Фото Жизнь (light)  
В вечерних лучах

Фото жизнь (light) - Вадим Прут. - Храм Александра Невского. Петрозаводск. - В вечерних лучах
  

  1  2  · 3 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
В вечерних лучах 
   
описание:   Панорама с рук 11 кадров
ExposureTime - от 1/160 seconds до 1/1600 seconds
FNumber - 11
ISOSpeedRatings - 400
FocalLength - 38 mm
   
тема:   архитектура
   
дата:   15 мая 2008 в 00:33
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
альбом:   Храм Александра Невского. Петрозаводск.
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   33
   
рейтинги:   45 | 45
   
просмотров:   2183
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Вадим Прут. /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vmprut

альбомов автора: 179
фотографий автора: 3092 (RSS)
комментариев автора: 61262 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ20
Зенит
Canon EOS 40D
Canon
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
последний визит:   7 декабря 2021 (22:26)
   
ещё:   Все описания цельнотянутые из Интернета.
Критика всегда приветствуется.
Ответных визитов не ожидаю и не обещаю. Разве что хорошо покритикуете. :)

Смотрю только 1:1, если есть. Обсуждаю только, если при этом вписывается в экран хотя бы по одной координате и при этом видимый размер совпадает с EXIF.
   
в избранных:   456
   

 


1.
niva2 (15 мая 2008 в 10:58)
приятно
парадное крыльцо однако
здорово

2.
Вадим Прут (15 мая 2008 в 13:28)
Спасибо

3.
sila (15 мая 2008 в 11:40)
Величественно!!!

4.
Вадим Прут (15 мая 2008 в 13:28)
Спасибо

5.
Александр Адамович (15 мая 2008 в 12:41)
Благостно!

6.
Вадим Прут (15 мая 2008 в 13:28)
Спасибо

7.
Наталья З. (zalna) (15 мая 2008 в 13:30)
Красиво!

8.
Вадим Прут (15 мая 2008 в 13:31)
Спасибо

9.
victoria (16 мая 2008 в 00:41)
хорошо получилось!

10.
Вадим Прут (16 мая 2008 в 07:38)
Да, когда склеил старой версией, руки опустились. Столько ветвей было разорвано или двоилось, что предстояло долго мучится.

11.
Угрюмый (16 мая 2008 в 11:35)
Хорошая работа! Насчёт клейки. Это панорама?

12.
Вадим Прут (16 мая 2008 в 15:11)
Да, в описании съемки сказано. 11 кадров с рук, разброс скорости затвора 10 крат, склейка в последней версии Autopano PRO. От меня потребовались только обрезка и удаление толстого провода, пересекающего фасад. Главными, по-моему, составляющими успеха были, кроме программы, цвет 16 бит/канал и отказ от использования широкоугольника.

13.
Угрюмый (16 мая 2008 в 15:22)
Серьезная работа. Представляю сколько пришлось повозиться.

14.
Вадим Прут (16 мая 2008 в 15:50)
На съемку менее минуты. Конвертнул CR2 в TIF 16 бит/канал. Меньше минуты. Склейка: составление задания 1-2 мин., выполнение рендеринга самой программой несколько больше часа (11 кадров по 10 Мп). Кадрирование. Зашопливание провода наверное до получаса (не засекал, но кажется меньше). Никакой ручной борьбы с ПИ и дисторсией. Никаких указаний контрольных точек. Умные люди сделали прекрасную программу. Она сама определяет количество процессоров, включая виртуальные. По умолчании для каждой пары кадров ищет 50 точек совмещения. Сама убирает ПИ и выравнивает градации и по яркости и по цвету. Сама маскирует несовпавшие ветки.

15.
Угрюмый (16 мая 2008 в 17:49)
Ух! Нужно и себе попробовать панорму сделать.

16.
Вадим Прут (16 мая 2008 в 19:23)
Не боги горшки обжигали.

17.
Julietta (17 мая 2008 в 18:32)
ух ты, а я даже не подумала, что панорама! здорово! :)
Вадим, а почему не полная симметрия при таком "лобовом" ракурсе?.. просто интересно

18.
Вадим Прут (17 мая 2008 в 18:53)
Если правильно помню, то спасал все три креста от веток. Да и не уверен, что полная симметрия лучше, хотя люблю ее.
Это моя первая панорама здания с таким количеством кадров. Решил что на панорамах зданий надо завязывать с широкоугольниками. Дисторсию и криволинейные ПИ практически исправить сложно и только ручками. Так что в данном случае приведенное фокусное расстояние около 60 мм.
Растояние было невелико и даже на самом коротком фокусе такой захват требовал больше одного кадра по горизонтали.
Решения свои оценил, когда последняя версия Autopano PRO склеила этот вариант на автомате. Я только обрезал и убрал провод с фасада.

19.
Рослов Ярослав (9 июня 2008 в 18:57)
Мастерски!!не понятно как вам это удалось!=-0

20.
Вадим Прут (9 июня 2008 в 20:27)
Спасибо. А что именно непонятно? Если надо много писать воспользуйтесь почтой, постараюсь ответить. Мне кажется, что выше я уже все сказал.

21.
Ольга Т. (23 августа 2008 в 10:31)
Отлично!

22.
Вадим Прут (23 августа 2008 в 12:27)
Спасибо.

23.
AandA (27 ноября 2008 в 19:54)
Отменно исполнено!

24.
Вадим Прут (27 ноября 2008 в 21:31)
Спасибо.

25.
_VICONT_ (12 июля 2009 в 14:02)
Исключительно понравилось! И комментарии очень полезные.. Спасибо, Вадим, за подобные уроки!

26.
ПЕТРО ВОЛКОВ (13 ноября 2009 в 19:11)
Вадим, чисто профессиональный вопрос: тут написано, что из 11 кадров снимок. Верю. Но ...зачем?... Это мог быть и один кадр, и, максимум, три (учитывая фокусное расстояние обьектива)!
...Тридцать лет имею прямое отношение к фото, но так и не понял Вашей задумки...

27.
Вадим Прут (13 ноября 2009 в 19:46)
Отойти дальше мешали ветки. На самом коротком фокусе только только вписался бы храм по вертикали (а может и нет) и при этом сказалась бы значительная дисторсия объектива, а также хроматические аберрации в углах. Кроме того, динамический диапазон был бы отработан гораздо хуже и со значительным количеством шумов в тенях. Ведь разница экспозиции отдельных кадров достигала 10 крат. Я потратил минимум усилий и времени на получение вполне достойного, как мне кажется, результата.

28.
ПЕТРО ВОЛКОВ (13 ноября 2009 в 20:00)
Все технические проблемы понятны и такой подход- есть их решение, но, тем не менее, 11 кадров... Именно этот факт меня "убил"... :)
Спасибо, Вадим! Творческих и, вообще, всяческих успехов!

29.
Вадим Прут (13 ноября 2009 в 20:12)
Два кадра добавил в верхних углах, для подстраховки. Чтобы не пришлось обрезать слишком низко, поскольку склеенная панорама всегда имеет выпуклую дугу по верхнему краю. Это помогло.

30.
ПЕТРО ВОЛКОВ (13 ноября 2009 в 20:22)
Да, с дугой - есть такая байда!:) Особенно заметно на чистом небе.
Я крайне редко "панорамлю", но для полиграфии иногда надо.

31.
Вадим Прут (13 ноября 2009 в 21:40)
А у меня это самый распространенный прием при съемке архитектуры. Избегаю широкоугольников из-за жестокого искажения пространства. Панорама, правда все равно его искажает, но в ней можно внести корректные исправления за счет элементов из составляющих кадров, а не тянуть "на глазок", внося корректирующие искажения.

32.
Natalie0511 (30 марта 2011 в 00:13)
Столько времени и труда вы потратили,но оно того стОит.Прочитала все комментарии к этой работе,но...для меня это пока что,тёмный и дремучий лес.Фото прекрасное!Я так не умею...

33.
Вадим Прут (30 марта 2011 в 08:33)
Эта работа была одна из самых легких, так как программа сборки панорам из отдельных кадров сработала очень хорошо.
Спасибо.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript