Прокати меня милый на .....
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
· 87 ·
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Прокати меня милый на .....
описание:
-
тема:
техника
дата:
17 февраля 2008 в 18:22
камера:
Sony Alpha DSLR-A100
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
6
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
796
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Евгений Золотов
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/EEZ
альбомов автора:
0
фотографий автора:
127
(
RSS
)
комментариев автора: 56
(
RSS
)
фото автора:
отсутствует
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Красноармейск. М.О.
фотокамеры:
Sony Alpha DSLR-A100
Sony
объективы:
sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG Macro
SONY DT 18-200/3.5-6.3
последний визит:
16 сентября 2011 (20:28)
ещё:
-
в избранных:
1
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
_PNS_
(17 февраля 2008 в 18:25)
до околицы:)
2.
Tror
(17 февраля 2008 в 18:28)
Ничего себе! Отродясь француза на лыжах не в!идел
3.
niva2
(17 февраля 2008 в 18:35)
чудо враждебной техники?
или гениальное изобретение россиянина
4.
Tror
(17 февраля 2008 в 21:26)
Насколько я знаю, на фирме Аэроспсьяль русских не было, по крайней мере сколько-нибудь заметных
5.
niva2
(17 февраля 2008 в 21:31)
это верно,но идея Сикорского это и есть вертолет,а сикорский жил до эмиграции в России
в России тоже сделали вертолет ,но без Сикорского, а вся концепция вертолетостроения на западе шла от Сикорского
6.
Tror
(17 февраля 2008 в 21:40)
Не сочтите за обиду, но вы очень сильно заблуждаетесь. Нисколько не умаляя заслуг Игоря Ивановича Сикорского, а заслуги эти огромны, должен сказать следующее. И.Сикорский еще гимназистом соорудил нечто вертолетообразное, помучался с ним немного, махнул рукой и переключился на самолеты, в чем и преуспел. К вертолетам он вернулся во время Второй Мировой, когда у немцев в береговой охране работали СЕРИЙНЫЕ вертолеты. Другое дело, что первые серьезные серии появились именно у Сикорского. И то, если говорит о массовости, то самые крупные серии имели наш Ми-8 и "Ирокез" Белла. А одновинтовая схема запатентована действительно россиянином, но не Сикорским, а будущим академиком Б.Н.Юрьевым. Еще раз говорю, скзанное ни в коем случае не означает, что я не считаю И.И.Сикорского одим из гениальных авиакострукторов. Считаю.
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript