Озеро
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
· 84 ·
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Озеро
описание:
-
тема:
город
дата:
29 марта 2009 в 23:21
камера:
Canon EOS 400D
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
озеро
киев
комментарий:
13
рейтинги:
12 | 12
(
мнения
)
просмотров:
994
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
GogolGrib
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/GogolGrib
http://GogolGrib.artphoto.pro
альбомов автора:
7
фотографий автора:
218
(
RSS
)
комментариев автора: 347
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
www.gogolgrib.org.ua
телефон:
80989588859
страна:
Украина
город:
Киев
фотокамеры:
Nikon D300
объективы:
Tamron AF17-50MM F/2.8
последний визит:
3 декабря 2010 (10:48)
ещё:
Всё что мило, зримо, живо,
Повторяет свой полёт,
Если ангел Объектива
Под крыло твой мир берёт.
в избранных:
7
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Михаил Михайлов
(29 марта 2009 в 23:37)
Прикольный вид!
2.
GogolGrib
(29 марта 2009 в 23:44)
Спасиб
3.
Николай Зуев
(29 марта 2009 в 23:57)
Красивый вид, на фото все так тихо и красиво))
4.
GogolGrib
(30 марта 2009 в 00:05)
Спасибо. Да на 23 этаже правда тихо и спокойно)
5.
Николай Зуев
(30 марта 2009 в 00:12)
Я бы согласился с вами, та некогда так высоко не был, может я и высоты боюсь!)) скажу только приятная работа!)
6.
Андрей Романов
(30 марта 2009 в 06:36)
меня неравномерность обработки смущает...
затемнённые, осветлённые участки...
ХДР из кадров с наличием динамики мне кажется лучше делать из одного РАВа...
БКТ годится для статики... здесь много "призраков"... или "зачищать" их нужно было... а это довольно кропотливая процедура...
мне ещё чёткости не хватает... звона в кадре нет...
на снимке очень много мелких деталей и они всё же должны быть чётко различимы нмв...
думаю это результат не точного совмещения кадров...
явно не в фотоматиксе собиралась работа... хотя если изначально большие смещения, то и он не в силах точно совместить...
с рук снималось?
7.
Лорен Хаминский
(30 марта 2009 в 08:59)
Согласен. Зачастую ХДР требует дополнительной постобработки для коррекции его перегибов
8.
GogolGrib
(30 марта 2009 в 12:00)
Спасибо за нормальный комментарий. Что касается чёткости то в этой работе захотелось сделать по мягче по этому размыл гаусом и наложил умножением. Ну нравится иногда мне этот эффект.))) Да снимать нужно было одним РАВом.
Не знаю как вы объединяете в фотоматиксе, у меня вечно ужасно много шума вылазит(может подскажете чего). Поэтому объединяю в ФШ, потом полученый файл тонирую в фотоматикс. Снимал с рук(штатив стоял рядом) Нужно было перегнуться через перила))
9.
Андрей Романов
(30 марта 2009 в 12:30)
я немного другую методику использую...
а в матиксе нужно нужные настройки нащупать... он очень чувствителен к изменениям даже на одно деление...
шумы Neat Image замечательно давит. на отдельном слое применяю почти по максимуму, а потом прозрачностью слоя и маской оставляю нужное...
у меня наоборот ХДР в ФШ не получается :)
БКТ с рук хорошую чёткость не выдаст...
10.
GogolGrib
(30 марта 2009 в 18:21)
Спасибо!!!!!!! За этот шумодав! Попробовал, эффект изумительный!
11.
Андрей Романов
(30 марта 2009 в 18:43)
вот и здорово! :)
я в настройках (в правом верхнем углу) поставил все движки на 100%.
применяю его на копии раб. слоя, а потом либо маской, либо общей прозрачностью этого слоя подгоняю до нужного состояния...
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript