Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Лидия Бабинова - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  · 453 ·  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   7 февраля 2011 в 16:17
   
камера:   Canon Powershot SX 20 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   52
   
рейтинги:   42 | 42 (мнения)
   
просмотров:   1195
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Лидия Бабинова /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/dokli

альбомов автора: 2
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 1335 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon Powershot SX 20 IS
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 февраля 2023 (18:56)
   
ещё:   Владимир Маяковский
«а вы смогли бы?»

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"



фотоаппарат в моих руках появился в конце декабря 2010 года... в фотографии не умею ничего! но очень хочу научиться!

в фотографии мне важно показать не то, что я увидела, а то, что я почувствовала...
   
в избранных:   117
   

 


1.
Юлия Говорун (7 февраля 2011 в 16:24)
Вобще классно!!!!ХарАктерный портрет получился!!!!!Молодец!!!!!

2.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 16:26)
спасибо, Юль... условия съемки были ужасны, честно говоря... пришлось править, а я это еще плохо умею делать, к сожалению... но вот, что получилось, то получилось...

3.
Юлия Говорун (7 февраля 2011 в 16:38)
мне нравится лицо,цвет фотки мне такие вобще нравятся..посмотри в мое избранное....мужчин с сигаретами несколько наберется..что то в этом есть))

4.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 16:39)

5.
Саломакин Олег (7 февраля 2011 в 16:30)
хороший портрет ! с настроением ....
а вот при размытии теряется фактурность снимка ... я на размутие всегда зерно накладываю тогда оно гармонично сочетается с фактурами снимка... лица ит.д....

6.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 16:37)
спасибо за очень нужный совет! буду пробовать... мне очень нужны советы, я на них учусь! Спасибо, Олег!

7.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 16:49)
нажмите, чтобы посмотреть вот так?.. или лучше было б по всей площади зашумить?

8.
Саломакин Олег (7 февраля 2011 в 16:56)
так но не раз и в прозрачных слоях - зерно менять - что б одно перемешивалось с другим - чуть добавить резкость на лице (тоже в прозрачном слое) примерно так - нажмите, чтобы посмотреть

9.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 17:06)
спасибо! спасибо! спасибо! очень понравилось! попробую так сделать как-нибудь, когда подходящий снимок будет...

10.
Golubka (7 февраля 2011 в 17:21)
Нравится работа!

11.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 18:45)
спасибо

12.
Сергей (7 февраля 2011 в 17:23)
нравится...здорово

13.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 18:45)
спасибо, Сергей.

14.
Ольга Торбан (7 февраля 2011 в 18:26)
Отличный портрет!!! Очень нравится!!! И как здорово, что Олег помогает советами!!! Удачи вам, Лида!!!;))

15.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 18:48)
спасибо, Ольга! я очень стараюсь научиться!.. и благодарна всем, кто мне в этом помогает!

16.
Вадим Прут (7 февраля 2011 в 20:10)
Отлично и что учишься тоже.

17.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 21:17)
спасибо, Вадим.

18.
Igor Dubrowski (7 февраля 2011 в 22:03)
Очень хороший снимок. Мне кажется, такой сильный блюр фона делает изображение плоским и зерно не спасает. В варианте Соломатина граница лица стала ещё более резкой, при том что волосы на голове сверху и сзади сильно разматы. Я бы размыл слегка границу лица.

19.
Лидия Бабинова (7 февраля 2011 в 22:10)
спасибо за совет... попробую обязательно...

20.
peavey Владимир Перепечаев (7 февраля 2011 в 23:16)
Да,граница лица очень резкой получилась...Взгляд потрясающе пойман!!!

21.
_Mira_ Марина Брыдня (8 февраля 2011 в 01:15)
Взгляд -просто супер! Молодчинка, Лида! Главное, что ты можешь понять и поймать характер модели, а техника придёт со временем...

22.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 11:52)
спасибо вам, Марина и Володя! очень рада, что у меня что-то начало получаться...
а вот еще снимок нажмите, чтобы посмотреть тут взгляд еще интересней мне показался... и шумить мне тут совсем не захотелось, мне на мой дилетантский взгляд показалось, что так лучше...

23.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 11:54)
хотя конечно можно было немного по другому обработать, но оставила для личного просмотра так, как есть...)))

24.
_Mira_ Марина Брыдня (8 февраля 2011 в 11:56)
Ох, сдаётся мне, что скоро у нас появится отличный портретист!...

25.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 12:04)
я стараюсь! а еще кропнуть его вот так нажмите, чтобы посмотреть, чтоб скрыть дефект обработки на верхней части головы...

26.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 12:05)
или даже так, и с шумом, чтоб акцент на взгляд получилсянажмите, чтобы посмотреть

27.
_Mira_ Марина Брыдня (8 февраля 2011 в 12:05)
Не думаю.. сразу дискомфорт, кадр на голове лежит...

28.
_Mira_ Марина Брыдня (8 февраля 2011 в 12:06)
Ну вот, пошла резать... :))))))))))) Так скоро одну сигарету оставишь..

29.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 12:08)
нее... больше не буду... просто хотелось варианты посмотреть и мнение узнать... я вообще-то головы резать не люблю, но иногда вроде бывает даже нужно...

30.
_Mira_ Марина Брыдня (8 февраля 2011 в 12:11)
Иногда да, но не в этом случае.. :)))

31.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 12:26)
понятно... значит я просто увлеклась и разошлась... как дитё, которому в руки ножницы попали...

32.
11igor (8 февраля 2011 в 15:14)
В общем мне нравиться. Еще портрет лучше на 50 выдвинуть, И отойти. на нужное расстояние

33.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 15:41)
спасибо за совет! попробую... но, к сожалению, у меня редко удается получить хорошие условия съемки... всегда в приоритете момент, а не условия...

34.
Виталий Стадницкий (8 февраля 2011 в 16:04)
Отличная работа Лида!

35.
Лидия Бабинова (8 февраля 2011 в 21:13)
спасибо, Виталий!

36.
Viktor (9 февраля 2011 в 01:54)
Очень понравился портрет!

37.
Лидия Бабинова (17 февраля 2011 в 17:22)
спасибо

38.
VIK-TOR (12 февраля 2011 в 15:56)
Понравилось..
Из всех ремейков понравилось п.п. 8. (ИМХО, резать не надо ничего)

39.
Лидия Бабинова (17 февраля 2011 в 17:22)
спасибо

40.
Andrey Vanderus (21 февраля 2011 в 21:05)
ОТЛИЧНЫЙ персонаж, чем то на акт. Солоницина похож..

41.
Лидия Бабинова (21 февраля 2011 в 21:16)
если только взглядом...

42.
Andrey Vanderus (21 февраля 2011 в 21:36)
НЕ любите Солоницина?

43.
Лидия Бабинова (21 февраля 2011 в 21:41)
Солоницына люблю, но сходства не вижу ни фига... ежели б мой персонаж был похож на Солоницына, я б тогда в него (в персонажа) влюбилась!..

44.
Andrey Vanderus (22 февраля 2011 в 13:48)
О! Даже КАК! :)))))

45.
Виктор Велин (22 февраля 2011 в 15:26)
Если принимаете дружеские советы, то никогда не размывайте фоны искусственно, это всегда видно и очень плохо смотрится. Если не размыли фон при съемке, то для акцента на главном лучше перераспределить свет и тени в кадре, это смотрится всегда лучше. А момент хороший.

46.
Лидия Бабинова (22 февраля 2011 в 15:52)
я ОЧЕНЬ нуждаюсь в дружеских советах, поэтому всегда прошу критики, в надежде их получить...
у меня пока не получается размыть фон при съемке портрета, только, если зумом - то есть отойти подальше, выбрать ракурс, чтоб фон от объекта находился на нужном расстоянии, а потом объект приближаю зумом и снимаю - тогда вроде ГРИП получается такой как надо там где надо... но... теряется детальность и резкость... а, если я хочу детальности на лице, тогда приходится жертвовать размытостью фона при съемке, снимать с достаточно близкого расстояния и размывать обработкой... по другому пока у меня - никак не получается...

47.
Лидия Бабинова (22 февраля 2011 в 15:55)
и спасибо огромное за совет... научиться б мне его еще применять на практике... может в субботу?..

48.
Виктор Велин (22 февраля 2011 в 16:36)
В плане советов и помощи я всегда и всем открыт, все зависит от вас.

49.
Виктор Велин (22 февраля 2011 в 16:39)
В зеркалке размытость можно контролировать визуально, вам конечно сложнее, но есть общие правила, чем больше фокусное расстояние объектива (зум), чем больше диафрагма и чем дальше основной объект отстоит от фона, тем меньше будет ГРИП и больше размытость фона.

50.
Лидия Бабинова (22 февраля 2011 в 16:53)
а как же детальность и резкость на объекте сохранить, если от него удаляться?.. у меня вот получается примерно так нажмите, чтобы посмотреть... а при съемке в помещении, когда удаляться от объекта просто некуда, тут вообще никак фон не размывается...

51.
Борис Булгаков (22 февраля 2011 в 18:45)
Чуть-чуть подразмыть фон можно и после съёмки, но конечно же не так кардинально, как это в данном случае сделали Вы, Тут я с Виктором согласен, как согласен с ним и в том, что лучше всего размывать фон при съёмке за счёт раскрытия диафрагмы. Попробуйте при съёмке отснять так называемый клин, то есть начав с самого большого значения диафрагмы, далее с каждым кадром уменьшайте её на одну ступень. Потом выберете то значение, которое Вас наиболее устроит.
И ещё один момент. При съёмке портрета далеко не всегда высокая детализация - во благо. Вот посмотрите, нажмите, чтобы посмотреть я в Вашем кадре (из ссылки) повысил резкость и сразу явственно проступили следы раздражения от бритвы у парня на шее. Не мешало бы удалить и след от очков на переносице. Впрочем, если стоит задача сделать образ парня более мягким, менее защищённым, то пятнышко от очков лучше оставить.

52.
Лидия Бабинова (22 февраля 2011 в 21:38)
спасибо огромное за советы и замечания! мне очень приятно, что Вы зашли на мою страничку.
в портрете меня всегда в большей степени интересовала детальность и резкость на глазах, тени, световые переходы, и отделение объекта от фона... пока я еще очень плохо понимаю все это с технической стороны, но очень хочется научиться управлять ГРИП при съемке и не терять резкости и детальности на исходном снимке, потому что все ненужные мелкие проступившие детали потом всегда можно заретушировать в редакторе... учусь.
спасибо огромное за советы! они мне очень помогают!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript