Фото Жизнь (light)  
древнее...старое...новое

Фото жизнь (light) - Vitaliy Vasylevskyy - архитектура - древнее...старое...новое
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  · 68 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
древнее...старое...новое 
   
описание:   Италия, Милан
   
тема:   архитектура
   
дата:   25 января 2008 в 11:42
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   архитектура
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   18
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   933
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Vitaliy Vasylevskyy /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vvit

альбомов автора: 7
фотографий автора: 948 (RSS)
комментариев автора: 6942 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
280028926
   
URL:   -
   
телефон:   +380504139665
   
страна:   Ukraine
   
город:   Kiev
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   29 декабря 2017 (16:25)
   
ещё:   -
   
в избранных:   197
   

 


1.
Краюшкин Сергей (25 января 2008 в 11:44)
Красивое место,но что касается насчет технической стороны,то не понятно на что акцент в фотографии,глаз не за что не цепляется

2.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 12:18)
в общем.... в этом и идея этого снимка....не нужно цепляться... вгляд блуждает по этим слоям древнего города... в котором все перемешалось....))

3.
александр перер (25 января 2008 в 12:16)
А здесь акцент на всём фото,правильно?Отлично!!!

4.
александр перер (25 января 2008 в 12:17)
Кстати это видно из названия.

5.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 12:19)
да Александр... Вы правильно заметили... спасибо..)

6.
Краюшкин Сергей (25 января 2008 в 12:21)
Я говорил про техническую часть снимка а не про обширное восприятие кадра.Да,кадр красивый,старые места,Но есть понятие оценок Художественность и техничность.Художественность здесь присутствует,а техничность явно не на +5.Если кадр понравился,то только художественность,зачем ставить +5 и за техничность.Немного не понятно рассуждение многих пользователей сайта.

7.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 12:34)
Сергей... техническая сторона Вас не устраивает именно в смысле того что взгляд не цепляется?... уточните..)

8.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 12:35)
и еще... ну право... баллы по моему тут не главное..)

9.
Краюшкин Сергей (25 января 2008 в 12:41)
Баллы не главное-не спорю,но разве вразумительная критика не помогает человеку понять свои ошибки и развиваться дальше?Если каждый будет говорить,что это классный кадр,какие цвета,и прочие в этом роде,но оставлять позади технические стороны кадров,то какая помощь в этом пользователю.Знаете есть такая поговорка,Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Я лично поддерживаю правдивую и конструктивную критику.Я не говорю,что кадр плохой,что его в мусорное ведро.Нет наобород,кадр заслуживает большего,поэтому я считаю,что надо помочь,чтоб он был лучше.Удачи Вам!!!

10.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 12:48)
с тем что Вы написали... я не спорю.... я просто высказал свое видение того что снимал.... а от Вас... готов выслушать конкретные предложение что можно сделать со снимком что бы он был лучше по Вашему мнению...)

11.
Краюшкин Сергей (25 января 2008 в 12:53)
Вообще-то тяжеловато мне что либо подсказать по этому кадру,потому что меня не было в момент съемки,мало представления имею где это и что было вокруг,но ракурс съемки я бы выбрал другой.Я вижу 3 башни которые идут фактически по одной линии,но архитектурные столбы здания наезжают на 3-ю башню,Там где стоит статую с флагом,шест упирается в верх кадра,ощущение не законченности,ну и про точку общего внимания я уже говорил.Ясли бы я знал где проводились съемки этого кадра,то высказал бы побольше.

12.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 17:08)
Сергей... спасибо.... я снимал с крыши миланского Дома.... т.е. главного храма в городе, известного во всем мире как просто Миланский собор.... один из шедевров готики... и право условия съемки были не из лучших.... т.ч. для меня этот кадр оптимальный исходя из того где я снимал и главное Что хотел передать в этом снимке.....

13.
александр перер (25 января 2008 в 13:50)
Наконец Вы высказались конкретно и понятно Сергей.Я бы ,например стал левее и взял правее,но првее стена,а левее,тут ясно как день,или ограждение,или пустота.Интересно,прав ли я.

14.
Vitaliy Vasylevskyy (25 января 2008 в 17:10)
да Александр... Вы правы.... варьировать направление съемки можно было только на длину наклоняемого корпуса тела....)))

15.
July (29 января 2008 в 15:04)
А мені все подобається!! P.S. Що це за казкове місце??

16.
Vitaliy Vasylevskyy (29 января 2008 в 15:07)
слева под фото...есть графа описание...)) Юля(?)... это Миланский Дом.. собор.. с его крыши и сделан снимок...)

17.
July (29 января 2008 в 15:12)
ну вибачте,я тільки вчора зареєструвалась,ще не побачила всіх замутів цього сайту. тепер все зрозумыло:)

18.
Vitaliy Vasylevskyy (29 января 2008 в 15:26)
да какие извенения?!....))) я сам здесь несколько дней...)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript