошлое. Бухара - Сказ про "активное белое", но "неинформативное", в том числе на небе и прочем... а в прочем очередная "дрянь-фотко"(с) с типичными для неё завалами горизонтов-вертиконтов, столбами, трубами, которые не "убраны", но с отсутствующими кустами, да и Главного в ней нет...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  · 35 ·  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Сказ про "активное белое", но "неинформативное", в том числе на небе и прочем... а в прочем очередная "дрянь-фотко"(с) с типичными для неё завалами горизонтов-вертиконтов, столбами, трубами, которые не "убраны", но с отсутствующими кустами, да и Главного в ней нет... 
   
описание:   Плёнка+LB
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   21 октября 2020 в 05:04
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   В стране UZ. Часть вторая (аналоговая). Вперёд в прошлое. Бухара
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   36
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   884
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 dito /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/dito

альбомов автора: 90
фотографий автора: 3882 (RSS)
комментариев автора: 24109 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://t.me/dimitri_...
   
телефон:   -
   
страна:   ex-USSR
   
город:   Где-то на 43-й параллели
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   19 апреля 2024 (15:54)
   
ещё:   Не являюсь фотографом... и это абсолютная правда.

"Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том: в состоянии ли он его принять" (Кодекс самурая)


Интересные цитаты родного сайта ФЖ:
"Я каждый раз офигиваю когда слышу что фото может художественным и нетехничным!!! (DM-Photo, экс-модератор ФотоЛиги)


"Да, и насчёт искусства. Первоначальным импульсом в этом деле является потребность выразить себя. Иногда это потребность становится давлеющей. Вот тогда и рождается искусство, у каждого по таланту и по силе желания." (Громов-Дранкинъ)


http://vk.com/dimitri_gurieli (попытка дубляжа с ФЖ, на всякий крайний случай)

   
в избранных:   164
   

 


1.
dito (21 октября 2020 в 05:17)
Текст адресуется Игорю Тихому
Есть категория фотографов, которые остановились на позициях развития фотографии середины прошлого столетия (Картье-Брессон и так далее). Где есть в фотографии прописные классические истины в композиции, геометрии в кадре, пятен светлых, пятен тёмных и прочее, и прочее. Они фотографируют в этом стиле и поныне, у них появляются очень интересные кадры с очень интересными сюжетами, но эксперименты, попытки поискать что-то новое, оторвавшись от стереотипов, догм, правил, законов, констант, аксиом им не дано, они считают это не правильным… они не могут выпрыгнуть из рамок дозволенного… Так вот это ПРЯМОЙ путь в развитии в фотографии, как ровная прямая линия. А есть другие фотографы, они пробуют что-то новое, они экспериментируют, они ошибаются, они рождают новшества, они падают, они воспаряют, они находят то, что отличается от классических догм – так вот, это и есть КРИВОЙ путь в развитии как человечества, так и искусства, он со взлётами и падениями, его траектория синусоид, там есть ошибки, там есть шедевры, там рождаются новшества, таким путём идёт человечество. И в то время когда те, что идут прямым путём остаются в прошлом со своими жёсткими догмами и рамками, в это время человечество уже давно уходит далеко вперёд, не отвергая классических законов, но привнеся новое.
Никакими линейками, физиками, психологиями не измерить Фотографию, Кино, Живопись, Театр, Музыку (которые с большой буквы, а не коммерческий продукт, то бишь ремесло)! Ибо всё гораздо разнообразнее, чем Вы можете себе представить…
Написано не для диалогов, а для того, чтобы поразмышляли над написанным как-нибудь на досуге.




2.
IgorekG (21 октября 2020 в 07:25)
Интересно! Про фотографию.

3.
Igor G. (21 октября 2020 в 08:18)
При этом просто наплевательски относятся к тем понятиям в фотографии, которые в течении многих веков были заложены как основы, еще со времен живописи позже первыми фотографами и если классики фотографии -уже перечисленные выше, действительно только начинали и сегодня это получило развитие. то идти вперед нужно соблюдая то что веками было определенно как основы. именно на этом само искусство фотографии основано. Движение вперед теперь происходит не так стремительно как 1000 лет назад. Все уже изучено и опробовано миллиарды раз. А заявить что мы сейчас все это похерим и начнем лепить бездарные картинки выдавая их за шедевры нового формата- это путь в болото. К этому прильнут в первую очередь бездари. Потому как создать действительно выдающееся очень сложно. а а фигню запросто. и вешать лапшу на уши, куда как проще. И подобные "шедевры" можно снимать сотнями в день.. Ведь для этого не надо прилагать никаких усилий просто вышел и щелкай все подряд. Вот улица / подозреваю Иерусалим, или похожее / идут люди, щелкнул размыл типа для загадочности и перевел в Ч/Б получилась "классика" а про существу фото ни о чем - имхо. Я высказываю свое мнение -оно основано на многолетних анализах работ с сайтов 500рх 1х 35 фото. Где представлены разные жанры. и мне больше по душе посмотреть вот такие фото с сюжетом, а не то что ни о чем..

4.
IgorZaiceFF (21 октября 2020 в 09:57)
Позвольте стать на защиту "художника". Классика не всем интересна. Бесспорно, знать ее надо, хотя бы для того, чтобы понимать, почему она может быть кому-то интересна, а кому-то нет. Но....своими мыслями вы выкидываете за борт искусства целые направления, которые так же, в период их зарождения, осуждали как шарлатанство. Если Вам интересно снимать одно и тоже с правильными очертаниями и картинным видом-очень здорово. У Вас хороший вкус). А мне скучно смотреть на то, что Вы называете классикой. И что теперь мне делать....Нельзя пробовать что-то своё и искать.. или постоянно снимать лица на фоне веточек, домиком и деревьев или сами деревья на фоне неба? Я не говорю о конкретно этой фотографии, автор сам о ней всё написал)) И только за это старание ему уже респект) А если ещё учесть, что фото на плёнку и LB то сказать, что автор просто щёлкнул, язык не поворачивается А так...воля вольная-смотреть Вам это или нет, назначать себя экспертом, давая оценку или скромно промолчав сделать для себя выводы - не моё, я так не хочу...я пойду другим путём...и хорошо, что направлений масса))К примеру лучшие фото сегодня. Мне понравилась Каштанка http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=2004628 за её аналоговые цвета на фоне контрастного ч/б. А кому-то нравится гранат http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=2004648 , который по мне так..., ну, вы поняли. И что??? У всех свои вкусы. Кто-то любит сахар-рафинад, а я с удовольствием жую перец-горошком)

5.
Igor G. (21 октября 2020 в 10:46)
У Вас смешались мухи с котлетами. Понятие классика есть в любом жанре - А у Вас этого понимания нет. Я для Вас и таких же специально привел примеры с этого же сайта Вы бы посмотрели А не гранат мне показывали , При чем здесь гранат, каким боком...

6.
IgorZaiceFF (21 октября 2020 в 11:05)
Вы зациклены на себе и своей правоте. И не хотите слушать и понять, вернее попытаться хотя бы. Гранат-это пример вкусовщины, которая у всех разная. Кто-то же его выбрал лучшим фото. Значит есть любители. А вот кто Вас назначил мерилом вкуса-это вопрос

7.
Igor G. (21 октября 2020 в 08:23)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1777487 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1319419 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1435602

8.
Ruslan (21 октября 2020 в 08:29)
Да нормальная фотография. Да вроде в описании написали в каком городе и где снято ))) из примеров один хороший сайт 1X в остальном спорно, ну кому что больше нравится, смотреть, слушать, делать.... тема вечная и из-за этого спорить я думаю не стоит, а вот попробовать снимать по другому советую.

9.
Igor G. (21 октября 2020 в 08:41)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=2004778 Вот вчера фото -приятно посмотреть. Я так понимаю, что речь о направлении жанровое фото. это не направление макро, пейзаж, городские виды, фото охота. портрет....- Жанр должен быть интересным и очень хорошо подан. А устроить революцию в фотографии, не имея под этим основ.- Очень похоже на коммунистическую революцию, без основ экономики. а только под лозунгами: мы все сметем и на обломках новый мир построим.

10.
dito (21 октября 2020 в 08:43)
Адресовано было не Вам, нечего спамить на моей странице!

11.
Igor G. (21 октября 2020 в 09:03)
Минуточку! я как и Вы рассуждаю о фотографии . кому именно адресовано я не знаю здесь не написано. Это чисто мнение о развитии фотографии и нет намерения кого то как то обидеть. Мы все увлечены одним и мнения могут не совпадать. Я высказал свое видение.

12.
Ruslan (21 октября 2020 в 08:51)
Вот,вот, посмотрите какие ещё интересные работы есть у Евгения. О чем я и выше писал, пробуйте снимать в разных жанрах, а говорить что это просто вышел кнопку нажал, думаю это не уместно (имхо)

13.
Igor G. (21 октября 2020 в 09:05)
Думаю что нет, но одна в цель. Но этого не отнять

14.
Ruslan (21 октября 2020 в 09:17)
Тут вы не правы, если у человека есть взгляд, стиль, вкус, он в любом снимке покажет это. А шедевров много не бывает:) вообще понятие шедевр у всех разное и стремится нужно не к шедеврам других, а развивать себя. А шедевры других пусть нам будут примером (имхо)

15.
Igor G. (21 октября 2020 в 11:12)
Как раз наоборот Я прав Вы ведь верно сказали: Если у человека есть взгляд, стиль, вкус. Стиль и взгляд и вкус - формируется на основе уже достигнутого человечеством на протяжении веков. Заходите на сайты где показаны лучшие фотографы и смотрите. Так же на мировой ежегодный конкурс Авардс где лучшие фото со всего мира и по одному судье из многих стран. А перед этим зрительское голосование И все в своем направлении. Есть с чем сравнить и к чему стремиться.

16.
Михаил Демьянов (21 октября 2020 в 09:20)
:))) "...нет ребята, демократы - только чай"

17.
Инна (Brisa) (21 октября 2020 в 10:25)
Уважаемые Игори.А вас у нас,ну очень много.И,как понимаю,многие из вас элементарно не в курсе,кто такой Игорь Тихий (он же Гоша,он же Гога и т.д.).Эта работа к вам не имеет никакого отношения.Это относится совсем к другому персонажу.Так что спокойствие и только спокойствие.

18.
Igor G. (21 октября 2020 в 11:02)
Инна, да не важно даже к кому адресовано. Все равно законы жанра и техники в фото никто не отменял Вот в этих границах и нужно искать что то свое. Но найти его совсем не просто. а ломать границы и называть это прорывом и творить революцию -это не получится насадить. жанров есть много. В стиле жанровое фото особенно важно, что бы это было с сюжетом, а не просто тетя с собачкой. Здесь про Каштанку которая понравилась. Этих теть и дядь с собачками на улицах миллионы. А те фото которые я привел как пример, с этого же сайта явно иного уровня. И с этим спорить -это самого себя уговорить . Хотя те кто ничего сам не может будут рассказывать о замысловатых теориях самовыражения. Представим что зритель пришел в театр . и начался спектакль Сюжета захватываещего нет Но все артисты себя выражают Кто то бросает в другого предметы, кто то убегает от другого, кто то прыгает со скакалкой и прочее. Интересно это зрителю? или упрощенные сюжеты . типа есть. но не захватывают. То же и в фото выразить себя так что бы захватить зрителя, или просто щелкнуть любое действие. Опять же это мое видение.

19.
Инна (Brisa) (21 октября 2020 в 11:43)
Игорь,ну откуда Вы взяли,что кто-то что-то насаждает.Речь идет только о том,что имеет право быть.А дальше,кто-то предпочитает пирожки с такой начинкой,а кто-то с другой.Приведите пример,пожалуйста,попытки насаждения.Я ее,пока,нигде не вижу.

20.
IgorZaiceFF (21 октября 2020 в 12:13)
"Как раз наоборот Я прав" ( 4 абзац от последнего вверх) смысл спорить с человеком после этой фразы, где он ещё "Я" пишет с БОЛЬШОЙ буквы. ОНИ правы, ОНИ последняя инстанция. Когда ОНИ фотографируют деревья или прям портрет ЦАПЛИ, то это единственные в своём роде деревья и личная цапля. А тёть с собачками миллионы. О цветопередаче и цвето-свето)) и др. необъяснимых) ощущениях они не слышали. АРТ для ни сокращение артрита)

21.
Инна (Brisa) (21 октября 2020 в 20:13)
Смысла спорить вообще никакого нет.В данной теме.Полностью согласна с Вами,Игорь)

22.
IgorZaiceFF (22 октября 2020 в 13:30)

23.
Инна (Brisa) (21 октября 2020 в 11:51)
А особенно,что кто-то имеет что-то против приведенных Вами, чуть выше, работ.
Вот Гога,т.е. Игорь сейчас придет, и прольет нам всем свет на наше невежество...
Не,не так...вот, все-таки, думаю посчитает ли,что мы достойны шанса от Гогиного Величества или все-таки нам не будет дано ни малейшего шанса.

24.
михаил (21 октября 2020 в 12:19)
Почему многие любят авангард в фотографии! Восхищаются кубизмом, примитивизмом, футуризмом, дадаизмом и другими идеями в искусстве, я думаю вряд ли мы это объясним отчего они так нас завораживают!!! Снимок , Дмитрия, больше подходит к пикториальному направлению и самое главное это его концептуальность! Это серия снимков каменного города и его улиц! Уберите контраст белых и темных пятен и вы получите невыразительную , простую фотоработу! Согласен, надо знать науку и законы фотографии и хорошо зная их можно уверенно использовать все авангардные направления фотографии!

25.
IgorZaiceFF (21 октября 2020 в 12:45)
И что ещё не мало важно, так это то, что творчество не должно оставлять равнодушным. Это может быть восхищение, негодование, что угодно, что рождает эмоции и желание высказаться по этому поводу. В данном случае УСЁ срослось))

26.
Уилт (21 октября 2020 в 16:43)
оставлю в стороне художественно-техническую сторону и спрошу: а что это ты в иерусалиме делал?)))

27.
Уилт (21 октября 2020 в 17:27)
Кстати, совсем недавно это уже было - вышел и щелкай. одобряю такую позицию - я ведь не просто так вышел, а остальные просто так!

28.
Andrew Barkhatov (21 октября 2020 в 21:34)
Отлично! Название опять радует своим дализмом! Супер! Фото тоже хорошее, но название... ммм.. ну почему я так не умею?
___
P.S. Флейм в комметах или вернее срач, почитал... одна из причин, кстати, почему меня практически нет на фоторесурсах рунета, не люблю я этих диалогов за истину, за веру, и битву за вкус фломастеров (на мировых это не принято, моветон). Как п мне у ЛЮБОЙ работы, фото, живопись, графика, резьба по дерву, музыка и пр, есть всего две оценки - нравится или не нравится, лично тебе. А как там по третям снято, по анселю адамсу и прочему, это вопрос второй. Я все эти науки знаю и частично соблюдаю, но только тогда когда знание правил не мешает моему восприятию картинки... иногда например правило третей диктьуеп одну в банде с золотым сечением, а мне от этого дискомфортно. И куда бедному крестьянину податься? Так вот, лет 15 назад или чуть больше, я решил выбрать то что Я считаю уютным, ибо если это не заказ под конкретного человека или конкретные задачи, то я снимаю ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, и я искренне рад если это потом кому-то еще понравится. И всегда ЦЕНЮ прежде всего то, что бы автор (фот, музыки, супа в трактире) сам балдел от того что творит. А тот кто снимает только по правилам но без души пускай идет... ну он сам знает куда, а не знает кто ему всегда дорогу укажет первый встречный
И да! Я этой ереси долгое время учил начинающих снимать (в моем случке на пленку и журналистов)
ВСЕМ ПИС!

29.
Svetlana Shapiro (21 октября 2020 в 23:47)
Зависть приводит к подобным дискуссиям. Я вот честно восторгаюсь, потому что так не не сделаю, и не потому , что не смогу, а потому что переступитьчерез эти самые догмы не смогу. Нравится работа, смотрю же и зависаю , продолжай творить и никого не слушай!

30.
antip49 (22 октября 2020 в 10:03)
Обращусь к классике. Ну куда ж без неё... Белинский определил искусство как "непосредственное созерцание истины или мышление в образах". Я бы вместо "или" написал "И". Отталкиваясь от реальности, любой человек мысленно отражает её в ОБРАЗАХ, своих, только ему присущих. Человек, воплощающий образы в словах, картинах, скульптурах, конструкциях и т.д., становится художником. Плохим или хорошим - не суть важно. "А судьи кто?" Великий оригинал и провокатор С.Дали не уставал повторять, что ему плевать на суждения зрителей. Хотя, думаю, лукавил...А потому любой спор на тему "что такое хорошо, а что такое плохо" бесперспективен и бесполезен, как и провокации на этом поприще. Мой принцип: "Автор всегда прав, но зритель имеет право..." Чисто про "Сказ..." Иногда стоит окончательно убить плохой кадр, чтобы, выжать что то стоящее.

31.
alextich (Александр Тихоныч) (22 октября 2020 в 12:32)
Да, спор бесполезен...
PS. Да, и... взгляд (свой взгляд, умение видеть) - он либо есть, либо его нет, вкус - во многом, хотя не во всём, определяется фундаментом усвоенных знаний ("уже достигнутыми человечеством"), а вот стиль (свой собственный стиль) - он рождается в муках поисков, размышлений и экспериментов. Свой стиль надобно "родить", его нельзя приобресть из каких-либо и чьих-либо предыдущих знаний и достижений; а не возжелавший, либо не сумевший его обресть ("родить") остаётся, и это в лучшем случае, на уровне копира...) Думаю так. Не в качестве спора.
PS.PS. Ну, за тех, кто ищет!

32.
Печенкина Наталия (22 октября 2020 в 18:59)
с интересом почитала дискуссию, особенно соглашусь с Александром Тихоновичем )
фото dito мне нравятся в основном,может потому, что чувствую настроение и дух южных городов и скучаю по ним...

33.
Алексей Ъ (22 октября 2020 в 21:39)
Хм., жаль, что смех на клавиатуре не передаётся, никак... Я чуЙствую спор так : - " Белый не нужен" !,.. - Ни Андрей Белый, ни белый стих ни б. горячка, ни белочка, ничИво... нужна информация, как сказал один отдыхающий. И всё это было бы любопытно как ирония, но - не до неё. Ведь вопрос то, стоит о живУщих к у с к а х изображения, а не информативности. Все пиксели жить - т о - не могут. Вот об этом, мне кажется, фото ...

34.
Маруся Майорова (24 октября 2020 в 09:12)
Простите, что вмешиваюсь. Нынче, благодаря клавиатуре появились некоторые знаки выражающие эмоции. Скудно, конечно...но, хоть что то). Я когда пользуюсь ими, представляю, что я делаю это - ) - улыбаюсь(иногда грустно), ))))))смеюсь. А что делать?)

35.
Маруся Майорова (24 октября 2020 в 09:14)
Фото - восточная сказка. И все известные герои живут там - Маленький Мук, Аладдин и другие)

36.
dito (24 октября 2020 в 17:32)
И даже хитрющий Алдар Косе!)) Благодарю, Маруся!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript