Фото Жизнь (light)  
Красное яблочко

Фото жизнь (light) - Anita - корневой каталог - Красное яблочко
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  · 340 ·  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Красное яблочко 
   
описание:   -
   
тема:   натюрморт
   
дата:   11 января 2009 в 08:30
   
камера:   Canon EOS 400D
   
объектив:   Canon EF 24-105mm f/4l IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: слов нет
   
комментарий:   60
   
рейтинги:   60 | 60 (мнения)
   
просмотров:   1771
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Anita /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Anita

альбомов автора: 0
фотографий автора: 401 (RSS)
комментариев автора: 3553 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.liveinter...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Находка
   
фотокамеры:   Canon EOS 400D
Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 24-105mm f/4l IS USM
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Canon EF 75-300MM F/4-5.6 III USM
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
   
последний визит:   12 июня 2018 (13:08)
   
ещё:   -
   
в избранных:   162
   

 


1.
Ben Marar (11 января 2009 в 08:51)
Otlichno!

2.
Anita (11 января 2009 в 09:28)
Спасибо Вам! :)

3.
Nikolay Bel (11 января 2009 в 10:14)
Нежно и красиво!

4.
Anita (11 января 2009 в 10:21)
Спасибо Вам, Николай! :)

5.
Александр Разбейков (11 января 2009 в 10:27)
Сентиминтальная осенняя композиция...чувствуется женская рука...и по технике вопросов нет,нравится!

6.
Anita (11 января 2009 в 10:37)
Читаете как открытую книгу! :) Спасибо, Александр Фёдорович!

7.
Jessy (11 января 2009 в 10:34)
мягко... красиво...

8.
Anita (11 января 2009 в 10:39)
Светлана, спасибо Вам! :)

9.
Irsen (11 января 2009 в 11:51)
Нежно, очень милая работа!!!

10.
Anita (11 января 2009 в 14:05)
Ирина! Спасибо большущее! :)

11.
Polukarov Sergey (11 января 2009 в 12:12)
Очень! с настроением

12.
Anita (11 января 2009 в 14:06)
Спасибо Вам, Сергей! :)

13.
olgapetrova (11 января 2009 в 12:18)
вот классною. зефирно, светло солнечно,эффектно, вкусно, эх!!
белое с красным!
вот вообще так никогда не сделала бы и не делаю, а мне так нравятся ваши такие работы!


14.
Anita (11 января 2009 в 14:13)
Оля, спасибо за такие слова! :)
Ну люблю я такой декоративный стиль... И ничего поделать с собой не могу. :) Знаете, поговорка "Как волка не корми, а он всё равно в лес смотрит.." Сколько бы я не делала попыток, классических, или как их назвать ещё, выдержанных, лаконичных натюрмортов, а всё равно возвращаюсь к таким вот "зефирам". :)

15.
Melonik (11 января 2009 в 14:07)
Прекрасно выполнено. На мой вкус слишком много предметов, например только это вариант кадрирования уже отдельный натюрморт.

16.
Anita (11 января 2009 в 14:16)
Согласна с Вами полностью! Кто меня чуть знает по работам, уже не удивляются... :) Почти каждый свой натюр сама могу разделить на несколько картинок вполне самостоятельных. Наверное это плохо, но все мои попытки минимализировать постановки как то неудачно заканчиваются. Спасибо, что заглянули и за отзыв! :)

17.
Irina_sila (11 января 2009 в 14:16)
да, мой минимализм более щадящийвариант кадрирования

18.
Irina_sila (11 января 2009 в 14:11)
От листиков прибалдела - до чего же хороши... мой минимализм меня ломает - мне хочется яблоко убрать и....(не удивляйся!) вазу с розами... ну ничего не могу с собой поделать!!!А работа ОЧЕНЬ приглянулась!!!

19.
Anita (11 января 2009 в 14:23)
Иришка, спасибище тебе огромное! Про вазу подумала (убрать) уже в процессе обработки. В принципе, сухие цветы с засохшими листьями не противоречат памойму... Только композиционно... разве. Яблоко... неее.. :)) Я так хотела чтото красно-белое, и оно мне здесь нравится (может пока что:) )
Не удивляюсь ничему! :))) Всегда рада выслушать пожелания! Ээххх, вот бы ещё научиться следовать им в процессе...

20.
Irina_sila (11 января 2009 в 14:35)
Анечка, листья и розы ни в коем случае не противоречат, наоборот... про яблоко тоже думала - для начала решила, что тебе захотелось яркого пятна, но оно уже есть - в фужере налит яркий напиток... просто мне показалось - слишком много акцентов, так хочется сконцентрироваться на этих чудесных листочках... хотя...Анечка, я знаю твои работы и бесконечно завидую твоему умению работать с большим количеством предметов!!! Просто мечтаю такому научиться!!!И вообще, люблю твои работы безмерно и не случайно, ты очень светлый и душевный человечек, от этого и работы твои несут положительную энергетику!!!Так что - всё замечательно!!!

21.
Anita (11 января 2009 в 16:43)
Знаешь, сначала и было яблоко.. Как в том Райском саду, а уже потом вокруг него и поднялась вся эта свистопляска... :) Сейчас смотрю, можно фужер убрать, не проиграет. Если говорить об акцентах. Всё время читаю, что акцент должен быть ОДИН! Теоретически понятно всё. Но! Именно здесь, мне казалось, что яркие пятна вокруг белого кофейника будто танец своеобразный создают, и прервать его.... никак...
И вообще, Иришка! Имей совесть! Нельзя так хвалить человека! :))) Я вот перечитала сейчас твой комент и по клавиатуре через раз попадаю! :)))
Про Научиться.. всё таки заразила ты меня своими "лаконизмами" :), пробую, но как будто я - не я в них.
Про многопредметные постановки, это как головоломку решаешь, когда их передвигаешь, внешне шахматную партию напоминает, одну плюшку переставишь, и дууууумаешь пол часа! :) У меня скорее это интуитивно происходит, чем основано на глубоких познаниях. От того и ошибки.

22.
Irina_sila (11 января 2009 в 21:36)
Ань, вот читаю, как про себя - про интуитивно... та же история...И всё же, видишь, у каждого свои особые предпочтения - кто-то минимализм видит во всём, а кто-то мАстерски расправляется с большим количеством предметов, прекрасно и гармонично располагая их в единой композиции...Тем и интересней, правда, есть постоянно, что-то новое, что хочется попробовать и освоить...Чмок тебя, Солнце! Приятно, что есть человечек, который очень хорошо чувствует тебя и понимает!!!Удачи тебе!!!

23.
Anita (12 января 2009 в 06:23)
Ириш, на ФС говорят - работа, у которой нет отрицательных оценок - мёртвая работа... Так вот если оценивать с этой точки зрения, у меня всего то парочка "живых" и будет. А это даже обидно! :))) Если честно, то не ожидала, такой дискуссии сама. И мне не меньше интересно! Ведь не часто у нас высказываются, да ещё так подробно! А как иначе узнать, какие чувства и эмоции вызывают наши работы? Тем более, не часто дают дельные советы... :))) Поэтому, вдвойне, втройне интересно и ценно. :)
И спасибо тебе, за то, что ты рядом! Знаешь, как прияно чувствовать дружескую руку! :)

24.
Melonik (11 января 2009 в 14:48)
Очень нравится натюрморт, поэтому возврвщаюсь снова. Проблема букетика (ИИХО) не в том, что он не сочетается, очень даже сочетается и по стилю и по цвету. Дело в том, что он вторая доминанта вместе с чайником и разрушает стабильность и гармонию треугольника.

25.
Валерий Яблоков (11 января 2009 в 16:19)
Ничего он не разрушает ,а наоборот придаёт изыск и оживление и продолжает диагональ, и дальше по замыслу отодвинуть его нельзя, ручка потеряет объёмностьвариант кадрированияэто единственное, что бы я укоротил ИМХО

26.
Anita (11 января 2009 в 16:52)
Спасибо Вам, Валерий за поддержку! :) Про листик, подумать можно, но пока я и с ним не готова расстаться... :)

27.
Anita (11 января 2009 в 16:49)
А убрать? Останется плоская горизонтальная полоска яблоко-листик-листик-листик.. :)
Я выше написала про "танец" ярких пятен вокруг белого кофейника, как то так мне виделось. Спасибо Вам огромное за комментарии и советы! :)

28.
Валерий Яблоков (11 января 2009 в 16:10)
очень здорово, красиво, по женски с любовью к снимаемым предметам, не смотря на ракурс, объём не пропал , а наоборот своеобразно отобразилась суть форм, нравиться и законченность работы-рамка паспарту, не даром всё же немцы называют изображение предметов -ШТИЛЬ ЛЕБЕН(тихая жизнь),а не натюрморт!

29.
Anita (11 января 2009 в 16:55)
Благодарю за такой подробный комментарий! Очень приятны от Вас такие слова! Рамка, да, здесь необходима, на мой взгляд, ведь картинка насквозь декоративная, пусть уж до конца такой и будет! :)

30.
Luiza Gelts (11 января 2009 в 17:31)
Такое интересное обсуждение работы, что мне тоже захотелось внести свою лепту, хотя работа уже сделана и менять именно в ней что-то нет смысла На мой взгляд (конечно, претендующий только на ИМХО мнение) - Розы очень понравились как сочетаются с фоном и гармонируют с общей картинкой. Белый цвет прекрасно играет в работе. Листочки прелесть Акцент красного яблока - очень понравился. Теперь что не понравилось: Рюмка слева - съёдает цветовой акцент яблока. Ведь сама идея отображена и в названии, она явно лишняя, я бы оставила только один яркий предмет. Правый крайний листик я бы тоже убрала. Чашечку - или развернуть ручкой в другую сторону, или чуть повернуть, чтобы опять таки нарушить строгую геометрию. Но в целом - работа очень красивая. Всегда восхищаюсь твоим умением превосходно владеть предметами! Умница!!!

31.
Anita (11 января 2009 в 18:07)
Ого! Во это разбор полётов! :) Спасибище огромное!
Значит, я всё таки была на правильном пути, когда согласилась только бокал убрать.. Интуицию не пропьё.... ой... :)))) В общем, ни в каком бокале не утопишь! :)
А если серьёзно, то очень приятно и неожиданно столько внимания. Спасибо ещё раз за желание помочь! :)

32.
Luiza Gelts (11 января 2009 в 19:09)

33.
bereza (11 января 2009 в 19:10)
Так все интересно почитать,а еще интереснее посмотреть!Мне понравилось,только не поняла,что за точечки на предметах?А листики - это отдельная песня!:)

34.
Anita (12 января 2009 в 05:42)
Анна! Большое спасибо, что заглянули! :)
Точки - это простые царапины, которые не стала удалять, чтобы немного "оживляли" выглаженность происходящего. За листочки отдельное спасибо! :)

35.
Sergey Migunov (11 января 2009 в 19:13)
... и все-таки работа х о р о ш А !!! :)

36.
Anita (12 января 2009 в 05:42)
Спасибо Вам, Сергей! :)

37.
Борис Булгаков (11 января 2009 в 19:50)
Аня, тут Вам уже много дельных советов дали, в том числе такой виртуоз натюрморта как Luiza Gelts, я же хочу высказать своё мнение, сформировавшееся не на базе знаний законов этого жанра, а лишь на основе дилетантских ощущений. Во-первых, я согласен с тем, что предметов излишне много, несколько напрягает и то, что они выстроены в одну линию. И самое главное, Что вызывает неприятие, это демонстративность всей экспозиции в целом и каждого предмета в отдельности. Конечно, натюрморт - это почти всегда искусственное сооружение его автора, но при мастерском построении, волюнтаризм автора не заметен, в композиции присутствует тщательно продуманный и тонко организованный элемент случайности, некая небрежность. Здесь же всё очень напоказ. Все предметы повёрнуты самой выгодной стороной. Ничто не угадывается, всё предельно выставочно.
К технике съёмки и обработки у меня претензий нет.
Аня, не обижайтесь за такой выпад с моей стороны. Честное слово, брюзжу из самых лучших побуждений, в надежде, что из моего брюзжания Вы извлечёте что-нибудь такое, что Вам потом пригодится.

38.
Anita (12 января 2009 в 06:12)
Борис Михайлович, наоборот, я очень рада, что не прошли мимо, что появилось желание что то сказать, появилось мнение! :) Это же просто отлично!
Сразу говорю, что совершенно с Вами согласна! Вот с каждым словом! :) Можете мне не поверить, но в этом случае у меня и была цель сделать очень декоративную постановку. Поэтому и демонстративность, и выставочно-напоказ. Хотелось просто красивую картинку, на которой будет отдыхать глаз. Вот если не получилось ни то, ни это, тогда действительно жаль...
Да, я знаю и про элемент случайности, и про небрежность, и очень радуюсь, когда мне хоть чуть чуть это удаётся. Но! Я вполне адекватно оцениваю свои способности, тем более, что постоянно перед глазами работы мастеров жанра.
И ещё раз спасибище Вам огромное! Вы так чётко и ясно сформулировали впечатления от картинки, недостатки и пожелания... Вот почему я очень люблю, когда Вы заходите! :)

39.
Борис Булгаков (12 января 2009 в 08:41)
Спасибо, Аня, а то я по клаве стучал, а на сердце кошки скреблись.

40.
Anita (12 января 2009 в 11:50)
Да не стоит оно того, Борис Михайлович! :) Обсудили, сделали выводы, и дай то Бог, чтобы всё помогло в дальнейшем! А Вам я всегда рада!!!

41.
Юрий Сизов (myvas) (11 января 2009 в 21:16)
А я натюрморты не снимаю, и как там правильно не знаю... и поэтому мне очень понравилось!!!

42.
Anita (12 января 2009 в 06:14)
Спасибо, Юрий! :)
Я вот тоже не знаю... как правильно... но снимаю натюрморты... :)))

43.
Irina_sila (11 января 2009 в 21:41)
Вот действительно, очень здОрово, что работа вызвала такое оживлённое обсуждение. Многие, думаю, почерпнули для себя массу полезного! И за это, Анечка, именно тебе очередная благодарность!!!

44.
murzik7 (11 января 2009 в 21:57)
а мне всё понравилось, прелестно!

45.
Anita (12 января 2009 в 06:24)
Спасибо Вам! :)

46.
Tamara (11 января 2009 в 22:52)
Я в натюрмортах не супер спец :)
Чисто интуитивно, мне нравится, хотя, если учесть все выше написанное и внимательно присматриваться, есть в расстановке предметов нарочитая линейность, правильность, чуть хаоса хочется. Но повторюсь, мне работа нтравится.

47.
Anita (12 января 2009 в 06:26)
Спасибо, что заглянули, Тамара! :)

48.
ViGal (12 января 2009 в 10:37)
...Эх яблычко , куды ты котися ?..
:)

49.
Anita (12 января 2009 в 11:56)
Ага! Вот и... докатилось! :)

50.
ViGal (12 января 2009 в 12:28)
...Уже не воротися :)...

51.
Anita (12 января 2009 в 14:48)
:)))

52.
FotoZika (12 января 2009 в 16:00)
какая красота , и как это у Вас получается.. у меня в этом отношении вообще фантазии нет..

53.
Anita (12 января 2009 в 16:07)
Я тоже думала, что нет... :) Любовалась чужими работами, восхищалась, сама пробовать даже боялась, а потом... как то так.. :) Но получается или нет, это ещё вопрос спорный!
Спасибо!

54.
Elenka (12 января 2009 в 16:04)
Мне бокал с листиками вокруг очень понравился. Все остальное убрала бы без сожаления.

55.
Anita (12 января 2009 в 16:09)
Елена! Спасибо Вам! :) И Ваш вариант принимается... Мне теперь уже терять нечего! :)))

56.
awara (13 февраля 2009 в 21:55)
Изящно с рюшами и цвет понравился!!

57.
resurrected (14 марта 2009 в 21:02)
Поделитесь секретом чудесного облачного неба =)

58.
Anita (15 марта 2009 в 19:37)
Никаких секретов! :) Текстура неба сделана из моего же снимка грозового неба. Потом в ФШ наложена отдельным слоем, поэкспериментировать со степенью наложения и прозрачностью. И ластиком протереть аккуратно там где надо. Вот и всё. :)

59.
resurrected (15 марта 2009 в 20:09)
Спасибо, думаю фон одназначно должен изначально быть однотонным.

60.
Anita (16 марта 2009 в 05:33)
Да, и желательно белым, это от замысла зависит, конечно. На тёмнюх фонах другие текстуры играют красиво. Я же чаще снимаю несколько вариантов, а потом уже смотрю, что и с каким можно сделать. :)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript