Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Whatever - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  · 26 ·  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   18 декабря 2008 в 10:41
   
камера:   Canon EOS 350D
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   102
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   799
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Whatever /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Whatever
http://Whatever.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 38 (RSS)
комментариев автора: 221 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 350D
Canon Digital IXUS 55
Minolta DiMAGE A2
   
объективы:   -
   
последний визит:   7 октября 2011 (23:34)
   
ещё:   -
   
в избранных:   9
   

 


1.
LLB (18 декабря 2008 в 10:45)
Visokii klass!

2.
Whatever (18 декабря 2008 в 10:50)
спасибо!

3.
ToniM (18 декабря 2008 в 10:50)
класс!! очень приятные цвета

4.
Валентин Гусаров (18 декабря 2008 в 10:54)
Не знаю, какая уж была задумка автора, что не исправил перспективные искажения и надругался на цветом, но гнутый Александрийский столп и зеленое небо... Классная, видать, трава была...

5.
nikkini (18 декабря 2008 в 12:18)
По-моему, восприятию красоты самой картинки это не мешает. Может быть это тогда уже не столь важно???

6.
Валентин Гусаров (18 декабря 2008 в 16:23)
А зачем снимать архитектуру, используя ширик даже тогда, когда в этом необходимости нет? Только для того, чтоб эпатировать публику кривым памятником архитектуры, желтушно-гепатитного , далёкого от естественных, цвета площадью и зеленого цвета небом? В чем красота этой картинки? Обычно подобные огрехи фото исправляют, но чтобы выставлять их намеренно, напоказ...

7.
Whatever (18 декабря 2008 в 17:11)
ммм понравилось мне слово "эпатировать". какой скандальный у меня снимок вышел, потрясающе :-D
а если серьезно, не собиралась оскорблять Ваших эстетических вкусов. просто у меня такое видение. за что мне почему-то не стыдно.

8.
Валентин Гусаров (18 декабря 2008 в 18:01)
да никто никого не оскорбляет, вы снимете, я комментирую и мы оба счастливы! Конечно, каждый в праве на свое вИдение работы, но и каждый в праве на свое мнение о ней, что касается вкусов, то о них, как говорят не спорят. Это тоже всего лишь мое мненение о данной работе. К сожалению часто, когда сказать очень хочется, а сказать не чего или не хватает слов, прибегают к эпатажу, подменяя им действительно художественное вИдение, ну а уж дружественный петушино-кукушкинский хор будет тут как тут.

9.
Whatever (19 декабря 2008 в 08:40)
согласна с Вами и благодарна Вам за критику. просто я категорически против слова "эпатировать". неужели Вы думаете, что все неудачные (ну скажем, по Вашему мнению) снимки на этом и не только сайте выставлены только с целью эпатировать? если Вам действительно так кажется, тогда мы, видимо, живем в разных мирах. и слава Богу.

10.
nikkini (18 декабря 2008 в 17:16)
после того, как сказали восприятие меняется, действительно картинка уже не кажется такой красивой! Но все же не для посвященного...

11.
Whatever (19 декабря 2008 в 08:43)
а если бы не сказали, Вам по-прежнему бы нравилось? :-) забавно

12.
nikkini (19 декабря 2008 в 10:04)
прочитайте более внимательно предыдущий комментарий!

13.
Whatever (19 декабря 2008 в 10:11)
да я пошутила. я понимаю Вас. у меня тоже часто восприятие меняется, когда укажут на недостатки, потому как начинаешь обращать внимание именно на них

14.
Whatever (18 декабря 2008 в 11:39)
что-то подсказывает мне, что о траве Вы знаете больше моего:-)

15.
Валентин Гусаров (18 декабря 2008 в 16:30)
поверте, и не только о ней:)

16.
Whatever (18 декабря 2008 в 17:09)
не сомневаюсь. опыт такая штука!

17.
Валентин Гусаров (18 декабря 2008 в 17:31)
А то!:)

18.
Whatever (19 декабря 2008 в 10:18)
а вообще, после Ваших комментариев захотелось серьезно поработать над этой фотографией. так что Спасибо!

19.
truDevic (18 декабря 2008 в 12:13)
здорово! лаконично и строго!

20.
truDevic (18 декабря 2008 в 12:15)
и кстати гнутость столба не мешает, и гамма нра!

21.
Whatever (18 декабря 2008 в 14:29)
Спасибо!

22.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 09:52)
Облака и расстральная колонна отличные.

Тёмные уголки внизу - на фиг ;-)

23.
Whatever (19 декабря 2008 в 10:10)
это бленда:-(
рада, что понравилось:-)

24.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 10:46)
Наверное, правильно я делаю, что блендой вообще не пользуюсь )

25.
Whatever (19 декабря 2008 в 11:41)
конечно, правильно. я тоже давно перестала это делать. этот снимок вообще старый:-)

26.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 11:51)
Видно, что старый - пожелтел вон со временем ;-)

27.
Whatever (19 декабря 2008 в 11:55)
и позеленел:-)

28.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 11:56)
Это уже означает, что омолаживается - весна пришла!

29.
Whatever (19 декабря 2008 в 11:57)
если бы! у нас вот 19 декабря:-) видимо, у фотографий свои понятия о времени:-)

30.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 11:59)
Они по по какому-то до-юлианскому календарю экзистанциализируют ))

31.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:13)
неее, думаю, у них там рандомный режим какой-то ))

32.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 12:16)
"-....А чего это вы такой зелёный?....
-Это потому.... потому, что мне некогда! Я уезжаю. В отпуск. Законный....." ))))

33.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:20)
оооо, законный отпуск это было бы круто...

34.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 12:24)
Ну так возьми его или НЕзаконный )

Кстати, откуда эта крылатая фраза? ;-)

35.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:44)
в феврале будет отпуск:-) законный

фраза, вот же черт, вынуждаешь меня воспользоваться услугами яндекса:-)

36.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 13:43)
Ну.... Так откуда же? ;-)

37.
Whatever (19 декабря 2008 в 14:01)
вынуждена признать собственное невежество. увы и ах

38.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 14:31)
Ну.... Невежеством я бы это не назвал - просто книга и фильм 12 СТУЛЬЕВ (который с Мироновым и Папановым) - мои любимые ;-) Поэтому я их практически наизусть и знаю )

39.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:08)
аааа, теперь буду знать.
я другие фильмы люблю

40.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:19)
И какие же?

41.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:34)
ну вообще люблю старые фильмы 50х-60х, английские, французские, немецкие и американские. и еще очень люблю Хичкока

42.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:52)
Будешь смеяться, но по-моему Хичкока я вообще не смотрел!
Ужасы - не моё, какие-то они все (из тех, что я видел) не ужасные.... )

А классику я как раз и люблю (мне странно, что ты в перечень итальянские фильмы не включила), однако, пожалуй, более всего мне по-душе даже 70е ;-)

43.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:58)
неее, Хичкок это не ужасы!! это саспенс. это разные вещи. ужасы я не люблю.
да, итальянские забыла. и 70 тоже люблю!

44.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:59)
А чем саспенс отличается от ужаса?

45.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:11)
словом «саспенс» обозначают художественный эффект, особое продолжительное тревожное состояние зрителя при просмотре кинофильма; а также набор художественных приёмов, используемых для погружения зрителя в это состояние. Саспенс в основном применяется в триллерах и в фильмах ужасов.
в отличие от ужасов, там нет "мяса":-)

46.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:53)
Слушай, на самом деле, что-то мы тут совсем нескромно зафлудили.... )

Держи лучше мой и-мэйл: [email protected] - Zapraszam Panie!

С тобой МНОГО о чём интересно поговорить )

47.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:15)
угу. написала:-)

48.
Whatever (19 декабря 2008 в 14:01)
невежество яндекса, впрочем, тоже:-)

49.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 11:58)
бленду надо подбирать правильно, она не должна перекрывать поле изображения, а если уж такое случилось, то на это есть ФШ, как в представленном мной варианте...

50.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:00)
сейчас в этих вещах я понимаю немножко больше...

51.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 11:52)
Интересно, как Вы снимаете в контровом свете без бленды? Ведь не зря её умные люди придумали...

52.
Whatever (19 декабря 2008 в 11:57)
ну Вы сейчас вообще смеяться будете. я просто снимаю камерой, у которой пока нет бленды:-)

53.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 11:58)
Я знаю )

По-разному. Бывает, что при необходимости изхитряюсь прикрывать руками (лень в сумку лезть), а чаще мне всякие блики и световые шарики даже нравятся.

54.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:01)
мне тоже нравятся :-)

55.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 12:07)
ну это не проблема, если нравятся:нажмите, чтобы посмотреть

56.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 12:10)
А так видно, что блик искусственный и не спонтанный ;-)

Не всё может ФШ!

57.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 12:14)
Спонтанные блики обычно бывают не к месту и определяют фото как брак...

58.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:16)
это да. не все и не всегда бывает к месту, к сожалению....

59.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 12:22)
Да ладно!

Порой, наоборот, они являются изюминками снимка.
Опять-таки, здесь уже дело вкуса, и стереотипов не пропишешь.

60.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:18)
дааа, не все.
я бы сейчас с удовольствием нарисовала вокруг более приятный и теплый бэкграунд :-)

61.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 12:21)
Не надо ничего рисовать!

Это уже будет не фотография, а бутафорография )

62.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 12:43)
Бутафорография, а где кончается фотография и начинается фотошоп? Вот например:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=164873
можете посмотреть и Наводнение I.
Этого не было, потому, что это голимый фотошоп, но разве в работах нет настроения? Почему они не имют право на существование?

63.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 12:44)
пажалста посмотрите исходники:)

64.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:57)
посмотрела.

65.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:57)
как это не имеют?
для меня, как бы плохо это ни было, главными в фотографии являются как раз настроение и идея. технические моменты вторичны. хотя и дико важны

66.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 13:43)
Имеют, конечно!

Но честно говоря, работы, где ФШ уже слишком явен (до неестесственности), мне как-то не интересны....
В данной работе видно, что многое пририсовано.

Возможно, тут уже дело вкуса )

67.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 13:55)
тут ничего не пририсовано, если посмотрели первый коммент. Это вообще коллаж из трех кадров. Объясните в чём неестественность? И в чём ясно виден ФШ? Вообще я должен просить прощения у Надежды, за отступление от темы и если хотите продолжим на моей станице.

68.
Whatever (19 декабря 2008 в 14:00)
Валентин, это не коллаж! с чего Вы взяли?
просить прощения не нужно, можете продолжать здесь, мне интересно.

69.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 14:10)
Надежда, мы в ссылках запутались, это я о своих фото "Наводнение, которого не было" это они коллажи из трех различных фото, в первом комменте ссылки на исходники. А извиняюсь перед Вами за ссылку на вашей странице на эти свои две работы.

70.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 14:27)
Надежда, можно я ещё здесь пофлужу?
____________________________________

Валентин, мне на том снимке, например, совсем не нравятся облака - ну не бывает таких.
Возможно, я излишне консервативен, ну не люблю я, когда неестесственно )

71.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:07)
можно не так официально (Надя)
и да, можно, флудите, конечно

72.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:16)
Хорошо, Надя, буду писать тебе к фотографиям (ты их, главное, выкладывай побольше!) много всякой ахинеи - зато они будут самыми комментируемыми на сайте ))))

73.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:18)
о да, сделай меня популярной! :-)

74.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:21)
Ну, вообще-то я не Брайен Ино и Мартин Скорчезе ))

Хорошо!
Надо тебе устроить фотосессию в бикини на фоне мавзолея Ленина, а потом расклеить твои снимки по всей Москве - тебя все узнавать будут!

75.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:23)
хммм это насколько же меня нужно накачать природными седативными средствами, чтобы я согласилась сниматься возле мавзолея! :-)
да еще и зимой! в бикини! ужасужас

76.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:46)
Кто такие "седативные средства"? )

И почему зимой?
Можно 8 марта или 7 ноября (для ещё большей популярности) ;-)

77.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:57)
седативные средства имеют успокаивающий и антифобический эффект.
не, давай только не у мавзолея. как-то тривиально слишком.

78.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:58)
Тогда в самом мавзолее!

Ты сможешь сделать такое выражение лица, будто хочешь надругаться над телом вождя? ;-)

79.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:03)
могу! но не буду, - вообще эта тема вызывает у меня отвращение. именно поэтому принципиально не была в мавзолее.
я лучше другое выражение лица сделаю:-) и в другом месте:-)

80.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 16:09)
Если без приколов, то труп в центре столицы государства - это наибольший и наисквернейший из идиотизмов.
Действительно, отвратная тема....

ОК, тогда выражение лица "ненавижу гламур" в розовом платьице, как в фильме "Grease" с Джоном Траволтой ))

81.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:12)
не так давно, кстати, посмотрела этот фильм.
хаха гламур действительно не люблю. так что - легко!

82.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:58)
Вот это точно нетривиально!

83.
Whatever (19 декабря 2008 в 13:57)
здесь только один фильтр (colorefex) и ничего не пририсовано...жаль, что так кажется.

мне тоже не очень импонируют такие работы, хотя перейти эту эфемерную грань очень легко. ну мне, по-крайней мере...

84.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 14:29)
Кстати, грань эта - действительно, очень сложная штука )

85.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:59)
в принципе, могу тупо помечтать:-)

86.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 13:44)
Не надо мечтать тупо - мечтай лучше умно! )

87.
Whatever (19 декабря 2008 в 14:00)
тогда мечты получаются не вкусные

88.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 14:30)
Да. К сожалению, почти всё, что полезно - не особенно вкусно ))

Я тоже тёртой морковкой не питаюсь, предпочитая бифштексы и портвейн ;-)

89.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:08)
а я, кстати, люблю тертую морковку:-)
но питаюсь не только ей

90.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:19)
Эх!
Где ты была в 80е?
Когда у меня было детство, и меня ею мама пичкала - говорила, что это очень полезно....

Я бы тебе её всю отдавал! ;-)

91.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:33)
в восьмидесятые я была сопливая и в колготках :-) и мама тоже мне скармливала морковь. ну я так полагаю, что мы с тобой примерно одного возраста.

92.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:48)
Мне через 2 недели 30 будет )
Наверное, всё-таки, я немного постарше ;-)

А чего это ты сопливая была?
Плаков носовых нельзя в этот дефицит купить было? ))))

93.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:51)
мне 25:-) ну почти.
хех запомнилась моя детская фотка, где я с носовым платком :-) поэтому сопливая.

94.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 15:57)
Но я полагаю, ты всякие талоны, купоны и прочие препоны тоже хорошо помнишь ))
А также гремящие во всех парках-ресторанах-окнахДомов Pet Shop Boys и Phill Collins....
И ещё голубые автоматы с газированной водой, откуда для распития портвейна регулярно заимствовали гранёные стаканчики алкаши ))

95.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:02)
помню. талоны особенно. и петшопбойс тоже. но больше помню другие вещи :-)

96.
Pan Waclaw (19 декабря 2008 в 16:10)
Какие же? )

97.
Whatever (19 декабря 2008 в 16:14)
вот сейчас попыталась вспомнить, особой конкретики нагора не выдам, но что-то абстрактно-приятное:-)

98.
Whatever (19 декабря 2008 в 12:15)
симпатично, но ненатурально. впрочем, не мне это говорить:-)
(спасибо)

99.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 11:42)
Whatever, а почему сразу не избавились от огрехов, ведь дело то минутное:нажмите, чтобы посмотреть

100.
Whatever (19 декабря 2008 в 11:53)
стыдно признаться, но мне просто было лень:-) спасибо! (голубое небо мне почему-то стало нравиться больше:-) )

101.
Валентин Гусаров (19 декабря 2008 в 14:35)
64/ по скольку мы запутались в комментах то:
облака натуральные, взяты с одного изиисходников, да взгляните же по ссылке в первом комменте. Небо было снято в наводнение, в другом месте в другое время, затем вставлено в это фото, так же и с водой:) Другое дело что пришлось переделывать фронтальное освещение набережной на контровое, на всё провсё ушла неделя.

102.
Whatever (19 декабря 2008 в 15:11)
да, действительно, запутались. я (о мое раздутое самомнение!) подумала, что Вы о моей фотографии :-)
сложную работу Вы проделали, но оно того стоило


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript