Фото Жизнь (light)  
Вечер

Фото жизнь (light) - Владимир Долженко - Oludeniz - Вечер
  

  1  2  3  4  5  · 6 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вечер 
   
описание:   вечер, ~1800м над водой, параплан
   
тема:   пейзаж
   
дата:   5 февраля 2009 в 09:23
   
камера:   Nikon D70
   
объектив:   -
   
альбом:   Oludeniz
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   19
   
рейтинги:   21 | 20 (мнения)
   
просмотров:   760
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Владимир Долженко /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/dolzhenko

альбомов автора: 2
фотографий автора: 16 (RSS)
комментариев автора: 28 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://dolzhenko.sof...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D70
   
объективы:   Nikon AF-S 18-70 F/3.5-4.5G ED
Nikon 50MM F/1.8
   
последний визит:   18 марта 2010 (21:13)
   
ещё:   Программист по призванию, фотограф-любитель и пилот выходного дня
   
в избранных:   1
   

 


1.
LLB (5 февраля 2009 в 09:27)
с дебютом на данном рессурсе!
a sto paroplani tak visoko letaiut(zaletaiut)?

2.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 10:46)
это был SIV курс - отработка нештатных режимов полёта (на параплане), точка старта ~2000м - пока летишь до бухты, которая прямо по курсу (все режимы пробуются только над водой, дабы в случае чего падать в море, а не ...), есть время поснимать виды)

3.
LLB (5 февраля 2009 в 10:48)
iasno ...spasibo...

4.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 10:51)
но вообще это не предел высоты, которую может набирать параплан - мой личный рекорд набора высоты (с земли путём буксировки на лебёдке на высоту 300м) примерно 1600м (это в средней полосе России), приятель в Казахстане (в горах) набирал 2000м над стартом

5.
LLB (5 февраля 2009 в 11:15)
a.. spasibo ... interesno... proso ia nemnogo deltoplanom zanimalsia po molodosti ......i motorsik pridelivali...:)))

6.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 11:25)
нее :) мы без мотора - с ним, нмв, вся романтика полёта теряется.
Так, и дельтапланы (не дельталёты, кажется так называется дельтаплан с мотором) тоже набирают тоже будь здоров, да и дальность у них больше.

7.
LLB (5 февраля 2009 в 11:44)
u menia ostalos v pamiati kak na 3300 tashili vse po siastiam ....:)
pomogal estestvenno ne risknul bi ottuda prignut'....
eto bil avanturizm sistoi vodi  vsio svoimi rukami ...delali ....
zabrosil dorogo sliskom bilo da i kolesa obiazatelni....

8.
Alexsander B.B. (5 февраля 2009 в 09:50)
...будете с парапланов снимать- успех обеспесен

9.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 10:47)
ждите не одно аэрофото)

10.
agriss (5 февраля 2009 в 10:33)
ok ...

11.
Helmy (5 февраля 2009 в 12:14)
с ума сойти... а как же ухитриться ещё и снимать во время полёта? :)
Наверное, снимок хотелось бы видеть бОльшего размера.

12.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 12:22)
красота - страшная сила ! да и не поделиться такой красотой с другими - дикий эгоизм !
(что имеется в виду под бОльшим размером?)

13.
Helmy (5 февраля 2009 в 19:06)
под бОльшим размером имеется в виду: в идеале, конечно, плакат на полстены ;) А так - пикселей на 100 пошире и на 200 повыше :).
А как чисто физически выглядит процесс съемки? Или это страшная тайна? :))

14.
Владимир Долженко (5 февраля 2009 в 19:19)
про бОльшой размер понял - я обычно для интернета делаю отдельную версию, которая смотрится на экране монитора хорошо без дополнительных масштабирований.обычно на каждом этапе уменьшения размера картинки немного повышаю резкость - а исходный размер в несколько(~6) MPix.

физически... да всё более-менее просто - делается разведка боем - иследуется воздух на турбулентность - если допустимо (нет особой болтанки, примечаю потенциальные места рельефа, которые могут создавать турбулентность в воздухе) - то следущий полёт уже с фотоаппаратом (у меня зеркалка), на спокойных участках беру клеванты в одну руку (клеванты - стропы управления) достаю фотоаппарат и снимаю - при этом настраиваю фотоаппарат полностью на старте - т.е ISO, баланс белого и диафрагму (съёмка по приоритету диафрагмы), снимаются все крышки (ибо они могут отлететь) и кладётся фотоапппарат за пазуху - конечно же на объективе должен стоять защищающий сам объектив. с фотомыльницей намного проще - но и кадры не такие выходят

15.
dory (5 февраля 2009 в 14:19)
Хорошо!

16.
Халимуллин моя фамилия (7 февраля 2009 в 01:18)
И фотомыльницу есчо можно к шлему присандалить)

17.
Владимир Долженко (7 февраля 2009 в 09:14)
это халявщики вроде тебя летают с фотомыльницами :)
а ты пройди хотя бы начало SIV'а с зеркалкой )

18.
valia-dan (8 февраля 2009 в 13:00)
Прелестно!

19.
Владимир Долженко (8 февраля 2009 в 13:00)
gracias !


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript