Фото Жизнь (light)  
Свислочь

Фото жизнь (light) - Peseta - Родной город - Свислочь
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  · 59 ·  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Свислочь 
   
описание:   Минск
   
тема:   город
   
дата:   25 мая 2011 в 13:08
   
камера:   Nikon D3100
   
объектив:   Nikon Nikkor AF-S DX 35 mm f/1.8 G
   
альбом:   Родной город
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: минск
   
комментарий:   33
   
рейтинги:   3 | 3
   
просмотров:   889
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Peseta /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Peseta
http://Peseta.artphoto.pro


альбомов автора: 31
фотографий автора: 332 (RSS)
комментариев автора: 13 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Беларусь
   
город:   Минск
   
фотокамеры:   Nikon D600
   
объективы:   Nikon AF-S VR 70-300MM 1:4.5-5.6G IF-ED
Samyang 14 mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical
Таир 3-Фс, 4,5/300 мм, М 42
Юпитер 9
Зенит Helios-77M-4 50mm 1.8
Tamron AF 90mm f/2.8 Di SP macro
Nikon AF80-200MM F/2.8D ED
Nikon 50MM F/1.4
Nikon AF35-70MM F/2.8D
   
последний визит:   26 июля 2022 (10:24)
   
ещё:   -
   
в избранных:   2
   

 


1.
Alina Lankina (25 мая 2011 в 13:10)
Великолепно!!!!

2.
Peseta (25 мая 2011 в 13:15)
Спасибо:)

3.
Зося Викторовна Синицкая-Фемиди (26 мая 2011 в 00:03)
скажите пожалуйста, а Вам не стыдно обманывать автора ставя этой работе максимальные оценки за художественность и техничность?

4.
Peseta (26 мая 2011 в 10:40)
УУважаемая Зося:)! На Вашей странице гордо красуется надпись- список альбом и фотографий пуст! Троллик Вы толстый, однако:)

5.
Зося Викторовна Синицкая-Фемиди (26 мая 2011 в 15:02)
уважаемый, Peseta, а я не Вам задавала вопрос. Вам, что-либо объяснять - это все-равно, что головой о стенку стучаться. все-равно ничего не поймете. куда нам смертным до Вас гениев?..(вопрос риторический и можно не отвечать)

6.
Peseta (26 мая 2011 в 16:33)
Уважаемая Зося, Вы счас с кем разговаривали? Какие смертные? Какие гении? Проще на жизнь смотрите. Не понравилась работа- ок. Понравилась- тоже рад за Вас:)

7.
Зося Викторовна Синицкая-Фемиди (26 мая 2011 в 21:27)
счас я разговаривала с гением, имеющим свое видение, до которого нам смертным еще рости и рости.

8.
1234 (25 мая 2011 в 13:40) - включите JavaScript
провернуть вправо на 2 градуса, ноги вариант кадрирования - зашопить, небо и водоёмчик - подсинить, всё (кроме неба) - притемнить на пару ступеней. заборчик на ПП немного размыть - а то и глаз так можно порезать. яйцы (вариант кадрирования) немного смущают - полшага вправо бы - было бы лучше.

9.
Peseta (25 мая 2011 в 13:47)
вправо на 2 градуса- возможно. но это на том же графике- фото...чество:)
ноги шопить- вряд ли. если шопить- то надо штукатурить практически все там. особого смысла не вижу.
небо и речку синить- не хочу... изначально хотел вообще синий убрать... решил оставить только на небе немного... почему? не знаю. авторское восприятие:)
притемнить- возможно... но жёлтый оттенок мне кажется более натуральным при таком свете.
яйцы- возможно... хотя особо ничего криминального в них не вижу:)

10.
Peseta (25 мая 2011 в 13:54)
Еще сейчас по золотому сечению проверил- не надо 2 градуса. Горизонт валиться начнет направ. Это если строго говоря

11.
Peseta (25 мая 2011 в 13:55)
блин... стерся ответ:( ладно - чтоб не повторяться. в целом местами согласен. только синий не нужен на мой взгляд и...

Еще сейчас по золотому сечению проверил- не надо 2 градуса. Горизонт валиться начнет направ. Это если строго говоря

12.
Максим Юлдашев (25 мая 2011 в 14:34)
ничего так.. жаль небо не отсюда

13.
Peseta (25 мая 2011 в 14:52)
как это не отсюда? очень даже отсюда:)

14.
Максим Юлдашев (30 мая 2011 в 17:58)
разрешение разное у снимка и неба + это же небо на предыдущем кадре

15.
Peseta (30 мая 2011 в 18:04)
это hdr обработка. небо- да. снимался снимок за 2 минуты до предыдущего кадра. но тут монтажа нет никакого

16.
Tauril (26 мая 2011 в 13:59)
Автор, заметьте: как бы вы ни старались отфотошопить небо и запихнуть всё в золотое сечение, работа всё равно не вызывает эмоций. Ну не цепляет, и всё тут. (Вероятно, с этим согласятся многие).
А вот почему так получается, вам пытаются объяснить, а вы не слушаете. В таком случае, и правда, есть ли смысл просить критику?

17.
Peseta (26 мая 2011 в 14:33)
Я Вас внимательно слушаю:) Ну не вызывает эмоций- ок:) У меня- вызывает, у Вас- не вызывает. Это же и есть творчество.
"объяснить" как надо- спор троллей в основном. мне он малоинтересен. Сорри. Принимаю только конструктивную критику.

18.
Tauril (26 мая 2011 в 15:45)
Хорошо, давайте рассуждать так: раз вы ваставляете свои работы, предположу: вы хотите, чтобы они нравились кому-то ещё кроме вас. А это пока не получается. Предлагаю далее не уподобляться троллям и искать конструктив внимательней, он тут есть.

И, с вашего позволения, моё ИМХО:
1) про небо верно сказали, выглядит очень неестественно
2) компановка кадра не оправдана: если кадр про заборчик с вазой, много пустоты слева, а если про пейзаж - зачем так много забора?
например, предлагаю: вариант кадрирования.

19.
Peseta (26 мая 2011 в 16:32)
Почему Вы так категоричны?:) Этот кадр понравился многим людям. Выставляю работу не для того,чтобы кому то понравится. Считайте это просто фотоблогом:)

1) Небо и должно неестественно тут выглядеть. Ведь видно же, что я его тянул в редакторе.
2)Компановка мне кажется оправданной. Кадр- про заборчик и пейзаж:) Предложенная Вами компановка тоже имеет право на существование. Но это уже будет совершенно другой кадр.


20.
Tauril (26 мая 2011 в 16:59)
Окей. Сорри за беспокойство
Но я к вам последний разок ещё пристану, мне жутко любопытно =)
Что, по вашей задумке, должно выразить именно так обработанное небо? Какие качества оно в таком виде придаёт снимку? Честно, я просто не поняла.

И, кстати, как вы сами относитесь к своей работе? Есть ли, по-вашему, в ней какие-то недочёты, и какие? (если не секрет)

21.
Peseta (26 мая 2011 в 17:17)
Небо необычное. Изрезано интересными линиями. По цвету неоднородное. В сочетании с желтовато-зеленоватым цветом нижней части снимка на мой вкус смотрится органично.
Работа мне эта очень нравится. Честно:) Из недочётов, как тут уже упоминалось, небольшой (на мой взгляд минимальный завал налево.ь Хотя это достаточно спорно... Если смотреть по линии набережной- его нет. По вазону- немного есть. Может, немного пересвечен передний план. Но это тоже если и есть, то - некриминально.

22.
Tauril (26 мая 2011 в 17:22)
Понятно, спасибо

23.
stasi36 (2 июня 2011 в 13:31)
Да я смотрю у Вас всё не криминально)))))..И завальчик есть..и небо глаз режет.А самое главное,если уж забор так Вам приглянулся надо было,чуть присесть..а то он у Вас какой-то обрезанный со всех сторон. Хотя если честно проблема не в этом.Существует такое направление в фотоискусстве- воспевание отдельных деталей так сказать,это когда какую нибудь штуковину вкусно преподносят. У Вас это получается не вкусно.И про композицию почитайте.У Вас с ней проблемы.


24.
Peseta (2 июня 2011 в 16:09)
Спасибо за критику. Композиция тут выстроена по вазе и пейзажу за ней, забор- вторичен.

25.
stasi36 (2 июня 2011 в 16:46)
Ну для вторичного он слишком заметен..)))

26.
Peseta (2 июня 2011 в 16:47)
На мой вкус- самое то

27.
stasi36 (2 июня 2011 в 16:56)
Есть так сказать законы визуального восприятие и законы композиции..и это уже не мои фантазии..этому в вузах учат.)))

28.
Peseta (2 июня 2011 в 17:02)
Вопрос спорный, в комментах спорить не будем:)

29.
stasi36 (2 июня 2011 в 17:10)
Мы с Вами можем не признавать вопросы всемирного тяготения...но все предметы падают на землю,а не влетают в небо ))) Я целиком разделяю Ваши взгляды по поводу "нравится не нравится" -это не аргумент,но то,что Вы отрицаете очевидное это не делает из Вас героя))

30.
Peseta (2 июня 2011 в 17:42)
Я конечно разделяю, что у фото должны быть определенные каноны, но это никак нельзя сравнивать с законами мироздания:) Если два варианта, либо фото нормальное, либо брак. Но критерии брака, это никак не чьи то ощущения по поводу того, какой элемент где должен быть, или вопросы композиции. Я это все отвожу в сторону авторского взгляда. Брак- ну например неоправданный пересвет, о существовании которого автор не догадывается... Хотя и тут можно в авторство уйти. Короче- тема вечная это.

31.
stasi36 (2 июня 2011 в 18:19)
Тут вы правы..скорее это можно сравнить с кулинарией..Вроде рецепт все знают..а у одних объедение,а у других не вкусно.

32.
Peseta (2 июня 2011 в 18:29)
а кто то и травануться может:)

33.
stasi36 (2 июня 2011 в 18:30)
Мда..и такое бывает )


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript