Придорожное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
· 281 ·
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Придорожное
описание:
-
тема:
другое
дата:
19 февраля 2021 в 23:00
камера:
Canon EOS 70D
объектив:
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
альбом:
Разное
EXIF:
посмотреть
комментарий:
17
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
443
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Mefodi
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Mefodi
альбомов автора:
11
фотографий автора:
1247
(
RSS
)
комментариев автора: 1171
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
http://foto-tula.ru/745
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Тула
фотокамеры:
Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
объективы:
Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
последний визит:
26 апреля 2024 (22:39)
ещё:
-
в избранных:
48
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Mefodi
(19 февраля 2021 в 23:00)
1:1, пожалуйста...
2.
Роберт
(19 февраля 2021 в 23:08)
Интересно!
3.
Mefodi
(19 февраля 2021 в 23:19)
Нет, тут задумана именно центральная композиция. Именно в этом заложен смысл-ощущения. Обрезка делает кадр формальным изображением.
4.
Роберт
(20 февраля 2021 в 00:32)
Так ведь чтоб центральная случилась,надо ее организовать.. Здесь ее нет... И быть не может...В таком варианте кадр валится влево.и разваливается изнутри)
5.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 06:57)
Как всегда вы рассуждаете "фотоформально", не вникая в смысл кадра. Я уже писал раньше - смысл или комплекс ощущений, заложенный в кадр, являются его ключевой частью и могут радикально влиять на компоновку кадра, в том числе требовать нарушения формальных законов композиции. В данном случае три старых дерева и старое здание одиноко ютятся в промзоновском окружении. Старо-ностальгическое, отчасти уютное, против холодного железо-промышленного. Смысловой центр в окружении пространства. А вы центр смещаете куда к краю, опять разрушив всё.
Я бы советовал вам стараться вникать в то, что заложил автор, что он хотел передать, а не вот так резать с поверхностного взгляда. Понятно, что это сложная задача и если этого всю жизнь не было, то она похожа на "принеси то, не знаю что". Но не зря в сказках используют такой оборот - наши сказки очень глубоки по содержанию. Психика ведь работает в проекциях - то есть она способна воспринять извне только то, что в ней уже присутствует. А прочее лежит за гранью восприятия - поэтому и "не знаю что". Но движение всегда возможно.
6.
Роберт
(20 февраля 2021 в 10:59)
Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии,кроме смысла -организации пространства(на первом этапе просмотра) и на взаимодействие всего,что визуально может быть считано в фотографии, (во вторую очередь) ВСЕ!!!! Дальше тишина...!) Все авторские смыслы не имеют никакого значения. И скорее всего не будут считаны,если автор не разговаривает языком фотографии,а пытается донести что либо литературно. Никому нет дела,что именно хотел донести автор,если это не выражено визуально. Организацией,линиями,объемами,ритмами,перекличками,рифмами.пунктумамии и т.д и т.п.Но,и в случае когда все ясно и точно выражено тем самым визуальным язхыком,зритель чаще всего будет считывать свое!!! И хвала Всевышнему,что это так!!!)
7.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 11:18)
"Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии... ВСЕ!!!! Дальше тишина...!"
Это чисто ваша личная позиция и если обратите внимание, вокруг вашей тенденции обрезать фото других авторов постоянно веет негативом. Это происходит именно потому, что вы избегаете видеть то, что закладывает автор и принципиально ограничиваете себя восприятием только внешней, "картиночной" стороны. Действительно фото может быть пустым внутри и представлять собой лишь набор визуальных элементов, образующих некую тонально-ритмичную конструкцию. Но для чего нужна такая фотография? Для демонстрации законов композиции? Смысл фото в том, что оно что-то способно передать. Собственно, это способ общения людей с помощью созданных ими изображений, способ рассказать о видении мира, о своих мыслях и ощущениях.
Продолжая вашу мысль в сторону, например, поэзии, мы получим утверждение, что стихи должны соответствовать правилам грамматики и рифмовки. Всё! Остальное никому не нужно. Читаем стихиотворение и любуемся, как хорошо автор срифмовал слова! А что он там думал. когда писал - это его личное дело. Странно выглядит, правда? А ведь фотография - это одно из средств самовыражения.
Непонятно, почему вы себя ограничиваете в восприятии фотографии столь жёсткими рамками. Интересно (прежде всего вам) найти причину. Ведь она есть, эта причина...
8.
Роберт
(20 февраля 2021 в 11:36)
Хорошие стихи,фильмы,литература ,как таковая, (хорошая) равно как и другие виды искусств-все подчинены законам природы! Все! И потому воздействуют на нас ,или нет! Законам природы,а не чьим то правилам. ! И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства. Иначе не столит удивляться ,что зрителю будет все равно,что мы производим,ибо воздействие будет равно нулю)
9.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 14:03)
Ну скорее не законам природы, а законам восприятия - то есть конкретным особенностям нашего зрительного (в данном случае) аппарата. К примеру, тоже правило третей - какой тут закон природы, если в природе и прямоугольных рамок-то вообще нет. Или то самое "светлое не информационное небо", которое мы часто наблюдаем над головой - оно полностью соответствует законам природы но может быть в конфликте с эстетикой зрительного восприятия. Вообще понятие композиции в природе отсутствует, так как естественным образом мы находимся в трёхмерном пространстве - при этом само понятие композиции к окружающему пространству просто неприменимо. Или вот ещё ориентация лево-право - у европейцев линия времени в пространстве ощущений проходит слева направо, поэтому переворачивание кадра меняет его восприятие, хотя в природе лево и право полностью эквивалентны.
"И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства."
Людей можно разделить на два класса - одни воспринимают мир логикой, другие чувствами. Творчество свойственно вторым, причём они непосредственно ощущают то, что можно (отчасти) сформулировать в виде того, что вы называете законами. А так, как они непосредственно это чувствуют, то им совершенно не обязательно "формально знать". А вот первая категория - те, что воспринимают логикой, лишены чувствования и единственный вариант для них - это "изучение и применение законов" композиции, стихосложения и прочего. Но из рук этой категории людей выходит нечто, в чём законы соблюдены, а содержания-то нет.
И вот тут такая мысль. Вы явно не из "логической" категории (судя по вашим работам), но при этом упорно отстаиваете позицию логиков. Довольно странная ситуация. Похоже, что у вас есть внутренняя конфликтность и противоречивость, которые порождают отрицание содержания в угоду форме, превозносят форму, ставят её на первое место и скрывают (в вашем восприятии) содержание. Причём у вас очень жёсткая установка - не видно, чтобы в подобных беседах вы начали пододвигаться к раскрытию себя. Если вас немного прижать к стенке, то вы просто прекращаете диалог. Есть над чем работать. Тот факт, что вы, невзирая на сопровождающий негатив, упорно продолжаете проявлять вовне эту свою (странную) черту, судя по всему говорит о том, что у вас есть потребность от неё избавиться.
10.
Роберт
(21 февраля 2021 в 00:47)
Так грустно писать одно и тоже... Вы не хотите слышать ,или понять,что пока у Вас кровь красного цвета,Вы как и все подчинены одним законам. Хотите Вы этого ,или нет!
11.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 01:18)
Есть повод вам задуматься. Я же именно вам детально объясняю суть - и про типы людей, и про то, что в стихах и фотографиях главное - содержание и именно оно описывается формой. А вы как-то молча проходите мимо всего этого и упорно продолжаете стоять на месте. И так и будете писать одно и тоже до тех пор, пока не стронетесь с мёртвой точки. У вас не возникает мысли, что некоторая ограниченность восприятия в данном случае у вас, а не у меня. Соответственно двигаться нужно вам (в сторону расширения), а не мне (не двигаться-же мне в сторону сужения восприятия).
Поэтому для вас тут два пути - стронуться самому и, соответственно, бросить попытки что-то поменять в других. Ну или продолжать как есть (в том числе резать чужие фото) - но это самый бессмысленный вариант.
12.
Роберт
(21 февраля 2021 в 01:30)
В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК,рождает новое ЧТО!)
По поводу стихов и другой литературы-здесь совсем другие законы действуют. Категорически другие!!! В фотографии -язык визуальный есть основа этого вида искусства! И он,этот язык имеет свои (отличные от стихов ,прозы,драмы,живописи.......) "буквы",знаки,коды...!!! Их надо бы изучать,а не говорить о мифическом восприятии. Считываются именно эти знаки-коды(буквы). Все остальное -плохая литература! Что в фотографии, недопустимо!!!
13.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 09:57)
"В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК, рождает новое ЧТО!)"
Вот именно в этом и заключается ваша личная странность. Любое искусство - это выражение чего-то посредством своего инструментария. Поэзия использует ритмичную последовательность слов, танец - гармоничную последовательность движений, музыка использует звуки, а живопись и фотография - визуальные элементы. Суть везде одинакова, разнятся каналы выражения и конкретный инструментарий. Отдельно отмечаю - фотография тут ничем принципиально не отличается от других видов искусства.
Точно также, как языки - буквы-слова, правил грамматики и прочие тонкости в разных языках различны, но все языки делают одно и тоже - выражают мысли и чувства, позволяют передавать их другим людям.
А по вашим взглядам получается сильная странность - берём слова, рифмуем согласно правилам (законам) графосложения - а там что получится выразить. Или берём фотоаппарат. компонуем кадр согласно законам композиции - а там что получится. Ну явная бессмыслица получается. И замечу - вы сами-то не так снимаете, только, похоже, не догадываетесь об этом. Если снимать так, как вы говорите, то будут получаться пустые бездарные кадры "по правилам".
"а не говорить о мифическом восприятии"
/то вовсе не мифическое восприятие - этим восприятием обладают очень многие. И в случае совпадения или близости восприятия зритель понимает работу автора. Если вы сможете двинуться в эту сторону, то избавитесь от назойливой потребности резать чужие работы - вы просто начнёте их понимать.
14.
Игорь Кунин
(20 февраля 2021 в 21:30)
Замечательно!!! Понравилось!!!
15.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 21:34)
Спасибо, Игорь!
16.
Валерий Смелов
(21 февраля 2021 в 20:13)
С интересом прочитал весь диалог!!!
17.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 20:19)
Это у же первый такой диалог, но всё одно... :) Спасибо!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript