С надеждой в сердце на полёт!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
· 74 ·
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
С надеждой в сердце на полёт!
описание:
МАКС-2007
тема:
репортаж
дата:
4 марта 2008 в 16:32
камера:
Canon EOS 30
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
макс
2007
ту
144
комментарий:
6
рейтинги:
6 | 6
просмотров:
1260
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Бузов Денис
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/dbuzov
альбомов автора:
0
фотографий автора:
99
(
RSS
)
комментариев автора: 263
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
481775708
URL:
www.buzoff-photo.com
телефон:
+7 919 9931809
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Canon EOS 30
Olympus Camedia C-7070 Wide Zoom
Зенит
Киев
Olympus
Canon EOS 20D
объективы:
-
последний визит:
9 июля 2010 (10:24)
ещё:
-
в избранных:
2
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
offliner
(4 марта 2008 в 21:00)
я вас подключил к сообществу "авиагруппа" - можете этот снимок смело туда размещать ;)
2.
Евгений
(8 марта 2008 в 22:47)
Что это такое, Конкорд? Разве они уже не выбыли? Фото красивое!! =)
3.
Евгений
(8 марта 2008 в 22:49)
Ой, sorry, не прочёл что Ту-144, но мне казалось они тоже уже давно не летают, разве не так?
4.
Бузов Денис
(9 марта 2008 в 20:46)
Практически так. Последний полет Ту 144 выполнил в 2001 году. В качесве летающей лаборатории. Американцы собралсиь возродить свой несостоявшийся гражданский сверхзвук, и так как наш Ту-144 по многим параметрам сущесвенно превосходил Конкорд выбрали именно его для выполнения тестов. Спонисровли востановление 1 экземпаляра. Он успешно отлетал программу и ... опять стал на прикол... Стоял в сторонке на отдельной территории в ЛИИ им. Громова. Туда не пускали. Это - второй экземпляр. Уж не знаю на какие шиши его востанавливали но восстановили до "рулежного" сосотояния.
5.
Бузов Денис
(9 марта 2008 в 20:54)
А собирали первый Ту- 144 в самом цйентре Москвы на Басманной улице. Там был эксперементальный завод Туполева. Вывозили пото м уже на аэродром (если не ошибаюсь - в Раменское) и там уже пристыковывали к\рылья к фюзеляжу. С вой первый полет Ту-144 выполнил на 2 недели раньше Конкорда. Фюзеляж был просторнее Конкорда и вмещал на 40 пассажиров больше. Выполнял регулярные рейся Москва - Алмаата. Оснонвной недостаток нашей машины был внеэкономичности двигателей. При создании ставилась задача обеспечить беспосадочный быстрыц перелет Москва-Владивосток, но так как реальная дальность оказалась в 2 раза ниже чем планировалаось - в первых версийях самолета достич цели не удалось. И лиш позже появилось несколько машин Ту-144 Д "дальний" но так как довести до ума двигатели недали постоя нно посылая кострукторов на збор картошки и тд - так и не пошла в эксплуатацию. После 2 катастроф Дшек почемуто были сняты сполетов все Ту-144 (хотя я сно было что виноват сырой двигатель Дшки).
6.
Бузов Денис
(9 марта 2008 в 21:11)
Судьба положила конец полетам конкордов через много лет всего в 1.5 километров от того места где погиб первый экземпляр Ту-144 в авиасалоне Ля Бурже во франции (в АХЕЗ каком году)... Злощастная катастрофа с сгоревшем в возду КОнкордом котоый поднялся в небо из Парижа из аэропрта Шарля де голя (когда посторонний предмет находящийся на полосе отскочил от педнего колеса Конкорда на взлете и прбил топливопровд годолы одного из двигаталей). Конкорд рухнул ровно в 1.5 километрасх от местечка где у пал и Ту -144. Кастати его падение не менее загадочное. Дело втом что западных специалситов заинтереовала работа передних "крылышек" котроые отсусвовали на Конкорде. И вовремя выступления перед катастрофой над нашим самолетм прошел близко самолет-разведчик Мираж для фотографирования работы этих самых крылышек. Вскорое после этого самолет упал. Я кобы это могло произооитти из за того что наши сделали отколонняющий маневр и кинокамера, которая была в руках одного из членов экипажа (ему её предело французское телевидение с просьбой засянть работу экипажа) могла заклинить штурвал припадании. Но после осмотра обломков нашими специалситами ( уже без огласки) выснилось что летчики включили экспеременатльный прибор системы траэкторного упарвления который еще не был достаточно откалиброван. Сокорее всего он и привел к катастрофе. Пичем пилотов уболтала и это сделать руководители делегации наше, так как конкорд выступил перед Ту-144 довольно неплохо, а наши отлетали более спокоиную программу. Кстати к версиии "с камерой" пришли согласованно с французской стороной, так ак французы не были заинтерсеовыаны в техничской причине, так ак из за того что Ту-144 поднялся в воздух на 2 недели раньше Конкорда - западные журснлисты в обиду западным кострукторам приклеиили к Ту-144 ярлык Конкордский (то есть предшественник или предвесник Конкорда) и самолеты имели похожую конструкцию, то техническа причина гибели Ту-144 могла бросить тень ина Конкорд. А еще самолёты были безумно дорогими, и так как при передаче в авиакомпании никогда не могли себя окупить - то все 16 произведнных Конкордов были поделены поровну между Air France и British Airways и проданы компаниям по цене 1 $ :)
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript