Фото Жизнь (light)  
Дом на Пирогова у рынка...

Фото жизнь (light) - Михаил Демьянов - Барахло - Дом на Пирогова у рынка...
  

лучшее фото (10.11.2020 в 22:30)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  · 22 ·  23  24  25  26  27  28  29  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Дом на Пирогова у рынка... 
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   10 ноября 2020 в 19:43
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   Барахло
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   99
   
рейтинги:   81 | 81 (мнения)
   
просмотров:   806
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   3

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20091 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   17 апреля 2024 (22:12)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
RAV (10 ноября 2020 в 19:48)
Здорово подмечено! Современный антураж в оболочке 30-х годов прошлого века...

2.
Евгений Гайдук (10 ноября 2020 в 20:03)
+

3.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:04)
Спасибо!

4.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:06)
Спасибо!

5.
antip49 (10 ноября 2020 в 19:53)
По правде подумал, что это Москва, усачевский рынок, что на в районе Малой и Большой Пироговки. кажется ошибся. А фото отличное. Городская изнанка

6.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:06)
Да....Тула местами 19-го вековой застройки похожа.....Фрагментарно....

7.
Iuriy (11 ноября 2020 в 09:00)
Где вы там видели подобное?нажмите, чтобы посмотреть

8.
antip49 (11 ноября 2020 в 09:28)
В конце 60-х - начале 70-х учился в МИТХТ (М. Пироговская,1). Так что, все окрестные улочки и переулочки от Новодевичьего до Фрунзенской были хожены-перехожены. Рынок (усачевский) стоит, но это не тот, что был полсотни лет тому. Да и вообще в районе осталось с десяток домов, по которым можно привязаться к прошлому. Нет Старой Москвы, а жаль(((

9.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 10:20)
Да....фрагментарно....Ситцев вражек.....то там кусок, то там.....Тут ещё наша "точечная" застройка и всякого рода "реконструкции".....

10.
Iuriy (11 ноября 2020 в 11:36)
А я в 93-94 работал там, и жил тоже, напротив Усачёвского.

11.
михаил (10 ноября 2020 в 20:17)
шикарный дом!!!!

12.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:03)
Ну....их есть в Туле....

13.
IgorekG (10 ноября 2020 в 20:22)
!!!!

14.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:03)
Спасибо!

15.
I-Rina (10 ноября 2020 в 20:33)
Не поверишь, много лет не была ни на рынке, ни на Пирогова... Да уж...

16.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:03)
А я иногда захожу на барахолку....денег нет, правда....но и покупать там практически нечего, одна рвань....но - харАктерно.....

17.
I-Rina (10 ноября 2020 в 21:37)
Да, тебе сюжеты нужны, харАктеры...)

18.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 22:34)
Ну....без сюжета это к...:)

19.
Анатолий Лельевр (10 ноября 2020 в 20:39)
Стильно!!!

20.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:02)
Ну....иногда надо и ширик достать....:)

21.
Инна (Brisa) (10 ноября 2020 в 20:41)
!!!

22.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:01)
Спасибо!

23.
Уилт (10 ноября 2020 в 20:49)
как в перестроечных рязановских фильмах типа обетованных небес и старых кляч...

24.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 21:01)
Да-да....но с неким тяготением к "тягоматине" Тарковского....:)

25.
Николай Хистяев (10 ноября 2020 в 22:16)
!!!

26.
Михаил Демьянов (10 ноября 2020 в 22:34)
Спасибо!

27.
koenigsberger (10 ноября 2020 в 23:11)
Зачем всё это показывать? Это просто ужастно! Реклама из фильма ужасов или реальная жизнь? Это правда так люди существуют на улицах наших городов?

28.
Роберт (10 ноября 2020 в 23:54)
Конечно надо показывать... Ибо время и пространство едины. А фотография документально это подтверждает,и НЕТ НИКАКОГО ДРУГОГО НАЗНАЧЕНИЯ У НЕЕ!!!)))

29.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 00:31)
:)

30.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 00:37)
Ещё не так существуют....а почему не показывать-то? Жизнь всюду и многообразна таки.....А зачем? Это я слышал...Многие не понимают - искренне. Некоторым - смотреть не приятно, большинство - тихо радуется - они-то не так, у них в шоколаде.....Сколько людей, столько и мнений, а люди-то все разные.....:) но ужасного тут нет - ничего.Тут никого не убивают, не грабя

31.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 00:38)
не грабят, не опускают, не используют. Здесь не врут, не радеют показно, просто живут. Как могут.

32.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 06:52)
Всё равно, что показать отхожее место колхозного типа в центре города с мусором вокруг. Смотрите, наслажлайтесь. Не убивают, не грабят, просто мусор навалили вокруг и ходят по нему, переступая. Это фото не учит ни чему хорошему. Оно интересно для профессиональных муниципальных структур-ведомств. Хочется художественности всё-таки больше, чем околокриминального трэша.

33.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 10:21)
Ну я не виноват если чего кому хочется....я снимаю "стрит".

34.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 10:42)
Фотограф - не только человек снимающий, но и человек думающий - фотосапиенс. :)

35.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 11:33)
Ну...я не фотограф. Я - фотолюбитель. Хочу - снимаю. И если не нарушаю при этом нормы законодательства - имею полное право.

36.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 12:30)
Вы свободны, правда, как свободен мясник, например, разделывающий тушу на ваших глазах, как шведы, разделывающие мёртвого льва на глазах у школьников. Не профессионал, любитель. О вкусах не спорят, понимаю. Но то, что здесь изображено невкусно и неприятно для созерцания моему глазу. Убогость и нищета, мусор, извращённость былых архитектурных форм. Чёрный квадрат Малевича. Выключаю монитор.(.

37.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 13:02)
Ну так не созерцайте, мне как-то всё равно....А мясник - работает.

38.
Роберт (10 ноября 2020 в 23:53)
Нравится!

39.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 00:31)
Спасибо!

40.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 09:33)
Вообще показывать социальные проблемы, уродства всё равно, что плевать в лицо нашим руководителям, властям. Если это направлено на их дискредитацию, то нужно указывать время, место, раскрывать причины, обращать внимание ответственных за происходящее. Без этих формальностей фото превращается в анонимку, не имеющую художественного смысла. Кроме того дающее ложное представление о правильной, благопристойной повседневной общественной городской жизни.

41.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 10:18)
Нифига себе:). Я , к сведению, никому ничего не должен....:) Ни руководителям, ни...."нужно" указывать время, "направлено" на их дискредитацию....:) Руководители - пусть как-нибудь без меня руководят...а указать место - не в силах (вся страна за "центральными площадями" с "белыми домами"). Да и дело ли художника - места указывать? ДЛя этого сексоты есть....:)

42.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 10:40)
Благими намерениями выложена дорога в ад. Сексоты репу чешут. Вы у них на карандаше. :)

43.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 11:31)
Я - свободен....:) Мне - 58 лет и я не ворую.....:) И мне практически нечего терять в смысле благ....:). Поэтому свои карандаши они могут засунуть себе....туда....:)

44.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 12:42)
У солдата враждующих армий спросили: "Вы только что застрелили человека и что, не испытываете чувства вины?" Вины?, ответил он, просто выполняя приказ, нажимал на соответствующие кнопки, сказал он. Солдат это профессионал. Что же говорить о любителях тогда, которым дозволено нажимать на кнопки, поражающих зрителей в самое сердце информацией несущей деградацию и смерть, как следствие деградации...

45.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 13:01)
В этом мире всё субъективно....:) И - солдат виновен, и - фотолюбитель имеет право....:)

46.
Маликов Сергей (11 ноября 2020 в 11:53)
дом повидавший много,реалистично!

47.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 12:19)
Да...хороший дом, крепкий....

48.
Галина Антонова (11 ноября 2020 в 12:08)
Хорошо показано, заставляет думать!

49.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 12:18)
Спасибо!

50.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 13:06)
По духу и сути некоторых комментариев: Часто в последнее время (мода видать) слышны плевки "зрителей" в сторону Малевича с его "квадратом"....Господа, цена вашим вы...носам - зерро, а влт цена квадрата.....:) Так - кто вы? Правильно, пустозвоны. А Малевич - гений. Вот когда ваши работы будут столько стоить, тогда и ваши слова будут авторитетны. А так - "гошики"...:)

51.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 13:31)
Никто не оплёвывает гениального Малевича. Речь о картине. Каждой картине найдётся своё место. Это в теории. А на практике куда бы пристроить картину "чёрный квадрат"? Только в музей поля чудес.... Если картине не находится места на стенках для обозрения, то скорее всего им не повезло или они плохие. Самые лучшие картины и их копии находятся на стенках в домах. На них приятно смотреть и наслаждаться ими бесконечно. Они дополняют и украшают интерьер. Остальные картины просто выборка.

52.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 13:43)
Это Ваше субъективное мнение.:) С моей т.з. "лучшие" картины - это вообще крайне некорректное определение....:) Что значит - лучшие? Лучшие - для Вас? А для меня? А для него? И "Джоконда" - "не в домах" - её куда?

53.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 14:01)
Если востребована зрителем, копируется, используется для украшения жизненного пространства, либо доя его дополнения, то это востребованное искусство. У художников может быть своё отличное мнение. Поэтому есть спцхраны.

54.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 14:55)
Своё индивидуальное мнение по поводу... обязан иметь каждый человек, но он обязан также допускать, что он в своих суждениях может быть предвзят, субъективен...И - как правило - наиболее яркие произведения икусства зрителями ан масс не востребованы. А уж зрителями современными - паче.....:) Вот (ближе к фотографии в общем и обсуждаемому фото в частности) что более приятно глазу - данное фото или, скажем, рассветный пейзаж? Конечно же для большинства зрителей - пейзаж! А то, что он наивен, скажем.....да кому это важно.....:) А то что это фото в 2020 году честно отражает быт - тоже.....кому важно....:) Но мне - важно! А это главное! Я как-то занимаюсь фотографией - для себя....:)

55.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 15:36)
Художник рисует для себя, если учится или если заготавливает эскизы, например для будущей картины. А вообще у картины имеется заказчик, как правило, или устоявшийся спрос. Фотографировать сотни снимков ради одного - понятное дело. Но рисовать - не фотографировать. Себе дороже выйдет рисовать заведомо не нужное. Есть картины, которые знают большинство из иллюстраций, учебников и есть остальные. Касаемо фото. Данное место на рынок никак не похоже. Блошиный, стихийный рынок тоже может быть цивилизованным. Со стороны кажется, что судебные приставы выставили за дверь бедняг вместе с нехитрым скарбом. В этом ключе ещё можно принять Но рынок таким не бывает и быть не может.

56.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 16:25)
Как Вы категоричны....:) "Не бывает"....Ну, значит я придумал название, а снята....скажем, обойная фабрика...:) Хотя, уверяю, что это последний дом по улице Пирогова, ведушей от центра мимо Центрального рынка к главному храму - Всехсвятскому собору...И торгуют так по всей улице. Сама барахолка находится метрах в 500 с другой стороны рынка....но и там торгуют "с земли". Да и на многих "блошках" по всей РФ так.....Вы, очевидно, мало знаете Россию....ну тут не моя вина.Художник пишет "ДЛЯ СЕБЯ" всегда! Для выражения своего эго!. И всегда нищ....в силу этого! Если он рисует под заказ, под коньюктуру, то это, простите, ремесленник, аллилуйщик (Вам - нравится творчество Сафронова? А - успешен....:))

57.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 17:26)
Как "фотограф" Вы понимаете, что картину прежде чем рисовать надо придумать. Сафронов много рисует, шлифуя своё мастерство, и, наверное, располагает работами различного уровня. Плохо нельзя говорить о художнике на основании каких-то его работ из интернет. Тем более мне показалось, что некоторые из них имеют некую карикатурную подоплёку. А есть ещё среди них похожие на фотографический щит с вырезанным отверстием для головы. Такие тоже ведь рисуют художники. Если он востребован, значит хороший, надо брать. :)

58.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 17:35)
Как фотолюбитель я понимаю, что обладающий от Бога талантом художника Сафронов в угоду баблу превратился в коньюктурщика. Это моё мнение. Сподобился видеть его шЫдевры "в живую". Моё субъективное может быть мнение - халтура. Но это - моё мнение....:) И для меня оно - основополагающе....:)

59.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 17:51)
Не буду спорить, поскольку далёк от столичного бомонда.

60.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 19:39)
А уж как я далёк...:) Неужели Сафронов в Калининград выставку не привозил? Не верю! Чёс - он пустоты не терпит.....

61.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 20:00)
Когда то была выставка, слышал, но не ходил. До нас редко доходят сильные произведения известных мастеров. Раз пошел смотреть Куинджи у нас. Лучше бы не ходил вообще. Габаритная картина, наверное, была им не в лучшие года написана. Не интересно совсем.

62.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 20:51)
Куинджи не интересно? Нет....не может этого быть. Скорее помещение/свет не подходили, не оттеняли......

63.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 21:09)
К сожалению так. Хотя может нам на периферии за картину Куинджи выдают бог весть что. Поди проверь. На имена больше не хожу у нас.

64.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 21:40)
Ну как "Бог весть что"....даже если какое малоизвестное полотно - всегда можно проверить по каталогам...да и крайне редко, когда картины Мастеров не узнаваемы....

65.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 21:56)
Художниками не рождаются, мастерами становятся. За период становления можно столько всего наваять... Картина была странная, с очень бедным пейзажем. Рама тоже какая-то аскетичная, бедная, подстать полотну. Мне было обидно за Куинджи или за нашу картинную галерею.

66.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 22:47)
А как называлось произведение, не помните?....Художниками, конечно, не рождаются.....вообще мне лично так кажется - художник в смысле - Творец это Троица......Единение духа, мастерства и желания. Что-то убери и - ремесленник, халтурщик...Мало их было. А ныне уж совсем....Соблазнов много, а человек - слаб.

67.
koenigsberger (11 ноября 2020 в 23:12)
Название не помню. Это был горный пейзаж - гора за горой несколько раз. Цвета блеклые. Я вспоминаю "лунную ночь" Куинджи в третьяковке. В картине из калининградской экспозиции нет ничего похожего, никаких намёков. Просто горы неинтересные.

68.
Михаил Демьянов (12 ноября 2020 в 09:28)
Если гора за горой - что-то из кавказского....Хотя его Эльбрусы светово-красивы....странно, "Блёклые цвета" у Куинджи....нонсенс. Может что из Крымского....там да, мрачноватое есть.....

69.
koenigsberger (12 ноября 2020 в 10:18)
Кроме того, не улавливался объём. Горы казались плоскими. Из-за отсутствия отличительных предметов меньшего размера, на картине глазу не за что было уцепиться. Наверное, египетские пирамиды в жаркой солнечной пустыне смотрелись бы интереснее. Странная картина была выставлена под именем Куинджи. Может, я её не понял из-за несоответствующей подачи. "Лунную ночь" тоже, говорят, с фонариком надо смотреть.

70.
Михаил Демьянов (12 ноября 2020 в 10:23)
:) Лунная ночь да.....тонкая....:) Но - лунная ночь ведь про украину...а на юге ночи именно такие....сажевые, бархатные.....

71.
dito (11 ноября 2020 в 13:57)
Тук-тук! Михаил, можно? Почитал... Я к Вам с поддержкой!
Меня всегда поражают люди, которые любят прятать голову в песок, подобно известной африканской птице... Они не хотят видеть в фотографии, кино, живописи и так далее того, что окружает нас, а окружение это - не всегда вылизанные стеклянно-бетонные "сити", но это ещё то, что жило там задолго... что пытаются всегда уничтожить градостроители... а именно души городов, их своенравный характер, шарм... какой бы ни была эта душа - она прекрасна, потому что жила, живёт, хотелось бы чтобы жила и впредь, сохраняясь... Второй момент затронутый... опять же позиция страусинная: жизнь такова, она не не всегда с одними богатыми банкирами, бизнесменами, актёрами, спортсменами, в подавляющем большинстве она такая, как тут в этой замечательной "убогой" фотографии! И слава Богу, что всё это есть, ибо счастье на Земле может быть в таком малом... С ещё одной удачной фотографией! Рекомендую с удовольствием!!!

72.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 15:01)
Добрый день! Спасибо!!! Ну....люди - разные....Кто-то родился (воспитался) идеалистом....может откровенен, искренен... кто-то говорит "то что нужно"....Ну....как бы то ни было - "караван идёт".... спасибо ещё раз!

73.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 15:25)
Да....а в "богатом, навороченном, лубочно-гламурном как правило грязи и нечистот больше. Очень немногие и поднимают трудом праведныи и не портит их при этом, корёжа....

74.
михаил (11 ноября 2020 в 17:50)
Ну и дела!!! Почитал и вспомнил Никитку Хрущева и его бульдозерную выставку!!!

75.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 19:39)
:) Нда....а потом бюстик - чтоб Неизвестный сваял.....

76.
Печенкина Наталия (11 ноября 2020 в 19:42)
мне тоже напомнило "небеса обетованные" почему-то фильм люблю, фотография правдивая

77.
Печенкина Наталия (11 ноября 2020 в 19:44)
оказывается мы с Вами ровестники,может поэтому так всё близко и понятно

78.
Михаил Демьянов (11 ноября 2020 в 20:52)
:).....отчасти, может и так....Но - не основное, скорее...:)

79.
alextich (Александр Тихоныч) (13 ноября 2020 в 11:06)
!
Старые дома, впитавшие время... Мне трудно пройти мимо, даже не оглянувшись...

80.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 11:37)
Есть устоявшееся выражение "всё новое есть хорошо забытое старое". О чём грустить, глядя на это фото? О новом старом или о старом новом? Старое, хоть и старое, выглядит новее нового. А всё новое состарилось уже до постройки, похоже. Что же будет дальше? Новое, разложившись, превратится в труху, а старое будет сиять как прежде, освободившись от худого новодела. О чём грустить на городской свалке?

81.
alextich (Александр Тихоныч) (13 ноября 2020 в 12:02)
На городской свалке - особо не о чём... Но речь не о ней, однако,.. не о свалке... Об истории, о времени, о жизни...

82.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 12:26)
Мы сами делаем свою историю, своими руками. Можно глядеть со стороны, охать, ахать, вздыхать, ругая всех и вся, а можно повлиять на творящееся безобразие. Назовём смело происходящее на фото форменным безобразием. Я могу смело занять место на вершине мусорной свалки и вовсеуслышание объявить себя торговцем, а свалку рынком. Товара под ногами пруд пруди. Налетай! Покупай! Скажете, сумасшедший... Ничуть. Такой же убогий, как и персонажи этого фото.

83.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 13:10)
И? Если это действо (занятие места) будет "не оплачено" Вами ближайшему "сборщику податей", то Вас - попросят прекратить. И Вы прекратите. Если стоят, то "уплочено". Тем или иным образом. И если безобразие, то ведь надо разбираться - где, кому и зачем....А разбираться-то кто будет? Мэры-губернаторы? Полиция? Я Вас умоляю......:) В Калининграде "блошек" и нищих нет? Разобрались? (Я там не был, к сожалению)....А если разобрались (то молодцы!), то - с незаконной "добычей" янтаря - разобрались ли? А она гораздо "вреднее" трёх старух на "блошке"..... А так - да - бардак и антисанитария.....Но - бардака у нас много.......

84.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 13:44)
Вы понятно объяснили, признав, что данное действо имеет право быть и влиять на это бессмысленно, поскольку антисанитария есть друг, товарищ и брат. Браво! Видела бы прокуратура эту фотку... В Калининграде такого не найдёте. Незаконной торговли, тем более антисанитарной у нас нет вообще. Вот я и удивлён такому. Влиять надо, а не охать и кивать на сексотов. Милиция? Да милиция. Прокуратура? Да прокуратура. Вы же не пойдёте наводить порядок? И не ждать же сексотов...

85.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 15:20)
Я уж точно не пойду....:) Пусть ходят те, кто за это деньги получает.....Они же за меня на работу не ходят? И - чего это у вас там в Калининграде "не найду"? Уже спрашивал....с янтарём - разобрались? Чи как?

86.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 15:37)
Самый крупный янтарь давно украшает панели восстановленной янтарной комнаты в СПБ. То, что ловят с аквалангом - отчаянные неудачники. Ловить там нечего. Надо копать, глубоко. А для этого нужна тяжёлая техника. Так что хорошим бизнесом незаконная добыча янтаря не может быть априори. Это удел мощных государственных добывающих структур.

87.
alextich (Александр Тихоныч) (13 ноября 2020 в 18:27)
Вам захотелось мне что-то, скажем мягко, пояснить, хотя коммент был не Вам , но автору фото. Что ж.. Я посчитал, что Вы недопоняли, и расставил акценты более конкретно и вполне внятно, по-моему разумению. Думал, что этого будет достаточно. Но не тут-то было!.. Вам про Фому, а Вы мне опять про Ерёму... Прочтите повнимательнее то, что я Вам написал, пожалуйста.
PS. "Я могу смело занять место на вершине мусорной свалки" - валяйте!)

88.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 19:06)
Если говорить в контексте тоски по прошлому времени, то это интересно только тем, кто знает это место, этот город, кто жил здесь когда-то. Я далёк от этого и могу обсуждать сюжет в основном. У Вас другое видение, другие чувства и отношение к городу. Я тоже люблю свой город и переживаю, если вижу плохое. Закрываю глаза, если не могу повлиять. Для меня такого плохого не существует. Нужно беречь психику.

89.
alextich (Александр Тихоныч) (13 ноября 2020 в 21:26)
Вы продолжаете... Снимите шоры, выйдите из колеи, услышьте то, что Вам говорят, вдумайтесь в то, что Вам пишут!
Я не знаю этот дом, скорее всего и не видел ни разу. Это не мой город. Вот так!
PS. Получается так, что Вы не хотите слушать, вдумчиво читать обращённые к Вам комменты... Это, к сожалению, не редкость. Со своей стороны, хочу сказать, что у меня нет желания тратить время на написание ответов, уходящих в пустоту.
Всего Вам доброго!)

90.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 21:50)
Мысль оборвалась где-то. Я не хочу продолжать дискуссию под этим фото. В основном я старался отвечать качественно. Пока.

91.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 22:59)
Да....:) Под этим что-то много наговорили....:) Завтра возьму ширик и посмотрю что из этой темы....:)

92.
koenigsberger (13 ноября 2020 в 13:04)
Как вообще можно жить спокойно, надеясь на своевременную реакцию сексотов, если самим совершенно никак не принимать участие в улучшении собственной жизни? Нас приучили, и меня тоже в том числе так жить. И это отвратительно. Мы трусы самые настоящие. Одели маски, заткнули рты, живём в страхе как загнанные животные. Жаль. Жаль. Жаль.

93.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 13:12)
Ну....не знаю. Я, как гражданин - плачу налоги. Так что....А кому положено - пусть как-то разбираются....:)

94.
alextich (Александр Тихоныч) (13 ноября 2020 в 18:30)
Вы потеряли ориентацию...(((

95.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 13:14)
О реалии бытия...

96.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 13:17)
А зачем грустить-то? Моожно радоваться! Что пока не сидишь вот так! Но - понимать, что зарекаться - нельзя!

97.
Михаил Демьянов (13 ноября 2020 в 13:17)
И мне.....

98.
Ася (29 ноября 2020 в 01:38)
Повеяло стариной.

99.
Михаил Демьянов (29 ноября 2020 в 09:38)
Фрагментально город интересен.....


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript