Фото Жизнь (light)  
Это что же надо было сделать с Этим поколением , чтоб оно так смотрело на деньги ....

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - Это что же надо было сделать с Этим поколением , чтоб оно так смотрело на деньги ....
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  · 228 ·  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Это что же надо было сделать с Этим поколением , чтоб оно так смотрело на деньги .... 
   
описание:   Не подумайте только , что бабусе что то покупают....
   
тема:   жанр
   
дата:   29 апреля 2008 в 19:10
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: обворованное прошлое
   
комментарий:   39
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   1308
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
SCZ (29 апреля 2008 в 19:20)
да.. уж

2.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 19:28)
Примелькались такие взгляды.. так как свои сейчас обращены только внутрь себя :-(

3.
ZaVaL (29 апреля 2008 в 19:22)
Очень грустно!

4.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 19:26)
Мне вдвойне , так как голосовал за план Ельцина, и мне было обещано, что обнищания населения не произойдет...

5.
ZaVaL (29 апреля 2008 в 19:28)
обещать они все мастаки!

6.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 19:40)
Я для себя вынес одно: если нет стадии открытого обсуждения , чтоб на всё острые вопросы опозиции был дан конструктивный ответ с мерами ответственности ..то значит Власти предлгают тухлятину ... Так было и с Хрущевым, который много чего пообещал :-) ,но много и успел сделать,..но вот оппозицию выкорчевали с корнем ...и рассадили коррупцию... Отвлекся:-( .. от фотографии :-))

7.
ZaVaL (29 апреля 2008 в 19:46)
Понимаю,наболело!

8.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 19:50)
Это точно!!

9.
kuchum13 (29 апреля 2008 в 19:40)
"Не подумайте только , что бабусе что то покупают...." ...Вовсе не подумали!
Я хоть и не голосовал - а все равно грустно!
Очень серьезный репорттажный снимок!

10.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 19:49)
Если б только в голосовании было дело .. я ещё руки и голову приложил , чтоб приблизить Это...:-(( Вот теперь Жизнь меня и тыкает носом в такие сюжеты....

11.
Саломакин Олег (29 апреля 2008 в 20:16)
но ощущение что что-то втирают бабульке ;)))) новые деньги иль ещё чё ;) даааа момент ....

12.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 20:30)
Нее, Олега, я в пяти метрах стоял...если б что .. вмешался ...Она долго выбирала , а потом купила самый дешевый букетик из слабеньких веточек вербы по 5 рублей у этого .... , а потом долго стояла и смотрела , как берут букетики по 20 рублей , платя сразу за пять, десять... Вот так всё и было ...:-((

13.
Robert Magel (29 апреля 2008 в 23:19)
Природа... Туманы...
Трудную тему подняли, очень неоднозначную... И случилось это гораздо раньше, чем пришел Ельцин, гора-аздо раньше...
У меня отцу 89 лет, войну прошел, сейчас уж очень ни в чём не нуждается (если не сказать больше), но если ему что-либо принести, то первый вопрос "сколько стоит", и если по его внутренней мерке дорого - не притронется, ещё и разозлиться не на шутку. Эти 5 рублей... А название правильное. И работа тоже.

14.
Шипицин Юра (29 апреля 2008 в 23:53)
Даа, Папа у Вас молодец!! Дай Бог ему желания Жить в возможном Здоровье и Интересе к окружающей Жизни!! У меня папа был с 1910 года...Сталин его крепко научил держать язык за зубами....но жизнь до 17 года он вспоминал очень тепло... Так что , точку отсчета каждое поколение ставит в своем месте :-(( по мере того, что само сделало :-)) А для меня , так пока не проявлялся непроявленный Мир , многое воспринималось в проявленном Мире бессмысленным ...хотя и новая для меня картина Мира ещё очень зыбка...учусь снова "ходить" :-)) .
Чем и нравится сайт, можно порой и увидеть, и услышать интересных людей !!! :-))

15.
Kato (30 апреля 2008 в 00:07)
Вчера собирались с папой меняться: он предлагал мне свои 70, а ему - мои 30, хотя бы на месяц. Я говорю - давай, я поеду путешествовать, а ты посидишь с детьми, будешь за молодыми мамашками ухлестывать... хорошо тем, кто сохранил в себе молодость, были бы еще возможности просто СУЩЕСТВОВАТЬ...
Ужасно жалко таких стариков. Старушка похожа на мою бабушку Раю, однажды она пришла домой без пенсии - какой-то подонок вырвал сумку из рук... Аж слезы на глаза.

16.
Шипицин Юра (30 апреля 2008 в 00:32)
Да, Кать, у каждого возраста свои желания и возможности , и наши снимки , это одна из форм их реализации...Вот как то так , заумно получилось .. Бабушке твоей ещё повезло...убивают за сотовый телефон , за позолоченные сережки в ушах....и чем больше город , тем безнаказанней преступление ...поневоле задумаешься о сильной руке на верху :-( . хотя умом понимаешь , что там к этому специально подводят...причин множество .. но и кому это надо , их то же видно...Одно утешает , что пролитые слезы никогда не бывают напрасными , но те, кто это не знает, почти всегда узнают об этом в последнюю секунду своей жизни...так устроен Мир..

17.
Solveig (1 мая 2008 в 13:28)
moi do etogo ne dozili pri kommunistax pomerli

18.
Пермь Юра (1 мая 2008 в 16:22)
Мои то же , а то бы натерпелись в 90 годах...

19.
Наталья З. (zalna) (1 мая 2008 в 18:36)
В магазинах больно смотреть, как старики копейки пересчитывают на молоко и хлеб - хватит или нет... У нас половина городка за пенсии судятся, кто на вредности всю жизнь работал, а им теперь за вредность надбавки к пенсии отняли... Так и ходят - то за судсидиями, то по судам - за пенсию...

20.
Пермь Юра (1 мая 2008 в 20:32)
Я бы ещё понял такое отношение к самым незащищенным , если б наша страна с кем то воевала - как во вторую Отечественную - и был лозунг - Всё для Фронта , Всё для Победы !...так ведь нет этого ! А что есть? Планомерная работа по превращению Нашей Страны в территорию...конечно, я резок ...но другого что то у меня не складывается :-((

21.
Наталья З. (zalna) (1 мая 2008 в 21:39)
Унизительно и цинично такое отношение... А еще формулировка пенсии по старости коробит "период доживания"... Представляете, страна считает "копейки", которые "вынуждена" тратить на "доживающих" стариков?! На тех стариков, что прошли и выиграли войну и которые работали многие годы с полной отдачей...

22.
Пермь Юра (1 мая 2008 в 23:38)
Одно знаю точно, Наташ, мы такая Страна , где НИЧЕГО бесследно ни кому не проходит......

23.
Наталья З. (zalna) (3 мая 2008 в 16:39)
Нашла стихотворение нашего местного поэта, как мне кажется, как раз по теме фотографии...

Обвинение
Они вас нянчили, растили и учили,
Они работали, не покладая рук,
Они судьбу свою и опыт вам вручили,
А вы порвали жизни мудрый круг!

Трудиться за идею, не за славу
Они могли, не требуя похвал,
А вы на них устроили облаву,
Обрушили законов диких шквал!

Не прячьтесь за высокие заборы
Своих коттеджей, вилл крутых и дач!
Вы стариков лишаете опоры
И уши затыкаете на плач.

Постойте в магазинах с ними рядом,
Послушайте заказы их и вздохи,
Как много «покупают» они взглядом,
А в кошельках – гроши, а в сумках – крохи!

Они вас раздражают разговором
О прошлых безвозвратных временах,
И вы грозите жёстким приговором,
И разрушаете их замки в пух и прах!

Одумайтесь! Всмотритесь в эти лица –
Они кричат: «Опомнитесь, сынки!»
И умоляют вас остановиться,
Но вы уже расставили силки!

Где ж совесть ваша? Спит, похоже, крепко,
Бесчинствует на свете беспредел!
Как за него вы ухватились цепко!
А разум, честь сегодня не у дел.

И всё же не наступит ваше царство,
Не хватит вам для Истины оков!
Не сможет процветать то государство,
В котором обижают стариков!
(Сухарцова И.П.)


24.
Пермь Юра (3 мая 2008 в 18:25)
Даа, Наташ, читая , глаза были на мокром месте ..стихотворение рождает чувство обиды, досады и кроме проклятья ничего в итоге не получается ....А ведь есть выход... Если в двух словах- то Человечестве всегда качается между двух полусов - качество и результат - при результате Человек - средство, при качестве - цель.. Ориентирование на Результат - это так близко к нашему Зверинному в нас , к первобытному...к подсознанию.. и очень трудно дается Качество -- всё время оступаемся .. Как трудно найти баланс.. и приветствовать бы все социальные эксперименты - ан нет ...В Сибири , в Минусинске 5000 человек уже десяток лет создали общину во главе с Виссарионом ( правда очень с религиозной подкладкой, но она готова потягаться с Православием - и есть в чем - так как они за основу избрали Евангелие от Иисуса ) и имеют неплохие результаты .. Это опыт самоуправления , которого сейчас так не хватает на селе ...А про опыт израильских Кибуцов - то же молчат...
Длинно получается..Если Ирина сможет в каждом таком стихотворении выходить на призыв к Иной Жизни и показывать Место , где уже пробуют и там нужна помощь.. это были б невероятно сильные вещи ...но это лишь с моей позиции ...
Спасибо, Наташ, за прекрасную находку к этому снимку- стихи!

25.
Наталья З. (zalna) (3 мая 2008 в 18:42)
Эгоизм все-таки в человеке силен, не совсем здоровый эгоизм, вот и идет ориентация не на Качество, а на Результат, по принципу "а после меня хоть потоп"...
На протяжении всей истории человечества уже были различные общины... К сожалению, хорошие задумки часто оказываются исковерканными, неправильно понятыми или просто отвергнутыми... Должен произойти переворот в сознании большинства людей, чтобы крупинки идей таких общин могли разрастаться, выходя за пределы самих общин...

26.
Пермь Юра (3 мая 2008 в 21:15)
У меня есть сомнения, что дело всё в эгоизме..мне кажется , что если весь процесс неуправляемый, то всё как в Природе- естестественный отбор и результат - это личная цель на получение максимальной безопасности себя и узкого круга ..
Либо процесс управляемый с ориетированием на Смысл происходящего ..но сколько не начинали , всё время уходили в штопор .. вот тут и задумаешься :-)) в эгоизме ли дело, Наташ :-))

27.
Наталья З. (zalna) (3 мая 2008 в 21:33)
Не совсем, может быть, удачный пример, но, к примеру, в сообществах пчел, муравьев, перелетных птиц все подчинено правилам целесообразности для сообщества в целом, там нет места личным желаниям индивидуума... Нет и эгоизма, соответственно... Их действия направлены на качество, как Вы говорите... В человеческих же сообществах всегда на первом месте стояли личные желания отдельных представителей и, соответственно, для них важнее было не качество жизни всего сообщества, а их личный результат, что в общем-то и является эгоцентризмом... И чем "разумнее" становится человек, тем больше у него желаний - но для себя, а не для общества в целом...

28.
Пермь Юра (3 мая 2008 в 22:17)
Наташ, а что ты предлагаешь? я бы рад поучаствовать в каком нибудь мозговом штурме обустройства Будущего , чтоб было много критики , но опирающейся на свои модели ...:-))

29.
Наталья З. (zalna) (3 мая 2008 в 22:31)
))) Да ничего не предлагаю, просто само по себе, слово за слово, получилось...)))
А модели идеального общества уже ведь строили неоднократно, можно и Компанеллу вспомнить, и марксизм тоже... Только утопия она и есть утопия... человеческий фактор не учитывает...)))

30.
Пермь Юра (3 мая 2008 в 22:50)
Как плохое , так само собой получается , а как хорошее , так всегда утопия:-)) . А вроде бы как всё просто :-) , зачем экспериментировать над любой страной - добровольцев много - дай лишь клич и проводи социальный опыт.. территории много , лишь бы этот опыт модели лучшего социального обустройства поддержало ООН и Юнеско ...вроде так просто .. ан даже никто в эту сторону не заикается ( заповедники для животного мира - пожалуйста)...отчего , не знаешь ли, Наташ ? :-)))

31.
Наталья З. (zalna) (4 мая 2008 в 07:50)
Заповедники для животных - это, по-моему, в какой-то степени элемент игры в "царя природы", а вот заповедники для людей - это уже угроза иерархическим структурам...)) И в истории, и в литературе и кино все попытки устройства таких заповедников заканчивались погромами...

32.
Пермь Юра (4 мая 2008 в 11:14)
Поумничаю немного:-) Наташ.. Раньше все попытки были Вызовом Остальному Миру ..А теперь есть возможность серьезно исследовать всем иную модель , сообразную Вызову Времени ...И конечно, её можно начать с игровой модели в Интернете - как сетевую супер игру...ни и тут почему то не идут в ТУ сторону :-)) , а ведь поле привлекательное , даже как сбор начального капитала для реального варианта смоделированного в игре ...Вообщем , как всегда , одни прожекты.. :-) но будировать ими общество ещё не перестаю :-))

33.
Наталья З. (zalna) (4 мая 2008 в 11:31)
Интересная, по-моему, идея! Только я не совсем понимаю пока, как ее можно реализовать... В виде сетевой игры? Кроме исследования развития Модели возможна и некоторая перестройка сознания, подготавливающая к реальному переходу на новый уровень цивилизации?...

34.
Пермь Юра (4 мая 2008 в 16:30)
нуу, если про изменение сознания, то сейчас его игры очнь быстро меняют- вплоть до реального убийства соперника по игре :-))- это я к тому, что уже механизм перевода виртуального в реальное найден...
А как сконструировать такую игру -- вот ты и начала :-)) - С усомнения :-)) и это хорошо - в жизни люди с такой позицией нужны , но как прописать игровую позицию...И разве можно, начиная такое Дело , за кого то что то решить:-) - только в сообществе или опираясь на его нормы, развивая их..я , конечно , фантазирую, но ведь можно написать статью на сайт фотожизни и пообсуждать кое что там :-)) ..Что тебе , Наташ, мешает это сделать?

35.
Наталья З. (zalna) (4 мая 2008 в 16:55)
Получается, что в разрушительную сторону изменить сознание проще, чем в созидательную...(( Да и игры почему-то предпочитают с элементами агрессии, есть в человеческой натуре нечто такое, с тягой с темному...

36.
Пермь Юра (4 мая 2008 в 17:48)
Нее, Наташ, ничего не получается :-)) Со знанием - это лишь инструмент по применению знания и в какую среду поместишь, оно так и будет работать..Хотя сейчас пишут, что и тут открывается Нечто, что не вписывается в предложенную схему:-) ..А вообще , как мне кажется , агрессия - это следствие выбора, а когда выбор лишь на его первой ступени : быть или не быть...то и агрессия соответственная...:-)) и в играх это задействовано ...и в игре на новое общество, Наташ, агрессия будет - в форме моделирования препятствий :-)) или ещё в чём...надо советоваться:-))

37.
Наталья З. (zalna) (5 мая 2008 в 13:36)
Агрессия в форме преодоления препятствий - это все-таки нак называемая здоровая агресия, без нее и развития не будет... )))
Эх, как Вы интересно тему развернули!..

38.
Пермь Юра (5 мая 2008 в 20:15)
Наташ, если ты социо-психолог, то начинай двигаться в сторону Игры - докторская как минимум, а максимум Нобелевка ...Так как результат будет прорывный!...:-))

39.
Наталья З. (zalna) (5 мая 2008 в 20:54)
Ой... программист я, а не психо-социолог... Или социо-психолог?... )))
Юрий, Вы меня в дискуссию втянули, а теперь на диссертацию толкаете...))))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript