Фото Жизнь (light)  
Что снится кораблю...

Фото жизнь (light) - Maria V. Gorskaya - СВЕТЛОГОРСК-КАЛИНИНГРАД - Что снится кораблю...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  · 24 ·  25  26  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Что снится кораблю... 
   
описание:   Калининград, залив Балтийского моря... ноябрь 2008...
Научно-исследовательское судно «Витязь» — главный экспонат Музея Мирового Океана в Калининграде. На судне расположены экспозиции, посвящённые истории географических открытий и судоходства. Восстановлены многие исторические интерьеры — каюта капитана, кают-компания и другие. В 1979 году судно завершило свой последний рейс, прибыв в Калининград, а 12 июля 1994 года встало на вечную стоянку у музейного причала в самом центре Калининграда.

   
тема:   пейзаж
   
дата:   8 апреля 2009 в 02:11
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A100
   
объектив:   -
   
альбом:   СВЕТЛОГОРСК-КАЛИНИНГРАД
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: светлогорск балтийское море
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   30 | 30 (мнения)
   
просмотров:   1429
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Maria V. Gorskaya /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/mariagorskaya
http://mariagorskaya.artphoto.pro


альбомов автора: 15
фотографий автора: 412 (RSS)
комментариев автора: 11355 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
583439030
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A100
   
объективы:   Sony 3.5-5.5/18-70 mm
   
последний визит:   4 марта 2024 (16:19)
   
ещё:   "Люди охотнее простят клевету, чем поучение". (Жан Поль).

"Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником". (Анатоль Франс).

"Не надо особенно бояться приписывать художникам прошлого тот идеал, которого они никогда не имели. Восхищение невозможно без примеси иллюзии, и понимать совершенное произведение искусства - значит в общем заново создавать его в своем внутреннем мире. Одни и те же произведения по-разному отражаются в душе созерцающих. Каждое поколение ищет в созданиях старых мастеров новые эмоции. Самый одаренный зритель - тот, который находит, ценой нескольких удачных лжетолкований, самую нежную и самую сильную эмоцию. Поэтому человечество испытывает страстную привязанность главным образом к таким произведениям искусства и поэзии, в которых содержаться темные места, допускающие возможность различного понимания". (Анатоль Франс).
   
в избранных:   91
   

 


1.
Maria V. Gorskaya (8 апреля 2009 в 02:16)
История судна.В 1939 был спущен на воду построенный на верфи «Шихау» в Бременхафене (Германия) грузопассажирский теплоход «Марс». Он был предназначен для рейсов в Испанию и Португалию. Однако этому помешала Вторая мировая война. «Марс» стал военным транспортом. В январе-апреле 1945 года «Марс» вывез из Восточной Пруссии более 20000 беженцев.
В декабре 1945 года по репарации судно было передано Великобритании, где его перекрестили в «Empire forth» («Вперёд, империя»), однако уже в мае 1946 года после пересмотра части репарации судно вошло в состав торгового флота СССР. Судно было приписано к балтийскому пароходству и совершало рейсы между портами Балтийского и Северного морей. Теперь оно называлось «Экватор».
Между 1947 и 1949 годами по инициативе В. Г. Богорова и при участии И. Д. Папанина, а также других сотрудников Института океанологии, «Экватор» переоборудовался в научно-исследовательское судно Академии наук СССР. Судно в последний раз сменило название, став «Витязем».
«Витязь» был первым научно-исследовательским судном Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН. С 1949 года в течение 18 лет оно было флагманом экспедиционного флота СССР. Между 1949 и 1979 годами «Витязь» совершил под вымпелом Академии наук 65 рейсов в Тихом, Индийском и Атлантическом океанах, пройдя в общей сложности 800,000 морских миль и выполнив 7943 научных станции. Самый большой научный вклад судно сделало в области биологических исследований океанских глубин, в частности, открыто 1176 новых видов животных и растений.
С 1979 г. - 11 лет велись споры о судьбе заслуженного судна, в то время как сам «Витязь» постепенно гнил и разворовывался, стоя у причала судостроительного завода «Янтарь» в Калининграде.
В 1992 судно было передано новообразованному Музею Мирового Океана. Два года судно ремонтировалось на заводе, а 12 июля 1994 года встало на вечную стоянку у музейного причала в самом центре Калининграда.

2.
Татьяна Кошелева (8 апреля 2009 в 02:21)
Замечательное фото и описание!!!
С большим интересом прочитала!

3.
Maria V. Gorskaya (8 апреля 2009 в 02:22)
!!! Посоветуйте, в какую тему его поставить?

4.
temas (8 апреля 2009 в 02:29)
Техника

5.
Maria V. Gorskaya (8 апреля 2009 в 02:37)
Там почти нет кораблей?

6.
temas (8 апреля 2009 в 08:56)
Вот не знаю ))

7.
Nateletro (8 апреля 2009 в 09:39)
что снится кораблю... конечно, море!!! крики чаек и вольный ветер...

8.
Дмитрий Трусов (8 апреля 2009 в 11:06)
Замечательное фото и описание!!!

9.
Maria V. Gorskaya (8 апреля 2009 в 11:12)
Спасибо!!! Там внутри оставили несколько помещений неотреставрированных, и фото, что стало с кораблем после того, как он стоял "безхозный" 11 лет - ужас! Так жаль...

10.
alenyska (8 апреля 2009 в 11:33)
все очень понравилось!!!!

11.
Сергей Куров (8 апреля 2009 в 11:58)
Спасибо за фотографию и отличное пояснение к ней...Красивая работа и полезная!!!

12.
Galina (8 апреля 2009 в 15:49)
Хорошая работа! Описание интересно.

13.
Леонид (8 апреля 2009 в 19:44)
Интересно-познавательно. В тему другое можно...думаю:-)

14.
kondi (8 апреля 2009 в 22:34)
был на нем...интересно

15.
Grino (9 апреля 2009 в 11:08)
люблю корабли, спасибо за фото!

16.
Maria V. Gorskaya (9 апреля 2009 в 12:19)
спасибо и Вам на добром слове!

17.
Юрий Ковалев (9 апреля 2009 в 11:42)
Хорошо.

18.
Maria V. Gorskaya (9 апреля 2009 в 12:21)
корабль жаль... хотя, все когда-то уходит...

19.
Михаил Андриеску (9 апреля 2009 в 23:47)
Кораблям не спится в порту,Им снятся моря, им снятся ветра...
А Калиниградский завод "Янтарь" - это супер.Я с 1972 года и до сих пор пользуюсь мотолодкой Янтарь-2 выпущенной на этом заводе:) 

20.
Maria V. Gorskaya (10 апреля 2009 в 00:17)
спасибо!

21.
bardelas (11 апреля 2009 в 02:22)
Чудная история, хорошее фото ;)

22.
Maria V. Gorskaya (11 апреля 2009 в 02:26)
а славное прошлое корабля и людей, которые работали на нем как фанатики, безумно жаль....

23.
bardelas (11 апреля 2009 в 03:04)
Думаю многие там проходящие об этом так же подумали , значит есть кому вспомнить то славное прошлое и людей )

24.
Константин Бобрищев (19 апреля 2009 в 20:50)
Чудеснейшая работа !!!!!!!!!!!!!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript