Перевал Кату - Ярык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
· 24 ·
25
26
27
28
29
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Перевал Кату - Ярык
описание:
Перевал Кату-Ярык, внизу - долина р. Челушман, дорога к Южному берегу Телецкого озера...
Достаточно проблематичный подъем для моноприводных автомобилей...
тема:
пейзаж
дата:
26 сентября 2009 в 20:22
камера:
Sony Cyber-shot DSC-H5
объектив:
-
альбом:
Алтайские зарисовки
EXIF:
посмотреть
теги:
алтай
перевал
кату
ярык
челушман
каньон
долина
zer14
река
горы
комментарий:
15
рейтинги:
13 | 12
просмотров:
1142
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
zer14
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/zer14
http://zer14.artphoto.pro
альбомов автора:
13
фотографий автора:
273
(
RSS
)
комментариев автора: 1293
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
http://zer14.livejou...
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Санкт-Петербург
фотокамеры:
Sony Alpha DSLR-A330
Sony
Sony Alpha SLT-A77V
объективы:
Sony 50 mm f1.8
sony 18-55mm f3.5-5.6
Sony SAL 75-300 f4.5-5.6
Sony 35mm f/1.8 SAM
Tokina AT-X 116 PRO DX AF 11-16 mm f/2.8
последний визит:
30 декабря 2014 (09:39)
ещё:
Не фотограф. Любитель.
в избранных:
13
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
tciba
(27 сентября 2009 в 09:01)
Отличный открывается вид. Мы хотим туда поехать в следующем году. А вниз спускались.
2.
zer14
(27 сентября 2009 в 10:53)
Да вниз спускались! Могу сказать лишь - машину надо повыше, мы ездили на легковой, хоть и полноприводной... Надо конечно что-то повыше...
А виды там действительно ошеломительные, стоит туда съездить обязательно...
Спасибо за коммент :)
3.
tciba
(27 сентября 2009 в 11:18)
А мы поедем на переднем приводе. Муж цепи купил на колёса и что-то внизу защищать хочет
4.
zer14
(27 сентября 2009 в 11:48)
прирподнять машину надо, там проблема в основном (кроме крутого подъема, где перед у переднеприводных машин разгружается и они начинают шлифовать) в том, что большие камни, которые не объедишь. Приходится сбрасывать скорость ,либо останавливаться и ползти потихоньку...
У меня стоит серьезна защита снизу, - много новых царапин на ней обнаружил
5.
Дмитрий Полушин
(27 сентября 2009 в 18:35)
Если доберетесь до низа и не пробьете картер, то есть смысл нерисковать ехать назад, а доехать до устья Чулышмана. В этом году оттуда по Телецкому пустили паром до Артыбаша (10 т. с а/м) а от него уженачинается асфальт. И совсем другой ландшафт (кое что можете у меняпосмотреть, а лучше у Юрия Фролова...).
6.
zer14
(27 сентября 2009 в 18:39)
Дмитрий, думаю, что там не все так критично. Неделю назад мы на 2-х пузотерках спокойно спустились и забрались на верх. Причем полноприводная была лишь одна :) Без потерь :)
А до Южного берега Телецкого стоит доехать обязательно, чтобы это увидеть! :)
Спасибо Вам за коммент, пошел смотреть Ваши работы
7.
Завалко Лилия
(27 сентября 2009 в 16:39)
велколепно!!!!!!
8.
zer14
(27 сентября 2009 в 17:02)
Спасибо большое! Рад видеть Вас! :)
9.
Verendey
(27 сентября 2009 в 17:25)
мощно
10.
zer14
(27 сентября 2009 в 17:42)
Спасибо! Приятно слышать! :)
11.
_VolAnD_
(1 октября 2009 в 09:13)
Красиво.Убрать бы только персвет на небе немного и было бы ещё лучше.
12.
zer14
(1 октября 2009 в 10:01)
согласен с вами... К сожалению, пока не знаю как ... :(
13.
полуточка
(7 октября 2009 в 18:06)
безумно красиво
14.
zer14
(7 октября 2009 в 18:18)
Очень рад, что Вам понравилось! :)
15.
полуточка
(7 октября 2009 в 18:25)
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript