Фото Жизнь (light)  
Травма...

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - Травма...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  · 204 ·  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Травма... 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   23 мая 2008 в 11:46
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: мир вокруг
   
комментарий:   25
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   974
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
andreanto (23 мая 2008 в 12:44)
Бывает, если не выполнять правила ТБ.
А фото хорошее.

2.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 19:42)
Да, Андрей , ТБ - каждая строчка это много и много крови ... И вопреки всему , мы почти каждый раз надеемся и работаем с помощью Авось:-((..
А насчет хорошего снимка .. тут у меня дисскусия :-) вышла по этому поводу - заходи ещё разок на снимок - прочтешь:-))

3.
DIMK (23 мая 2008 в 18:53)
фото плохое, если не видеть названия фото, то вообще ничего не понятно, но прочтя, кое-что становится на свои места, но... всё-таки, на мой взгляд, фото само за себя должно говорить что на нём и почему, а название только чуток подталкивать зрителя к размышлению, к тому же с композиционной точки зрения, фото плохое, парень строго по центру, к тому же фаза ног, - "мёртвая", человек сильно зажат в кадре а про ЗП я вообще молчу. (((

4.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 19:39)
Попробую назвать Вас Димой.. так показалось :-)) .Вы , Дима, абсолютны правы: снимок ни какой ...:-( .. И всё потому , что я Сказочник, мне важна глубина , которую я вижу и могу передать лишь словами .. квалификация фотографа у меня низкая.. Почему так , это я про глубину словами , так лишь оттого, что отношусь к совсем другому направлению в фотографии, где слова очень важны.. так как снимаю не форму , не цвет , не линию, ни игру света , ни ритм, ни фактуру... а стремлюсь к содержанию.. а его без слова передать сложно.. имеется ввиду то содержание , глубину которого вы увидели в сюжете ... Теперь про снятый сюжет на снимке ...поясню.. название передает не только Травму у человека , но и Травму Моста , Травму Движения .. оттого и поймана та именно фаза ног у человека , по которой как раз чувствуется , что ему больно ступить на ногу.. Это такой нюанс , который без опытного глаза и не увидеть .. Тем более что Травма всегда начинается с Человека ( потому он и по центру), а потом перекидывается на Остальное Пространство...
Вот , Дима , я как то так пытаюсь пересказать то, что мне приведелось в этом сюжете ... Про композицию лишь могу сказать, что кадр не разваливается , уравновешенный , по цвету списан.. Задний план то же интересен.. :-) Трассирующая очередь светильников не может пробить спокойствие лесов , а уж нелепость мощи желтого крана - видна невооруженным глазом - перед мощью того , на что он покусился :-))
Ну , Дим, теперь видно, что я подхожу к сюжетам не как фотограф .. хотя при этом держу в руках камеру, которая помогает мне сэкономить лишь слова :-)) но их всё равно остается много...
Рад твоему жесткому , прагматичному разбору внешней схемы снимка !!! есть у меня ещё мысли про цвет куртки рабочего .. но и так уже много написал.. :-))

5.
DIMK (23 мая 2008 в 20:01)
я понял вас, хоть и не с первого раза и не до конца, но суть попробовал уловить, спасибо за столь открытый ответ!!!

6.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 21:52)
Спасибо, Дима, что дали повод высказаться .. мне бы только поговорить :-))Ваш снимок надвигающегося Смерча видел... ..Даа, Природа Сильна.. !!!

7.
DIMK (23 мая 2008 в 21:54)
выставил новый, снимки со смерчами - это просто как показать что такое возможно и у нас,а как фото - это не фото, на мой взгляд, куда гораздо больше (самому себе) нравятся работы чб.))))))))))

8.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:12)
Глянул и новый.. как хроника одного смерча .. интересно...похоже , что постройки в этот раз уцелели...

9.
DIMK (23 мая 2008 в 23:15)
слава богу да.

10.
andreanto (23 мая 2008 в 23:02)
Юра!
Извини, но тут не дискуссия, а, скорее, монолог. Но какой!
Ты очень хорошо растолковал свою позицию и даже то, что изображено на фото описал. Все дело в том, что я написал, что работа хорошая, поскольку, в отличие от Димы, все так и понял и про мост и про травму ноги. Травма ноги, кстати, показана отчетливо и внятно без всяких объяснений. Мост начинаешь разглядывать уже потом. Что касается центрального расположения героя, кстати, - это вообще-то классика и ничего в том необычного нет. Современная мода располагать все по золотому сечению не всегда оправдана и зачастую бывает просто притянутой.
Короче, повторюсь, работа понравилась.

11.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:15)
Сейчас , Андрей, если Дима будет в настроении , Вы и поговорите :-)) А я Вас послушаю :-)))

12.
DIMK (23 мая 2008 в 23:17)
у меня хорошее настроение, я пишу (стараюсь по крайней мере) критику к фото не потому что настроение плохое, а потому что не могу молчать если что то ненрацца. )))) или просот поговорить хочется. )))))

13.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:23)
А здесь вижу, что поле Ответить сработало.. я то же поговорить люблю , но завтра , с утра , надо на участок ехать :-(((( побрел спать , у меня уже пол второго ночи ..:-((

14.
DIMK (23 мая 2008 в 23:28)
тада спокойной ночи, завтра можно будет пообщаться, я в интернете буду ещё до 27 мая, потом, я ухожу, трудиться всё лето, и вернусь во всемирную паутину только в конце августа.

15.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:34)
До встречи под снимками !!!

16.
DIMK (23 мая 2008 в 23:09)
"мода располагать все по золотому сечению не всегда оправдана и зачастую бывает просто притянутой." - бывает, согласен, это всё равно что (как сейчас очень многие говорят) в фотографии хотя бы что то одно но должно быть в резкости, а остальное пусть размыто, тоже в книжках между прочим написано, что так - правильно, но, не совсем согласен с теми кто говорит что так мол правильнее, у меня своё видение этого мира сквозь призму сознания, и тд. и т.п.

17.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:20)
Дим, похоже у тебя стоит не тот просмотрщик :-( в нем не появляется поле ОТВЕТИТЬ рядом с тем комментарием на которое ты пишешь.. а может мне показалось , так как выше отвечено правильно , местами , а местами нет ...

18.
DIMK (23 мая 2008 в 23:23)
я через раз отвечаю то в опере то в эксплоэре, и там и там есть кнопка ответить, но я что то не совсем понимаю, где я не ответил или ответил но неправильно?

19.
Пермь Юра (23 мая 2008 в 23:33)
Не-не , речь идет не о неправильном ответе , а о том, что он попал как НОВЫЙ комментарий, а не ответ Андрею - это тот , где у Вас идет речь о " моде..."

20.
DIMK (23 мая 2008 в 23:35)
теперь вижу, да, кто то видимо из нас двоих (я и прога) сработали неккоректно ((

21.
andreanto (24 мая 2008 в 00:14)
Дима! Все, что ты написал в этом комментарии (16) нормально, я с этим согласен. Каждый сюжет требует своего подхода. Более того, опять же, совсем необязательно даже, чтобы все было резким или хотябы что-то было резким. Пример тому - съемка с использованием *монокля*. Там зачастую свет играет основную роль, а роль резкости - меньшая или большая размытость.

22.
DIMK (24 мая 2008 в 00:16)
согласен с каждым словом ;)

23.
andreanto (24 мая 2008 в 00:19)
Отлично! Вот и поговорили.
:))

24.
Настя Крючкова (24 мая 2008 в 21:22)
Ай, да момент! Посмотрите в лицо героя: ну, что еще надо объяснять!

25.
Пермь Юра (24 мая 2008 в 22:15)
Вот так я и гуляю по городу , вглядывась в людей и их быстротекущую Жизнь , и если успеваю, получается снимок .. как этот .. вроде бытовая сцена, но в ней мне увиделось очень сильное обобщение .. может, конечно, нафантазировал , но мне было интересно увидеть иную реальность в снятом :-))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript