Фото Жизнь (light)  
Любимый инструмент

Фото жизнь (light) - Сергей Прянечников - Фото для домашнего альбома - Любимый инструмент
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  · 21 ·  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Любимый инструмент 
   
описание:   Карданная камера TOYO VIEW 45-GX с самодельным макро-объективом столь высокого класса, что не один из мировых брендов даже рядом не стоял...
   
тема:   техника
   
дата:   11 ноября 2010 в 19:41
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Фото для домашнего альбома
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: toyo view 45 gx прянечников
   
комментарий:   20
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1057
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Сергей Прянечников (11 ноября 2010 в 19:44)
Съёмка жемчужного колье при свете от окна нажмите, чтобы посмотреть

2.
просто Игорь (11 ноября 2010 в 19:45)
Интересно,первый раз вижу такой инструмент.

3.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:12)
Игорь, ни за что бы не подумал, что именно для Вас такое может быть диковинкой...

4.
просто Игорь (12 ноября 2010 в 22:15)
Я кроме обыкновенный камер и не пользовался ни чем. А здесь вон какая техника.

5.
sonechka80 (11 ноября 2010 в 20:17)
Фантастика! Никогда таких камер не видела!

6.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:42)
Алёна, я Вам искренне сочуствую!!!
Почитайте коммент Юрия (Irmi) о его ощущениях от одного нажатия на тросик... Это и была настоящая ФОТОГРАФИЯ. Особенно, когда сам всё проявляешь и печатаешь!!! При печати, с помощью рук перед объективом и способов обработки (начиная с мокрой печати), творили такие чудеса, которые не снятся некоторым нынешним фильтрам и эффектам для Photoshop! Но тогда каждый из таких отпечатков был уникальным и единственным. Мы тогда и не знали, что можно как-то иначе. Была двойная ответственность - при нажатии на спуск (плёнка - не карточка памяти, результат сразу не увидишь, не скорректируешь, не сотрёшь и не пререснимешь) и при печати самой картинки. Если решился проявлять по Push, PULL или Cross процессу, то результат изменить было уже невозможно... А сейчас - красота, сиди и перебирай эти фильтры один за другим! Правда мода на многие из них давно прошла... Помню, как в 1983 г. я не мог объяснить одному из величайших кинооператоров мира Vittorio Storare, каким образом я проявляю плёнку 32 ед. чувствительности по номиналу, как 1000 ед. Переводчики измучались при прерводе моих объяснений... Он замеряет своим экспонометром, потом смотрит на сделанные мной негативы и утверждает, что это - невозможно!!! У меня даже есть снимок, где он, замерив экспозицию, останавливает меня своим жестом от съёмки, предвидя, что ничего не может получится. Жаль, что нет снимка с выражением его лица на следующий день, когда он увидел этот снимок на готовом отпечатке... А для нас тогда это было, всё равно, что два байта отослать! :)))

7.
sonechka80 (12 ноября 2010 в 22:59)
К огромному моему сожалению.для меня то, о чём Вы, Сергей, говорите, нереально даже представить. Если б кто-то мог показать хоть что-то подобное, я бы с огромным удовольствием приняла в этом участие......,но таких людей рядом нет. А чтоб кто-то снимал такой камерой здесь, у нас, даже и не слышала никогда....... Спасибо Вам, очень интересно читать, что Вы пишете. Всегда читаю с удовольствием!

8.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 23:32)
Сейчас такая техника, если к ней нет цифрозадника, может использоваться только для сбора пыли... или как повод завести "заумные" разговоры о былом, чем я сейчас и занимаюсь... :))) Сегодня только последний мазохист станет снимать на листовые слайды, ведь после их сканирования работа над оригинал-макетом для полиграфии происходит с той же цифрой. А у слайда фотографическая широта значительно меньше, чем у хороших современных цифровых камер. Да и влияние человеческого фактора велико, ведь люди, которых ты не можешь конролировать могут запороть все твои труды при ошибках в проявке и сканировании. Про время, необходимое на всё это, я и вовсе молчу!

9.
Лев Давыдов (11 ноября 2010 в 20:30)
Примерно такой стоял в комке на Арбате. А я думал стекинг рулит... :)

10.
Саломакин Олег (11 ноября 2010 в 21:22)
;)))

11.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:44)
Олег, понимаю Вашу ухмылку, это далеко не жанрово-репортажная камера!!! :)))

12.
Саломакин Олег (12 ноября 2010 в 22:50)
;)))вот вот... с такой не набегаешься - но вещь завидная......

13.
Андрей Алексеев (12 ноября 2010 в 07:21)
Вообще, конечно, любопытно как естественное освещение используется и фон организуется.

14.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:10)
Естественное освещение используется тоже естественно - какой свет есть, при таком рассчитываем экспозицию и снимаем (но солнышко очень быстро бежит по небу и облака вносят серьёзные помехи). На эксперименты и опыты, чаще всего, просто нет времени, на дубли нет плёнки, а результат будет известен только после вскрытия - проявки слайдов, т.е. через сутки... Потом сутки на сканирование (от $10USD за скан каждого слайда в выходном полиграфическом формате до А5), после доставки файлов из сканирования может начинаться работа по обработке результатов. Сейчас её можно начинать через секунду после нажатия на кнопку. А фон диктуется самим изделием, сюжетом, или организуется по настроению, или по ТЗ.
Элементарно, Ватсон... :))

15.
Андрей Алексеев (13 ноября 2010 в 07:10)

16.
Irmi (12 ноября 2010 в 14:04)
все карданные камеры похожи друг на друга. В далёком 1967-68 гг., я имел удовольствие стоять за такого класса камерой: "SINAR"! Скажу откровенно: я весь трепещал, очень-очень волновался и сильно радовался, что мне выпала возможность сделать ОДИН ЕДИСТВЕННЫЙ кадр той чудесной машиной!!! Я до сих пор помню тот момент и вспоминаю о нём не без трепета! Мой шеф снимал архитектуру и доверил мне нажать на тросик! Это был праздник на всю жизнь!!!
Передняя стенка ( да и задняя) камеры двигалась и наклонялась в любую сторону!
Объектив можно было так же передвигать в любую сторону! Это был просто ЧУДО!!! Можно был выпрямлять любые перспективные искажения! Фантастика!
А ещё я видел такого же типа камеру, но уже из семейства "LINGHOF"! Мечта, а не камера!!!

17.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 18:42)
Да, Юра, всё это ещё очень свежо в моей памяти. SINAR и Linchof, конечно, хорошИ, но я быстро привык к гибкости и функциональности TOYO, хотя всегда мечтал об ARCA-SWISS F -metric 6x9. В камерах и аксессуарах ARCA-SWISS есть какой-то особый шарм, не зря каждую из них до сих пор делают в ручную на семейном предприятии. Но для меня эти мечты теперь не актуальны, цифра перекрывает всё! Но для студийной съёмки я не отказался бы от такой камеры в комплекте с набором оптики и цифрозадником с хорошим разрешением!!! Правда, в наши тяжёлые времена, такую покупку почти невозможно окупить, если живёшь только на доходы от своего ремесла, увы... Скорее всего, это игрушки для супер-богатых людей, а не инструмент для профессионалов (хотя, по логике - должно быть наоборот).

18.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 18:57)
Хотел исправиться, т.к. не правильно написал марку Linhof и модель своей мечты ARCA-SWISS M -monolith 6x9, orbix® micrometric к которой нужно было бы докупать массу необходимых аксессуаров... :))
В Москве есть магазин, где можно купить всё, о чём может мечтать фотограф - http://www.kutuzov-photo.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=14&Itemid=34

19.
Георгий Машковцев (17 ноября 2010 в 00:23)
Такие ручки так и хочется покрутить!

20.
Сергей Прянечников (17 ноября 2010 в 02:37)
Да, глядя на эти кадры, у меня самого руки чешутся :)))

Очень жаль, что погибло немало действительно интересных снимков этой камеры и композиций сней, которые я сотворил за несколько лет нашего с ней сотрудничества и любви... Фрагментарные крохи удалось восстановить с испорченного винта, а большинство потеряно без шансов на восстановление. 

Сейчас у меня просят некоторые снимки на выставку (из тех, что есть и на этом ресурсе), но с диска, на который они записаны, не удаётся ничего считать! Искать негативы, по-новой их сканировать и обрабатывать, нет ни времени, ни возможности... Жаль! 


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript