название: |
|
"Восток" улетит и не вернется | | | |
|
| | |
описание: |
|
Макет ракеты-носителя "Восток" (копия той, что подняла в космос Юрия Гагарина) изготовлен в Самарском ракетно-космическом центре. Это полый внутри макет весом 25 тонн (готовая к старту ракета весит 250 тонн). Установлен на ВВЦ и открыт 20 сентября 1969 года вместе с павильоном "Космос" - как символ первого космического полета с участием человека.
С прошлого года москвичи активно борются за присвоение ей статуса памятника архитектуры, иначе она повторит судьбу соседа - Ту-154.
Проблема усложняется тем, что на ракету нет никаких документов (они непонятным образом утрачены), неизвестно также, кто ее собственник. Год назад ВВЦ взял "Восток" на баланс, но это еще не право собственности.
Есть у "Востока" только официальный статус, смешной и странный одновременно: "Восток" до сих пор считается выставочным аттракционом, а значит, его можно безнаказанно демонтировать и выкинуть. Тем более что за сорок лет, прошедших с момента установки ракеты, ее никто капитально не ремонтировал. |
| | |
тема: |
|
техника |
| | |
дата: |
|
5 августа 2009 в 08:55 |
| | |
камера: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | |
объектив: |
|
Sony 3.5-5.5/18-70 mm |
| | |
альбом: |
|
корневой каталог |
| | |
EXIF: |
|
посмотреть |
| | |
комментарий: |
|
32 |
| | |
рейтинги: |
|
63 | 63 (мнения) |
| | |
просмотров: |
|
2072 |
| | |
в избранных: |
|
0 |
| | |
рекомендуют: |
|
0 |
|
e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | |
ICQ: |
|
|
| | |
URL: |
|
- |
| | |
телефон: |
|
- |
| | |
страна: |
|
Россия |
| | |
город: |
|
Москва |
| | |
фотокамеры: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | |
объективы: |
|
Sony 3.5-5.5/18-70 mm |
| | |
последний визит: |
|
4 марта 2024 (16:19) |
| | |
ещё: |
|
"Люди охотнее простят клевету, чем поучение". (Жан Поль).
"Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником". (Анатоль Франс).
"Не надо особенно бояться приписывать художникам прошлого тот идеал, которого они никогда не имели. Восхищение невозможно без примеси иллюзии, и понимать совершенное произведение искусства - значит в общем заново создавать его в своем внутреннем мире. Одни и те же произведения по-разному отражаются в душе созерцающих. Каждое поколение ищет в созданиях старых мастеров новые эмоции. Самый одаренный зритель - тот, который находит, ценой нескольких удачных лжетолкований, самую нежную и самую сильную эмоцию. Поэтому человечество испытывает страстную привязанность главным образом к таким произведениям искусства и поэзии, в которых содержаться темные места, допускающие возможность различного понимания". (Анатоль Франс).
|
| | |
в избранных: |
|
91 |
| | |
| | |
|
|
|
|