Фото Жизнь (light)  
*

Фото жизнь (light) - Edu - корневой каталог - *
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  · 34 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
* 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   11 апреля 2011 в 21:40
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   52
   
рейтинги:   60 | 60 (мнения)
   
просмотров:   2506
   
в избранных:   4
   
рекомендуют:   3

об авторе

 Edu /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Edu

альбомов автора: 1
фотографий автора: 119 (RSS)
комментариев автора: 1591 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Polaroid
Holga 120 N
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 мая 2020 (10:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   76
   

 


1.
Александр Петров (11 апреля 2011 в 22:22)
Интересная работа! Понравилась! Асимметрия силуэтов, лестниц, черного и белого!

2.
Ольга Торбан (12 апреля 2011 в 03:39)
Здрово!!! Интересная работа!!!;))

3.
Юрий Ковалев (12 апреля 2011 в 20:35)
Чушь полная!

4.
Edu (12 апреля 2011 в 20:41)
Юра, не позорься :-) Ты хоть чего-нибудь понял здесь? Я уж не говорю о предыдущей

5.
Юрий Ковалев (12 апреля 2011 в 20:47)
Больше читай, парень.
Пока ты даже в критике слаб.

6.
Edu (12 апреля 2011 в 20:49)
Слив защитан. Не можешь, не лезь :-)

7.
Юрий Ковалев (12 апреля 2011 в 20:51)
Правильно сказал, не твоё это...
Бросай фото.

8.
Edu (12 апреля 2011 в 20:53)
Я же тебе сказал: или детальный разбор или слился :-)
Ты выбрал слив :-)

9.
Юрий Ковалев (12 апреля 2011 в 20:54)
Это у тебя слив...
Наверное, ты сантехник?

10.
Дмитрий Киселев (15 апреля 2011 в 18:56)
Юрий! Я вас не узнаю)

11.
Юрий Ковалев (16 апреля 2011 в 00:02)
Если фото не понравилось, то так и говорю.
А с велосипедом, так вообще чушь полная.
А если фото требует доработки, я обычно вариант фото делаю.

12.
Дмитрий Киселев (16 апреля 2011 в 00:24)
Ну, просто Вы всегда такой добродушный и непритязательный (как на аватарке) и всепрощающий, а тут просто кипите

13.
Юрий Ковалев (16 апреля 2011 в 00:43)
Дмитрий, прочтите его комменты. Всем авторам пишет гадости.
Хамство нельзя прощать. От его комментов создается впечатление. что он один здесь гений, остальные никто. Лучше бы помалкивал и учился.
Теперь обо мне.
Я учился и учусь фотографии. Не страдаю комплексом Наполеона.
Когда я вижу, что человек старается, учится фотоделу. Никогда ему не поставлю плохую оценку. Ведь так можно всю охоту отбить к фотографии. Уже одно то, что человек старался, выкладывал фото на сайт заслуживает награды.
Если фото, просто, плохое я лучше пройду мимо и ничего не поставлю.

14.
Дмитрий Киселев (16 апреля 2011 в 01:05)
Почитал. В общем-то, пишет он правильно, не хамит, на личности не переходит. Не знаю, Юрий, но если бы хотя бы треть сайта не "проходила мимо", а писала бы крепкие не слащавые комменты, то может быть кто-нибудь хоть как-то учился. А так большинство погружается в болото по уши, и из этого болота его уже никакой критикой не вытащишь.То, что "человек старался, выкладывал фото на сайт" вовсе не заслуживает награды. Кому польза от фото котов или голых теток, кроме как не самому автору? Большинство, кто НИКОГДА не станут фотографами (да и не хотят стать ими) приносят откровенный вред своей деятельностью - засоряют эфир, выдавливают таланты, убивают свое время. Имя им - легион (как в одной древней книге).

15.
Юрий Ковалев (16 апреля 2011 в 01:20)
Я читал его комменты, он не хамит и не переходит на личности. Но все фото ругает. Если он такой критик, то сделай вариант и покажи, на что способен. А болтать языком большого ума не требуется.
По второму вопросу, полностью согласен.
Дима, жму Вашу руку и не поминайте лихом.

16.
Анна Снегина (3 мая 2011 в 08:22)
Извините,что вмешиваюсь,но уж очень хочется сказать.

"Если он такой критик, то сделай вариант и покажи, на что способен"
Вот это Ваши слова.
Но это же утопия! Что значит сделай свой вариант и покажи?Такое возможно только для поправки цвета,не более,а в большинстве своем критика больше относится к композиции,которую уже не переделаешь,тут только переснимать надо.
И ,читая, грамотные комментарии Edu, всегда можно найти ответы на вопрос "А как сделали бы вы?". Он дает дельные советы,помогает иначе взглянуть на свое творчество.
И обижаться на него,называть хамом по меньшей мере глупо и смешно.
Может просто стоит быть чуть более самокритичным?))

С Уважением.Ничего личного.


17.
Юрий Ковалев (4 мая 2011 в 10:33)
Анна, я у него не просил критики.
Кто хочет критики, тот пишет-"хочу критику". Комментарии у него, простите, не грамотные, а рассуждения диллетанта и общие слова...ничего конкретного. Посмотрите на МАСТЕРОВ с большой буквы Михаил Левит, Олег Саломакин, Луиза Гельтс...и др. Они никогда не критикуют работы, если не понравилось, просто пройдут мимо или напишут в личку. А данный гражданин любит выпячивать своё Я, чтобы его заметили, а сам ноль в фотографии. Своими советами он просто смешон
Вы не замечали, Анна, почему критики любят прятаться за никами? В общем он мне не интересен, пусть учится фотографии...
По поводу вариантов, Вы не правы. Вариант не только цвет меняет, а показывает ваше видение данного фото. К примеру http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=302769 и посмотрите коммент 30, там исходник.
Засим откланиваюсь...С уважением, Юрий.

18.
Анна Снегина (5 мая 2011 в 00:34)
Юрий, безусловно и Олег, и Луиза Мастера, их мнение и критика для меня всегда важны, сама прошу у них внимания к некоторым своим работам и за подсказки и советы всегда благодарна(и не только им).
Посмотрела Ваш коллаж.........мы с Вами о разных вещах говорим. Вы "украсили " фото всяческими прибамбасами, сделали его разнообразным в деталях, но не поменяли его.
Если взять для изменения любой пейзаж.......что там можно изменить и показать другого? цвет, тональность - да? композицию, точку съемки, глубина кадра - нет! Про такие моменты можно только на словах сказать или показать на примере чужой\другой фотографии, в исходнике этого не показать.
По поводу дилетанта и его комментов......про все высказывания сказать не могу, т.к. не ставила себе задачу их все изучить, но вот те рекомендации, что попадались мне в последнее время, показались мне вполне грамотными и обоснованными.


С Уважением.

19.
Юрченко Маргарита (13 апреля 2011 в 14:11)
Юрий прав

20.
Monstrick (13 апреля 2011 в 22:55)
какая ужасна стадность,а самое забавное,что все происходит от обиды)вы всех закритиковали и на вас злобу держат под подушкой)так держать)

21.
Шемякин Александр (13 апреля 2011 в 23:23)
Вторая трагедия Японии.

22.
Edu (14 апреля 2011 в 13:16)
Любопытный вариант :-) Но, знаете, мне хотелось бы, чтобы вы просто описали то, что видите как то: люди на ЗП, цифра 2 ит.д. Это без подвоха, просто для коммента мне нужно оттолкнуться от вашего видения снимка

23.
Шемякин Александр (14 апреля 2011 в 19:48)
Я вижу. Силуэт женщины, она азиатка, форма головы азиатки. Вижу силуэты людей. Вижу японский флаг на стойке, надпись на флаге, которая переводится как взбивать или трясти. Ну и конечно двойка.

24.
Edu (14 апреля 2011 в 22:54)
Спасибо. Дело в том, что фотографии, содержащие лексикод, никогда не толкуются однозначно. И в этом их прелесть. Скажем ваш вариант про Японию основан на том, что вы оценили прическу, увидели что-то подобное японской символике, недавно были известные события в Японии. На этой основе у вас возникли ассоциации про Японию. Но фптп сделано гораздо раньше и, естественно, таких задач я не ставил, когда снимал :-) Опять же я с интересом слежу как зритель принимает силует за тень и это нормально. Потому что здесь рождается другая реальность. Как то: отставшая тень, парность и т.д. Потому ваш вопрос - о чем фото? не имеет ответа :-) Как и большинство фотографий, содержащих лексикод. Потому что всегда мир может измениться так, что родится новое толкование.
ПС. Про двойку только никогда ничего не говорилось. Это может быть лишней деталью или еще не все произошло :-) Время покажет

25.
Edu (14 апреля 2011 в 22:55)
сорри: "фптп" в тексте читать "фото"

26.
Шемякин Александр (15 апреля 2011 в 01:11)
Что ж, спасибо и Вам. Скажу сразу, услышав долгожданный ответ: Потому ваш вопрос - о чем фото? не имеет ответа :-), я искренне разочаровался и даже возмутился, что же это получается, фото ни о чем??
Знаете, если уж говорить о прелести неоднозначности, то на мой взгляд куда интереснее наблюдать скопления кучевых облаков или срез огромного камня. Ух, сколько там ассоциаций и загадочности, сколько трактовок происходящего можно напридумывать!

27.
Edu (15 апреля 2011 в 16:17)
Смысл таких фотографий с лексикодом в том, чтобы выстроить визуально предметы в плоскости. На основе этого у зрителя рождается ассоциативный образ, который может меняться по многим причинам. А облака и прочие узоры- это уж совсем примитивно. Надо же все-таки работать над собой, развиваться. Это справедливо для действительно серьезно увлеченных фотографией. А снять кошака, закат и проч. много умения, особенно в наши дни, не надо :-)

28.
Женя Егоров (14 апреля 2011 в 07:09)
А здесь есть за что зацепиться взглядом ?

29.
Edu (14 апреля 2011 в 13:13)
Это фото совершенно другого уровня, Женя. Тут, возможно нарисуется беседа с Шемякиным Александром, в ходе которой и проявится интрига снимка :-)

30.
Евгений Полонский (14 апреля 2011 в 16:12)
Что то тень от хозяйки отстала...) Двоечка - парность, парралельность, двойственность... Очень симпатичная карточка, сюрная.

31.
Volodia (15 апреля 2011 в 22:03)
удалите фото))

32.
Edu (16 апреля 2011 в 21:33)
К диалогу Дмитрия Кисилева и Юры, прости господи :-)
Давно замечено и не мною, что люди с тонкой душевной организацией рэзко меняют свою личину, стоит только их ткнуть гм, лицом в их отстой :-) Вылезает почему-то мурло гопника и хулигана. Парадокс

33.
Vladimir.Ko (17 апреля 2011 в 13:36)
Про тени и линии здесь уже сказали,ну или скажут еще.
Снимок как бы из эпохи А.Тарковского и лично мне феолетово как там работают линии,какую нагрузку несёт кадр.Снимок позволил заглянуть в прошлое,мне по крайней мере....и именно этим зацепил.

34.
sergey_kovyak (17 апреля 2011 в 22:48)
Верх и вниз по этажам
Ходит домик, ходит сам,
Кнопка нажимается-
Домик поднимается!
Вот дом на седьмом, а потом на восьмом.
за минуту мы уже на девятом этаже...ЗАГАДКА...Господи, у людей ассоциации с Тарковским, а мне одни детские загадки в голову лезут...Пойду посмотрю "Зеркало" потом вернусь...и может разгадаю код для себя - ведь у каждого свой? А фото-то НЕ слабое...

35.
Laplace (26 апреля 2011 в 22:32)
Отличнейшая!

36.
Владимир Носов (29 апреля 2011 в 20:10)
!

37.
Анна Снегина (3 мая 2011 в 08:27)
Моё понимание фотографии еще не настолько филосовски утонченное, что бы понять весь тайный смысл работы,но динамика кадра несомненно притягивает взгляд.

38.
Edu (3 мая 2011 в 21:21)
Нету тайного смысла. Есть набор визуальных предметов как-то скомпонованных. А ассоциации см. выше :-)

39.
Анна Снегина (5 мая 2011 в 00:35)
читала ассоциации...интересно.

а Ваши какие ассоциации?)

40.
Edu (7 мая 2011 в 11:56)
Я фото по-другому рассматриваю как то: гармония пятен, линий, лексикод. Литература в фотографии есть тупиковый путь

41.
Анна Снегина (7 мая 2011 в 14:51)
однако для передачи своей мысли литературный путь просто необходим)

или Вы считаете,что объяснять ничего не надо,кто умный,то сам поймет?......

42.
Edu (7 мая 2011 в 14:53)
Просто нужна определенная подготовка, чтобы смотреть

43.
Анна Снегина (7 мая 2011 в 15:26)
подготовка чего?
узнать автора ближе,его творчество?....или просто быть человеком знающем жизнь?...или?

что конкретно надо уметь и знать,что бы понимать суть таких работ,как эта?

44.
Edu (7 мая 2011 в 17:50)
Про подготовку я имею в виду другой тип восприятия визуального. Вот вы, скажем, рассматриваете и, вероятно, показываете карточки с литературной точки зрения. Т.е. чтобы воспринять изображение, вам необходимо это к чему-то виденному, понятному привязать. Вы видите закатный пейзаж и включается ассоциативный ряд: вы вспоминаете какие-то свои хорошие минуты жизни на каком-нибудь берегу и вам нравится это (это все условно и отвлеченно и не вы, конкретно!). Так же происходит, когда вы выставляете закат с лебедями. В случае же с темными, мутными или некачественными в классическом смысле карточками вы не можете отождествить увиденное с чем-то из жизненного опыта (или книжного). Появляется неприятие и раздражение от невозможности понять. А перестройка визуального восприятия вопрос сугубо индивидуальный и может быть протяженным во времени. Т.е. карточка рассматривается с позиции не ЧТО снято, а КАК снято. И тогда сюжет играет второстепенную роль, хотя кмк желателен.
Думаю, что помочь могут книги по искусству, насмотренность хорошего и понимание, что все, что я делаю-это ерунда и можно сделать лучше и конечно же желание :-)

45.
Анна Снегина (9 мая 2011 в 22:24)
Хорошо все сказали,все верно....хочется продолжить эту тему,но вот сегодня мысли совсем не формулируются.
может как-то потом еще.......

46.
Sergey S (8 июля 2011 в 19:47)
Уважаемые господа нападающие - плоскость ощущений и плоскость разума не пересекаются и понять умом такие фотографии НЕВОЗМОЖНО!!!, да и незачем - отчаянно рекомендую предположить, что есть разное видение Мира разными людьми....

47.
Ольга Аскерова (25 марта 2012 в 19:37)
Кому как,но мне очень понравилась лестница: вариант кадрирования Замечательно! Выглядит плоской,и сразу бросилась в глаза!

48.
scolopendra (29 апреля 2012 в 01:25)
тени Хиросимы

49.
Viktor (15 июня 2014 в 10:55)
Очень понравилось!!!

50.
Zreetel (14 июля 2014 в 12:09)
Нравится карточка. Насчет Японии - не уверен, но, то что девушка ушла, а тень осталась - это точно. Мистика, однако.

51.
Innokentiy (23 июля 2014 в 19:56)
О да, фото действительно интересное. Качественная работа во всех смыслах!

52.
Aline70 (26 декабря 2014 в 20:45)
Неплохо)


новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript