Фото Жизнь (light)  
Взятие снежной крепости.

Фото жизнь (light) - El_Nino - Ничто человеческое...  Жанр - Взятие  снежной крепости.
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  · 115 ·  116  117  118  119  120  121  122  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Взятие снежной крепости. 
   
описание:   Масленица в Доронино
   
тема:   жанр
   
дата:   22 марта 2011 в 21:10
   
камера:   Canon EOS 450D
   
объектив:   Sigma DC AF 18-125MM/3.5-5.6
   
альбом:   Ничто человеческое... Жанр
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   70
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   740
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 El_Nino
http://light.lifeisphoto.ru/El_Nino

альбомов автора: 15
фотографий автора: 585 (RSS)
комментариев автора: 12694 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   г. Королёв, Московская область
   
фотокамеры:   Canon EOS 450D
Canon Digital IXUS 105
   
объективы:   Sigma DC AF 18-125MM/3.5-5.6
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Canon EF-S 17-55MM F/2.8 IS USM
Sigma 10-20 f4-5.6 EX DC HSM
   
последний визит:   7 сентября 2017 (16:44)
   
ещё:   Представление о том, что такое хорошая фотография меняется глобально.
С каждым годом становится все труднее и труднее снимать: ты делаешь все меньше и меньше вещей, которые ты раньше не делал.
Для меня очень важно ощущение, которое описал Пушкин - ай да Пушкин, ай да сукин сын.
Когда ты смотришь на фотографию в компьютере и видишь что-то, отчего у тебя перебивает дыхание.
Сергей Максимишин
............................................
В фотографии для меня ценна история, которая в ней заключена. Если хотя бы один зритель тоже её видит - значит сообщение доставлено.
............................................
Любые критические замечания по делу приветствуются.
   
в избранных:   146
   

 


1.
peavey Владимир Перепечаев (22 марта 2011 в 21:14)
вариант кадрирования И группа наблюдателей на господствующей высоте...вариант кадрированияПопалси на крючок

2.
El_Nino (22 марта 2011 в 21:49)
Вы все у меня попались)

3.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 21:20)
Кутерьма интересная...:) я бы неба поменьше вариант кадрирования

4.
El_Nino (22 марта 2011 в 21:48)
Не, никак не могу согласиться кромсать силы тьмы и света!

5.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 22:08)
Причем здесь силы тьмы и света????


6.
El_Nino (22 марта 2011 в 22:15)
Слева тьма, справа свет. Небо менялось постоянно, мне оно тут нравится, хотя не буду говорить, что всё замечательно.

7.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 22:27)
Как только начинается придумывание каких то сил тьмы и света, заканчивается фотография, и начинается литературщина. Простите за некоторую резкость.

8.
El_Nino (22 марта 2011 в 22:31)
Если Вы мне покажете, где тут закончилась фотография.

9.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 22:51)
Я не про тут, а в общем про отношение к тому о чём хочешь рассказать зрителю..:)


10.
El_Nino (22 марта 2011 в 22:33)
Вот где у людей чувсто юмора заканчивается, мне тоже интересно?

11.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 22:55)
Вам, по секрету, тссс ....я подслушал как то разговор обо мне, говорили, что у меня неисчерпаемое чуство юмора.:)))...было приятно.:))))


12.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:02)
Я поняла. В следующий раз буду ставить побольше смайликов.

13.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:07)
Нин, только без обид, пожалуйста. :)
Я сам учусь всё время, и чем смогу, помогу, если пожелаешь.:)... можно на ты?...Хотя я уже... хам такой...:)

14.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:23)
Сорри за занудство, но такая вот форма "обучения" мне как-то не очень понятна.
Фото не для широкого зрителя, оно висит на моей личной странице. Видимо я выбрала не очень понятную форму для человека, обладающего бесконечным чувством юмора, чтобы дать понять, что я не согласна с его кадрированием.
Да, и смайлики конечно))

15.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:38)
Да, это я слишком серьёзно подошёл разбору, не принимайте всерьёз, постараюсь быть лёгким и приятным... ну... как многие.... :)

16.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:45)
Не в этом дело. возможно мы просто друг-друга не поняли.
Если Вам нетрудно, постарайтесь в следующий раз просто объяснять мне - зачем и почему. Ну как для тупых. Я обычно понимаю, раза с третьего ))
Кстати, обрезание тут ничего не дало с точки зрения уменьшения объёма засвета - с отрезанной частью ушло и тёмное.

17.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:59)
Хорошо, договорились, я постараюсь по мере возможности, просто в инет пространстве, не всегда есть возможность обстоятельно побеседовать.:)

18.
El_Nino (23 марта 2011 в 00:05)
А зачем Вам это надо? Такой труд - объяснять женщине что-либо, не правда ли? )

19.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 00:12)
Ну вот... опять непонятки и скрытые обиды....я ведь про очевидное, мне не трудно, просто это не будет развёрнуто и многословно, не позволяет способ общения, я всего лишь об этом, и не о чём более. :)

20.
El_Nino (23 марта 2011 в 00:22)
У меня нет привычки обижаться на людей, которых я не знаю.
Способ общения вполне позволяет понимать и быть понятыми - особенно если ты действительно этого хочешь.



21.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 00:30)
Ну да, с обидой я погорячился, ирония...:)
Я постараюсь высказывать своё мнение понятно и чётко, если Вы действительно хотите. :)

22.
_Mira_ Марина Брыдня (22 марта 2011 в 22:52)
Володь, при таком кадрировании даже флагами особо не помашешь.. Да и журавлю тесно..

23.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:01)
Ёлы палы.... ну при чём тут флаги и журавли...... Это просто предметы....предметы и ничего более...:)))

24.
_Mira_ Марина Брыдня (22 марта 2011 в 23:03)
Значит я ничего не понимаю....

25.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:22)
И я....

26.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:06)
В моём понимании этот клочок неба позволяет дать ощущение сомасштабности маленьких детских фигурок всему действу.

А Вы любите более плотное кадрирование, только и всего.

27.
Владимир Носов (22 марта 2011 в 23:13)
А в моём понимании присутствует большой тональный разрыв между нижней частью и небом, что приводит не к сомасштабности, а к конфликту-дисгармонии в кадре, небо активно яркое, отвлекает от главного, ради чего сделана фотография, я пытался этот конфликт сгладить, тем более, что в правой верхней части просто пустая белая дыра.
:)

28.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:30)
Понятно. С дырой согласна.
Значит с таким тональным диапазоном я просто технически не справилась.
Но обрезанное фото для меня будет браком с композиционной точки зрения, который не стоило бы сюда вешать. Поэтому оно и висит на личной странице.

29.
Ilkin Kangarli (22 марта 2011 в 23:04)
Корсары штурмуют Северный полюс :)

30.
El_Nino (22 марта 2011 в 23:10)
Ребятам было раздолье. И слава богу - обошлось без жертв)

31.
Ilkin Kangarli (22 марта 2011 в 23:17)
:))
Папанин позавидовал бы :))

32.
Andrey Vanderus (23 марта 2011 в 04:43)
Немного тесновато по кадру, а так - ХОРОШО! Вспомнил БЫЛОЕ ;))

33.
El_Nino (23 марта 2011 в 11:58)
Да, хотелось взять шагов пять назад - но там снег сразу выше колена, соответственно ракурс.

34.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 08:31)
Нина, Вы меня простите за вчерашнее, я разгорячился и уж ничего другого не слышал и не понимал, как валенок какой,
мне право очень стыдно...извините...

35.
El_Nino (23 марта 2011 в 08:36)
В личку отвечу.

36.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 08:42)
Хорошо.

37.
El_Nino (23 марта 2011 в 09:04)
И Вы меня простите пожалуйста.
Мужчины - тонкие и ранимые существа, их надо беречь и жалеть ))))
А я - мерзкая зануда ((

38.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 09:20)
Уж кто зануда, так это я....(

39.
El_Nino (23 марта 2011 в 12:36)
Про динамический диапазон я ещё у Виктора Велина спрашивала.
Поняла, что надо выбирать приоритет в изображении всё равно, а тут как назло - не смогла. Тут мне одинаково равноценны и действо, и атмосфера.
В общем, пока больше вопросов, чем ответов.

И опять таки вспоминаются все эти пейзажные картинки в календарях - ну ведь как-то они это делают?!! - так чтобы и волки были целы (етали без шумов) , и овцы живы (небеса без засвета)

40.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 12:55)
Я в таких условиях сьёмки корректирую экспозицию в минус
от 0,7 до 1,3 получается темно, но информация в тенях в RAW сохраняется и её по месту в редакторе можно вытянуть.
Самое плохое пересветы, там уже нет никакой информации.
А лучшее средство это плёнка, динамический диапазон у неё хорошо сбалансирован, и широк :)

41.
El_Nino (23 марта 2011 в 13:00)
А я вот ещё думала - поляризационный фильтр?

42.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 14:19)
Да, помогает, или градиентный, только надо хорошие брать, а они не дёшевы...
Но кстати от солнечной дырки не спасает практически ничего, так что лучше солнышко в кадр не пущать.:)

43.
El_Nino (23 марта 2011 в 14:22)
Оно там ЗА кадром, но очень близко.
Сложное небо было

44.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 15:32)
Да лучше и неба в кадр поменьше пущать, особенно если оно не выразительно, и часто является акцентом активным, отвлекающим от главного.

45.
El_Nino (23 марта 2011 в 15:36)
А ещё люди часто отвлекают... от главного))

Всё таки я совершенно не сильна в масштабных сценах, по душе - детали и прочее несущественное.

46.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 15:36)
:))

47.
El_Nino (23 марта 2011 в 15:43)
А можно я Вас тоже покритикую - вот прямо здесь, не отходя как говорится...? ))

Я возможно не понимаю подхода к выкладке работ, но вот мне кажется, в Вашей последней серии про художественную школу - трёх-четырёх работ было бы вполне достаточно? А далее - уже самоповтор начинается. Зачем? Я понимаю, что каждая дорога по-своему и сложно отказаться...

48.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 15:53)
Мне кажется повтор только в обстоятельствах сьёмки, сюжетный, а вот по содержанию они все разные, разве нет? :)

49.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 15:55)
В каждом кадре своя история, как мне кажется.:)

50.
El_Nino (23 марта 2011 в 16:14)
Вы говорили о том, что автор должен думать о том, что ( и как) он хочет рассказать зрителю.
Я не сомневаюсь, что разные, и я также видела разное в своих, когда сидела над фотографиями с Масленицы и мучалась с выбором...
Наверное причиной ещё и специфика формата сайта - восприятие работ здесь скорее штучное, а не серийное. Поэтому к моменту просмотра каждой последующей фотографии нюансные сюжетные различия уже не помнишь, а воспринимаешь сходство, похожесть, тему.
Хотя я совершенно не претендую на какое-то окончательное мнение - вон, Соломакин вообще говорит по этому поводу типа "буду я ещё с отбором заморачиваться" )))) Я скорее о разнице восприятия автора и зрителя.


51.
El_Nino (23 марта 2011 в 16:34)
Вот представьте в страшном сне, что Вам на выставку жёстко надо выбрать три работы и Вы по роковой ошибке доверили это дело мне? Мой выбор выглядел бы так:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=881349 - несомненный лидер по смысловому и композиционному построению!
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=894599 - обязательный крупный план, тут ещё и удачно пойманный момент
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=883363
или http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=894615...или та... или эта... не могу решить!!! там руки, здесь - их глаза - образ мастера, короче.
)))

52.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 17:09)
Здорово!!! Я бы выбрал именно эти работы но думаю предпоследняя интереснее "про руки", только наверно ещё подумал бы с её кадрированием. Может быть меньше верха.:)
И ещё мне нравится, где девочка спиной сидит, там атмосфера хорошая мне кажется.:)


53.
El_Nino (23 марта 2011 в 17:16)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=894597 вот эту?
ок, под названием "О развитии сколиоза у детей младшего и среднего школьного возраста" )))))

54.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 17:24)
:)))) У неё одна коленка на стуле, она стоит, гравюру режет,
Да они там всё время в движении, то так, то эдак, то с вопросом к педагогу, то друг с дружкой общаются, так что сколиоза думаю не будет.:)

55.
El_Nino (23 марта 2011 в 17:28)
А кто у Вас там занимается? или работает?

56.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 17:30)
Внучка..но её нет на фото.:) Я и сам к нему ходил 45 лет назад,
замечательный педагог и человек.

57.
El_Nino (23 марта 2011 в 17:50)
Как Вы там вжились... незаметно существуете в кадре, настоящий репортаж изнутри)

Когда и педагог и человек совпадают - это большая редкость, таких единицы по жизни встречаются - поэтому не мудрено, что внучку туда же определили )


58.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 17:29)
К слову о проблеме выбора, всего за две сессии около 200 кадров, репортаж о работе изостудии, для педагога, и родителей.
Почти все хорошие, но то что показал нечто большее чем репортаж, мне кажется.

59.
El_Nino (23 марта 2011 в 17:54)
Очень Вас понимаю, когда такое делаешь - вместе в голове приходится держать несколько целей - и чтобы людям - по возможности каждому - и чтоб себе - для души и для "художественности". Хорошая и благодарная работа, а придиралась я чисто для занудства, чтоб Вы окончательно от меня уже шарахались... на встречах))

60.
Владимир Носов (23 марта 2011 в 18:15)
Это не работа, я не зарабатываю фотографией, у меня профессия и работа, архитектура. Во многом благодаря этому педагогу, он меня вёл до экзаменов по рисунку. Но цели при сьемке именно такие были. Спасибо.:)


61.
El_Nino (23 марта 2011 в 20:14)
Это настоящая работа не в смысле заработка.
Настоящая и довольно трудоёмкая. Надеюсь, все были довольны.

ОК, теперь я буду понимать, что архитектор предлагает резать не просто так, а ... по золотому сечению))

62.
tortila (25 марта 2011 в 11:03)
С удовольственным интересом прочитала ваши словесные баталии))
По поводу работы. Одна из немногих с этого мероприятия (у всех членов группы фотографов), где удалось передать Действо! Отлично! Поэтому не понимаю, какого фига ты эту работу на ЛС поместила?
Конечно, резать небо нельзя.
Вариант обработки Rock-N-Roll улучшает фото, но я бы еще:
1. посветлее сделала "всё, что не небо";
2. может быть так вариант кадрирования?

63.
El_Nino (25 марта 2011 в 12:08)
Оль, спасибо!
Поместила наверное из-за качества, которое не совсем устраивает.

64.
El_Nino (25 марта 2011 в 12:20)
1.П поводу кадрирования: возможен и такой вариант, тем более ребята справа всё равно не вошли полностью... но наверное лучше "заштопать" дырку и подчистить ребят...чтобы фигуры справа в край не упирались... шут его знает.
2. По поводу "посветлее" Тут такая фигня получается тогда со снегом, как и в прошлой - очень неестественно он смотрится, и получается вот что: верх дышащий, объёмный,а низ - плоский, получается на фигурах надо контраст и тени убирать, а на снеге -нет.

65.
tortila (25 марта 2011 в 13:07)
1. Тож особо не знаю)), но "чисть" ребят - дело последнее, а так ты убиваешь сразу двух зайцев, и дыру уменьшаешь, и даешь большую концентрацию на основном... можно меньше обрезать и подчистить только в правом нижнем остатки вариант кадрирования?
2. Спроси своих знакомых-умельцев, как осветлить, не делая плоским)))

66.
El_Nino (25 марта 2011 в 13:39)
Ой, боюсь, что ответ будет превосходить мои возможности ))))

67.
Борис Булгаков (27 марта 2011 в 21:49)
Это, как я понимаю, уже после взятия крепости. А где сам штурм?

68.
El_Nino (27 марта 2011 в 21:54)
И это военному фотокору я должна объяснять диспозицию?!!!
Всё в разгаре, силы наступления на переднем плане слева, а также слева за выступом. Силы обороны внутри периметра.
Примечание: фотограф за прежелами крепости, спереди, в сугробе.

69.
Борис Булгаков (27 марта 2011 в 22:22)
Этот штурм больше напоминает осаду, которая всем надоела и противоборствующие стороны организовали совместное гулянье.

70.
El_Nino (27 марта 2011 в 22:24)
Штурмовали и защищались в основном дети, взрослые благополучно устроились с фотокамерами в амфитеатре )


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript