Фото Жизнь (light)  
Придорожное

Фото жизнь (light) - Mefodi - Разное - Придорожное
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  · 281 ·  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Придорожное 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   19 февраля 2021 в 23:00
   
камера:   Canon EOS 70D
   
объектив:   Canon EF 24-70 F/2.8L USM
   
альбом:   Разное
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   17
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   443
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Mefodi /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Mefodi

альбомов автора: 11
фотографий автора: 1247 (RSS)
комментариев автора: 1171 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://foto-tula.ru/745
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
   
объективы:   Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
   
последний визит:   26 апреля 2024 (22:39)
   
ещё:   -
   
в избранных:   48
   

 


1.
Mefodi (19 февраля 2021 в 23:00)
1:1, пожалуйста...

2.
Роберт (19 февраля 2021 в 23:08)
вариант кадрирования Интересно!

3.
Mefodi (19 февраля 2021 в 23:19)
Нет, тут задумана именно центральная композиция. Именно в этом заложен смысл-ощущения. Обрезка делает кадр формальным изображением.

4.
Роберт (20 февраля 2021 в 00:32)
Так ведь чтоб центральная случилась,надо ее организовать.. Здесь ее нет... И быть не может...В таком варианте кадр валится влево.и разваливается изнутри)

5.
Mefodi (20 февраля 2021 в 06:57)
Как всегда вы рассуждаете "фотоформально", не вникая в смысл кадра. Я уже писал раньше - смысл или комплекс ощущений, заложенный в кадр, являются его ключевой частью и могут радикально влиять на компоновку кадра, в том числе требовать нарушения формальных законов композиции. В данном случае три старых дерева и старое здание одиноко ютятся в промзоновском окружении. Старо-ностальгическое, отчасти уютное, против холодного железо-промышленного. Смысловой центр в окружении пространства. А вы центр смещаете куда к краю, опять разрушив всё.

Я бы советовал вам стараться вникать в то, что заложил автор, что он хотел передать, а не вот так резать с поверхностного взгляда. Понятно, что это сложная задача и если этого всю жизнь не было, то она похожа на "принеси то, не знаю что". Но не зря в сказках используют такой оборот - наши сказки очень глубоки по содержанию. Психика ведь работает в проекциях - то есть она способна воспринять извне только то, что в ней уже присутствует. А прочее лежит за гранью восприятия - поэтому и "не знаю что". Но движение всегда возможно.

6.
Роберт (20 февраля 2021 в 10:59)
Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии,кроме смысла -организации пространства(на первом этапе просмотра) и на взаимодействие всего,что визуально может быть считано в фотографии, (во вторую очередь) ВСЕ!!!! Дальше тишина...!) Все авторские смыслы не имеют никакого значения. И скорее всего не будут считаны,если автор не разговаривает языком фотографии,а пытается донести что либо литературно. Никому нет дела,что именно хотел донести автор,если это не выражено визуально. Организацией,линиями,объемами,ритмами,перекличками,рифмами.пунктумамии и т.д и т.п.Но,и в случае когда все ясно и точно выражено тем самым визуальным язхыком,зритель чаще всего будет считывать свое!!! И хвала Всевышнему,что это так!!!)

7.
Mefodi (20 февраля 2021 в 11:18)
"Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии... ВСЕ!!!! Дальше тишина...!"

Это чисто ваша личная позиция и если обратите внимание, вокруг вашей тенденции обрезать фото других авторов постоянно веет негативом. Это происходит именно потому, что вы избегаете видеть то, что закладывает автор и принципиально ограничиваете себя восприятием только внешней, "картиночной" стороны. Действительно фото может быть пустым внутри и представлять собой лишь набор визуальных элементов, образующих некую тонально-ритмичную конструкцию. Но для чего нужна такая фотография? Для демонстрации законов композиции? Смысл фото в том, что оно что-то способно передать. Собственно, это способ общения людей с помощью созданных ими изображений, способ рассказать о видении мира, о своих мыслях и ощущениях.

Продолжая вашу мысль в сторону, например, поэзии, мы получим утверждение, что стихи должны соответствовать правилам грамматики и рифмовки. Всё! Остальное никому не нужно. Читаем стихиотворение и любуемся, как хорошо автор срифмовал слова! А что он там думал. когда писал - это его личное дело. Странно выглядит, правда? А ведь фотография - это одно из средств самовыражения.

Непонятно, почему вы себя ограничиваете в восприятии фотографии столь жёсткими рамками. Интересно (прежде всего вам) найти причину. Ведь она есть, эта причина...

8.
Роберт (20 февраля 2021 в 11:36)
Хорошие стихи,фильмы,литература ,как таковая, (хорошая) равно как и другие виды искусств-все подчинены законам природы! Все! И потому воздействуют на нас ,или нет! Законам природы,а не чьим то правилам. ! И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства. Иначе не столит удивляться ,что зрителю будет все равно,что мы производим,ибо воздействие будет равно нулю)

9.
Mefodi (20 февраля 2021 в 14:03)
Ну скорее не законам природы, а законам восприятия - то есть конкретным особенностям нашего зрительного (в данном случае) аппарата. К примеру, тоже правило третей - какой тут закон природы, если в природе и прямоугольных рамок-то вообще нет. Или то самое "светлое не информационное небо", которое мы часто наблюдаем над головой - оно полностью соответствует законам природы но может быть в конфликте с эстетикой зрительного восприятия. Вообще понятие композиции в природе отсутствует, так как естественным образом мы находимся в трёхмерном пространстве - при этом само понятие композиции к окружающему пространству просто неприменимо. Или вот ещё ориентация лево-право - у европейцев линия времени в пространстве ощущений проходит слева направо, поэтому переворачивание кадра меняет его восприятие, хотя в природе лево и право полностью эквивалентны.

"И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства."

Людей можно разделить на два класса - одни воспринимают мир логикой, другие чувствами. Творчество свойственно вторым, причём они непосредственно ощущают то, что можно (отчасти) сформулировать в виде того, что вы называете законами. А так, как они непосредственно это чувствуют, то им совершенно не обязательно "формально знать". А вот первая категория - те, что воспринимают логикой, лишены чувствования и единственный вариант для них - это "изучение и применение законов" композиции, стихосложения и прочего. Но из рук этой категории людей выходит нечто, в чём законы соблюдены, а содержания-то нет.

И вот тут такая мысль. Вы явно не из "логической" категории (судя по вашим работам), но при этом упорно отстаиваете позицию логиков. Довольно странная ситуация. Похоже, что у вас есть внутренняя конфликтность и противоречивость, которые порождают отрицание содержания в угоду форме, превозносят форму, ставят её на первое место и скрывают (в вашем восприятии) содержание. Причём у вас очень жёсткая установка - не видно, чтобы в подобных беседах вы начали пододвигаться к раскрытию себя. Если вас немного прижать к стенке, то вы просто прекращаете диалог. Есть над чем работать. Тот факт, что вы, невзирая на сопровождающий негатив, упорно продолжаете проявлять вовне эту свою (странную) черту, судя по всему говорит о том, что у вас есть потребность от неё избавиться.

10.
Роберт (21 февраля 2021 в 00:47)
Так грустно писать одно и тоже... Вы не хотите слышать ,или понять,что пока у Вас кровь красного цвета,Вы как и все подчинены одним законам. Хотите Вы этого ,или нет!

11.
Mefodi (21 февраля 2021 в 01:18)
Есть повод вам задуматься. Я же именно вам детально объясняю суть - и про типы людей, и про то, что в стихах и фотографиях главное - содержание и именно оно описывается формой. А вы как-то молча проходите мимо всего этого и упорно продолжаете стоять на месте. И так и будете писать одно и тоже до тех пор, пока не стронетесь с мёртвой точки. У вас не возникает мысли, что некоторая ограниченность восприятия в данном случае у вас, а не у меня. Соответственно двигаться нужно вам (в сторону расширения), а не мне (не двигаться-же мне в сторону сужения восприятия).

Поэтому для вас тут два пути - стронуться самому и, соответственно, бросить попытки что-то поменять в других. Ну или продолжать как есть (в том числе резать чужие фото) - но это самый бессмысленный вариант.

12.
Роберт (21 февраля 2021 в 01:30)
В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК,рождает новое ЧТО!)
По поводу стихов и другой литературы-здесь совсем другие законы действуют. Категорически другие!!! В фотографии -язык визуальный есть основа этого вида искусства! И он,этот язык имеет свои (отличные от стихов ,прозы,драмы,живописи.......) "буквы",знаки,коды...!!! Их надо бы изучать,а не говорить о мифическом восприятии. Считываются именно эти знаки-коды(буквы). Все остальное -плохая литература! Что в фотографии, недопустимо!!!

13.
Mefodi (21 февраля 2021 в 09:57)
"В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК, рождает новое ЧТО!)"

Вот именно в этом и заключается ваша личная странность. Любое искусство - это выражение чего-то посредством своего инструментария. Поэзия использует ритмичную последовательность слов, танец - гармоничную последовательность движений, музыка использует звуки, а живопись и фотография - визуальные элементы. Суть везде одинакова, разнятся каналы выражения и конкретный инструментарий. Отдельно отмечаю - фотография тут ничем принципиально не отличается от других видов искусства.
Точно также, как языки - буквы-слова, правил грамматики и прочие тонкости в разных языках различны, но все языки делают одно и тоже - выражают мысли и чувства, позволяют передавать их другим людям.

А по вашим взглядам получается сильная странность - берём слова, рифмуем согласно правилам (законам) графосложения - а там что получится выразить. Или берём фотоаппарат. компонуем кадр согласно законам композиции - а там что получится. Ну явная бессмыслица получается. И замечу - вы сами-то не так снимаете, только, похоже, не догадываетесь об этом. Если снимать так, как вы говорите, то будут получаться пустые бездарные кадры "по правилам".

"а не говорить о мифическом восприятии"

/то вовсе не мифическое восприятие - этим восприятием обладают очень многие. И в случае совпадения или близости восприятия зритель понимает работу автора. Если вы сможете двинуться в эту сторону, то избавитесь от назойливой потребности резать чужие работы - вы просто начнёте их понимать.

14.
Игорь Кунин (20 февраля 2021 в 21:30)
Замечательно!!! Понравилось!!!

15.
Mefodi (20 февраля 2021 в 21:34)
Спасибо, Игорь!

16.
Валерий Смелов (21 февраля 2021 в 20:13)
С интересом прочитал весь диалог!!!

17.
Mefodi (21 февраля 2021 в 20:19)
Это у же первый такой диалог, но всё одно... :) Спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript