Фото Жизнь (light)  
Фрегат, закат и велосипед

Фото жизнь (light) - Валерий Паршин - корневой каталог - Фрегат, закат и велосипед
  

лучшее фото (23.05.2022 в 07:30)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  775  776  777  778  779  780  781  782  783  784  785  786  787  788  789  790  791  792  793  794  795  796  797  798  799  800  801  802  803  804  805  806  807  808  809  810  811  812  813  814  815  816  817  818  819  820  821  · 822 ·  823  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  846  847  848  849  850  851  852  853  854  855  856  857  858  859  860  861  862  863  864  865  866  867  868  869  870  871  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  893  894  895  896  897  898  899  900  901  902  903  904  905  906  907  908  909  910  911  912  913  914  915  916  917  918  919  920  921  922  923  924  925  926  927  928  929  930  931  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  943  944  945  946  947  948  949  950  951  952  953  954  955  956  957  958  959  960  961  962  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Фрегат, закат и велосипед 
   
описание:   Река Нева. Вид на Мытнинскую набережную Петроградского острова с берега Заячьего острова. Санкт-Петербург. 28 сентября 2018 года.
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   23 мая 2022 в 04:57
   
камера:   Canon EOS 70D
   
объектив:   Sigma 17-50mm f2.8 EX DC OS HSM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: девушка монохром нева петербург закат велосипед вода
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   36 | 35 (мнения)
   
просмотров:   424
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Валерий Паршин /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vap
http://vap.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 962 (RSS)
комментариев автора: 4645 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Canon EOS 600D
Canon EOS 70D
   
объективы:   Canon EF 17-40MM F/4.0L USM
Canon EF 50MM F/1.8 II
Sigma 17-50mm f2.8 EX DC OS HSM
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Canon EF-S 24MM F/2.8 STM
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Tamron SP AF 60mm F/2.0 Di II LD Macro
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Canon EF 35-105 f/3.5-4.5
   
последний визит:   22 апреля 2024 (20:50)
   
ещё:   Петербургский фотоэнтузиаст с камерой Canon.
   
в избранных:   30
   

 


1.
dito (23 мая 2022 в 05:18)
Чудесно! Особенно композиционно!

Единственное на мой вкус серовато, я бы и более светлые оттенки серого оставил: нажмите, чтобы посмотреть... Извиняюсь за внедрение!

2.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 05:46)
Спасибо! Творческое и осмысленное внедрение вполне приветствуется. Какого-то "фирменного" алгоритма "проявки" из RAW у меня нет, зачастую на той или иной метод влияет настроение, поэтому я отнюдь не исключаю то, что вполне мог бы склониться и к Вашему варианту. Однако мне здесь хотелось сохранить ощущение угасающего дня, когда глаз вынужден иметь дело с всё больше и больше темнеющими силуэтами.

3.
Игорь Соя (23 мая 2022 в 06:00)
Отлично.

4.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 21:28)
Спасибо!

5.
Елена (23 мая 2022 в 07:00)
хорошо

6.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 21:29)
Одно из лучших мест проводов солнца. Спасибо, Елена!

7.
Инна (Brisa) (23 мая 2022 в 09:28)
Соглашусь, что всё зависит от настроения. Дмитрий увидел данную историю светлой и поэтому удивился. А для автора - может быть драма.
Прошу прощения, это я после впечатления о просмотренном вчера спектакле "Безприданница" Дмитрия Крымова.
Графические ошибки - авторские. Подумалось, что такое же будет восприятие. Пьеса Осторовского намного светлее, чем трактовка Крымова. у Крымова- она такая и есть черно-белая и довольно темная.
Настроение, восприятие, ощущения- всё другое. При сохранённом смысле.
Не знаю понравилось ли...но впечатление оставило. И пока не знаю, какое оно. Размышляю.

8.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 23:04)
Спасибо, Инна! Да нет же, нет: для автора (в моём лице) в данном случае драма никак не планировалась: самый обычный балтийский вечер, но непременно - с лёгкими сумерками и фактурными облаками, а Дмитрий умудрился при своём варианте обработки превратить вечер... в день, тоже вполне реалистичный и узнаваемый, но день - фрегат и велосипед остались, а закат сказал: "Не-не, не сейчас". Кажется, Иван Диденко мастерски подогрел у многих неравнодушных интерес к сценическим экспериментам Дмитрия Крымова. "Безприданница" - это написание в старой орфографии, до 1918-го года, когда в приставках не писали перед глухими согласными "с" вместо "з" (например: "безсонница", "разсказъ"). Название, конечно, уже орфографически задаёт тон (въ театръ хочется надъть какъ минимумъ сюртукъ), но обманывает: если бы Александр Николаевич (Островский) увидел постановку Дмитрия Анатольевича (Крымова), боюсь, что за психическое здоровье первого стоило бы серьёзно опасаться - авангардному (а что это, как не авангард?) театру нескоро ещё предстояло созреть. Кстати, тот же Иван Диденко в ролике "Крымов или Богомолов? В чем разница?" - как мне кажется - прекрасно обозначил основу волшебства (есть-есть волшебство!) постановок Крымова.

9.
Инна (Brisa) (24 мая 2022 в 01:15)
Да, конечно, Валерий. Понимаю Вас. Однако представьте себя на моём месте. Я смотрю ночью спектакль. Утром открываю Фж и вижу: девушка, практически, с одним велосипедом, цепи, которые связывали Паратова, а там на волнах его теплоход, в данном случае фрегат. Надо же, думаю, это же сюжет из "бесприданницы")
Это я шучу. А по поводу Н. Диденко. Да, именно после его данного разбора, я и пошла искать посмотреть, хоть какую-нибудь театральную постановку Д.Крымова. Ну да, согласна, что Крымов в отличии от Богомолова оперирует художественными образами. Ведь, он художник по параллельному образованию, чего нет у Богомолова. Но все-таки у меня осталось много вопросов после увиденного.
1. Почему маму героини играет мужчина.
2. Почему вся музыка взята чужая. Это же плагиат на лицо. Особенно обидно было за частое использование темы композитора Jun Miyake из к-ма "Пина: Танец страсти". Надеюсь только,что в титрах это указывалось. Но вопрос остается вопросом. А что, нельзя было создать какую-то свою музыку к спектаклю, если уж замахиваться на классику?
Ну и 3. Зачем вся эта катавасия, если она не пригодна к сегодняшнему времени?
Вопросы , конечно, риторические, Валерий. И совсем не к Вам. Если встречу когда-нибудь Крымова, то, надеюсь, мне удастся их ему задать))
Правда вот в следующей передаче "Ещёнепознер" , там он уже рассказывает о себе. Видно, что он вполне глубокий человек. Любит слушать джаз,хорошо в нем разбирается, а так же музыку Й. С.Баха. Разбирается хорошо в живописи. Значит, либо тут чего-то я не того...либо что-то непонятное происходит. М-да..

10.
Валерий Паршин (24 мая 2022 в 06:32)
Вопросы эти - точно не ко мне. Логика таких странноватых выкрутасов и слишком нарочитых условностей (хотя я дипломную работу на кафедре истории русской литературы филфака СПбГУ писал) для меня точно в такой же мере не очевидна. Вероятно, таким образом режиссёр понимает постмодерн ("я возьму своё там, где я увижу своё") и творческую свободу ("почему бы и нет"). Однако, помнится, Иван Диденко, удручившись современными постановками (включая спектакли Льва Додина) петербургских театров, "открыл" Крымова, так сказать, не от хорошей жизни.

11.
Инна (Brisa) (24 мая 2022 в 15:35)
Да,да, Валерий. И этот разбор слушала. Современный Гамлет. Это когда монологи одних читают совсем другие персонажи. Причем, женщины читают мужские монологи, а мужчины женские, все смешалось, особенно сюжет, и бурнейшие овации публики в конце. Хм, конечно, на таком фоне постановки Крымова выглядят шедеврами, это уж точно.
Авангард...ну может быть. Мне он сложно дается. Классика все-таки ближе. Но попытки разобраться возникают всегда.
Крымов в списке своих любимых художников выделяет Пикассо. Думаю, что в творчестве он стремится примерно к пикассовскому взгляду. Он говорит, что может бесконечно любоваться линиями, которые создавал Пикассо. Кроме этого его восхищает юмор содержащийся в этих линиях.
Ну я, конечно, смотрю на произведения Пикассо, но скептически. Возможно поэтому и происходит серьезная нестыковка.
Правда,многое и меня цепляет у Пикассо, но меня очень огорчают его женские портреты. Я думаю: не мудрено, что трое из его возлюбленных кончили жизнь самоубийством. Пожалуй. если бы меня так изображали, то и я бы потеряла вкус к жизни)

12.
Валерий Паршин (24 мая 2022 в 20:03)
Именно поэтому я и упомянул Александрова. А мои пристрастия в живописи так и остались неизменными со времён первых, ещё детских, посещений Эрмитажа: работы голландских художников XVII века.

13.
Инна (Brisa) (25 мая 2022 в 10:28)
Голландская живопись Золотого века это да. Это совершенно в другой плоскости чем авангард,не говоря, уж о перформансе.
Но вынесла из нашей беседы, что не полностью представляю и ощущаю, что такое именно перформанс. Так как мало с ним знакома, и еще меньше видела что-то, действительно, достойное.Конечно же наводит мысль на это то, что режиссер Д. Крымов сын известного А. Эфроса. А это, в свою очередь, говорит о том, что надо постараться всё-таки вникнуть в этот вопрос.
Если честно, это немного напоминает искать жемчужину в мусорном ведре. Настолько почти все перформансы ужасны, что даже не верится, что там может быть что-то достойное. Пожалуй, надо оставить эту идею. Думаю впечатления о Крымове, пока, будет достаточно)И лучше пойти опять в сторону великих мастеров, Вы правы, Валерий. Но все-равно огромное спасибо, что наша беседа мне дала повод еще немного разобраться , что же это такое, добавить каких-то впечатлений и размышлений.
п.с. и еще меня просто сразила наповал позиция Дмитрия Крымова по поводу последних событий. Оказывается он решил уехать. Ну что же...это не говорит, лично в моих глазах, в пользу его творчества. Но это говорит о том, что возможно в России пришло время заканчивать с такого рода безобразием. Очень жаль, но похоже, что это не искусство. Иначе бы автор, наоборот, почувствовал потребность, что именно сейчас надо начинать по-настоящему творить, ведь открываются для этого такие возможности.

14.
Инна (Brisa) (24 мая 2022 в 01:17)
Да, и спасибо большое за объяснение по поводу слова безприданница. Было интересно узнать)
Ну вот...я и говорю...возможно смотрю как-то плоско.

15.
Михаил Демьянов (23 мая 2022 в 09:44)
нравится!

16.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 23:05)
Спасибо большое!

17.
Юрий Ковалев (23 мая 2022 в 10:46)
Это шедевр!

18.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 21:30)
Спасибо за комплимент! Не перехвалите!

19.
михаил (23 мая 2022 в 11:22)
Снимок сделан на контрасте и с хорошей проработкой в тенях! Именно и я так ощущаю закат дня!

20.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 23:07)
Спасибо большое за такую оценку моей работы, Михаил! Чрезвычайно приятно.

21.
photo2019 (23 мая 2022 в 14:11)
Нравится фото...

22.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 23:11)
Спасибо! Это всегда отрадно.

23.
Александр Павлюк (23 мая 2022 в 22:44)
Фото нравится. Люблю контражур...

24.
Валерий Паршин (23 мая 2022 в 23:13)
Благодарю, Александр! Вероятно, я тоже.


новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript