Фото Жизнь (light)  
Арена Времени...

Фото жизнь (light) - zalna - Магия старых камней... - Арена Времени...
  

  1  2  3  4  5  6  · 7 ·  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Арена Времени... 
   
описание:   -
   
тема:   путешествия
   
дата:   20 февраля 2009 в 19:47
   
камера:   Olympus SP-350
   
объектив:   -
   
альбом:   Магия старых камней...
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: египет луксор карнакский храм руины время
   
комментарий:   68
   
рейтинги:   54 | 54
   
просмотров:   1214
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 zalna /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/zalna

альбомов автора: 10
фотографий автора: 243 (RSS)
комментариев автора: 6798 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Московская область
   
фотокамеры:   Зенит E
Olympus SP-350
Canon EOS 1000D
   
объективы:   Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
Sigma AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro
Зенит Гелиос 44-2 Монокль
   
последний визит:   13 января 2014 (17:35)
   
ещё:   «У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может»
/Жан-Поль Сартр/
_________________________________
   
в избранных:   81
   

 


1.
Валерий Яблоков (20 февраля 2009 в 19:51)
Сказка продолжается!

2.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 19:55)
Теперь смотрю на снимки и хочется побродить во-о-он по тем ступенькам, посидеть на камушках... попробовать прочувствовать Время поглубже...))

3.
Анна(bereza) (20 февраля 2009 в 19:55)
Хорошо!

4.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 19:59)
Спасибо, Ань...))

5.
Дмитрий Киселев (20 февраля 2009 в 19:58)
Здесь располагались приемные покои царицы Хатшепсут

6.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:03)
Вполне может быть...))
Купила на днях книгу Жака Кристиана "В стране фараонов", очень понравилось, что все главы сопровождаются схемами и картами, да и стиль описания интересный, не сухой... Путеводитель читается как роман...))

7.
Дмитрий Киселев (20 февраля 2009 в 20:15)
С моей стороны это была очередная попытка поумничать, но буду рад, если попаду в точку..)

8.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:24)
:))))) Поищу в книге описание, потом Вам сообщу...))

9.
Дмитрий Киселев (20 февраля 2009 в 21:05)
Буду ждать)

10.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 21:51)
Нашла там схему Карнака, покоев Хатшепсут там точно нет, а храмов разных богов, царей и их родственников, похоже, предостаточно... Эх, жаль не было у меня этой книги тогда, вот по ней и бродила бы по руинам...))
Вот схема: нажмите, чтобы посмотреть

11.
Дмитрий Киселев (20 февраля 2009 в 22:15)
Да, зная конкретно, ощущение иное. Нужно готовиться заранее, в идеале...

12.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 17:46)
Это точно... Если подготовиться, можно больше успеть увидеть-прочувствовать-понять... ))
У Жака Кристиана в книге есть такая фраза: "У этой маленькой книги одна цель – рассказать о стране, которую я страстно люблю уже сорок лет. О цивилизации, которая создала столько прекрасного. О великолепных и таинственных памятниках, которые, от самого незначительного обелиска до самой высокой пирамиды, приглашают нас в путешествие – туда, где мир, природа и человек живут в небесной и земной гармонии."..

13.
Дмитрий Киселев (21 февраля 2009 в 18:34)
Ну, Вы, Наталья, это почувствовали, где "мир, природа и человек живут в небесной и земной гармонии"?

14.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 18:43)
Представьте себе, Дима, да!.. Несмотря на малый срок для наблюдений и внешнюю хаотичность этого мира, такого отличного от привычного для нас... Именно поэтому, наверно, туда хочется вернуться еще не раз...
Примерно то же самое, только другими словами, пыталась сформулировать для себя самой как главное впечатление от путешествия...))

15.
Дмитрий Киселев (21 февраля 2009 в 19:07)
Не сомневаюсь, что это именно так. Прикоснуться к корням человечества - всегда трепетно. А Вы слышали версию, что древнеегипетская культура обязана своим расцветом, преимущественно "славянам"?

16.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 19:39)
Не слышала...)) Хотя сейчас так много теорий новых бродит... Вот про единые корни русского языка и санскрита слышала, а еще есть новая теория, что человечество зародилось на берегах Дона... http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=18971

17.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 20:18)
А мы не об одном и том же говорим?!.. Вот еще: http://news.ofo.ru/ofonews/4772/index.html
Кстати (или не совсем кстати), автор этой теории - мой одногруппник... Кто б тогда знал, что из выпускника электромеха получится историк-новатор...))

18.
Дмитрий Киселев (21 февраля 2009 в 20:37)
Почитал. На мой взгляд, это как раз из области околославянской шизухи, каковой много. Спекулируют на панроссийских общечеловеческих корнях много. Но, в общем, близко. Я имею в виду лингвистические исследования, которые показывают родство языков египтян и "скифов", родство скифов и гиксосов, завоевавших Египет. Например, Моисей - не еврейское слово, а "праславянское" (сей сын мой - помните легенду?) со всеми вытекающими последствиями.

19.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 21:04)
Хотелось бы увидеть те долмены, что найдены под Аксаем... И ведь ездим там мимо каждое лето!.. Надо будет завернуть...
Читала когда-то в "Науке и жизни" отрывки работ осетинского этнографа, он там доказывает происхождение казаков от скифов (сарматов, аланов), а так же родство и общие истоки казаков и осетин... А ведь действительно много общего и в языках, и в традициях... Лишний раз подтверждает, что все мы - дети одной Земли и родственники, пусть и дальние...))

20.
Дмитрий Киселев (21 февраля 2009 в 21:35)
вы наверное имели в виду не казаков, а казахов. Казаки - это сословие, а не национальность. Что касается казахов, то это стопроцентные тюрки, но живущие на территории бывших сарматов. Официальная версия, которая меня устраивает: казахи - это татаро-монголы, осевшие после распада Золотой Орды (не помню, какая это орда, то ли Синяя, то ли Белая, то ли еще какая)

21.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 23:46)
Дима, Вы меня обижаете... С какой стати я должна путать казаков и казахов?!.. Историей казачества интересуюсь довольно давно, тем более, одна из моих бабушек из семьи кубанских казаков...
Теория о сословии - чисто советского происхождения, так проще было оправдать расказачивание - нет народа, значит, нет и геноцида... В моем альбоме "Панорамы" есть снимок с собором в г.Новочеркасске, бывшей столице Донского казачества,
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=118174
там немного и из истории, в том числе такой эпизод:
"Лев Троцкий, готовивший директиву о поголовном истреблении казачества, в свое время сказал: «Казаки - единственная сила в России, способная к самоорганизации».
В той статье осетинского этнографа говорилось именно о казаках, приводились довольно убедительные доказательства общности народов... Кстати, теория о происхождении казаков от беглых крепостных ну никак не тянет на достоверную... Не сословие, а именно народ, потомки сарматов и половцев, тех самых, что по договору с русскими князьями охраняли границы русских княжеств, после образовав поселения, станицы, с полувоенным положением и традициями... У Льва Гумилева , например, в "Древняя Русь и Великая степь" говорится о том же примерно... Кстати, многие имена и названия, да и просто обиходные словечки у казаков имеют тюркское происхождение... да хотя бы Ермак... или Аксай...

22.
Дмитрий Киселев (22 февраля 2009 в 01:09)
Прошу прощения, совсем не думал обидеть. Просто, я считал, что это альтернативная (а может и маргинальная) историческая версия, которая никак не перетягивает общепринятую. Ведь казачество - явление, географически более широкое, чем восточно-европейское (донское и запорожское). Есть сибирское и амурское казачество. Я, разумеется, не специалист, но не слышал серьезных научных доказательств про существование самостоятельного этноса, как казачество, отдельного от всех остальных. Это так трудно доказать на антропологическом и лингвистическом уровне. В любом случае, я еще не видел ни в одном научном справочнике упоминание казаков как этноса. Это я не к тому, что это правильно, а к тому, что это одна из альтернативных версий. Поэтому я даже подумать не мог, что Вы будете ее использовать как основную. Но теперь понятно, что имелось в виду, не обижайтесь..)

23.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 10:52)
Дима, ну что Вы, какие обиды?!.. Мы же просто делимся своими мнениями, тем более, никто ничего наверняка не знает (и не узнает, скорее всего)... Мне очень интересно с Вами общаться и услышать Ваше мнение тоже...:))

24.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 11:09)
Кстати, всего казачьих войск известно порядка 17, и все они располагались на границах Российской империи, в степях, что все-таки является еще одним плюсом к теории о происхождении казаков от половцев...))
Здесь есть интересное описание памятника казачеству: http://klavdii1955.livejournal.com/9403.html

25.
Дмитрий Киселев (22 февраля 2009 в 15:14)
Это, конечно, довод. Хотя половцы - тоже непонятный народ. Вроде тюрки тоже "с раскОсыми и жадными глазами"

26.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 19:40)
В истории вообще много чего непонятного... То же татаро-монгольское иго, к примеру... Какое же оно татаро-монгольское, если оно все-таки в основном монгольское?.. Татарские мобильные соединения в виде конницы участвовали в сражениях с обеих сторон, и на стороне монголов, и на стороне русских князей... К тому же татары тоже понятие неоднозначное, волжские татары, булгары, и крымские татары - совершенно разные этносы... Да и как иго могло быть одновременно и татарским, и монгольским?.. Кстати, те же волжские татары, булгары, часто голубоглазы, а вовсе не раскосы...
"Слово о полку Игореве", к примеру, имеет интересную альтернативную трактовку, в которой говорится, что князь со своим сыном отправился сватать княжну половецкую, опять же ради союза с половцами, которые обязались в замен княжеского родства хранить его границы... Но по пути были захвачены совсем другим отрядом, отчего и пошли непонятки... В доказательство этой теории приводились иносказательные образы из "Слова", подтверждающие, что войско изначально отправлялось не на войну вовсе...

27.
Дмитрий Киселев (22 февраля 2009 в 20:01)
В истории такого масса, хотя, что удивляться, если мы не знаем и того, что творится сейчас. А Гумилев считал, что монголького ига вообще не было, это миф. И очень вероятно, что он прав.

28.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 20:19)
"Историю пишут выжившие"... отсюда и расхождения... каждый со своей колокольни трактуют...
Надо поподробнее Гумилева почитать... трудно он пишет, хоть и много интересного... Насчет ига, наверно, это что-то типа "крыши" было...))

29.
Дмитрий Киселев (22 февраля 2009 в 20:48)
Гумилев рассматривал монгольское иго с точки зрения географии. Говоря в общем, монголы не были соперниками русских за общее пространство. Настоящей опасностью для Руси была Европа, и в первую очередь немцы

30.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 22:10)
Гумилев - очень умный человек...

31.
Дмитрий Киселев (22 февраля 2009 в 22:12)
Да, его понимание истории завораживает своим синтезом. Хотя историки очень критично к нему относятся

32.
Наталья З. (zalna) (22 февраля 2009 в 22:17)
Часто неординарное и непривычное вызывает оторжение... особенно если оно еще и гениальное... У таких людей как будто есть "третий глаз", позволяющий видеть сокрытое...

33.
Дмитрий Киселев (21 февраля 2009 в 21:37)
Интересная есть версия о сарматском происхождение короля Артура и рыцарей круглого стола. А также бриттов))

34.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 23:44)
А вот это интересно!.. Надо бы почитать...))

35.
Luiza Gelts (20 февраля 2009 в 19:59)
Молодец, что продолжила!:))) Интересные работы! С удовольствием слежу за твоей серией, Наташ!

36.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:05)
Спасибо, Луиза... Рада, что заходишь...)))
Хотела сперва показать несколько кадров, да и увлеклась сама...))

37.
Luiza Gelts (20 февраля 2009 в 20:08)
Хорошо, хорошо! Продолжай обязательно!

38.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:11)
:)))

39.
Юрий Ковалев (20 февраля 2009 в 19:59)
Прекрасно Наташа!!!

40.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:06)
Рада Вам, Юрий...))
Жаль, что по такому удивительному месту нельзя побродить подольше, не отвлекаясь ни на что...

41.
Юрий Ковалев (20 февраля 2009 в 20:16)
Понимаю Вас...

42.
Silfida (20 февраля 2009 в 20:09)
Обработка Наташа.....прям по теме......очень нравится!

43.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:12)
Камни хотелось подчеркнуть...

44.
Silfida (20 февраля 2009 в 20:49)
немножко не так......хроника тридцатых годов, вспомни Наташа....их часто показывают.....вот твой снимок очень похож ......

45.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:52)
Тут уж не тридцатые даже...))
Спасибо, Вика...

46.
DOVE (20 февраля 2009 в 20:10)
И мне очень нравится!!!

47.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:13)
Слева от врат пальма и колонна - как пара подружек... такие похожие друг на друга...))

48.
DOVE (20 февраля 2009 в 20:22)
С нее и выполнили:)))

49.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:25)
:))) Наверно... ))) Вспомнила повесть Саймака "Город", наверно, там так же природа вытесняла останки былого процветания человечества...

50.
DOVE (20 февраля 2009 в 20:40)
... и нас вытеснит, если "слушаться" не начнем!!!

51.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:47)
Вот о том то и речь...))

52.
_PNS_ (20 февраля 2009 в 20:26)
здорово!

53.
krot_000 (20 февраля 2009 в 20:28)
Интересное фото

54.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 20:56)
Места интересные... "встреча с вечностью"...

55.
Nateletro (20 февраля 2009 в 20:40)
Хорошо! :)
понравилось! :)

56.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 21:01)
Очень рада, Натали...))

57.
dory (20 февраля 2009 в 20:59)
!!!!!

58.
Anatol (20 февраля 2009 в 21:50)
Отличная серия, Наташа! Молодец! Как "Дискавэри чэннэл" в фотографиях.. )))) Отменное качество работ!

59.
Наталья З. (zalna) (20 февраля 2009 в 21:54)
))) Интересное сравнение... Спасибо, Анатолий...)))

60.
Ольга Яблокова (20 февраля 2009 в 22:06)
Неташа! Путешествие продолжается... Как всегда интересно !!!!

61.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 17:48)
Путешествовать там можно бесконечно... затягивает...))

62.
Galina (21 февраля 2009 в 09:52)
Прекрасная серия!

63.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 17:50)
Спасибо, Галина...))

64.
Лилия + Михаил (21 февраля 2009 в 19:04)
Отличный снимок! М.

65.
Наталья З. (zalna) (21 февраля 2009 в 19:26)
Спасибо... Рада Вам...))

66.
Villy (23 февраля 2009 в 12:08)
Спасибо тебе!:)

67.
Наталья З. (zalna) (23 февраля 2009 в 13:18)
Тебе спасибо, Вилли, за поддержку...))

68.
KOLOBOVSALTYKOVA (3 марта 2009 в 09:30)
+++


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript