***
1
2
3
4
5
6
7
8
· 9 ·
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
***
описание:
-
тема:
портрет
дата:
27 декабря 2009 в 21:54
камера:
Nikon D300
объектив:
Tokina другой
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
6
рейтинги:
8 | 8
(
мнения
)
просмотров:
556
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Михаил Шуршиков
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Milcolm
альбомов автора:
3
фотографий автора:
42
(
RSS
)
комментариев автора: 3
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
270862284
URL:
milcolm.livejournal.com
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Воронеж
фотокамеры:
Nikon D40
Зенит E
Nikon
Canon PowerShot A510
Nikon D300
объективы:
Tokina
Nikon AF50MM F/1.8
Nikon
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Nikon AF80-200MM F/2.8D ED
Tokina AF28-80MM F/2.8 AT-X 280AF PRO для NIKON (D)
последний визит:
13 марта 2011 (14:42)
ещё:
-
в избранных:
2
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
OCEAN_
(27 декабря 2009 в 22:09)
Отличный портрет
2.
AlexF
(27 декабря 2009 в 22:27)
Классический портрет в закрытой позе ) Свет жестковат и маловато объема, ИМХО
Попробуйте сделать чуть больше воздуха, фон подсветить моноблоком с тубусом и синим светофильтром пятном за моделью, модель подсветить прямо софтбоксом, снизу положите лайт-диск, чтобы убрать глубокие тени под подбородком при такой засветке софтом, сзади (бэксвет) можно или стрипбоксом, или вообще с рефлектора (можно с сотами) можно подсветить. Получится весьма интересная объемная картинка.
3.
Михаил Шуршиков
(27 декабря 2009 в 22:54)
спасибо за совет)
проблема в том, что у меня нет этого оборудования. это просто вспышка в потолок с отражателем
4.
AlexF
(28 декабря 2009 в 12:48)
Тогда проблема тоже знакома. Своими руками делаем небольшой софтбокс и лайт-диск, пыхаем "в лоб", лайт-диском также убираем глубокие тени. Единственная хитрость, расстояние от фона до модели не меньше 0,5 метра, тогда на фоне не будет видно теней, ну и в студии лучше дать более мощный импульс и уменьшить апертуру, нежели работать на слабых импульсах, в этом случае краски становятся более яркие, более насыщенные.
5.
Михаил Шуршиков
(28 декабря 2009 в 18:09)
а вот это реально :)
спасибо большое, попробуем)
6.
AlexF
(28 декабря 2009 в 19:40)
Не за что ) Будут вопросы, обращайтесь
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript