Фото Жизнь (light)  
Вид с Трёх Корон на Подхаланьские холмы долины Дунайца....

Фото жизнь (light) - Pan Waclaw - Podhalanski Album - Вид с Трёх Корон на Подхаланьские холмы долины Дунайца....
  

лучшее фото (04.03.2009 в 16:11)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  · 35 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вид с Трёх Корон на Подхаланьские холмы долины Дунайца.... 
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   4 марта 2009 в 11:13
   
камера:   Olympus E-500
   
объектив:   -
   
альбом:   Podhalanski Album
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: pieniny trzy krony podhala три короны пиенины
   
комментарий:   159
   
рейтинги:   126 | 124 (мнения)
   
просмотров:   2626
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Pan Waclaw /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Polak
http://Polak.artphoto.pro


альбомов автора: 15
фотографий автора: 304 (RSS)
комментариев автора: 2699 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Rzeczpospolita Polska
   
город:   Elk
   
фотокамеры:   Olympus E-500
   
объективы:   -
   
последний визит:   7 февраля 2013 (15:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   66
   

 


1.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:14)
Нажимаем 1:1 и смотрим с музыкой!

2.
Зайцев Антон (4 марта 2009 в 11:14)
Вспоминается Толкин...Фантастический пейзаж!

3.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:17)
Не читал )
И даже не смотрел ))

Спасибо!

4.
MorboN (4 марта 2009 в 11:15)
ух дух захватывает!

5.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:18)
Вообще, здесь не так уж и высоко.... )

6.
Moro (4 марта 2009 в 11:15)
Хорошая работа, Вацлав! Провал вариант кадрирования не нравится...

7.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:18)
Тогда сейчас начну собирать деньги - на РЕМОНТ ПРОВАЛА ))

8.
Moro (4 марта 2009 в 11:20)
Думаешь, стоит подходить так радикально?:)

9.
Moro (4 марта 2009 в 11:45)
Вот, смотри, можно просто лицензионным фотошопом обойтись - всё дешевше получится нажмите, чтобы посмотреть

10.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:59)
Да, хорошо вышло....

Миш, а в чём функциональная разница между лицензионным Шопом и установленным с диска хорошего человека? )

11.
Moro (4 марта 2009 в 12:01)
Ну как же, в осознание собственной крутизны, чо ты как маленький?:)

12.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:03)
То, что я очень крутой, я и так осознаю )
Зачем платить больше?

13.
Moro (4 марта 2009 в 12:04)
Станешь еще круче!

14.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:13)
Круче уже некуда!

15.
Moro (4 марта 2009 в 12:29)
Кстати, я бы на твоем месте репост сделал...

16.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:34)
С дорисованным тобой облаком? ))
Или что ты имеешь в виду?

Кстати, как ты облако дорисовал?

17.
Moro (4 марта 2009 в 12:37)
ну да, это и имею... Берется область неба вариант кадрирования, копируется в слой, флиппуется горизонтально, большим мягким ластиком затираются границы между словями, слои сливаются, большим мягким штампом наводится окончательная красота. На все про все минуты 2-3...

18.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:49)
Миш, позволь тебя ещё подоставать ))

Что значит "флиппуется горизонтально"?
Что такое "большой ластик"? И каков алгоритм затирания и накладывания слоёв перед этим?
Как сливать слои?
И что за "большой мягкий штамп"?

19.
Moro (4 марта 2009 в 12:49)
Сперва репост сделай, а потом поговорим:)

20.
Moro (4 марта 2009 в 12:01)
Кстати, я заметил, что ты почему-то совершенно не работаешь с гистограммой...

21.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:03)
Не стреляй в меня, но я даже не знаю, что это такое!
Для чего эта гистограмма нужна?

22.
Moro (4 марта 2009 в 12:07)
Для определения распредления светов и теней:) Открываешь фотку, делаешь Image-Adjustements-Curves и у тебя в окне появляется гисторграмма - график. Так вот, он в идеале должен быть более-менее плавной кривой, начинающейся в ЛНУ (тени) и заканчивающейся в НВУ (света), а он у тебя до НВУ не доходит. Надо подцепть ползунок, что в НВУ и двигать его влево, пока он не дойдет до места, где обрывается гистограмма. Делать это можно не только со всем изображением, но и с отдельными его частями, Так, например, удобно тени вытягивать

23.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:16)
Миш, а как расшифровывается НВУ?

24.
Moro (4 марта 2009 в 12:18)
ПНУ, блин...

25.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:20)
Я так и подумал )
А то получается какой-то "Нижний Верхний Угол" ))))

В общем, я так понимаю, эту гистограмму нужно применять после того, как я уже сделал корректировку по shadow/highlight? Или можно изначально с необработанным ещё файлом пользоваться? (сейчас попробовал - какая-то хрень получается).

26.
Moro (4 марта 2009 в 12:23)
Ну, если учесть, что я shadow/highlight вообще никогда практически не пользуюсь:))

27.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:24)
Миш, ну тогда я вообще не понимаю, зачем нужна гичтограмма - сейчас кривая у меня даже не то, что максимально плавная - она совершенно прямая! ))

28.
Moro (4 марта 2009 в 12:28)
Не понял... А почему у меня она не прямая?

29.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:34)
Вот именно: она прямая )

30.
Moro (4 марта 2009 в 12:34)
У меня нет...

31.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:37)
Что за бред....
Может, у меня установлен дезинформирующий ФШ?

32.
Moro (4 марта 2009 в 12:37)
Пожимаю плечами

33.
Moro (4 марта 2009 в 12:41)
У меня твоя гистограмма вяглядит вот так примерно нажмите, чтобы посмотреть - справа провал, а его быть не должно

34.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:52)
Надо же!
А у меня гистограмма прямая и направлена слева-навраво снизу в верх!

35.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:52)
вверх )

36.
Moro (4 марта 2009 в 12:53)
Блин, это не гистограмма....Гистограмма, это такая серенькая

37.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 13:01)
Блин! Вот kurewstwo, а!
Мне такую серенькую по твоему алгоритму не показывает.... (
Сейчас ещё попробую - может, что-то не то нажал....

38.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 13:05)
Вот я и говорю, что голову дурит...
...
Ctrl+L
и будет Вам гистограмма...

39.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:17)
Нечего людей дурить, г-н Моро.
А то сейчас пан Вацлав как начнёт втискивать гистограмму в рамки "более-менее плавной кривой" и всё - пропал казак. Только мы его с его фотами и видели...
;)

40.
Moro (4 марта 2009 в 12:19)
Надо говорить не "голову дурить", а "морочить"...

41.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:21)
Кажется я знаю, от какого слова твой ник произошёл! ))

42.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:30)
Класс!!!

43.
Moro (4 марта 2009 в 12:35)
Тоже мне, открыл Америку!

44.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:40)
Это сделали мои предки-викинги!

45.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:51)
Ага... щас...
"морочить" - это морок наводить, создавать иллюзию несуществующего...
"голову дурить" - это сказки рассказывать о том, что гистограмма должна быть плавной...
\;)

46.
Moro (4 марта 2009 в 12:52)
Даль?

47.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:55)
Я!!!

48.
Moro (4 марта 2009 в 12:56)
Круто!

49.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 13:02)
А то!

50.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:59)
Идеальный политик или специалист по маркетингу обязан владеть в совершенстве и тем, и другим ;-)

51.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 14:35)
Виктор, спасибо за CTRL-L!
Таки разморочиласть моя голова относительно гистограмм )

52.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 15:27)
Рад...

53.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:22)
Виктор, а уже были печальные опыты? )
(В принципе, я никогда не был последователем "правил правильности" - и в фотографии, и в жизни вообще )) ).

54.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:38)
Дело не "правилах правильности"...
Михаил совершенно правильно заметил, что гистограмма - полезнейшая вещь. Она позволяет контролировать распределение яркостей на изображении.
В идеале на фото должны присутствовать яркости от самой светлой до самой тёмной. А если таковое не наблюдается, гистограмма позволяет "растягивать" имеющийся диапазон (без злоупотреблений и (желательно) в 16-битном представлении).

55.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:56)
Говоря про правила, я вовсе не утверждяю, что ими обязательно нужно пренебрегать - так, иногда ))

56.
maestroZ (4 марта 2009 в 11:16)
оч красиво

57.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:18)
Спасибо!

58.
Олег Шлоков (4 марта 2009 в 11:19)
флойд хорошо Вацлав, я-бы чего-нибудь местное поставил, народное

59.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:21)
Не люблю народное....
Особенно славянское )

60.
Олег Шлоков (4 марта 2009 в 11:30)
это пройдет

61.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:32)
Не думаю.
Просто это не моё )

62.
Oksya (4 марта 2009 в 11:21)
ничего себе, какая высота!!!
красиво!

63.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:22)
Оксана, привет!
Высота, кстати, не такая уж и большая )

64.
Irmi (4 марта 2009 в 11:25)
Красивый снимок! Очень!

65.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 11:29)
Спасибо!

66.
Василий Черкасский (4 марта 2009 в 11:47)
Шикарно! Очень объёмно и ...как бы это сказать...глубоко :)

67.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:00)
Скорее даже не глубоко, а высоко ))

68.
Vitaliy Vasylevskyy (4 марта 2009 в 11:57)
оч красивый вид

69.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:00)
Спасибо, Виталий!

70.
AndreyQ7 (4 марта 2009 в 12:09)
Очень круто!
Супер фото)

71.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:14)
Супер-спасибо! ))

72.
vellabul (4 марта 2009 в 12:11)
Красота какая...как высоко Вам пришлось забраться....

73.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:14)
На самом деле, не очень высоко - здесь и километра высоты нет )
Кажется, 986 метров....

74.
vellabul (4 марта 2009 в 12:15)
Спасибо,за пояснение!!!

75.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:23)
986 м - это с учётом расстояния от поверхности земли до фотика?
"Кажется" - это когда не очень уверен.
А если бы знал точно, написал бы 986,37 метров...
\;)

76.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:26)
Не помню точно: 986 или 988 над уровнем моря )
А после запятой я никогда высоту той или иной горы и не запоминал.

77.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:26)
Шикарный вид и очень красивое фото.
"Дырку зашопить", как предлагает г-н Моро, пожалуй стоило бы, как мне кажется...

78.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:27)
Я ещё такое не умею делать! ))

Это нужно кусок из неба скопировать и на то место вставить, да? ))

79.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:43)
Примерно...
Но лучше взять то, что уже сделал Михаил, и перепостить.
Думаю, он не будет против. Зачем-то ведь он это делал.
А если где-то меленьким шрифтиком, что мол г-на Моро редакция - бедет человеку вообще щастье...
\;)

80.
Moro (4 марта 2009 в 12:46)
Михаил скромный, он и без мааааленьких буковок себя перманентно щастливым чувствует:)

81.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:53)
И снова я с Вами не соглашусь, ибо щастья как и водки никогда много не бывает \;)

82.
Moro (4 марта 2009 в 12:55)
Вот что ж Вы со мной никак согласиться-то не можете?! Обидно даже!

83.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:59)
Почему же "никак".
С гистограммой согласен ведь...
...
А прицепившись к слову "большого человека" и сам вроде в собственных глазах подрос (это я исключительно о себе).
\;)

84.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:57)
То мысль ))

85.
Victor Pelikh (4 марта 2009 в 12:45)
Или за пару минут штампом "нарисовать"...

86.
Дмитрий Бойко (4 марта 2009 в 12:37)
лучше всего в таких случаях пользоваться градиентным фильтром, тогда в фотошопе нужно будет только слегка кривые поправить :)
приятная карточка, за исключением пересвета в ВЛУ :)

87.
Moro (4 марта 2009 в 12:43)
Уже поправили:) нажмите, чтобы посмотреть

88.
Дмитрий Бойко (4 марта 2009 в 13:13)
да, я видел Миш!!!

89.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 12:51)
Про пересвет в ЛВУ мне уже пару раз сообщили - согласен )
Да, именно градиентный фильтр здесь и использовал.

90.
Дмитрий Бойко (4 марта 2009 в 13:13)
градиент в данном случае нужно держать не горизонтально, а под углом, затемняя таким образом только ЛВУ...

91.
RVS (4 марта 2009 в 12:47)
Красиво

92.
VIK-TOR (4 марта 2009 в 13:13)
Мне нравится.
(Саундтрек имхо , не от сюда )

93.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 13:21)
Виктор, к фотографиям ты всегда лоялен, но с музкой на тебя не угодишь! ))

94.
VIK-TOR (4 марта 2009 в 13:33)
Фото то действительно интерсное, а флоид тут имхо прессует мозг конкретно.

95.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 13:40)
Флойд для того и писали музыку, чтобы мозг прессовать ))

96.
VIK-TOR (4 марта 2009 в 13:50)
Ну дык! Тут на фото такая идиллия и на тебе ... :) :) :)

97.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 13:51)
А у меня эта вещь очень с высотой и пространственностью ассоциируется (если не брать во внимание текст).... )

98.
VIK-TOR (4 марта 2009 в 14:42)
Меня наверно текст и смутил :) :) :)

99.
Julietta (Муха Юлия) (4 марта 2009 в 13:25)
ох какой вид!

100.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 13:26)
Какой? )

101.
Julietta (Муха Юлия) (4 марта 2009 в 15:01)
шикарный! :)

102.
Julietta (Муха Юлия) (4 марта 2009 в 15:01)
эпитеты выпрашиваешь? :)

103.
Pan Waclaw (4 марта 2009 в 15:02)
Вот ещё!

104.
Natka (4 марта 2009 в 22:43)
Обалденно!

105.
Pan Waclaw (5 марта 2009 в 00:25)
Спасибо!

106.
LLB (6 марта 2009 в 08:32)
krasivo

107.
Pan Waclaw (6 марта 2009 в 09:36)
Это Вам не Америка, Ака! ))

108.
LLB (6 марта 2009 в 09:52)
Дык, я ж не на совсем...:)

109.
Pan Waclaw (6 марта 2009 в 09:54)
И очень напрасно! ))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript