Царскосельский экспресс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
· 70 ·
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Царскосельский экспресс
описание:
-
тема:
репортаж
дата:
14 апреля 2008 в 19:58
камера:
другая
объектив:
-
альбом:
Санкт-Ленинград
EXIF:
посмотреть
комментарий:
16
рейтинги:
5 | 4
(
мнения
)
просмотров:
689
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
offliner
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/offliner
альбомов автора:
2
фотографий автора:
373
(
RSS
)
комментариев автора: 753
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
Санкт-Ленинград
фотокамеры:
Nikon D80
объективы:
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
последний визит:
24 мая 2016 (15:54)
ещё:
лирика всё это..
в избранных:
14
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
dory
(14 апреля 2008 в 20:01)
А если так?
2.
offliner
(14 апреля 2008 в 20:04)
так хорошо, но только снимать было надо бы ближе стоя, а я был на расстоянии, минимум километр.
я только дома обнаружил, что состав ведет паровоз, а не тепловоз современный :))
3.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 21:16)
;-)
Как говаривали в депо Бологое: "Кобели на сучке едут на "тёщин язык"".
Эт питерские музейщики покатушки устроили.
4.
offliner
(14 апреля 2008 в 21:18)
еще бы расшифровали фразу, для полного понимания :))
5.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:23)
Хе...
"Кобели" - кличка локомотивных бригад депо Ржев; "Тёщин язык" - один из перегонов на участке Ржев-Вязьма, расположенных на затяжном подъёме, изобилующий кривыми; "сучка" - прозвище паровоза серии Су (сормовский усиленный), который на снимке.
Су выпускал Сормовский завод в 20-30 годы. Эти паровозы обслуживали пассажирские и пригородные поезда. Поработали и в войну...
6.
offliner
(14 апреля 2008 в 22:38)
теперь более понятно :))
7.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:40)
А где ещё тёмные пятна?
8.
offliner
(14 апреля 2008 в 22:42)
да вроде нет больше
9.
Вячеслав Зайковский
(14 апреля 2008 в 22:43)
Где дым? :)
10.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:52)
Во!
http://www.train-photo.ru/data/media/347/Su251-58_1.jpg
Этот же пепелац на Царскосельском вокзале.
Процесс называется: "пустить медведЯ"... ;)))
Сам паровоз мазутный, поэтому его топить проще. А при закрытом регуляторе, когда помощник прикручивает форсунку, дыма не видно. Да и пара - тоже. То есть паровоз идёт под уклон, на выбеге.
11.
Вячеслав Зайковский
(14 апреля 2008 в 23:01)
Ох, хороша по ссылочке! Такой дымина!!! :)))
12.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 23:08)
Во... А это на стоянке: открутили форсунку и прикрыли поддувало. Можно ещё конус прикрутить, чтоб не затягивало свежий воздух. Паровоз и начнёт дымить.
13.
offliner
(14 апреля 2008 в 23:11)
Да уж.. серьезная коптильня! :)
14.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 23:24)
Коптильня - на огороде.
А это медвед, или цыган... :)
15.
offliner
(15 апреля 2008 в 19:28)
:))
16.
offliner
(14 апреля 2008 в 23:10)
ну не батарейках же он :))
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript