Фото Жизнь (light)  
Перевал Кату - Ярык

Фото жизнь (light) - zer14 - Алтайские зарисовки - Перевал Кату - Ярык
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  · 24 ·  25  26  27  28  29  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Перевал Кату - Ярык 
   
описание:   Перевал Кату-Ярык, внизу - долина р. Челушман, дорога к Южному берегу Телецкого озера...
Достаточно проблематичный подъем для моноприводных автомобилей...
   
тема:   пейзаж
   
дата:   26 сентября 2009 в 20:22
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-H5
   
объектив:   -
   
альбом:   Алтайские зарисовки
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: алтай перевал кату ярык челушман каньон долина zer14 река горы
   
комментарий:   15
   
рейтинги:   13 | 12
   
просмотров:   1142
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 zer14 /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/zer14
http://zer14.artphoto.pro


альбомов автора: 13
фотографий автора: 273 (RSS)
комментариев автора: 1293 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://zer14.livejou...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A330
Sony
Sony Alpha SLT-A77V
   
объективы:   Sony 50 mm f1.8
sony 18-55mm f3.5-5.6
Sony SAL 75-300 f4.5-5.6
Sony 35mm f/1.8 SAM
Tokina AT-X 116 PRO DX AF 11-16 mm f/2.8
   
последний визит:   30 декабря 2014 (09:39)
   
ещё:   Не фотограф. Любитель.
   
в избранных:   13
   

 


1.
tciba (27 сентября 2009 в 09:01)
Отличный открывается вид. Мы хотим туда поехать в следующем году. А вниз спускались.

2.
zer14 (27 сентября 2009 в 10:53)
Да вниз спускались! Могу сказать лишь - машину надо повыше, мы ездили на легковой, хоть и полноприводной... Надо конечно что-то повыше...
А виды там действительно ошеломительные, стоит туда съездить обязательно...
Спасибо за коммент :)

3.
tciba (27 сентября 2009 в 11:18)
А мы поедем на переднем приводе. Муж цепи купил на колёса и что-то внизу защищать хочет

4.
zer14 (27 сентября 2009 в 11:48)
прирподнять машину надо, там проблема в основном (кроме крутого подъема, где перед у переднеприводных машин разгружается и они начинают шлифовать) в том, что большие камни, которые не объедишь. Приходится сбрасывать скорость ,либо останавливаться и ползти потихоньку...
У меня стоит серьезна защита снизу, - много новых царапин на ней обнаружил 

5.
Дмитрий Полушин (27 сентября 2009 в 18:35)
Если доберетесь до низа и не пробьете картер, то есть смысл нерисковать ехать назад, а доехать до устья Чулышмана. В этом году оттуда по Телецкому пустили паром до Артыбаша (10 т. с а/м) а от него уженачинается асфальт. И совсем другой ландшафт (кое что можете у меняпосмотреть, а лучше у Юрия Фролова...).

6.
zer14 (27 сентября 2009 в 18:39)
Дмитрий, думаю, что там не все так критично. Неделю назад мы на 2-х пузотерках спокойно спустились и забрались на верх. Причем полноприводная была лишь одна :) Без потерь :)
А до Южного берега Телецкого стоит доехать обязательно, чтобы это увидеть! :)
Спасибо Вам за коммент, пошел смотреть Ваши работы 

7.
Завалко Лилия (27 сентября 2009 в 16:39)
велколепно!!!!!!

8.
zer14 (27 сентября 2009 в 17:02)
Спасибо большое! Рад видеть Вас! :)

9.
Verendey (27 сентября 2009 в 17:25)
мощно

10.
zer14 (27 сентября 2009 в 17:42)
Спасибо! Приятно слышать! :)

11.
_VolAnD_ (1 октября 2009 в 09:13)
Красиво.Убрать бы только персвет на небе немного и было бы ещё лучше.

12.
zer14 (1 октября 2009 в 10:01)
согласен с вами... К сожалению, пока не знаю как ... :(

13.
полуточка (7 октября 2009 в 18:06)
безумно красиво

14.
zer14 (7 октября 2009 в 18:18)
Очень рад, что Вам понравилось! :)

15.
полуточка (7 октября 2009 в 18:25)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript