Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Edu - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  · 20 ·  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   29 апреля 2011 в 16:51
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   41
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   1935
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Edu /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Edu

альбомов автора: 1
фотографий автора: 119 (RSS)
комментариев автора: 1590 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Polaroid
Holga 120 N
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 мая 2020 (10:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   75
   

 


1.
Владимир Носов (29 апреля 2011 в 20:28)
!

2.
Елена Чистякова (29 апреля 2011 в 23:44)
Фотографический взгляд быстро пролетающей птицы на текучий мир событий...

3.
hexenwind (12 мая 2011 в 13:32)
ух-тыыы!! здорово показали!

4.
grafigor (10 июля 2011 в 00:04)
Не о чём...***этому подтверждение

5.
Edu (10 июля 2011 в 00:05)
Обоснуйте

6.
grafigor (10 июля 2011 в 00:23)
Своё мнение я уже сказал...Луче Вы расскажите О кадре...А то я же снимаю УГ!?

7.
Edu (10 июля 2011 в 00:32)
Так и будете снимать УГ, если не поменяете точку свою мировозрения :-)
Ликбез. Для начала можно посмотреть на точку сьемки, подумать о перспективе. Задуматься: как вы можете реализовать такую сцену. Будет интересно и если ответите на первое задание- продолжу

8.
Zreetel (9 июля 2014 в 02:28)
Доброго дня.

Широкоугольным объективом с высокой точки или спец объектив, нет? Тут обратная перспектива?

9.
Edu (9 июля 2014 в 14:23)
Да, широкоугольный с высокой точки

10.
Zreetel (10 июля 2014 в 02:01)
Эд, а можно, пожалуйста, продолжить ликбез? Ну, этож было первое задание. Мне это очень нужно.

11.
Edu (12 июля 2014 в 18:50)
Продолжить можно. Чтобы не повторять http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=842025&repostid=0&commid=7731517 После этого уже можно пытаться определить с каких-то более-менее внятных позиций имеет фото право на жизнь или не имеет

12.
Zreetel (13 июля 2014 в 00:37)
Прочитал, спасибо. Т.е. в художественном фото должен лексикод, который меняет его восприятие.

13.
Zreetel (13 июля 2014 в 02:12)
В этом фото http://www.photounion.ru/show.php?fnum=76648 лексикод фигура человека и башня?

14.
Edu (14 июля 2014 в 21:41)
Да, можно так сказать. Хорошая фотография

15.
Zreetel (13 июля 2014 в 02:37)
А в этом фото http://www.photoline.ru/photo/1398879362?rzd=au есть лексикод?

16.
Edu (14 июля 2014 в 22:05)
Есть незначительный. Это фото построено по другим законам. Ю.Гавриленко сторонник другой школы - структурализм, я сказал бы, искусство эстетики тождества. Потому такие фотографии рассматриваются совсем с других позиций

17.
Zreetel (15 июля 2014 в 01:46)
Эд, а какие направления (школы) современной фотографии существуют? Есть ли в сети что почитать на эту тему?

18.
Edu (13 декабря 2014 в 23:48)
Извините за столь существенную задержку с ответом - так случилось.
Я, конечно, погорячился, когда выдал желаемое за действительность. Конечно, нет у нас школ в общепринятом понимании. Были попытки, ныне почивший А.И.Лапин вполне успешно продвигал свою концепцию видения визуального, с меньшим успехом действовал Ю. Гавриленко. Но все это нельзя назвать школой, можно лишь сделать вид

19.
Zreetel (16 декабря 2014 в 13:35)
Спасибо за ответ!Хотя я немного разочарован. Может быть их можно назвать подходами к оценке фото? 1) структурализм; 2) семиотика; 3) код/лексикод 4) пунктум 5) текст/контекст 6) бесшумность? Как еще можно увидеть что фотография художественная? Криво как-то написал, уж прошу извинить. Каша в голове у меня по этому вопросу, очень хочу для себя "по полочкам" всё разложить.

20.
Edu (16 декабря 2014 в 20:29)
Да, думаю будет правильнее так называть. Наша оторванность от всемирной культуры сыграла свою роль.

В постмодерне никогда до конца нельзя быть уверенным, что правильно классифицируешь, потому что прочтение может быть бесконечно вариативным и для каждого свое.
А так можно принимать во внимание:
1. Уникальность (индексальная ценность)
2. Авторская концепция (показ через призму авторского видения)
3. Лексикод (крайне желательно)
4. Пунктум (может быть, но не является самостоятельной ценностью, только как бонус)
5. Слом материи (может быть самостоятельным пунктом и дополнением)

Как-то так

21.
Zreetel (17 декабря 2014 в 00:42)
Спасибо за ответ.

22.
Zreetel (12 июля 2014 в 03:27)
Колесо Сансары?

23.
Edu (12 июля 2014 в 18:50)
Не увлекаюсь :-)

24.
Zreetel (13 июля 2014 в 00:21)
Я про фото.

25.
grafigor (10 июля 2011 в 00:40)
Судя по Вашим работам, второго шага не будет...

26.
Edu (10 июля 2011 в 00:47)
Жаль, значит лишь бы ляпнуть. Мстя!!!

27.
grafigor (10 июля 2011 в 01:12)
Мстя...возможно! Конкретно этот кадр прошёл бы мимо не рассматривая...а тут высказался...
Кстати вразумительного описания смысла кадра я так и не услышал!?

28.
Edu (14 июля 2011 в 21:36)
Я выше вам растолковал. С первым заданием вы не справились

29.
grafigor (16 июля 2011 в 20:51)
Повторюсь: перспектива бессмысленна...тем боле, раз Вы сами кадр назвать не можете!!!
И сударь...кто Вы такой что мне задачи ставите???Я даже не знаю ВАШЕГО имени и откуда Вы
Удобно раздавать негативные высказывание за ширмой...?

30.
Edu (16 июля 2011 в 20:56)
Любезный, вы требововали от меня растолкования о фото. Я предложил вам ответить на легхий тест- вы с ним не справились. А в нем была добрая половина ответа :-)
Как вы думаете, если какой-то кнопконажиматель не справляется с простейшим тестом на фотографию, то чего стоит его мнение?

31.
grafigor (16 июля 2011 в 21:22)
Живите в своим "мировоззрением" мистер НИКТО, и свои Д...тесты примените...на кошках

32.
Edu (16 июля 2011 в 21:24)
Слился значит

33.
grafigor (16 июля 2011 в 21:33)
Что кайф уходит...?

34.
Edu (16 июля 2011 в 21:38)
Ты унылый дурак. С тобой даже разговаривать скучно: о фото ты ничего не знаешь, в шутках толка ты не разумеешь, остроумием не блещешь. Скажи, зачем ты мне такой нудный нужен?

35.
grafigor (16 июля 2011 в 21:49)
А чего ТЫ му...вообще мог подумать, что ТЫ мне нужен Твоими кадрами и остроумием, только зайцев на городских улицах пугать Астала-виста

36.
Edu (16 июля 2011 в 21:54)
Я и говорю-слился и в ЧС добавил. Слабак

37.
sergey_kovyak (20 июля 2011 в 14:41)
Полная ерунда...

38.
Я (19 августа 2011 в 20:18) - включите JavaScript
Хаха автора-тупощелка обидили =D .
Не графигорь первый слился , а Вы, просто назвав его на "ТЫ".
Даже если Вам не нравится человек и его мнение, все равно относитесь с уважением.

39.
Edu (20 августа 2011 в 20:57)
Господин Я, о чем вы? Знаете, есть врачи, очень хорошие. Только надо деньги и желание

40.
Ольга Аскерова (25 марта 2012 в 19:50)
Хорошо! Как в мире кривых зеркал)) Ощущение,что земля искажена. Оптическая иллюзия.

41.
Ямочкин Сашечка (26 августа 2012 в 01:28)
Вы зачем убогих пытаетесь обидеть? Они от этого только бесятся и брызжя слюной Вас в ЧС вписывают "золотом" )))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript