Фото Жизнь (light)  
печальное

Фото жизнь (light) - Михаил Демьянов - корневой каталог - печальное
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  · 69 ·  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  775  776  777  778  779  780  781  782  783  784  785  786  787  788  789  790  791  792  793  794  795  796  797  798  799  800  801  802  803  804  805  806  807  808  809  810  811  812  813  814  815  816  817  818  819  820  821  822  823  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  846  847  848  849  850  851  852  853  854  855  856  857  858  859  860  861  862  863  864  865  866  867  868  869  870  871  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  893  894  895  896  897  898  899  900  901  902  903  904  905  906  907  908  909  910  911  912  913  914  915  916  917  918  919  920  921  922  923  924  925  926  927  928  929  930  931  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  943  944  945  946  947  948  949  950  951  952  953  954  955  956  957  958  959  960  961  962  963  964  965  966  967  968  969  970  971  972  973  974  975  976  977  978  979  980  981  982  983  984  985  986  987  988  989  990  991  992  993  994  995  996  997  998  999  1000  1001  1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008  1009  1010  1011  1012  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021  1022  1023  1024  1025  1026  1027  1028  1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039  1040  1041  1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054  1055  1056  1057  1058  1059  1060  1061  1062  1063  1064  1065  1066  1067  1068  1069  1070  1071  1072  1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079  1080  1081  1082  1083  1084  1085  1086  1087  1088  1089  1090  1091  1092  1093  1094  1095  1096  1097  1098  1099  1100  1101  1102  1103  1104  1105  1106  1107  1108  1109  1110  1111  1112  1113  1114  1115  1116  1117  1118  1119  1120  1121  1122  1123  1124  1125  1126  1127  1128  1129  1130  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139  1140  1141  1142  1143  1144  1145  1146  1147  1148  1149  1150  1151  1152  1153  1154  1155  1156  1157  1158  1159  1160  1161  1162  1163  1164  1165  1166  1167  1168  1169  1170  1171  1172  1173  1174  1175  1176  1177  1178  1179  1180  1181  1182  1183  1184  1185  1186  1187  1188  1189  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
печальное 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   8 августа 2022 в 19:39
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   88
   
рейтинги:   30 | 30 (мнения)
   
просмотров:   735
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20092 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   17 апреля 2024 (22:12)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 00:12)
они действительно печально уткнулись в левую рамку

2.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 09:07)
а есть что сказать по теме?

3.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 11:37)
Это ко мне вопрос? Персонажи уперты в левую рамку это не по теме, по-Вашему?

4.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 17:02)
Абсолютно! Это "упёрты" - бесподобно! Без Вашей сентенции я бы никак не догадался....:) И что, что "упёрты"?

5.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 18:49)
А то, что выглядит это, как большая неудача фотографа, который очень хотел, но не смог нормально скопоновать кадр - и бабульку с собачкой, и голубочков включить. В итоге получилось то, что мы видим - результат погони за 2 зайцами.
Хотя если бы правый край кадра прошел так - вариант кадрирования , то слева соответственно добавилось бы столько же пространства, сколько ушло справа. Было бы не так ужасно, как сейчас.
К тому же тут ещё и явно не хватает либо лица, либо морды. Снимок неудачный. Даже при более удачном кадрировании снимок ни о чём.

6.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 19:53)
"Это" (имеется в виду канва Вашего комментария) выглядит как всего-навсего Ваше мнение....:) Удача там фотографа или как не решать, увы, зрителям не дающим себе труда взглянуть на....не своими глазами, а старающимися понять - автора не своего, понятного....:) Композиционная составляющая этого снимка - хороша. Это моё имхо - и оно превуалирует над Вашим, т.к я - автор....:))))))

7.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 20:07)
Я, кстати, много раз слышал подобную "критику". Это - часто....когда что-то непонятно, неформатно, "мулит" и хочется свою правоту - двинуть. Это, повторюсь, часто. Гораздо реже, когда человек неподготовленный к восприятию чего-то неудобного начинает "копаться в себе". Редко....А так-то - квадрат Малевича ведь "хрень"?

8.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 20:24)
Да бросьте! Где же часто. Даже вот и под этим снимком "сюсек-пусек" гораздо больше. Не было бы меня, тут и остались бы только "сюськи-пуски", т.е. либо сплошеые очень "подготовленные" или сплошные "копатели в себе".
P.S. Вспоминание Малевича всё-равно не делает Ваш снимок ни супрематическим, ни авангардным, ни даже просто удачным.
Любой неумеха, который просто не в состоянии делать хорошие, "композиционно правильные" снимки, может заявить, что те, кому его снимки не нравятся, просто не подготовлены к их восприятию. Так можно оправдывать любую "дичь", только вот не все такому "аргументу" верят, к несчастью неумехи

9.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:12)
Ой....:)Начинается....:) Сюськи, неумехи,..."копатели в себе"....:)

10.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:06)
Вы уже забыли, что про копание в себе сами написали?

" ...Гораздо реже, когда человек неподготовленный к восприятию чего-то неудобного начинает "копаться в себе...".

11.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 20:13)
Конечно же. Здесь все выражают лишь своё личное мнение. Я тоже выражаю лишь своё личное, сугубо субъективное мнение, а не мнение коллектива листопрокатного цеха.
Об этом можно даже и не писать - это и так должно быть понятно любому здоромыслящему пользователю.
Только вот то, что авторское "ИМХО" превалирует над "ИМХО" зрителя - это ошибочное мнение. Вероятно именно оно и мешает Вам развиваться, как фотографу.

12.
Mefodi (9 августа 2022 в 20:19)
А если кроме чисто компоновочно-композиционного добавить смысловую часть? Кто-то уходит - уходит из жизни, уходит из кадра...

13.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 20:27)
ну, если разводить эту "бодягу", то "уходит" он в неправильном направлении.
К тому же бабуська и собака здесь просто стоят.

14.
Mefodi (9 августа 2022 в 20:34)
Смысл, лежащий в корне кадра - бодяга? Ничего не путаете? :) Я вижу, что это пожилой и достаточно больной человек идёт. Идёт медленно, идёт с трудом... А за спиной - прожитая жизнь, птицы, как образ бывшей способности легко летать, двигаться, развиваться...

15.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 20:47)
Бодяга - это поиски всяких разнообразных смыслов, которых просто нет.
Данный "смысл" автор постарался внушить зрителям (некоторым удачно) словами в названии и комментариях.
А я вижу, что пожилая тётя стоит и шарит рукой в своей котомке и возможно разговаривает при этом с кем-то и возможно даже хохочет при этом (лица-то не видно совсем и даже просто глаз).
Это типичная ситуация, когда автор снимка подозревает, что передлать свою мысль фотографическими средствами у него не получилось и поэтому он пытается это сделать словами (названием, описанием и пр.)

16.
Mefodi (9 августа 2022 в 20:56)
Не - ну так и про "Грачи прилетели" Саврасова спокойно можно сказать, что там просто птицы на деревьях и композиция кривая. Фотография - это способ выражения ощущений, мыслей, мировосприятия. Это не у всех так - есть много фотографов, не выходящих за рамки чисто графического построения изображения - это вариант построения формы, без акцента на содержании. Тоже вполне имеет право быть, тут каждому своё.

17.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:02)
Полностью согласен!

18.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:31)
А у "Грачей" композиция кривая? А Саврасов названием пытался навести зрителя на смысл, которого нет в изображении?

19.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:01)
Конечно! Только не "пытался"....Саврасов - Мастер. Он не пытался, он делал. И название "Грачи прилетели" - звучит совершенно сильно в аккорде с изображением. (Кстати, Вы каких "Грачей..." в виду держали?)......А то назвал бы - "Грачи" просто........чего там плодить длинноты? Прилетели....подумаешь.:)

20.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:13)
Т.е. Вы хотите сказать, что у него в названии грачи прилетели, а в изображении грачей нет или они пешком приходят?
У Вас же в названии какая-то печаль, которой на самом деле в кадре нет. В комментах какой-то уход, которого также в кадре нет - персонажи абсолютно статичны (я пишу не про то, что Вы видели в момент съёмки, а про то, что Вам удалось показать)

21.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:19)
Печаль - это МОЁ отношение. У Вас нет? Ну, поздравляю! Грачи есть. Но на том, что они именно прилетели - прямое указание в названии. Т.е. язык и речь работают на рождение мысли и понимании сути пробуждения природы.

22.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:06)
Поиски смыслов это и есть творчество. Нет? Тётя шарит...Вы вправе видеть что угодно! Я про своё....Оно - не Ваше? Ну а я тут при чём. Я эгоист, я только о своём. Откуда Вы знаете, подозревает автор что или как? Это - всего-навсего Ваши домыслы...Для меня фото смыслы имеет, но оно - т.с. "неформатное", трудное....ну так это меня в нём и привлекает.

23.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:38)
Нет, никакое это не творчество, когда автор СЛОВАМИ, а не изображением пытается навести зрителя на какой-то смысл.
У Вас даже по собаке чётко видно, что они стоят. Никуда не идут, а стоят, уперевшись в край кадра. Может она и не шарит в котомке, может просто ляшку чешет, может папироски из кармана достаёт.
Если бы Вы были уверены в том, что снимок получился грустным, то Вам бы никакие слова были не нужны.

24.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:49)
Слова....это всего лишь инструмент, Ровно как фото изображение, музыка, рисунок.....да много в этом ряду. А вот мысль...Это продукт. Так что там с белыми стихами? Там где рифмы нет, а мысль - есть?...:)

25.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:59)
Со словами в виде инструмента это Вам на литературный сайт. Здесь же ФОТОсайт, здесь инструментом для передачи мысли должно быть изображение.
То Малевича пытаетесь призвать себе в защитники, то "белый стих". "Белый стих" это не просто набор слов и если сравнивать этот снимок в "белым стихом", то он просто представляет из себя свалку слов без какого либо смысла.У Вас же даже голубки никак не связаны с бабусей.

26.
Mefodi (9 августа 2022 в 22:08)
"Со словами в виде инструмента это Вам на литературный сайт." - это тоже вполне распространённое ограничение, носимое и пропагандируемое многими фотографами. Искусство, в том числе творческая фотография - это самовыражение. А самовыражение принципиально не должно ограничиваться искусственно придуманными рамками. Кто сказал, что музыка не может быть объединена со словами? Почему фотография не может быть элементом комплексного выражения - со словами, со звуками? Заметил, что те фотографы , которые не оперируют смыслами, имеют склонность отрицать всё, кроме непосредственно изображения. Да, тоже имеет право быть, но наравне с остальными вариантами.

27.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:18)
Если здесь начать выкладывать эссе в сопровождении фотоснимков, то сочетание текста и снимков, не имеющих к нему никакого отношения, также будет вызывать негативную реакцию.
Одно дело, когда текст и снимки дополняют друг друга, а другое дела, когда текст к снимкам ставится в качестве костылей.

28.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:24)
"Если здесь начать..." - почему и нет? На всё воля Автора. Ваши цыфры под Вашими работами - вызывают исключительно радость? Или - банальный поиск креатиФФа? С моей т.з - как раз последнее, но я ведь в отличии от Вас не возражаю? Рифмы Вы там находите интересные, правда постановочные, но и...ладно. Хорошо! Но...(не в плане - "сам дурак", ради примера:))

29.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:31)
С моими-то цифрами как раз всё предельно просто.Мои названия - ничего не значащие для зрителя цифры, которые никак не могут повлиять на восприятие снимка. Я не привык зрителей "тыкать носом" в то, что они должны увидеть по моей задумке. Не пытаюсь словами направить восприятие снимка в нужном мне направлении. Я предпочитаю нужное восприятие формировать фотографическим способом - самим изображением.Так гора-а-аздо сложнее, но зато и интереснее.Также у зрителя остаётся возможность воспринимать какой-то сюжет по-своему, в зависимости от текущего настроения и жизненного опыта. Об этом восприятии интересно будет узнать от зрителя, если он напишет коммент.

30.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:37)
Ладно!....Я - спать....:)

31.
Mefodi (9 августа 2022 в 22:27)
У каждого человека своя психика, своя история, свой набор ощущений. Если у людей многие аспекты совпадают, то они резонируют - хорошо чувствуют друг друга и понимают друг друга с полуслова. Если совпадения мало, то понимания нет - такие люди живут фактически в разных мирах. Само по себе это нормально, но при этом очень хорошо, если человек понимает это и не абсолютизирует своё личностное восприятие (например отсутствие резонанса с автором).

32.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:14)
Голубки не связаны с "бабусей"? Ой вэй............................Ну смотрите: "Бабуся" уходит без пары....со старой собакой. Любовь, партнёр - в прошлом. Голубки в паре трепещут крыльями выпархивая из стаи.........По-прежнему - нет связи? Вот эти связи и даёт поэтичность. Вы не видите....жаль.

33.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:25)
Ой вэй! Я тоже могу выдумывать истории, которвх и близко не на снимке и даже не было во время съёмки.
Называем вот этот снимок, например, "Обида" (тоже эмоция) - http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=2066884. И рассказываем под ним историю про то, что девушка обидела парнишку с о скейтом. Осознала, что поступила неправильно и танцем на доске вымаливает у него прощение.
Вот примерно такую же чушь Вы пишете под этим своим снимком.

34.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:33)
Я бы не назвал так....:) Жаль девочку....Я бы назвал "Не сестра Гавроша" - навскидку.

35.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:08)
Уходит....и старая собака уходит....да, примерно авторское прочтение.

36.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:10)
они просто идут...но медленно "шажками малыми по ступеням лет". Направление...почему - неправильное? Вы знаете истину? Вы знаете правильное? Ну так отзеркальте мысленно, чего там....:)

37.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:43)
Неправильное направление потому, что я не араб и читаю слева направо. Слева всегда начало, а завершение всегда справа.
Для того, чтобы удачнее навязывать свою идею об "уходе", Вы бы ходя бы этот кадр отзеркалили бы, что ли. Я почему должен делать за Вас Вашу работу?

38.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:46)
А если бы были китайцем, арабом, евреем - то читали бы так? Т.е. большинство людей планеты читает неправильно? А Вы - именно так как надо? А я - прочитал так...Бросьте Вы погоню за стереотипами....ну их.

39.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:54)
Я не знаю, как я воспринял бы эту работу, если бы писал справа налево. Я знаю только то, что мы на русскоязычном сайте.

40.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:10)
Какая разница на каком мы сайте? Японских поэтов, к примеру, не читать?

41.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:36)
при чём тут японские поэты? И как Вы читаете их? Знаете японский язык?
Если Вы одинаково хорошо читает слева направо и наоборот, то при выкладывании снимка на русскоязычном сайте, учитывайте, что на нём большинство читает слева направо. Вот какая разница на каком мы сайте.

42.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:38)
Молодость - счастье....:)

43.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:14)
А "критик" щитает (Щ), что всё непременно должно быть согласно канонов, выверено, рассчитано, прописано и зациркулярено....Какие там - смысловые части?

44.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:49)
Для того, чтобы удачно нарушать правила, нужно сначала их выучить и уметь соблюдать. Они существуют не просто так, они построены на физиологических особенностях зрения человека, т.е. они научно обоснованы. Просто "лепить абы как" и прикрываться словами про свободу творчества, закостенелость и неподготовленность зрителей - это дилетантизм.

45.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:04)
"...Для того, чтобы удачно нарушать правила, нужно сначала их выучить и уметь соблюдать. Они существуют не просто так, они построены на физиологических особенностях зрения человека, т.е. они научно обоснованы." - Признайтесь, что где-то скопипастили эту банальность. :) И - почему Вы думаете, что я не читал т.н. "Правила". (на Вашей совести).

46.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:05)
Это банально. Скопипастили? И - Вы всерьёз считаете, что "Правила" есть в природе?

47.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:37)
Я ничего не копипастил, я просто давно знаю эту мысль, впервые высказанную не мной и полностью с ней согласен.

48.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:38)
Так забудьте её....Просто - самовыражайтесь:)))

49.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:38)
И да, эти правила есть в природе - в физиологии нашего зрения.

50.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:40)
Ах в физиологии....:) Возвращаемся к квадрату? Впрочем - Вы вернитесь, я, повторяюсь - спать. До свидания. Удач!

51.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:44)
не надо к квадрату - он супрематический и авангардный.
Просто выясните, например, каково соотношение сторон поля зрения двуглазого и здорового человека, смотрящего неподвижно.

52.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 09:07)
Вы серьёзно? Это точно не ко мне. Это, скорее, к тем, кто 3 на 4 лабает.

53.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 11:01)
и ещё одно: фокусное расстояние здорового человеческого глаза знаете?

54.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 11:03)
Ой....даже если и знаю, какого я должен Вам экзаменоваться? И что ФР "здорового человеческого глаза" изменит в канве нашего диалога?

55.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 15:11)
Если Вы вспомните хотя бы эти данные, то Ваше сомнение "Вы всерьёз считаете, что "Правила" есть в природе?" сами становятся сомнительными.
Да основные правила, существующие с возникновения фотографии, построены на физиологии человеческого зрения, т.е. на природных законах.
Экзаменовать мне Вас не зачем, я просто привёл пару аргументов за то, что правила существуют и они обоснованы физиологией и даже анатомией человека.

56.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 17:20)
Гм....(мм). Физиология зрения и законы....я согласен, что т.н. "Правила" есть, не убеждайте меня в этом...:) Есть ремесло, есть "каноны".....но есть и творчество, есть его свобода, а, кстати, казалось бы незыблемое - меняется и рушится.....

57.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 21:16)
Это не ошибочное мнение. Работа это мысли автора по тому или иному поводу....Это - данность. А все рассуждения - ИМХО мимоходящих. Как объективные, так и не очень. А - вопрс - Вы как к т.н. "белым" стихам относитесь?

58.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 21:52)
Если в итоге мысли автора остались только мыслями и никак не воплотились в изображении, то мысли эти ничего не стоят.
Совершенно неважно, что там мыслил автор, важно сумел он свои мысли передать изображением или нет.

59.
Mefodi (9 августа 2022 в 21:58)
Сказанное имеет силу только для вас. У меня кадр воспринимается иначе, куда более содержательно. Всё сводится к тому, что лично вам такой кадр не нравится (не ваш) и вы ищете под это дело обоснование. Обоснование всегда можно найти - вопрос желания. По сути беседа бессодержательна и выливается в обмен мнениями без попыток понять друг друга.

60.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:02)
Я не "ищу под это дело обоснование", я знаю точно, почему он мне не нравится и я сообщил автору о причинах, по которым он мне не нравится.

61.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:15)
Автор Вас понял! И сразу сказал, что Ваше ИМХо имеет право быть - для Вас. Но не для меня. Всего и делов.

62.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:10)
100%

63.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:07)
А вот это - не Вам судить, чего стоят мысли Автора. Вам не понятно? Не нравится? Не Ваше? Ну.....Автоу на эту неприятность всё одно. Он вкладывал СВОЁ. Значит оно - не Ваше. Всего и делов....:) Автор передал. Это Вы - не восприняли.

64.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:41)
А давайте вернёмся к первому Вашему ответу мне. Что-то про "по существу" у меня спрашивали.

65.
михаил (9 августа 2022 в 08:14)
печаль уйдет прочь, останется только ясный день!

66.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 09:07)
тут...бездна! Отпустив печали и тревоги, расставшись с воспоминаниями....остаться со светом.......

67.
михаил (9 августа 2022 в 09:23)
супер сказано!

68.
Ася (9 августа 2022 в 15:51)
Такова жизнь.

69.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 17:03)
Да.....впереди - пустота....

70.
Михаил Демьянов (9 августа 2022 в 22:26)
Чичас "добрые люди" обвинят в накручивании рейтинга из-за длинноты диалога.....Вижуууу:)))

71.
M_Y_X_O_M_O_P (9 августа 2022 в 22:42)
не-не-не, я тут новичок, со мной Вы не могли сговориться.

72.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 09:18)
Новичок - это не диагноз....:) Впрочем, в любом случае, поздравляю, сайт хороший в целом! А так-то.....новичок или как - Ваша точка зрения мне понятна, довольно типична, много раз обсуждаема. Я тут - всяко буду в меньшинстве....:) Но - если данное фото вызвало у Вас некий диссонанс и "разрыв шаблона" - это именно то, чего так хотелось автору....Понимаете, сделать т.н. "рейтинговое" фото для широких масс не сложно совсем. А вот схватить репортажный кадр в динамике несущий мысль - другое. И (возвращаясь к промелькнувшим у Вас сентенциям по поводу сюси - пуси.......Представьте, я задолго до съёмки данного кадра знал, что подобногно рода вирши заставляют даже самых горячих поклонников моего творчества (..:) "понимающе" улыбаться....

73.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 11:06)
на всякий уточню: я новичок только на этом конкретном сайте, а не на фотосайтах вообще и тем более не в фотолюбительстве.

74.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 11:15)
Да видно, что имеете некий уровень постижения ремесла....

75.
Инна (Brisa) (9 августа 2022 в 23:47)
Не, не выйдет, потому что вчерашнее число. Уже проехало)
У меня тоже есть не мной сказанное, но нравится: правила для того и существуют, чтобы их нарушать)

76.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 09:06)
Спасибо! Правила.......а вот нафига они вообще в любительстве...да и если их не нарушать - статика одолеет.

77.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 10:58)
Ещё раз: нмв, глупо делать снимки "с нарушением правил" пока не научился делать "правильные" снимки. Ведь так и не узнаешь, может быть "правильные-то" снимки действительно значительно лучше неправильных и самому больше понравятся.

78.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 11:01)
А...я, стало быть, "правильные снимки" делать не научился? Ну....стало быть уже и не научусь... Чтож теперь, и не снимать вовсе?

79.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 15:05)
Я ж не написал "Вы не научились", у меня написано про абстрактного начинающего фотолюбителя, который почитает эти Ваши "нет никаких правил, правил придерживаться скучно, снимки по правила это застой, творчество это снимки не по правилам" и начнёт "творить" абы как.
Очень вредные, для начинающих, вещи Вы пропагандируете. Учится же всегда лень, а тут вдруг читаешь, что можно ничему не учиться, а даже наоборот - не по правилам это творчество, типа лучше вообще ничего не знать, чтобы не загонять себя в рамки.

80.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 17:30)
Нет! Я ничего не пропагандирую! Я только о себе, для себя, любимого...и довольно часто - сознательно - вопреки. Мне нравится - так. А как там большинство - мне фиолетово. Мне интересны работы довольно ограниченного круга авторов....Может это и неправильно, но - я эгоист.

81.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 09:41)
"А давайте вернёмся к первому Вашему ответу мне. Что-то про "по существу" у меня спрашивали." - Спрашивал "ПО ТЕМЕ". Из длинного диалога как раз понял, Что "по существу" Вы правы - "бабулька" и собака упёрлись в левую рамку, лица и морды неакцентированы, ну и т.п. Это дебет. Теперь "по теме" - она целиком прошла мимо Вас - история Вами не прочиталась. Наверное, Вы не лирик. Это - кредит. Сальдо: всё вышеперечисленное мешает мне развиваться как фотографу, а у Вас - всё впереди...:) " И на обломках самовластья напишут..." Ваши имена...:) Только пока не написали - среди моих работ много работ с кристально выверенной композицией....:) Но, к счастью, есть и такие вот - неформатные....:) А у Вас пока неформатной мути не видел( Но - "вся жизнь впереди"? Ждём-с... Начало Вашего "портфолио" интересно...

82.
M_Y_X_O_M_O_P (10 августа 2022 в 10:59)
это демагогия

83.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 11:05)
Это диалог с собеседником, отрицающим относительность миропорядка...:)

84.
Михаил Демьянов (10 августа 2022 в 11:13)
Поймите, уважаемый...:) Ну НЕТУ (совсем нету) НИКАКИХ "Правил" в творчестве. Есть частные рекомендации более или менее авторитетных людей. Творческая единица, выражающая СВОИ взгляды вправе быть абсолютно свободна. Все, кто учил Вас другому - глупы, замшелы и косеы. Да, Ваши зрители вправе не понимать Вас, порицать, не принимать......Но - они могут ведь быть больны....вкусовщиной, например....многим....И даже если Вас не принимает никто - Ваша свобода того стоит.

85.
олег веткин (11 августа 2022 в 06:58)
.... Фотография вызвала живые дебаты , а значит она интересная , волнует умы ! Кадр является целой картиной повествования ! Все на своих местах ! ...

86.
Михаил Демьянов (11 августа 2022 в 09:16)
Спасибо!

87.
dito (18 августа 2022 в 08:48)
А по-моему... всё очень даже удачно совпало вплоть до этой лампочки и крыльев ужаса взмахи! И композиционно хорошо!

88.
Михаил Демьянов (18 августа 2022 в 08:59)
Во-во....Спасибо за близкую трактовку!!!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript