Фото Жизнь (light)  
Прощальный взгляд на озеро Миневанка.

Фото жизнь (light) - Latman Michael - Summer time - Прощальный взгляд на озеро Миневанка.
  

лучшее фото (06.09.2009 в 14:26)  1  2  3  4  · 5 ·  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Прощальный взгляд на озеро Миневанка. 
   
описание:   Конец августа,полдень,горы в дымке,жара в горах Западной Канады...
HDR,8 вертикальных кадров,полярик,ГФ*4,почти без обработки.
1:1 и обязательно с музыкой...
   
тема:   пейзаж
   
дата:   6 сентября 2009 в 11:24
   
камера:   Canon EOS 350D
   
объектив:   Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
   
альбом:   Summer time
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   149
   
рейтинги:   141 | 137
   
просмотров:   1982
   
в избранных:   4
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Latman Michael /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/MichaelLatman

альбомов автора: 13
фотографий автора: 145 (RSS)
комментариев автора: 2804 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Канада
   
город:   Calgary
   
фотокамеры:   Canon EOS 350D
Canon EOS 550D
   
объективы:   Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
Canon EF 75-300MM F/4-5.6 III USM
Tamron AF 90mm f/2.8 Di SP macro
   
последний визит:   6 сентября 2013 (23:08)
   
ещё:   -
   
в избранных:   49
   

 


1.
Роман Подлеснов (6 сентября 2009 в 11:29)
Эх...портит полярик небо в панорамах...

Вид просто сказочный, но ветка слева мешает немного =)

2.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:35)
Спасибо!Насчёт полярика -впервые слышу такое мнение.Это интересно.Можно подробнее?А насчёт ветки,пожалуй не соглашусь.Она в кадре не случайно

3.
Moro (6 сентября 2009 в 11:40)
Это не мнение, это, к сожалению, общеизвестный факт:( Небо поляризовано неоднородно, благодаря чему, когда Вы используете поляризационный фильтр при съемке панорам и даже просто на широком углу, появляются вот такие вот пятна

4.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:44)
Вы советуете полярик при панорамной сьёмке снимать?

5.
Moro (6 сентября 2009 в 11:45)
хе-хе... его НУЖНо снимать, но поскольку самя этого никогда не делаю, то и советовать наглостью будет, верно?:)

6.
Moro (6 сентября 2009 в 11:53)
вот нажмите, чтобы посмотреть, видите? А это даже не панорама, а просто широкий угол

7.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:07)
О!Здорово показали!Очень наглядно.Это даже не пятна,а целая полоса(поскльку один кадр),ну а при панорамной сьёмке(вернее при монтаже и наложении...).Вобщем, понятно...

8.
Moro (6 сентября 2009 в 12:10)
да, конечно, просто области с различной степенью поляризованности, слева - больше, справа -меньше, зависит от угла, под которым падает свет. У Вас маскимально поляризованная область угодила аккурат в центр кадра

9.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:21)
А во время сьемки уловить это практически невозможно...Ок!Учтём на будущее

10.
Trioniks Мила (6 сентября 2009 в 11:41)
Я бы тоже хотела уточнить, неужели это от полярика? Я и сама столкнулась с неравномерным по глубине небом в своих работах. :( отчего это бывает?

11.
Moro (6 сентября 2009 в 11:42)
да, именно от полярика

12.
Trioniks Мила (6 сентября 2009 в 11:44)
Хоть снимай с обънктива... :(

13.
Moro (6 сентября 2009 в 11:45)
ну да, в принципе надо

14.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:50)
Я не настолько "спец",а вот уважаемый Moro дал развёрнутое обьяснение.И даже психологическое обьяснение почему он(и не только он),этого не делает

15.
Роман Подлеснов (6 сентября 2009 в 12:18)
Уважаемый коллега Moro уже объяснил за меня = )

16.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:23)
Да,спасибо!

17.
dory (6 сентября 2009 в 11:29)
Отличная работа

18.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:36)
Благодарю!

19.
Moro (6 сентября 2009 в 11:31)
Красивый кадр. Небо, конечно, сильно пятнистое, но поскольку и сам этим грешу, ничего говорить не буду:)

20.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:39)
Спасибо!8 кадров всё же....Оно и вправду(т.е. в натуре),неравномерное было,к тому же довольно сильная дымка,особенно справа,на горах....А что,можно его равномерным сделать?

21.
Moro (6 сентября 2009 в 11:41)
я там выше написал, это классический эффект применения полярика при съемке панорам, вот это вот пятно посередине вариант кадрирования хоть в учебниках размещай:)

22.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:56)
Спасибо за обьяснение.Вот и ещё крупицу намыл

23.
Trioniks Мила (6 сентября 2009 в 11:40)
Красиво очень!

24.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:42)
Спасибо,Мила.Очень приятно

25.
Aloha (6 сентября 2009 в 11:40)
чуть-чуть бы в право наклонить фотографию, на мой взгляд, пятнистость неба не бросается в глаза)Цвет воды очень красивый)

26.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:46)
Спасибо,что заглянули.Проверял раз 5.Горизонт в норме.А цвет воды (сам не верю!!!),такой и есть

27.
Aloha (6 сентября 2009 в 11:57)
да видно что горизонт прямой, просто видимо из-за линии берега создается такое впечатление, поэтому и говорю что не горизонт, а фотографию))

28.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:02)
А,понял!Насчет берега Вы правы.я и сам заметил

29.
Aloha (6 сентября 2009 в 12:06)
=))

30.
Вера Остроумова (6 сентября 2009 в 11:45)
Прекрасная Картина! Очень Красиво...

31.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 11:53)
Благодарю!Очень приятно

32.
Tosca (6 сентября 2009 в 12:01)
красотень!

33.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:03)
Спасибо!

34.
Vladimir Podtikhov (6 сентября 2009 в 12:11)
Красивая панорама! а по поводу полярика уже сказано!

35.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:09)
Спасибо,Владимир!

36.
Байбеков Руслан (6 сентября 2009 в 12:21)
Красиво. Ветка слева немного прикрывет обзор, но об этом уже говорили)) Кстати разве это HDR?

37.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:27)
Спасибо!Ветка(IMHO) в данном случае не прикрывает.а является частью ПП.Да это HDR(3*8=24 кадра) с шагом 1

38.
Байбеков Руслан (6 сентября 2009 в 12:34)
Я виже что она является частью пп, но мне кажется что без нее пп не сильо бы пострадал, а вот горы видно было бы полностью ИМХО.))

39.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:40)
А там дальше,практически ничего интересного нет

40.
Байбеков Руслан (6 сентября 2009 в 12:42)
))Ну все, вы меня окончательно убедили)))

41.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:52)

42.
Paola (6 сентября 2009 в 12:50)
Мне нравится...и музыка..

43.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 12:52)
Спасибо!

44.
Mikhail (6 сентября 2009 в 12:58)
Емко и красиво!

45.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 22:52)
Михаил,спасибо.Очень приятна Ваша оценка

46.
KOLOBOVSALTYKOVA (6 сентября 2009 в 13:09)
+++

47.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 22:53)

48.
Инесса Леонтьева (6 сентября 2009 в 13:51)
А мне все нравится, я правил не знаю, а руководствуюсь эмоциями.

49.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 22:54)
Как я Вас понимаю Инесса(сам такой)!Спасибо.

50.
Инесса Леонтьева (7 сентября 2009 в 02:22)
;-)

51.
Victor_P (6 сентября 2009 в 14:31)
Чудесный вид и отличная работа...
... по пятну на небе уже достаточно "потоптались".
... ветка, по-моему, тоже лишняя. ПП и без неё обозначен достаточно. А так в ветку утыкаешься взглядом и дальше никак...

52.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 22:59)
Виктор ,спасибо,что заглянули.Насчёт ветки не согласен.У меня в другом альбоме есть похожая панорама.Снятая в то же время,но горизонтальными кадрами и немного из другой точки.Мне эта нравится больше.Сравните и Вы.Панорама горных озёр(наверное Вы сами знаете),всегда чкм то "зажата",ограничена.Так почему горным склоном "да",а веткой "нет"?

53.
Victor_P (6 сентября 2009 в 23:09)
Там совсем другая работа...
... и каждая имеет право на существование...

54.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:10)
Спасибо,Виктор!Заглядывайте.Буду только рад.

55.
Леонид (6 сентября 2009 в 14:34)
С музыкой особенно хорошо. Про полярик согласен, но они разные бывают :-) Наверное у вас B+W :-))))

56.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:03)
Спасибо,Леонид.Особо приятно,про музыку..Прочитал комментарий,даже испугался,мол неужели люди по снимку тип фильтров читать могут?!?Перечитал,вздохнул с облегчением.Вы правы частично.Полярик Tamrun,градиентник B+W

57.
Леонид (6 сентября 2009 в 23:26)
:-)) Просто долго полярик в своё время выбирал. Хелиопан и B+W, вот примерно так, в кучу небо собирали:-)))
Показалось что Маруми DHG получше как то работал. Но может показалось:-)))

58.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:58)
Маруми у нас "не водится",а пределов совершенству нет

59.
Леонид (7 сентября 2009 в 00:02)
Я думал к вам нормальные вещи завозят иногда хоть:-)

60.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 01:24)
Увы,перебои со снабжением...

61.
Леонид (7 сентября 2009 в 09:43)
Кризис:-(
:-))))

62.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 10:01)
Перепроизводства

63.
Леонид (7 сентября 2009 в 10:06)
B+W :-)

64.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 10:22)
И ГАМБУРГЕРОВ!!!

65.
Леонид (7 сентября 2009 в 10:26)
Да...слышал ещё в школе, давно...
Апельсины самосвалами в море из-за перепроизводства....а негры голодают:-))))

66.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 11:05)
Те ,кто работает-нет,не голодает.А кто не работает,тот...тоже не голодает,тот гамбургеры ЖРЁТ

67.
Леонид (7 сентября 2009 в 11:07)
Тоже захотелось. Вспомнил что давненько в Макдоналс не заглядывал:-)))

68.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 11:09)
Не стОит.Атеросклероз не дремлет :(

69.
Леонид (7 сентября 2009 в 11:18)
:-)))
Уже всё равно:-))

70.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 11:32)
Понимаю...:(

71.
Wolfgang (6 сентября 2009 в 14:35)
Сказка просто!Ну про пятна тут каждый второй,так что не буду...

72.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:04)
Спасибо!Рад,что заглянули.Ну,должна же быть ложка дёгтя...

73.
Надежда (6 сентября 2009 в 14:40)
Божественно!!!

74.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:38)
Спасибо!

75.
МТВ (6 сентября 2009 в 14:43)
Чудесный пейзаж! ..... и музыка удачно дополняет его)

76.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:39)
Спасибо!Оч. приятно,что музыку отметили

77.
Tolyan139 (6 сентября 2009 в 14:58)
Сказочно красиво!!!

78.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:40)
Благодарю.Очень приятно!

79.
Валерий Яблоков (6 сентября 2009 в 15:06)
Отличный кадр. а небо и без полярика при таком освещении однородным не будет НИКОГДА а если и будет то это не естественно выглядит, ветка справа не портит кадр а наоборот показывает его глубину. не слушайте этих умников, кадры у них правильные ...но мёртвые а ваш кадр шикарный и главное "живой"! Успехов Вам!

80.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:48)
Спасибо.Чертовски приятно услышать такое!Но я спокойно и на критику(по делу) реагирую.Мне это помогает улучшить свою работу.Насчет неба-Вы частично правы,оно изначаьно было сильно неравномерным,но полярик действительно усилил это.Огромное Вам спасибо.Все мы грешны,а такой бальзам на душу....Тем более,что обработка заняла(самая простая,я действительно в этот раз не "мудрил"),часа 3-4.

81.
Валерий Яблоков (6 сентября 2009 в 20:56)
!!4 часа это серьёзно. очень, у меня тоже бывает, но как правило долгие мучения приводят снимок в корзину))А тот товарищ что писал вам первый комент меня поразилс воими снимками(спец посмотрел) есть просто банально нерезкие снимки выложенные на сайт!!!??Дальше я смотреть не стал

82.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:14)
Про других промолчу,а что касается меня,то 3-4 часа,это скорее от неумения и трудностей с принятием решений относительно вариантов,а не от искусности болшой

83.
Валерий Яблоков (6 сентября 2009 в 23:16)
Остановиться очень трудно!

84.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:54)
О.да!

85.
Jun (6 сентября 2009 в 15:19)
прекрасная картина)

86.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:48)
Спаибо!

87.
Лилия + Михаил (6 сентября 2009 в 15:36)
Ветка удачно замкнула картину озера с волшебной водой.
Превосходный снимок!

88.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:49)
Спасибо.В какой то мере это даже стилизация.Пусть и не "ветка сакуры",но всё же...

89.
Jessy (6 сентября 2009 в 15:40)
Очень красиво

90.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:50)
Спасибо!

91.
Олег Шлоков (6 сентября 2009 в 15:41)
хотите честно? в урну

92.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:51)
Спасибо за мнение ,Олег.Я с Вами не согласен,но в любом случае ,хотелось бы услышать обоснование.

93.
Олег Шлоков (6 сентября 2009 в 21:14)
зачем? если все равно не согласны, значит не поймете, спорить скучно, жаль что попало в ЛФ, будете делать также, а могли-бы лучше

94.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:21)
Олег,извините,но эта позиция на мой взгляд не конструктивна.Каждый из нас,кто выставляет работы на сайт,в момент нажатия на кнопку "добавить",считает её(работу),достойной показа ,а не корзины.Вот и я имею на сей счёт своё мнение(сугубо личное,не претендующее на вселенскую истину).Так что если у Вас есть конкретная критика по делу.буду только рад,а если нет,то зачем сыр-бор?Спасибо,что сообщили про ЛФ.Я и не знал

95.
Олег Шлоков (6 сентября 2009 в 23:55)
http://www.bfoto.ru/news/texnika-semki-pejzazha.html http://demeter.x1.ru/fotobook/articles/u.html первое что попалось в инете если прочтете все поймете, если тут критиковать листа два убористого текста, сходите в картинную галерею и посмотрите картины известных художников, а потом сравните с этим фото и все поймете, убрать тут всю обработку и в домашний альбом вполне ничего

96.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 03:14)
Олег(простите не знаю отчества)!Спасибо за ссылки.Непременно ознакомлюсь,хотя и не сразу.Надо заметить ,что с основами и теорией фотографии я немного знаком,но лишних знаний не бывает.Во всей этой истории(нашего диалога),меня только одно смущает ммм....как бы Вам сказать,чтоб Вас не обидеть?А! вот.Меня смущает Ваш менторский тон.Мне не очень хочется переходить на личности типа "сам дурак",но откуда Вам знать,как глубоко я УЖЕ знаком с современной(и не только) живописью и фотоискусством?Какие музеи и выставки посещал?И какое всё это имеет отношение к моей скромной работе?По моемУ,не сразу утвердившемуся впечатлению,тон Вашего общения с малознакомым человеком не очень приемлем.Кроме того,сравнение с Великими Художниками изначально не корректно.О чём речь?О ЛФ.Так ведь процентов 90 ЛФ такого же уровня,а то и ниже.И что то я не припомню,чтобы часто видел Вас "с шашкой наголо и повзводно марш-марш",бросающегося громить "подвизавшихся от фотоискусства".А Вы ведь не внимательны.Я ведь специально написал "почти без обработки",т.е. из обработки - рамочка и подпись.И напоследок.Я всегда буду рад видеть Вас у себя на страничке с КОНСТРУКТИВНОЙ критикой,ибо сегодня Вы показали себя не с лучшей стороны.Увы...Ведь до сих пор всё ,что я услышал от Вас-лишь риторика и ничего (к сожалению) по делу.Успехов.С уважением к Вашему и любому другому мнению....

97.
Олег Шлоков (7 сентября 2009 в 10:21)
Спасибо за ответ, Михаил, не очень понял о чем Вы, под Вашей работой стоит "Автор заказал критику" я высказал мнение, а Вы мне про менторский тон и начали учить вежливости, я перечитал нашу переписку, мои письма весьма корректны, хотя и суховаты, а Ваши нарочито вежливы с высокопарными оборотами и откровенно провокационны, вот посему и неинтересно критиковать, все это уже было не один раз, если-бы хотели конструктива написали бы в личку, а тут Вы пишете в основном для тех кто прочтет это помимо нас. Я перестал критиковать пустые работы авторов с псевдонимами, Вашу откомментировал лишь потому, что Вы назвались человеческим именем, хотя и непронятно почему по английски на русском сайте, и на аватарке производите впечатление взрослого человека, если, конечно, на ней Вы. Ну вот, хотелось коротко. С уважением и успехов

98.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 11:01)
Олег,спасибо,что откликнулись.Начнём с конца.На фотографии действительно я,увы ,какой есть.Может и хотел бы быть менее взрослым,но...Я так полагаю,что я даже не намного старше Вас(впрочем могу и ошибаться).Живу я в Канаде,поэтому и подписи на анлийском.Не вижу ничего в этом плохого,т.к. и имя и фамилия мои(они и по-русски звучали также).Теперь по существу.Обижаетесь Вы зря.Вы ведь не писали мне "в личку",почему же Вы от меня этого ждёте?Я искренне не понимаю.Насчёт того .что я писал "для кого то"-это не так,у меня и в мыслях не было,к тому же я думаю,что лишь считанные люди осилили наш "диалог".Теперь о главном.Если Вы думаете,что написать человеку,любому,не профессионалу в фотографии,как мне или Вам(не знаю Вашей профессии),что его работа годится для домашнего альбома-это корректно,то увы,я придерживаюсь другого мнения.При этом Вы не привели ни одного(!) довода ибо отсылка в картинные галереи и в интернет,доводами не являются.Я очень и очень терпимо отношусь к критике.Если Вы захотите быть беспристрастным,взгляните на переписку под любой(!) моей работой(на сами работы можете внимания не обращать если они Вам неприятны).Вы не найдёте ни грубости,ни хамства в первую очередь по отношению к людям,которые конструктивно критикуют мои работы(а таких немало,далеко не всем всё нравится,да и работы мои не претендуют на совершенство).Ещё раз подчеркну.Я не считаю критикой да ещё корректной совет приберечь фото для домашнего альбома.Не для этого я пришёл на этот сайт.Попробуйте взглянуть критично не только на окружающих,но и на себя,в том числе на то,что Вы написали.И если вы мне процитируете,что из Вашей конструктивной критики я не заметил или не оценил,то я просто извинюсь за отнятое у Вас время(В скобках замечу,вежлив я не нарочито-таким я стараюсь быть всегда.Не всегда получается), и признАю,что был не прав.Успехов и Вам.Спасибо.

99.
Silfida (6 сентября 2009 в 16:24)
Хи))) вечный мой косяк....небо неравномерное))) Фото просто супер!....мне очень понравилась!

100.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:52)
Спасибо!Очень приятно!

101.
seraf (6 сентября 2009 в 18:04)
Мне кажется, небо можно исправить, вид прекрасный!

102.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:53)
Спаибо,что заглянули.ПодскАжите как?Буду рад

103.
seraf (6 сентября 2009 в 21:55)
Я бы просто заменила его другим...

104.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:07)
А !!!!!Я пока не умею(аккуратно)

105.
seraf (6 сентября 2009 в 23:26)
А Вы пробуйте, тогда научитесь...;)

106.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 23:54)
Спасибо,непременно!

107.
Rei4al (6 сентября 2009 в 18:10)
Красиво!

108.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:54)
Спасибо!

109.
Наталья Кузнецова (6 сентября 2009 в 18:23)
Очень красивый вид!!!
замечательная работа!!!
а про небо Михаил всё очень хорошо и правильно написал!!! :)

110.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:56)
Благодарю(смущённо)

111.
30 (6 сентября 2009 в 18:32)
Хорошая работа.Нравится.

112.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:56)
Спасибо!

113.
Maria V. Gorskaya (6 сентября 2009 в 20:19)
замечательная панорама

114.
Latman Michael (6 сентября 2009 в 20:56)
Спасибо большое!

115.
mystera (7 сентября 2009 в 01:40)
мне в общем понравилось с поляриками или нет это дело поправимое... \вид шикарный.
Ветка несколько немешает!!!

116.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 02:13)
Спасибо.Я тоже так думаю

117.
Grigoriy_Bedenko (7 сентября 2009 в 11:45)
здоровски!

118.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 11:46)
Спасибо!

119.
MeDiLat (7 сентября 2009 в 12:45)
очень красиво !))))

120.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 21:30)
Благодарю.Рад.что понравилось!

121.
Алексей Гаврилюк (7 сентября 2009 в 17:47)
Классная работа, небо немного не того....повторяться не буду. Красивая природа в Канаде.

122.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 21:32)
Спасибо!Природа здесь превосходна.

123.
fotojazz (7 сентября 2009 в 18:03)
!:))

124.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 21:34)
Спасибо.Рад.что Вам понравилось.Ценю Ваше мнение

125.
Завалко Лилия (7 сентября 2009 в 21:27)
великолепно!)

126.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 21:35)
Спасибо,Лилия!

127.
VicTorY (7 сентября 2009 в 23:23)
если фотографировать с фиксированной экспозицией, то и полярик не помеха... у меня во всяком случае.
Как говорят- нечего на зеркало пенять, коли хм... лицо кривое
и "плохому танцору" сами понимаете что мешает

128.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 23:50)
Как же,как же,слышал...партнёрша.А насчёт фиксированной выдержки-очень интересная мысль.Вопрос использовали ли Вы её при панорамных сьемках?

129.
VicTorY (8 сентября 2009 в 14:17)
про партнёршу не поняла :)
а фиксированную выдержку я всегда при панорамах применяю

130.
VicTorY (8 сентября 2009 в 14:17)
все значения фиксированные.

131.
Latman Michael (8 сентября 2009 в 18:43)
Все значения фиксированные.Я даже не знаю есть ли такой режим в моей камере.Надо проверить.Спасибо за совет.Я попробую если с моим 350D это работает.

132.
VicTorY (8 сентября 2009 в 19:17)
в моей есть, в Вашей не знаю.

133.
Latman Michael (8 сентября 2009 в 18:40)
Про партнёршу это я симпровизировал.мол что мешает плохому танцору-партнёрша

134.
VicTorY (8 сентября 2009 в 19:17)
аа))

135.
Latman Michael (9 сентября 2009 в 03:05)
Спасибо за внимание

136.
VicTorY (7 сентября 2009 в 23:27)
работа понравилась, красиво, объёмно. Может. низу чуть больше

137.
Latman Michael (7 сентября 2009 в 23:46)
Спасибо!Замечание абсолютно к месту.Мне и самому не хватает.Тут может быть два решения:или широкоугольник(у меня пока нет),или панорама в 2 ряда(как то всё забываю попробовать)

138.
Sergey_Polyakov (8 сентября 2009 в 00:16)
Глядя на это фото и под эту музыку, представляю себя сидящим в плетёном кресле на берегу с бутылочкой хорошего пива... Очень красивая природа у Вас!!!

139.
Latman Michael (8 сентября 2009 в 01:12)
Спасибо.Многие так и делают(это насчёт пива),а природа действительно хороша!

140.
NaOH (14 сентября 2009 в 18:20)
еликолепный пейзаж! Так и хочется туда. на бережок.. :-))

141.
Latman Michael (14 сентября 2009 в 21:14)
Ну,кое-кто дажке купаться умудряется ....Спасибо.

142.
NaOH (14 сентября 2009 в 22:38)
Ну купаться я б точно умудрилась! В такой-то воде! :-)))

143.
Latman Michael (14 сентября 2009 в 23:32)
Не думаю.Когда я был там в начале мая-лёд ещё не растаял.Это только смотрится.как лагуна в Коста Рике,а так это горное озеро,со всеми вытекающими(туда и оттуда)

144.
Izwerg (22 сентября 2009 в 00:31)
шикарно! какие цвета, какой обзор. великолепная работа

145.
Latman Michael (22 сентября 2009 в 01:18)
Спасибо.Это место такое...шикарное

146.
Glebany (26 сентября 2009 в 17:07)
Очень красиво! Цвет воды поражает!

147.
Latman Michael (28 сентября 2009 в 22:28)
Спасибо.Ещё более поражает,когда видиш это...

148.
Miroslava_spb (11 октября 2009 в 00:32)
ах! как это прекрасно!)))

149.
Latman Michael (11 октября 2009 в 00:58)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript