Фото Жизнь (light)  
Размышления...

Фото жизнь (light) - Mefodi - Несколько другое... - Размышления...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  · 92 ·  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Размышления... 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   24 января 2021 в 20:34
   
камера:   Canon EOS 70D
   
объектив:   Canon EF 24-70 F/2.8L USM
   
альбом:   Несколько другое...
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   29
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   495
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Mefodi /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Mefodi

альбомов автора: 11
фотографий автора: 1243 (RSS)
комментариев автора: 1171 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://foto-tula.ru/745
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
   
объективы:   Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
   
последний визит:   24 апреля 2024 (21:34)
   
ещё:   -
   
в избранных:   48
   

 


1.
Mefodi (24 января 2021 в 20:36)
Лучше 1:1.

2.
Инна (Brisa) (24 января 2021 в 21:56)
Хорошо...размышлять и пить чай)Интересная история)

3.
Mefodi (24 января 2021 в 23:39)
:)

4.
Инна (Brisa) (26 января 2021 в 21:51)
Упс,а это на подоконнике оказывается цветочный горшок?Надо же,а мне увиделась чашка с блюдцем и из-за размера подумалось,что это чайная чашка.Прошу прощения.Правда цветок в горшочке тоже увидела,только не в горшочке,а в большом горшке,когда смотрела на превью.Вот так: вариант кадрирования Поэтому подумалось,что Вы смотрите на этот цветок или дерево,растущее в большой деревянной кадке и пьете чай)Но у меня сейчас слишком искаженное видение

5.
Mefodi (26 января 2021 в 22:06)
А в горшке (там чуть видно светленькое наверху) растёт круглый кактус... Или рос - живой или нет - непонятно, до этого были сильные морозы. Но внешне выглядит живым.

А вообще там обстановка, по ощущениям очень похожая на жилище Сталкера у Тарковского. Край промзоны, заброшка, сырость, рядом ходят поезда, тишина и безлюдье...

6.
I-Rina (24 января 2021 в 23:19)
Какое дерево из маленького горшочка...)

7.
Mefodi (24 января 2021 в 23:40)
Да, Ирин - именно об этом и размышления... Спасибо!

8.
Роберт (25 января 2021 в 01:29)
вариант кадрирования Любопытно!

9.
Mefodi (25 января 2021 в 06:40)
Радикальное уничтожение кадра... :( Зачем и почему?

10.
Роберт (25 января 2021 в 11:26)
Просто поставьте рядом0

11.
Mefodi (25 января 2021 в 15:30)
Поставил. И что? Обрубок - он и есть обрубок. Ни идеи, ни композиции. Тут же важна цельность - образ оконного проёма брошенного дома, за ним - простор открытого пространства. Там - дерево, которое растёт, растёт вверх, в сторону неба. Небо тут - светлое пятно, "свет в окошке", возможный позитив развития. Замкнутость внутреннего пространства старого дома противопоставлена бесконечной открытости мира вне дома. И горшок тут - это связка этих двух пространств. А ваша обрезка всё это одним махом грохает. Неужели вы настолько не прочитываете идею кадра? нажмите, чтобы посмотреть

12.
Роберт (25 января 2021 в 15:51)
Не надо думать про идею,когда визуально весе рушится... Когда белое, без информации, забивает все... И Вашу идею,и литературность,которая существует только в Вашей голове,и ничем визуально не подкреплена. ФОТОГРАФИЯ-это визуальный ряд прежде всего. Если Вы его сами убиваете,то все Ваши фантазии, на любые темы,-это только Ваши фантазии. Сначала СТРОИМ кадр!!! ВСе! А дальше все увидятто,что увидят! Сейчас просто брак!

13.
Mefodi (25 января 2021 в 15:58)
Опишите, пожалуйста, вашу версию кадра - построение, наполнение, может смыслы. Я как-то уже просил вас об этом, но вы отмалчиваетесь. Вы отрицаете моё наполнение, но ничего не говорите о своём.

14.
Роберт (25 января 2021 в 23:13)
Я ведь каждый раз это конкретно показываю... ). И прошу Вас ,сравнить... Вы пишите ,что не видите в чем прелесть.. Значит пока разговор на эту тему преждевременный.

15.
Mefodi (26 января 2021 в 06:55)
Ну нет, так не пойдёт, прятаться в кусты в середине разговора - это просто не серьёзно. Я точно также могу сказать, что так как вы режете фото, но не можете объяснить, чего при этом достигаете, то вы просто не понимаете, что делаете. Соответственно, вам этого делать просто не стоит. Если это не так, то прошу не увиливать и чётко пояснить недостатки и достоинства обоих вариантов фотографий с вашей точки зрения.

16.
Роберт (26 января 2021 в 14:36)
Никто,никуда не прятался. Но мы говорим про разное и на разных языках! Я Вам говорю (все время) об организации кадра(Вами) И эта организация не дает возможности воспринимать (зачастую_ фотографию(так или иначе) из за законов восприятия.... Очень часто Вы оставляете большой кусок белого(выжженного) которое уничтожает фотографию в целом,и сразу. Не давая возможности зрителю в нее всмотреться. Очень часто расставляете визуально-активные объекты, не на визуально-активные зоны... И этим, тоже дробите изображения Ваши! Мои кадрирования Вам,связаны именно с этими обстоятельствами! Зачастую говорить (писать) что либо о Вашей фотографии затруднительно,так как она рассыпается. Я сейчас не говорю о том ,что там внутри... И о том,что я прочитываю или нет... Я пытаюсь хоть как то организовать пространство в Вшей фотографии! А ,далее ,предлагаю Вам это увидеть... Разницу...

17.
Mefodi (26 января 2021 в 16:36)
"Я пытаюсь хоть как то организовать пространство в Вашей фотографии!"

Это очень важный момент! Организация пространства изображения начинается с идеи кадра, заложенного в него смысла (варианты кадра без идеи бывают, но сейчас их не рассматриваем, так как это не мой случай). Идеи могут быть весьма разнообразными. К примеру, автор хочет отразить идею одиночества человека в нашем мире. Это может быть, скажем, одинокий комар на фоне бесконечного белого неба. Или одинокий светлячок на фоне бесконечного чёрного леса. Откидываем идею - и получаем изображение, которое можно трактовать, как не соответствующее неким формальным правилам. Идея - это именно то, что позволяет делать "кадры вопреки правилам". А если мы устраняем идею и соблюдаем все правила, то получаем классический вариант "правильного" кадра, который оказывается пустым.

Но в данном случае дело, как видится, даже не в этом. Обсуждаемый кадр выстроен вполне по правилам, композиционно вполне уравновешен. Впечатление, что просто вас раздражает белое пятно неба как таковое - не раз замечал, что обрезкой вы стремитесь избавиться именно от белого в кадре. Похоже, что это у вас что-то личностное. У меня в молодости был период, когда меня раздражал яркий свет, потом это прошло. Если оно так, то тут дело не в других авторах, которые делают "неправильное" фото, а в том, лично вам такие фотографии просто не подходят.

"Зачастую говорить (писать) что либо о Вашей фотографии затруднительно,так как она рассыпается." - да, разумеется будет так, если исключать из рассмотрения смысл. Если вы не видите смысла и на первое место ставите чисто визуальный образ, тем более пропущенный через свой личностный фильтр восприятия, то вы теряете вообще то, ради чего (и, соответственно, как) делался кадр. Вот вы, в итоге, и делаете своей обрезкой совсем другие кадры, кадры совершенно не о том, о чём говорил автор. И это выглядит странно-ненужным, так как автору вообще оказывается непонятным, зачем предлагать менять-уничтожать авторскую идею.



18.
Роберт (26 января 2021 в 21:04)
Все верно...Смысл -самый главный смысл моей обрезки... Это сделать считываемый визуальный ряд. Не важно какой... Ибо зрителю не важно,что ,икак Вы представляете сами ,о своем кадре... Но,у зрителя должна быть возможность. хоть свое считать.) Что касаемо идеи,то это не театр,не кино,и тем паче не литература... Здесь можно получать удовольствие зрительское,даже от простого набора ,скажем, средне-серых тонов.). Идея диктуется свыше,не от нашего с Вами ,ума... Наше дело вовремя нажать на кнопку,предварительно скомпоновав кадр. Все!) Остальное -ЛИТЕРАТУРА!!!

19.
Mefodi (26 января 2021 в 21:55)
Творчество - это выражение внутреннего мира вовне, выражение своих мироощущений различными средствами - стихами, кистью, резцом или фотографией, да чем угодно... Если внутренний мир зрителя созвучен миру автора, то он "прочитает" произведение, ощутит, чем дышал и чем жил автор, когда творил. А если созвучия нет, то да - останется, как вы говорите, только визуальная картинка, то есть пустышка, форма без содержания. Не знаю, как у вас с другими, но мой мир вы не чувствуете, поэтому мои работы для вас - простые картинки. А так как в вашем восприятии они не несут смысла, то и форма получается "неправильной". Если вы сможете это принять-понять, то перестанете публично резать фотографии - ведь этим вы просто делаете карточки, удобные лично для себя. Но это лучше и делать для себя - на публике это не работает, так как имеет отношение исключительно к вашему личному восприятию.

20.
Роберт (26 января 2021 в 23:00)
ФОТОГРАФИЯ-ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА!Передать инфу можно тольво посредством воздействия на зрительный нерв считывающего устройства. И здесь действуют законы физики и оптики! Никто не будет всматриваться во внутренний мир,если на уровне считывания идут сбои в считывании... Глаз быстро утомляется и прекращает дальнейшщее рассматривание! И в этом случае,очень даже может быть,что никакую инфу он не считает,и не возникнет никакого отклика на изображение! Об этом я Вам (и не только) все время пишу. Либо молча кадрирую!

21.
Mefodi (26 января 2021 в 23:26)
"ФОТОГРАФИЯ-ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА"

Разумеется - это не аудиальный и не тактильный канал доступа сознания к внешнему миру. Но и написанные слова мы видим глазами. При этом мы воспринимаем буквы, как стандартные картинки, но далее извлекаем из их комбинаций смыслы, чувства и ощущения. И именно ради этого содержания и существует письменный язык. И зрительный аппарат прекрасно с этим справляется часы напролёт.

Мы весь день непрерывно смотрим на окружающее пространство и наше зрение нисколько от этого не устаёт, независимо от того, что мы при этом видим. Кто-то при этом может смотреть поверхностно-утилитарно, кто-то черпает больше ощущенческую сторону на почве воспринятого зрительно - у каждого это по-своему. Я отдельно погружался в изучение работы нашего зрительного аппарата, особенно в части функционирования зрительных долей коры головного мозга и могу вам об этом рассказать достаточно долго, но сейчас этому тут не место. Если у вас "глаз быстро утомляется", то это не усталость зрительного аппарата, а результат негативной реакции психики (раздражения), которая "не хочет смотреть". Почему это у вас есть - отдельный вопрос, но понятно, что это ваша личностная особенность, о чём я писал выше. У меня, к примеру, такого утомления нет - могу рассматривать фотографию неограниченно долго. Если она мне не нравится, то мне этот процесс просто не будет доставлять удовольствия.

22.
Роберт (27 января 2021 в 01:36)
Именно так! Только в фотографии буквы заменены линиями,ритмами,танальными массами,перекличками,пунктумами наконец... И это,- буквы в фотографии! Ими, мы и должны разговаривать. Ни в коей мере не буквами литературными! Исключительно языком фотографии!!!

23.
Mefodi (27 января 2021 в 06:46)
Да, хорошая аналогия - элементы изображения подобны буквам. Как и в словах-предложениях мы их складываем так, чтобы получить описание своих чувств, ощущений, мыслей, состояний. Текст не ради текста, которым можно любоваться, текст - ради смысла, который он может нести. Изысканно оформленный текст, не имеющий наполнения, практически теряет смысл.


А откуда у вас установка, что литература может что-то выражать, а фотография - нет? Ведь и то и то - варианты творческого самовыражения. И раньше мы уже говорили об этом - внутреннее можно высвечивать словами, музыкой, изображением (и их сочетаниями). Или к стихам и музыке у вас такое-же ущербное отношение, как к фотографии? Или вы именно фотографии назначили роль творческого изгоя?




24.
dito (25 января 2021 в 05:09)
И рамка даже подходящая для этого всего!

25.
Mefodi (25 января 2021 в 06:38)
:)))

26.
Елена (25 января 2021 в 07:40)
интересно. да будет ли жизнь...

27.
Mefodi (25 января 2021 в 08:10)
Да... Старый дом, старое дерево. И цветочный горшок, как связующее смыслов... :)

28.
Игорь Кунин (28 января 2021 в 21:16)
!!!

29.
Mefodi (29 января 2021 в 02:18)
Спасибо, Игорь!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript