Фото Жизнь (light)  
_Многохоженая Лестница_

Фото жизнь (light) -  _PNS_ - Армения - _Многохоженая Лестница_
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  · 129 ·  130  131  132  133  134  135  136  137  138  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
_Многохоженая Лестница_ 
   
описание:   Монастырь Гегард. Армения.
Ведет свое начало с момента крещения Армении в 301 году, когда был основан св. Григорием...
   
тема:   путешествия
   
дата:   3 июня 2008 в 18:01
   
камера:   Canon PowerShot G7
   
объектив:   -
   
альбом:   Армения
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   14
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   755
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

  _PNS_ /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/PNS
http://PNS.artphoto.pro


альбомов автора: 8
фотографий автора: 571 (RSS)
комментариев автора: 5902 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Советский Союз
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon PowerShot G7
Canon PowerShot G10
   
объективы:   -
   
последний визит:   16 марта 2011 (23:45)
   
ещё:   тут собираю все достойное, что не попало сюда http://www.photosight.ru/ownpage... или сюда http://www.photosight.ru/ownpage... =================== ===================
   
в избранных:   40
   

 


1.
maks (3 июня 2008 в 18:04)
лаконично

2.
Moro (3 июня 2008 в 18:07)
вариант кадрирования вот эта область совсем уж провалена:(

3.
_PNS_ (3 июня 2008 в 18:13)
да.. резкие контрасты)

4.
Чувилин Сергей (3 июня 2008 в 19:50)
Да, хотелось бы тени повытащить...

5.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (3 июня 2008 в 18:15)
Интересно

6.
Milinkovic Marina (3 июня 2008 в 18:17)
Петюня, "о" как всегда...))

7.
_PNS_ (3 июня 2008 в 19:15)
Прицепил *Кристос и медж мер. Христос меж нас*..

8.
Чувилин Сергей (3 июня 2008 в 19:51)
Многих и многое эти Ступени пережили...

9.
Пермь Юра (14 июня 2008 в 20:57)
Даа, вызывает неподдельный интерес. Хотелось бы знать за какое время так можно истереть этот камень и почему не равномерно ? Про 301 первый год интересно.. начитался Фоменко и теперь к месту и не к месту спрашиваю, а чем подтверждается эта дата - упоминанием в 15-16 веке .. или есть иные источники ?

10.
_PNS_ (14 июня 2008 в 21:12)
Стена имеет небольшие выпуклости. Видимо этим и объясняется неравномерность...

Фоменко же с его псевдоисторией тут ни причем.
Армения была крещена в царствование царя Тридата после его исцеления св. Григорием, как свидетельствуют армянские летописи в 301году.
Кроме того, должны существовать и Византийские источники, подтверждающие это...

Строго говоря сам монастырь основан через год или два после этого события.

11.
Пермь Юра (14 июня 2008 в 21:52)
Я не историк, но Фоменко мене "открыл " глаза...я ведь раньше высказывания авторитетов принимал на веру, а оказалось , что в большинстве случаев вообще нет ни какой доказательной базы, а историки - это сказочники, ну как я, такое нафантазировали, так как никто не имеет ни системного подхода( да и откуда у гуманитариев в 18-19 веке ему взятся , когда технари к нему пришли лишь в начале 20 века .. ) , ни понимания физической стороны археологического материала , не говоря уж о законах лингивистики.. Свалил всё в кучу:-))) .. Насчет Армянской летописи 301 года , очень уж хочется взглянуть на "документ" написанный в лучшем случае в 16 веке ...Фоменко , для меня настолько заразил меня скептицизмом к выдумкам историков, что буду рад, что Вы в истории с этим монастырем , поколеблите мою приверженность Фоменко... Так как вся Академия наук разродилась одной книжкой " Антифоменко" - держал в руках ..даже стыдно за Академию стало...
Рад продложить и выслушать Ваши доводы против Фоменко ...если конечно интересно , а то вести диалог с дилетантом - это я - многие отказываются :-)))

12.
_PNS_ (14 июня 2008 в 22:11)
Я-то тоже не историк....
Но почему надо изучать документы 16 века, а не 6-го, 10-го или вообще 1-го? Этого я не пойму..
Речь-то идет о веке четвертом!

А про Фоменко-Антифоменко и т.д. вообще стыдно говорить.
Один решил, что история обязана подчиняться математике(вещи совсем разной природы) а другие начали всерьез опровергать этот бред.
Про Фоменко мне лично известно, что он великолепный математик, тополог, кроме того прекрасно рисует.
Но на почве математики он свихнулся . Его картины (не знаю, видели Вы их, или нет) - прекрасное наглядное пособие для студента-психиатора....

13.
Пермь Юра (14 июня 2008 в 22:50)
Картин Фоменко не видел..Да и вообще , я не разделяю подход гумманитариев начинать говорить о предмете с личности говорящего :-)) Я технарь :-)) и для меня впреди идет факт... а цельных документов , старше 12 века осталось единицы , обрывков множество ...но а с датировками в документах .. пока не прочитал Фоменко , думал, что там стоят наши датировки , а оказалось , кто во что горазд.:-)) и только после 15 -16 века пришли к единой и согласованной .. Но так мы можем долго мяч перекидивать :-) Я бы был рад посмотреть в фотокопии тот документ , где прописан 301 г. н .э и чтоб к этому документу был приложен источник его происхождения .. Тогда всё сразу встанет на место и даже не потребуется помощь студента :-)) шучу..
Начало разговора было интересно .. дойдем ли мы до конкретики , а ?

14.
_PNS_ (15 июня 2008 в 00:25)

я ж говорю - я не историк.
Как следствие могу апелировать только к общим соображениям.

Про Фоменко - поверьте мне: Я несколько семестров имел счастье посещать его спецсеминар по гомотопической топологии(я математик, долго занимался схожей тематикой).
Так что Фоменко знаю , можно сказать лично.
Ей-Богу, лучше бы он не влезал туда, где нельзя применять методы точных наук по определению. А свою нескончаемую энергию направил бы на решение задач алгебраической топологии, а не истории.

=
Я сам когда-то интересовался фоменковским феноменом в истории и понял тот принцип, что лежит в основе его псевдоистории.
Принцип крайне прост:
Как известно, фазы Луны ведут себя периодически.
Существуют таблицы наблюдений с достаточно старыми датировками.
Фоменко просто сравнил все имеющиеся данные, веря при этом, что датированы они традиционно и верно.
После сравнения он обнаружил отклонение от цикла, и подкрутил всю датировку всех событий так, чтобы этого отклонения не было.
Почему возникло отклонение - не известно: то ли когда-то кто-то не внес данные по какой-то причине, то ли внес не верно по своим соображениям..., то ли просто какие-то данные не нашлись.. Это все вписывается в то, что принято называть *человеческий фактор*.. Возможны еще какие-нибудь причины...

Такая попытка *подогнать ответ* может быть прощена школьнику, решающему арифметическую задачку. Но никак не профессору МГУ


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript