Фото Жизнь (light)  
* Там где осень встречает весну.*

Фото жизнь (light) - Эльф - корневой каталог - * Там где осень встречает весну.*
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  · 61 ·  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
* Там где осень встречает весну.*  
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   27 ноября 2007 в 19:05
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   19
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   1275
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Эльф /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/elf

альбомов автора: 5
фотографий автора: 146 (RSS)
комментариев автора: 38 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Матушка Россия.
   
город:   Уездный город. Н.
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   21 августа 2013 (23:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   4
   

 


1.
Newfik(или просто Игорь) (27 ноября 2007 в 19:06)
Хоть и горизонт режет кадр попалам,он от этого не проигрывает,наоборот. Хорошая качественная работа!

2.
pictor (27 ноября 2007 в 19:11)
Шикарный простор! Мне кажется центрирование неуместно... Много сюжетов можно снять на этом поле...

3.
Moro (27 ноября 2007 в 19:15)
А мне, честно говоря, центрирование тут не мешает нисколько. Ведь для чего придумано это "антицентрирование" и все правила третЕй - чтобы сделать фото динамичной. А как раз этой работе никакой

4.
pictor (27 ноября 2007 в 19:39)
Антицентрирование, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. По крайней мере мне намного больше нарвится расположение ключевых объктов на пересечении правила третей. Эти точки являются самыми гармоничными узлами фотографии. Т.е. расположение объектов на пересечении правила третей лучше воспринимаются, нежели они были бы по центру. А для придачи динамике используют диагональное построение кадра и здесь очень важно учитывать то, куда движется объект. При этом фотографировать лучше так, чтобы оставалось место для движения.

5.
Moro (28 ноября 2007 в 09:10)
Доброе утро. Я все это прекрасно знаю, но в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ работе ИМХО центральный объект (то бишь дерево) должен располагаться именно там, где он есть, а не в ключевых точках третЕй. Если предложить такое кадрированиевариант кадрирования, выполненное по законам третЕй, к дереву нужно будет "идти", а вот идти к нему мне совершенно не хочется (не потому что оно, дерево, плохое, а потому что эта работа вызывает во мне ощущение покоя). Естественно, это не более чем особенность восприятия, но мне так комфортнее. Вы вот тоже давече сказали, что на "негоризонтальность" горизонта в Вашей работе про лед не обратили внимания, а ведь это тоже нарушение "правила". И потом, все-таки не стоит забывать, что правила на то и существуют, чтобы их время от врмени нарушать, и на немалом количестве действительно шедевральных работ присутствует и кривой горизонт, и объект в центре кадра, и симметричный расположение горизонта.

6.
pictor (28 ноября 2007 в 13:20)
Верно!! =) Я просто к тому, что правило третей придумано не для динамики, а для динамики используют другие приемы.

7.
Эльф (28 ноября 2007 в 19:01)
Спасибо за критику тронут! Не могу принять участия в обсуждениях. Моя работа позволяет мне только одну неделю бывать дома. В остальное время я без инета... в личных целях. Вот так все сурово ! У меня есть свое мнение. Я снимал эту фотку не думая про правильность построения кадра. Все что я снимаю может и ИМХО я не растраиваюсь, и не спорюсь. Помимо видоискателя в камере есть еще и видоискатель души. Он для меня является основным критерием постраения кадра. Зацепило душой,значит все что чувствую передаю в кадр.

8.
pictor (28 ноября 2007 в 19:06)
По сути так и надо =) Нужно оттакливаться лишь от своего восприятия о "прекрасном". А эти правила - это всего лишь небольшие поправки, которыми можно принебречь...

9.
VicTorY (27 ноября 2007 в 19:16)
вариант кадрированияпочему не так?

10.
Moro (27 ноября 2007 в 19:17)
Извините, какой-то глюк. Заканчивая недосказанное: ИМХО этой работе динамики не нужно, она хороша именно в своей статичности и абсолютном покое

11.
Слепой.Пью (27 ноября 2007 в 19:30)
Хороший снимок!
Покадрировать все же стоит, серединность по вертикали-горизонтали не очень.

12.
anikol (27 ноября 2007 в 19:52)
какой вид интересный...

13.
Вадим Прут (27 ноября 2007 в 20:38)
ИМХО вариант кадрирования

14.
victoria (27 ноября 2007 в 21:52)
можно поспорить с кадрированием, но так, как есть, тоже нравится

15.
Liyan (27 ноября 2007 в 22:41)
прекрасно !

16.
Войнаревич Вадим (27 ноября 2007 в 23:37)
простор шик!

17.
Dasha (28 ноября 2007 в 11:18)
Мне тоже нравится эта подчеркнутая симметричность,хороший кадр!

18.
Вера Остроумова (22 октября 2008 в 22:58)
Удивительно Красивая Работа с Эмоциональным,
Лирическим Сюжетом и Названием! Рек.

19.
Сергей Прянечников (20 сентября 2010 в 00:46)
ХорошА работа!
Название отлично работает в качестве обоснивания именно такой композиции!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript