Фото Жизнь (light)  
С надеждой в сердце на полёт!

Фото жизнь (light) - Бузов Денис - корневой каталог - С надеждой в сердце на полёт!
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  · 74 ·  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
С надеждой в сердце на полёт! 
   
описание:   МАКС-2007
   
тема:   репортаж
   
дата:   4 марта 2008 в 16:32
   
камера:   Canon EOS 30
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: макс 2007 ту 144
   
комментарий:   6
   
рейтинги:   6 | 6
   
просмотров:   1260
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Бузов Денис /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/dbuzov

альбомов автора: 0
фотографий автора: 99 (RSS)
комментариев автора: 263 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
481775708
   
URL:   www.buzoff-photo.com
   
телефон:   +7 919 9931809
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 30
Olympus Camedia C-7070 Wide Zoom
Зенит
Киев
Olympus
Canon EOS 20D
   
объективы:   -
   
последний визит:   9 июля 2010 (10:24)
   
ещё:   -
   
в избранных:   2
   

 


1.
offliner (4 марта 2008 в 21:00)
я вас подключил к сообществу "авиагруппа" - можете этот снимок смело туда размещать ;)

2.
Евгений (8 марта 2008 в 22:47)
Что это такое, Конкорд? Разве они уже не выбыли? Фото красивое!! =)

3.
Евгений (8 марта 2008 в 22:49)
Ой, sorry, не прочёл что Ту-144, но мне казалось они тоже уже давно не летают, разве не так?

4.
Бузов Денис (9 марта 2008 в 20:46)
Практически так. Последний полет Ту 144 выполнил в 2001 году. В качесве летающей лаборатории. Американцы собралсиь возродить свой несостоявшийся гражданский сверхзвук, и так как наш Ту-144 по многим параметрам сущесвенно превосходил Конкорд выбрали именно его для выполнения тестов. Спонисровли востановление 1 экземпаляра. Он успешно отлетал программу и ... опять стал на прикол... Стоял в сторонке на отдельной территории в ЛИИ им. Громова. Туда не пускали. Это - второй экземпляр. Уж не знаю на какие шиши его востанавливали но восстановили до "рулежного" сосотояния.

5.
Бузов Денис (9 марта 2008 в 20:54)
А собирали первый Ту- 144 в самом цйентре Москвы на Басманной улице. Там был эксперементальный завод Туполева. Вывозили пото м уже на аэродром (если не ошибаюсь - в Раменское) и там уже пристыковывали к\рылья к фюзеляжу. С вой первый полет Ту-144 выполнил на 2 недели раньше Конкорда. Фюзеляж был просторнее Конкорда и вмещал на 40 пассажиров больше. Выполнял регулярные рейся Москва - Алмаата. Оснонвной недостаток нашей машины был внеэкономичности двигателей. При создании ставилась задача обеспечить беспосадочный быстрыц перелет Москва-Владивосток, но так как реальная дальность оказалась в 2 раза ниже чем планировалаось - в первых версийях самолета достич цели не удалось. И лиш позже появилось несколько машин Ту-144 Д "дальний" но так как довести до ума двигатели недали постоя нно посылая кострукторов на збор картошки и тд - так и не пошла в эксплуатацию. После 2 катастроф Дшек почемуто были сняты сполетов все Ту-144 (хотя я сно было что виноват сырой двигатель Дшки).

6.
Бузов Денис (9 марта 2008 в 21:11)
Судьба положила конец полетам конкордов через много лет всего в 1.5 километров от того места где погиб первый экземпляр Ту-144 в авиасалоне Ля Бурже во франции (в АХЕЗ каком году)... Злощастная катастрофа с сгоревшем в возду КОнкордом котоый поднялся в небо из Парижа из аэропрта Шарля де голя (когда посторонний предмет находящийся на полосе отскочил от педнего колеса Конкорда на взлете и прбил топливопровд годолы одного из двигаталей). Конкорд рухнул ровно в 1.5 километрасх от местечка где у пал и Ту -144. Кастати его падение не менее загадочное. Дело втом что западных специалситов заинтереовала работа передних "крылышек" котроые отсусвовали на Конкорде. И вовремя выступления перед катастрофой над нашим самолетм прошел близко самолет-разведчик Мираж для фотографирования работы этих самых крылышек. Вскорое после этого самолет упал. Я кобы это могло произооитти из за того что наши сделали отколонняющий маневр и кинокамера, которая была в руках одного из членов экипажа (ему её предело французское телевидение с просьбой засянть работу экипажа) могла заклинить штурвал припадании. Но после осмотра обломков нашими специалситами ( уже без огласки) выснилось что летчики включили экспеременатльный прибор системы траэкторного упарвления который еще не был достаточно откалиброван. Сокорее всего он и привел к катастрофе. Пичем пилотов уболтала и это сделать руководители делегации наше, так как конкорд выступил перед Ту-144 довольно неплохо, а наши отлетали более спокоиную программу. Кстати к версиии "с камерой" пришли согласованно с французской стороной, так ак французы не были заинтерсеовыаны в техничской причине, так ак из за того что Ту-144 поднялся в воздух на 2 недели раньше Конкорда - западные журснлисты в обиду западным кострукторам приклеиили к Ту-144 ярлык Конкордский (то есть предшественник или предвесник Конкорда) и самолеты имели похожую конструкцию, то техническа причина гибели Ту-144 могла бросить тень ина Конкорд. А еще самолёты были безумно дорогими, и так как при передаче в авиакомпании никогда не могли себя окупить - то все 16 произведнных Конкордов были поделены поровну между Air France и British Airways и проданы компаниям по цене 1 $ :)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript