Фото Жизнь (light)  
бега

Фото жизнь (light) - Карташев Александр - Что за кони мне попались... - бега
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  · 25 ·  26  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
бега 
   
описание:   по съёмке всё просто - 200ммх2,в обработке фильтр.
   
тема:   другое
   
дата:   26 ноября 2010 в 09:40
   
камера:   Canon EOS 10D
   
объектив:   Canon EF 70-200MM F/2.8L IS USM
   
альбом:   Что за кони мне попались...
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: бега лошади борьба
   
комментарий:   39
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   1701
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Карташев Александр /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/kartashev

альбомов автора: 20
фотографий автора: 282 (RSS)
комментариев автора: 1306 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   +79670393697
   
страна:   Россия
   
город:   Краснознаменск
   
фотокамеры:   Canon EOS 1D MARK IV
Canon EOS 10D
Canon EOS 50E
Canon EOS 1Ds Mark III
   
объективы:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 70-200MM F/2.8L IS USM
Minolta
Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
Зенит Гелиос 40-2
   
последний визит:   28 сентября 2025 (19:18)
   
ещё:   Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим матрицам...

Увидел фразу на этом сайте, но прочитал сперва так, как написано здесь. Вспомнив Фрейда решил сохранить.
   
в избранных:   32
   

 


1.
Всеволод Тоботрас (26 ноября 2010 в 10:12)
Многофигурная композиция, но лаконична - ничего лишнего, только страсть, динамика... Лидеры выделены точно. Снимок читается великолепно!

2.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 10:15)
))см. время коммент.

3.
Всеволод Тоботрас (26 ноября 2010 в 10:18)
Не дождетесь)))) Драться с Вами не стану))

4.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 10:30)
требую секунды показать!

5.
Всеволод Тоботрас (26 ноября 2010 в 11:40)
Как честный жильтимен Вы должны признать, что я вякнул первым)))))

6.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 12:41)
это уже исторический факт!

7.
Всеволод Тоботрас (26 ноября 2010 в 14:47)
Вы благородный человек, хоть и с камерой наперевес)))

8.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 10:12)
не считаю правильным применение "радиал блюр"к данной работе, работа сама по себе интересна и динамична!

9.
kartashev (26 ноября 2010 в 10:22)
Применение фильтра её ухудшает?

10.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 10:29)
он заметен, не вашего уровня мастерства игрушки!)))

11.
kartashev (26 ноября 2010 в 10:54)
Т. е. мне ещё рано играть в эти игрушки?

12.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 11:07)
поздно, сюжет и динамика кадра и без того сильны, зачем сластить сладкое??

13.
kartashev (26 ноября 2010 в 12:31)
А мне не приторно... То что виден не беда. Смешно использовать фильтр, которого не видно. Воздействие усилил, значит применён правильно.

14.
Валерий Яблоков (26 ноября 2010 в 12:40)
хозяин-барин!))

15.
kartashev (26 ноября 2010 в 13:02)
Это верно)))Спасибо!

16.
Alora (26 ноября 2010 в 10:42)
Хорошо..

17.
pasvcan (29 ноября 2010 в 07:08)
великолепная работа!Ракурс,напряжение так и вываливается из кадра на зрителя.
Молодец!

18.
kartashev (29 ноября 2010 в 08:12)
Спасибо, правда мне бы хотелось чтобы вырывались, а не вываливались.

19.
pasvcan (30 ноября 2010 в 03:31)
русский язык богатый-я это и имел ввиду!Можно еще сказать -наезжают на зрителя! (в плане скачут, выскакивают из картины)Думаю ты не обиделся и понял мои ощущения при росмотре этой работы.Если не трудно удовлетвори мой интерес- где было место съемки этих наездников и на каком расстоянии?Спасибо.

20.
kartashev (30 ноября 2010 в 08:44)
Московский ипподром. Снято давненько уже. Тогда разрешали подойти к краю дорожки. Снимал с внешней стороны дорожки когда лошади выходят из поворота. Расстояние такое, что 200мм + 2конвертер да кропфактор 1,6 позволили заполнить кадр по ширине. Лишние верх и низ отрезал. Скучные физиономии по краям и забор на заднем плане маскировал фильтром.

21.
pasvcan (1 декабря 2010 в 03:16)
благодарю за объяснение.

22.
Татьяна Тараканова (17 декабря 2010 в 21:05)
На мой взгляд линейное размытие тут лишнее... Кадр итак отличный.

23.
kartashev (17 декабря 2010 в 23:39)
Оно не линейное, а радиальное... Без него кадр хороший, а отличный как раз с ним. А может просто мне так больше нравится. Почему лишнее, фотография становится хуже?

24.
Шмакова Анна (30 декабря 2010 в 09:53)
Какие страсти))) Вас не затоптали?)

25.
kartashev (30 декабря 2010 в 10:17)
Да, с лицами повезло. Про затоптали см. 20. Я не из тех, кто ради кадра готов неоправданно рисковать, а пуще придерживаюсь правила - не помешай. Были случаи, когда от звука затвора камеры лошади на соревнованиях по выездке шарахались. Понятно, что недостатки воспитания, но всё равно не приятно.

26.
Борис Булгаков (30 декабря 2010 в 10:12)
Прекрасный кадр!
Применение фильтра считаю очень даже оправданным и даже необходимым. Во-первых, лишние детали размываются, а во-вторых - и это главное - и без того динамичный сюжет становится просто взрывным, экспрессивным. Классно сработано!
Забрал в сокровищницу.

27.
kartashev (30 декабря 2010 в 10:18)
Спасибо, приятно.

28.
jokey (7 января 2011 в 05:44)
Спорить со всеми не буду, но... бега меня никогда не впечатляли, как и рулетка казиновая (не русская):))
А давайте все дружно прикинем, что можно было бы получить в этом случае простозумоверчениеи?

29.
kartashev (7 января 2011 в 14:36)
А Вы поклонник русской рулетки? Зумоверчением кадр либо будет, либо нет. Причём "нет" случается чаще. Есть мнение, что снимать надо всегда без эффектов, мол их потом можно добавить, а вот убрать невозможно. Правда сам высказавший это любит снимать скачки на 1/15.

30.
jokey (21 января 2011 в 00:40)
Я поклонник чисто украинской рулетки, а зумоверчение использую крайне редко ибо владею им посредственно...
А вот ни кто не сказал, что при этом ракурсе 1/1 картинка при полной динамике действа остается плоской и необъемной, стесняетесь фотожильцы?
Радиальное размытие в движении вперед, замечательно, но не спасает - "Снимок читается великолепно" /1/, вот за что я ценю Всеволода Борисовича, так за его доброту и художественность взора...
Вот наберусь наглости и спрошу и у Тоботраса, и у автора: "Что есть снимок в нашем сегодняшнем понимании?"
Это - то, что упало на матрицу/пленку(!!!), а мы для этого потрудились до того как оно упало, что бы было меньше шопа, а больше фото (снимка) или...?
А работа хороша тем, что отлично читаются эмоции на лицах, особливо эти два персонажа вариант кадрирования, вариант кадрирования:))

31.
kartashev (22 января 2011 в 01:17)
Что-то мне кажется уже набрались. Говорят по нынешней жизни вещь нужная.
Из Вашего комментария следует что работа полна динамики, художественна и передаёт эмоции. Вот в моём понимании это и есть фотография. Чтобы она стала таковой не достаточно потрудиться только до того. Я думаю, что искусство должно вызывать эмоциональный отклик и фотошоп нам в этом помощник. А что не достаточно объёма (кстати плоская и необъёмная это синонимы) в отпечатке 45х90 выглядит вполне прилично. Но может быть надо было снимать на полностью открытой, задние бы больше размылись.

32.
jokey (22 января 2011 в 02:30)
Ну, что бы набраться мне много надо ибо уровень алкогольдегидрогеназы у меня аж зашкаливает:))
Плоско - размытие убрало планы, как передний, так и задний - едем только по линейкам радиального размытия...
Необъёмно - ракурс припечатал морды лошадей к лицам всадников, и радиальное размытие это не смогло вытянуть, а ведь Вы этого и стремились добиться - растянуть группу...
Вы совершаете ошибку превередлевого человека, которому кони попались - снимаете их с низкой точки (вспомните Г.Буазель), что всегда чревато подобными проблемами:)

33.
jokey (21 января 2011 в 00:46)
Если про 1/15 ко мне, то у меня нет ни одной фотографии скачек с подобной выдержкой...

34.
kartashev (22 января 2011 в 01:18)
Нет, это не про Вас. А попробуйте тот же конкур. Иногда интересно получается.

35.
jokey (22 января 2011 в 02:14)
Для проводки телевиком много...
1/20-1/30 в зависимости от расстояния и света - физика, задачка на движение, но я ее решал года полтора.

36.
Doctor777 (9 июня 2012 в 13:51)
Кадр очень классный получился! Может претендовать на ...!
Если снимали на Дерби в 2010 г., то я тоже там был и снимал. Результаты заездов были рекордные.
Да и снимать было что!
У вас есть что-то ещё с ЦМИ ?

37.
kartashev (12 июня 2012 в 13:21)
Спасибо.
Ничего достойного нет. Этот кадр был сделан году в 2004, тогда фотографам дозволялось перемещаться вдоль дорожек...

38.
Doctor777 (12 июня 2012 в 14:37)
И сейчас можно, если жёлтую жилетку достать удаётся. У нгих это называется аккредитация.

39.
Enyselia (30 сентября 2013 в 21:37)
ААААА! Есть движение! Прям... уйду с дорожки... едут же!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript