Фото Жизнь (light)  
Я уже наперед знаю о чём Вы думаете и что скажете ....

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - Я уже наперед знаю о чём Вы думаете и что скажете ....
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  · 267 ·  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Я уже наперед знаю о чём Вы думаете и что скажете .... 
   
описание:   Наблюдать за художниками на встречах со зрителями - одно удовольствие ...Из автора выходят все работы сразу - через его выражения лица , глаз , манеру держаться .. успевай только фотографировать - если подпустят близко :-))
   
тема:   жанр
   
дата:   13 марта 2008 в 23:18
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: художник и зритель
   
комментарий:   38
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   1228
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Vtorina (13 марта 2008 в 23:19)
понравилась

2.
Шипицин Юра (13 марта 2008 в 23:52)
Рад , что забежали ! Спасибо! Люди меня привлекают как магнитом :-) , особенно хорошие :-))

3.
Юрий Бычков (13 марта 2008 в 23:20)
Взгляд бесподобный! Типа: "Как вы меня достали все!" Помогите, лучше, материально :)

4.
Шипицин Юра (13 марта 2008 в 23:57)
Юра , каюсь :-( До сайта твоего ещё не добежал .... Про материальное во взгляде ... нее, этот человек ещё из Другого времени ....А если бы достали , то он и со зрителями не пришел бы встречаться .... Видел твой сегодняшний снимок .. но в постановках , увы , я не силен...:-( Не серчай...

5.
Юрий Бычков (14 марта 2008 в 19:32)
Эээ, я бы не стал так категорично про "людей другого времени"... За прошлые 100 лет всяко и всяких было :(

Серчать не могу! :) Ибо приятно общаться с Вами! Разговорчивых - точно, здесь не много. А я и сам грешен, люблю "потрепаться".

6.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 20:30)
Про 100 лет ..даа, в каждое время хватало всех...но в каждой возрастной группе были свои тенденции и большинству из них в каждое время принадлежал тот или иной моральный уклон ..мягко выражаясь :-))
Забежал сегодня сегодня на Ваш сайт, Юра.. даа, нелегкий хлеб теперь у фотографа, если хочется булку с изюмом :-)). Любителю( это я про себя) в 1000 раз проще..вышел на крыльцо , щелкнул сюжет на лавочке и три дня его с друзьями на сайте обкатываешь...у профи на это почти нет времени ...Вывод: одни снимают не думая , другим уже некогда это делать ...и получается , что есть только тонкий слой - энтузиастов фотографирования , которым интересен результат на экране , а не в кармане .. вот хорошо бы - был такой фотосайт..мечты :-)) чтоб ещё адрес на блюдечке с голобуй каемочкой кто то принес :-) - пятничная маниловщина :-))

7.
Юрий Бычков (14 марта 2008 в 20:41)
А когда хлеб был легкий? И у кого? "Кому живётся весело, вольготно на Руси"... помните классика? :)))

Разница между любителем и профи только в одном - барахло у него не купят. А любитель может позволить себе снимать чтО угодно и когда угодно, не думая о последствиях. Если бы профи из 300 кадров получал только один хороший - умер бы нахрен с голоду :)

8.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 22:55)
Мне ещё идти и идти в сторону профи, хотя есть тут странные мысли , но они ещё не оформились..:-))

9.
Юрий Бычков (14 марта 2008 в 22:58)
А, может, и не надо туда идти? Вы же сами выше написали, что у любителя даже больше преимуществ. И где-то это верно.

10.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 23:11)
Нее, я даже не стремлюсь зарабатывать на жизнь фотографированием .. фотографией - это другое дело .. вот в эту то сторону и кое что внутри варится , но пока крышку :-) не приподняло .. можно тихонько жить дальше :-))

11.
Olga91 (13 марта 2008 в 23:21)
Выразительно!

12.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 00:17)
Спасибо! Видел Ваших щеняток .. В этом Мире , куда не глянь , везде звенит...

13.
александр перер (13 марта 2008 в 23:25)
Очень Характерное фото!!!+++

14.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 00:22)
Даа, у нас сейчас Такая Жизнь, успевай только снимать :-) Люди ещё в суд не подают и к фотографам относятся терпимо .. У вас там на улице просто так не поснимаешь.. Посмотрел Вашу страничку ..я то же перейду на флору и фауну - как однажды поколотят, так сразу :-)) Рад, что приглянулось , старался :-)) Спасибо за визит!!!!!!

15.
александр перер (14 марта 2008 в 00:46)
Я сейчас выложил жанр.портрет и мне хотелось узнать Ваше мнение как специалиста в этой области,что так или нетак.Оценки не нужны,только Ваше беспристрастное мнение.

16.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 01:35)
Александр, уже сбегал и настрочил :-) только я такой же специалист , как Вы .. я под Вашим снимком рассказал о себе и своих подходах.. если Вы попробуете это сделать и под моей работой , Вы увидите и мне покажите свою глубину подхода ..это будет для нас обоих интересно .. Смелое у Вас было предложение !!
есть вопрост не по теме : знаете ли или слышали в своем окружении фамилию Дубровский ? Давно ищу и у всех спрашиваю..

17.
александр перер (14 марта 2008 в 01:49)
Нет ,я не слышал,а Вы точно знаете что он в Израиле?

18.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 02:02)
да, и давно, и уехал со всей семьей .. сыну уже лет 30.. я спрашивал уже у многих.. не встречали .. и в службу писал, но они запросили название кибуца , куда он уехал , а не запомнил...Личная жизнь охраняется у Вас от Нас превосходно!!:-))

19.
александр перер (14 марта 2008 в 02:12)
Вполне возможно что они уехали в канаду,если молодые,до 40.Тут не сладко живется.

20.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 02:18)
Может и так .. Но не теряю надежды.. Вдруг кто то сталкивался ... я ведь не сына ищу.. а папе уже где то 60.. Спасибо за ответ!

21.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 02:13)
Александр, мы так не договаривались.. я настрочил под " Недовольным" , а его взяли и удалили .. я не хочу нести за ЭТО отвтетственность ... Вы бы получили поток возражений на мой "пасквиль" и всё бы встало на свои места .. а так НИЧЕГО.. или я чего то недопонимаю, а что ?

22.
александр перер (14 марта 2008 в 02:29)
Не будте таким щепетильным,какая ответственность,я запомнил о чём Вы писали.Это я перед Вами виноват,не подумал о Вас.Вообще-то у меня камера всего 10 дней,а до этого я снимал мобильником.Так что это всё мои первые настоящие снимки.Всему что я умею,я научился на этом сайте.

23.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 10:14)
Александр, Вы вправе делать что считаете нужным, но я уже второй раз попадаюсь на таком варианте и это меня беспокоить стало : человек предлагает высказаться, я пробую, а потом он больше не хочет общаться ...поэтому я и всполошился , так как не допонял мотив вашего шага .. если возможно, ещё раз разьясните , пожалуйста...

24.
александр перер (14 марта 2008 в 11:28)
Понимаете Юра,у меня такой принцип,если в течении 3х часов на мое фото нет 4-5 коментариев,значит с ним что-то не так,или меня почему-то игнорируют.Так что это не Ваша вина что я его вычистил.Если бы я знал что Вам это будет неприятно,я бы этого не сделал.Вот например,утром я выставил очень неплохое макро(в этом я разбираюсь,в отличии от жанра)И уже 2 часа и только 1 комент.Не могу понять почему.Простите,но наверное я вам уже надоел,жду с нетерпением Ваших отличных жанр.фото.

25.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 11:47)
Нее, Александр, не надоел.. разговорчивых на фотосайтах очень мало :-)) поэтому за Вас и зацепился :-))
Насчет Вашего принципа - жестко ...но по себе знаю, что количество просмотров более информативный показатель , учитывая раздел , в котором выставляется снимок ...Для меня комментарии - это лишь повод поговорить с его автором , а не оценка работы , да и вообще , искореняю из себя оценочные подходы .. с трудом , но иногда получается :-))
Значит, до следующих встреч под другими снимками..и буду рад, если откажитесь от своего принципа ..тогда какой он будет после этого принцип :-)) ?

26.
александр перер (14 марта 2008 в 11:59)
Юра спасибо,Вы свершенно правы насчет просмотров!

27.
Саломакин Олег (13 марта 2008 в 23:32)
Прекрасный портрет !!!!

28.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 00:39)
Ничего не пойму : жму на иконку с твоим фото, попадаю на главную страницу:-( Жму на строчку с твоей фамилией , снова попадаю на главную страницу...Кто то заколдовал сегодня тебя :-)
Значит не судьба - глянуть новые твои работы :-( Рад видеть !!!!!

29.
Саломакин Олег (14 марта 2008 в 00:44)
;))) и я так... бывает ...

30.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 02:04)
Попробовал ещё раз.. нет , точно тебя сегодня кто то наказал :-)))

31.
niva2 (13 марта 2008 в 23:34)
такой обалденный взгляд

32.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 00:34)
И человек такой же , думаю ... Как хорошо, что такие встречаются !!! Благодарю за Внимание к такому снимку!!!

33.
igos (14 марта 2008 в 02:36)
Здорово выхватили момент и эмоции

34.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 11:33)
Нее, всё не так :-) У меня камера бесшумная (зеркала нет , вот она и не стукает , да ещё к глазам подносить не надо...мониторчик удобно крутится ) вот люди меня , не зная и подпускают на очень близкое расстояние искренней эмоции ...и пока они не посчитают , что уж очень подозрительно долго я возле них кручусь , я уже успеваю кадров 20 сделать .. один , иногда, и получается :-) а чаще один из сотен ...Вот так выглядит " Выхвачивание " в моём варианте :-))
Рад, что снимок приглянулся!!! Спасибо за одобрение !!!

35.
igos (14 марта 2008 в 12:39)
Все "охотятся за единственным моментом", не важно с одного попали или с 300, важно выхватить этот момент.
Люди у нас не подпускают к себе,потому что верить перестали,везде им чудится подвох и зло.
А снимок не мог не приглянуться, хороший он :)

36.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 12:59)
Даа, пожалуй соглашусь .. много людей перешло в Божье попущение , да и сам балансирую на грани : то Промысел, то Попущение ...лишь в Попущение живет Добро и Зло .. Правда -Ложь, Любит - не Любит, Нравится - не нравится , Моё -Твоё....

37.
Вячеслав Зайковский (14 марта 2008 в 08:43)
Догадываюсь, что герой не на икону смотрит, плюс название - а собеседника то и не видно... Мне этого не хватает :)
Юрий, очень интересно читать Ваши рассуждения. Спасибо!
PS. Ко мне на страничку "традиционный заход" не делайте, сэкономьте время - людей почти не снимаю. Хорошо не могу, а плохо не хочется :)

38.
Шипицин Юра (14 марта 2008 в 11:20)
Не удержался , Вячеслав, забежал не страничку :-) .. и как всегда - "наследил" :-)) ..у меня нет критерия хорошо - плохо - есть лишь одно, откликается что то на снятое или нет...а тут , порой , комментарий и название работы играют не последюю роль .. так как часто видишь очень технически совершенный снимок и грамотно выстроенный , а названия нет ...или оно формальное .. и меня сразу отбрасывает , ( хорошо , что люди разные и не все как я :-)) ) . я сторонник авторского виденья с его словесным наполнением - такой уж у меня недостаток ...
Диалог взглядов выстраивать в снимке мне невероятно сложно, но есть пара снимков , где я это попробовал .. поставлю специально для Вас , Вячеслав :-) шучу, конечно, но хоть буду знать , что на снимок будет специальный зритель :-) . Спасибо за добрый визит!!!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript