Фото Жизнь (light)  
...

Фото жизнь (light) - wetrcvbdsgafasvas -  - ...
  

о работе комментарии

название:  
... 
   
описание:   Катя, 2007
   
тема:   портрет
   
дата:   17 июня 2008 в 12:13
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:  
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   87
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   1405
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 wetrcvbdsgafasvas /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/wetrcvbdsgafasvas

альбомов автора: 14
фотографий автора: 80 (RSS)
комментариев автора: 180 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   31 января 2010 (19:59)
   
ещё:   -
   
в избранных:   2
   

 


1.
Milinkovic Marina (17 июня 2008 в 12:14)
А мне очень в чб нра!...)

2.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 12:16)
Как вариант - вполне!

3.
Большаков Сергей (17 июня 2008 в 21:09)
Попробовал, и действительно !

4.
wito (17 июня 2008 в 12:25)
приятный портрет:)

5.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 12:32)
как нарисованная -))

6.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 12:52)
Да, наверно это из-за обработки такое впечатление. Снимок по тонам и цвету весьма далёк от оригинала..

7.
Alekseeff (17 июня 2008 в 12:38)
Ракурс не ее...

8.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 12:48)
Вы имеете в виду не самый удачный? Всё может быть, но из Ваших слов не ясно, почему Вы так решили и в чём моя ошибка...

9.
Alekseeff (17 июня 2008 в 13:04)
Ага, смотрите. Давайте проведем небольшой анализ лица девочки. Итак первое - форма, она являет собой несколько удлиненный овал. Дальше оцениваем прическу, поскольку волосы у нее длинные это создает еще большее впечатление удлиненности( возможно я неправ, ибо я вижу только этот ракурс). В этом случае думаю как то стоит поработать с прической, чтобы придать ей больший объем. Гут, с волосами у нас все. Идем дальше. Оцениваем сами пропорции лица, здесь мы видим маленький подбородок ( его снимать не стоит с высокого ракурса - он от этого еще меньше), длинный нос опять же не любит высоких ракусов и при наклоне. Опять же я не спорю, что не вижу всего, но ее стоит снимать в фас из точки ниже уровня лица модели.

10.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 13:25)
нифигасе как вы се дитально та -)))) а я вот просто смарю и если нравитцо на кнопку жму - дилетантс аднак =) ... и в рекламе так же -))))) када мне начинают обьяснять достоинства той или иной работы столько открытий для себя делаю порой - афигеть как все обьясняется то... ток вот када я ее делал ейбогу ниразу не думал что доминирующая симметрия проигрывает по восприятию легкой ассиметрии усиленной элементами ритмики, что сочетание оранжево-фиолетовое слишком агрессивно для подачи именно этой идеи и тональность нужно приглушить -) ну и тп ..как то по наитию все получается... както не люблю я слова чтоль - проще один раз увидеть, чем сто услышать как нуно -) так просто.. размышляя вслух )))

11.
Alekseeff (17 июня 2008 в 13:28)
Нет, просто я сейчас серьезно занялся съемкой моделей и очень много читаю по этому поводу. То что я написал - анализ лица, как бы для меня тренировка. Если я смог донести до человека - гут, значит я все таки что то усвоил.

12.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 13:38)
это называется порождение заШоренности -) у каждого человека все очень индивидуально - даже зная все каноны кнопку шидерв в книжке врядли написано где искать -) но знать их ната по любому -)

13.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 13:43)
Дмитрий, у каждого свой путь. Я нисколько не в обиде на Алексея (Хотя Катя была бы наверное в шоке, как её лицо разложили по полочкам)))...

14.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 14:57)
дык я приписочку таки оставил жеж - размышляя -)))

15.
Alekseeff (17 июня 2008 в 13:47)
Дим, это база. А без базы хоть обфотографируйся - будет только везение. Надо думать и оценивать что ты делаешь. Как сказал один из моих преподов "Ограничения дают возможность для творчества", и исходя из этого стоит хотя бы иногда про них вспоминать, когда ты снимаешь

16.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 14:57)
Алексей не совсем так я к этому подхожу - я сначала сделаю -)))) а потом уже буду понимать почему так получилось или не получилось.. ведь сделал жеж или нет -) и в дальнейшем уже буду знать что делать так или иначе можно или не нужно -) но согласен что анализ рулит -) без него не будет развития.. но почему то ошибки всегда хочется делать самому -) и свои -)

17.
Alekseeff (17 июня 2008 в 14:59)
Ну етить вас за ногу, я не АЛЕКСЕЙ! у меня фамилия Алексеев, а зовут Анатолий =))))0

18.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:00)
-)))))) сижу ржу -)))) простите Анатолий -))

19.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:01)
повторился за Андреем -))

20.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 15:04)
Да, Андрей явно сегодня не зря спал 14 часов... ))) Анатолий, это Дмитрий,. Дмитрий, это Анатолий. Андрей, Это Дмитрий и Анатолий. Вот теперь, я надеюсь, всем приятно познакомиться!

21.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:08)
ага, я не обижаюсь - на работе тоже поначалу путали, поскольку я Алексеев Анатолий Алексеевич =)

22.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:36)
фисе катаюсь по полу -)))))) в ощем разобрались кто есть ху -)

23.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:39)
ага =)

24.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 13:27)
мне в целом фота гут - немного смутили слегка "обалдевшие" глаза -)

25.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 13:40)
Все были трезвые - чесслово! )) А глаза — да ,есть такое. Но в этом и некая изюминка, банального, в целом снимка. Спасибо за внимание.

26.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 14:58)
уху + постобработка под рисунок -)

27.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 13:34)
Алексей, я снимал длиннофокусным объективом из положения сидя на асфальте, то есть из точки ниже уровня лица модели — соотношение головы, шеи и плеч девушки на это явно указывает. Как я понял из Ваших слов - на фото как-то неправильно переданы пропорции лица девушки.. Хм.. Я не вижу в портретном снимке какой-то дисгармонии, вызванной ракурсом. Возможно, дело в личных предпочтениях и вкусах. В любом случае, спасибо за мнение и внимание к работе.

28.
Alekseeff (17 июня 2008 в 13:44)
Ну начнем с того, что я не Алексей =) Тогда смотрим дальше, накло головы е ? е.. замечтательно =)Девочка наклонилась к вам, пропорции изменились =)

29.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 13:55)
Я прихожу к выводу, что мы с Вами говорим о разных вещах... Я — о гармонии и настроении. Вы — о ракурсе и наклоне. Что для Вас первично в классическом портрете?

30.
Alekseeff (17 июня 2008 в 13:59)
Итак, мы снимаем портрет, что мы хотим передать ?

31.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 14:13)
1. Я снимаю портрет, чтобы передать образ человека через его эмоции. Эмоции — тонкая штука. В хорошем портрете они искренны и правдивы. В таком портрете красивость стоит далеко не на первом месте и уж никак не является самоцелью. Снимать такой портрет методом постановки — высшее мастерство фотографа.

2. Я снимаю портрет, чтобы передать внешнюю красоту человека. Здесь уже на первый план выходит гармония естественности черт лица, ракурса и позы. В неудачных снимках, в первую очередь нарушена гармония — и красоты не получается...

32.
Alekseeff (17 июня 2008 в 14:23)
Гут, раскладываем дальше
1 Эмоции. Замечательно. Применительно к данному фото. Какие эмоции мы хотим показать ?
2 Ваш второй пункт ИМХО не должен отделяться от первого.
Я резюмирую свои слова. Портрет= Эмоции + ракурс. Ракурс - это "шея" ваших эмоций, простите но от банального наклона головы эмоции усиляются/ослабляются.

33.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 14:52)
Пардон, Вы меня не поняли.

Первый и второй пункты - два взаимоисключающих подхода. Вообще, пременительно к настоящему (пункт 1) портрету понятие "красоты" используется больше в переносном смысле и не указывает на красоту портретируемого.

Во втором пункте иная цель, иные средства для выразительного результата. Нередки примеры, когда образ получается бездушным, но внешняя красота (ради которой и был сделан снимок) бъёт все рекорды — цель достигнута и это хорошо.

Мешать же всё в одну кучу не стоит. Я фотографировал Катю можно сказать, по 2му пункту. Я не пытался раскрыть её образ через эмоции. Я пытался достичь внешней гармонии, и, как мне кажется — вполне это у меня получилось (я даже намерянно не включил это снимок в серию "Люди, Лица, Эмоции").


34.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:00)
Попробуйте перефотать =)

35.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:04)
А вообще приводите модель на пленер=) будем смотреть и фотать =) интересно ить =)

36.
Alekseeff (17 июня 2008 в 14:31)
на самом деле мне очень приятно с вами беседовать

37.
Дмитрий Карасев (17 июня 2008 в 14:35)
вечером ссылку кинь почитать...:))) И ты мне книгу грозился дать, Маргулиса... сейчас времени нет. Наверно фото в избранное положу!!:)

38.
Alekseeff (17 июня 2008 в 14:36)
Вечером я на концерте со второй половиной, книга - у тебя есть. "Позирование", я тебе ее давал. Про восприятие и композицию - сам читаю Лапина =)

39.
Сергей Чернышов (17 июня 2008 в 12:50)
Очень удачный портрет!

40.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 14:51)
Особенно удачно подчёркнут кривой нос)

41.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 14:50)
Подбородок бы чуть повыше.....
И лицо немного либо в сторону повернуть либо немного в профиль....
На данном портрете некрасиво вышел нос.
______
А модель очень выразительная!

42.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 14:56)
Увы, не дано мне увидеть на этом фото кривой нос (((

Спасибо за мнение и внимание к работе!

43.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 14:59)
Я конечно не видел е в жизни!
И может в других ракурсах она хуже... В том плане что нос это её главный недостаок лица!
А на данном портрете на нго пошёл пересвет.... и он явно выделен....
Нос с горбинками.... и т.д.
______
Просто лично я за то чтобы образ был на фотопортрете немного идеализирован...

Вот когда пишут портрет, подчёркиевают ДОСТОИНСТВА модели!
А когда подчёркивают НЕДОСТАТКИ то это уже Карикатура

44.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:06)
можно я тут постою немного с вопросом - а чем нос с горбинкой или картошкой недосток или достаток ? -)

45.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:07)
Некрасиво же!
Многие модели очень переживают именн из-за того как у них получится нос на фотографии!!!!
Нос в самой середине лица!
Я когда учился на художника мне про носы столько раз мозг вынесли!!!

46.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:16)
а мне нравится этот портрет -) считаю его вполне симпатичным и красивым по тем или иным вещам -) видимо другим ... -)))) а что касаемо моделей - кстати в противовес коменту 28 Андрея Ярыгина - я фотографией пытаюсь создать некий образ который не всегда передает внутренний мир модели или же ее особенности характера или же физичесские достоинства.. я стараюсь создать нечто новое - то как я увидел все это .. это некий симбиоз меня и модели если хотите -) довольно часто модели себя не узнают после этого -)))) что есть театр? это способность перевоплощения если хотите.. на столько чтобы его восприняли за реальность ... и чем сильнее человек вживается в образ тем сильнее его мастерство игры ... некоторые довольно долго его в себе сохраняют - некоторые не смогут отделаться от этого уже никогда -) ..

47.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:19)
Да это всё понятно....
Но я не первый день работаю с моделями...
И у меня была не одна модель...
И каждая хочет быть на фото красавицей, каких свет не видывал...
_______
ну как говорится о вкусах и предпочтениях не спорят)

48.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:29)
-) у меня в городе сейчас очень модна уметь не фотографировать, а глАмурной обработкой делать фото красивым в шопе .... хотя в россии эти тенденции спадают на нет - все кинулись срочно в сторону Экскаватора .. ни тот ни другой подход мне не интересен - это всего лишь мода на течения... тенденции -)))

49.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:33)
Вот я об жтом и говорю!
___
На Западе это популярно!)
И это здорово и в деталях описано в книге Дункана Эванса - О гламуре)

50.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:42)
что именно популярно? -)))

51.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 16:31)
популярно украшать модель!!!
По аналогам глянцевых журналов!!!
____
Я не говорю про классическую фотографию!
Я говорю сейчас скорее о том, что можно продать!

52.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 16:41)
продать можно многое -) особенно с их уровнем маркетинга -)

53.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 15:22)
Дмитрий, я написал два подхода, две крайности, чтобы были понятны ориентиры в моей оценке конкретно этого портрета. То, что фотограф всегда привносит что-то своё — бесспорно.
Пытался продолжить мысль, но понял, что повторяюсь за Вами.

54.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:23)
видимо вашу способность видеть чужие носы не совсем адекватно воспринимали -))) меня вот гоняли за то что во всем была некая шаржевость -) некое глумление над образом -))) портреты этих сухарей.. (простите) то улыбались, то плакали попеременно.. а это поругание классических канонов ... благо что я учился на специальности привязанной к кафедре дизайна, а не архитектуры... ибо когда заходил на часть их крыла, меня обуревала невыносимая тоска от всей этой серости -) ... как же было забавно наблюдать своего рода революцию - когда я одной девочке помог сделать подачу диплома .... правда ей это простили лишь за то, что у нее был папа в очень крупной архитектурной фирме и имеет вес - но она это сделала - и потом было уже не остановить -))))

55.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:26)
Да дело не в носах...
Я так же могу сказать что портрет и модель портят - тяжёлый или срезанный подбородок, некрасивые уши, и т.д.
________
Вот лично я и не люблю шаржевость в портрете)

56.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:44)
может быть само слово шаржевость вы воспринимаете по-другому -)
для меня это + еще слово паразит после одной моей работки http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=88619 как расплата за непонятую интонацию в названии -)))

57.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:51)
хм.. а я вот не могу сказать.. что чтото когото портит -)))) я могу сказать лишь, что я не нашел удачный ракурс это раз или же я не разглядел той красоты или особенности это два -))) кстати у меня, если зайдете на мою страничку - должны обратить внимание, что модели отнюдь не рафинированные блондинки с идеальными пропорциями ...а как раз очень "спицифичные" цитируя Наташу Салтыкову -))) модели .. и образы полученные с ними очень и очень различны ... поссмотрите работы с Марго и Натали .. про Марго, мне вообще частенько мужская половина офиса в котором я работаю, попеременно кидает, цитирую - "че ты с этой уродиной возишься" .... мне почему то становиться их жаль .. ету мужскую половину -))) какието обделенные они по жизни -)

58.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 16:30)
Я вил многие ваши работы.
И в большинстве они мне нравятся, даже очень!
_______
Да при чём тут блондинки?
Я вообще рыжих предпочитаю!)
_______
Я к тому завёл спор, что каждая модель да и просто девушка зочет быть на фото КРАСИВОЙ, меня часто модели сами просят исправлять им недостатки!!!
__________
Почему я прицепился к НОСУ Кати....
На него попадают самые яркие световые пятна.... соответственно он приковывает на себя внимание.
Всё просто.

59.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 16:52)
про блондинок - это некая стериотипность красоты ... для меня вообще ее нет... хотя ... рыжие с зилеными глазами жгут -)) да жеж? -)))
никогда не подпускал модель к процессу работы..и показывал только результат.. нравится ок - не нравится - тоже ок -) модель как правило просто иногда не в состоянии абстрагироваться от себя самой ... чащще всего это разговоры про "любимые" прыщики ямочки бододавочки качество кожи кривизна носа и тп ... знаете я каким то макаром без этой "ненужной" ретуши практичесски всегда умудрялся сохранить все в первоз-данном виде и получить положительный отзыв от модели ... хотя была пара примеров, где было реальное отрицание .. но это лишь на слишком "смелых" для модели работах -) .. про данную работу я свое мнение уже высказал - в целом она мне нравится -)

60.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 17:14)
Да рыжие с хелёными глазами это БоЖЕСТВЕННО!)))
Я вообще ни чего против портрета не имел...
Просто высказал своё мнение...
Что я бы работая с этоймделью с Катей, сделал так чтобы нос был скрыт!!!
В этом суть вобщем то моих высказываний!
Как говорится ни чего лишнего)

61.
Дмитрий Карасев (17 июня 2008 в 15:14)
+1!!! Это вовсе не недостаток!!!

62.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 15:08)
Ох, бедная Катя... Досталось тебе сегодня не зА что, не прО что...

Нарцисс, я Вас понял, спасибо. Давайте не будем усугублять и просто останемся при своём.

63.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:10)
Лады)

64.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:57)
скока всиго обсудили за то -))))))

65.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 16:12)
Это точно!.. Приятно, что по большей части получилась именно беседа, а не спор. Хотя у меня теперь закрались сомнения, выкладвать ли завтра ещё одну картчку с Катей...

66.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 16:57)
вот так вот да? -)))) хотцо сказать "тряпко пацан! штаны на лямках!" -))))) но на то ваше решение канешна жеж -) сам много работ снимал - потомучто они "нидлякого" - только для меня...

67.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 17:31)
Если хотцо - то почему бы и не сказать?

Дмитрий, я сильно удивлён и озадачен таким вниманием к проходной, в целом, работе. Но фото, тем не менее стало обсуждаемым, и вошло в топ. Если я выложу ещё одно фото с Катей — думаю. оно побъёт и это рекорд (образ там уж больно.. хм.. раскованный, а катино лицо теперь знает полсайта). Я не хочу делать рейтинг на подобных вещах.

68.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 18:04)
как все серьезно и запущенно с этими рейтингами -)
а вы не выкладывайте проходное -)
на счет побьет рекорд - кажись народ тут уже высказался, что к чему, так сказать пар выпустил -) это стечение обстоятельств -))) на след работе такого ажиотажу думаю не получится -))) впрочем кто знает кто знает -))

69.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:08)
я к тому что классическая гречесская школа портрета (скульптуры) явно изобилует очень достойно горбатыми и курносыми примерами -) хотя босх видимо был не в курсе этого ... впрочем и мадильяни с его лицами лепешками тож не сибко заморачивался на сей счет -) так какие каноны будем использовать как идеальные? -) мона лиза тож не красавица в общем то -)

70.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:13)
Да Джаконда вообще изначально была автопортретом Да Винчи))), как одно из мнений!
К тому же Мону ни кто и не считает красивой! в современном обществе...
Собственно как и квадрат Малевича для меня вообще - насмешка над изобразительным искусством.

Я основываюсь на определённых принципах портретной съёмки и на мой взгляд, нужно убирать все недостатки, а не показывать суровую правду жизни.

71.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 15:55)
про малевича вы зря - а не нравится квадрат - у него есть еще кружОчки и треугольнечги -))) а ваще "кубизм" как сублимация суперматизма это порождение отечественного прома -) впрочем мне так же симпатичней хотя бы Кандинский - но любимый Филонов -)))

72.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 16:27)
Малевич скорее писал эскизы обоев!!!
А все подумали, что это карины!!!
Насчёт кубизма промолчу!
Это направление ни когда не признавал!!!!
_______
Подобные направления в изо как кубизм на сколько я помню были связаны с какими то революциями и прочим беспределом, художники посредстом картин выражали екий протест...
Но для меня это не ПОВОД протестуяуродовать картины! и заниматься холстомарательством!!!

73.
dmitriy_bart (17 июня 2008 в 16:38)
вы видели работы Филонова? те что он писал в блокадном Ленинграде ограничив себя в пайке очень сильно - чтобы рисовать? ...
а про стили... просто видимо вы это не понимаете...
ну и про протест то дааа.. художники всю жизнь протестуют против непонимания -)

74.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 17:12)
Конечно!
Люди искусства вообще не от мира сего!
Их мало кто понимает))))
Они сами себя не всегда могут понять)

75.
Дмитрий Карасев (17 июня 2008 в 15:06)
Катя очаровательна, недостатков практически нет, тут просто ракурс правильнее подобрать и сделать из нее принцессу!!!:)

76.
NarcissDeLaKrua (17 июня 2008 в 15:08)
Да я и не говорю что модель плохая...
Она симпатичная...
Харизматичная...
Но ракурс явно всё портит!

77.
SCZ (17 июня 2008 в 15:18)
Игриво :) Понравилось

78.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:22)
Вот мы и вытянули фотку в обсуждаемые =))

79.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 15:23)
Да, надо будет Кате позвонить...

80.
Alekseeff (17 июня 2008 в 15:26)
А на самом деле предлагаю брать какой нить портрет и раскладывать его - практика офигенная. Все мы учимся. Я могу фотки девочек раскладывать и слушать комменты. Остальное - для меня тяжело, поскольку я планирую работать только по моделям.

81.
Петренко Александр (17 июня 2008 в 15:37)
А мне понравилось!

82.
Alekseeff (17 июня 2008 в 16:45)
Да и мне ;-)

83.
Большаков Сергей (17 июня 2008 в 21:11)
Теперь конечно с этими мульками может каждый себе как желает сотварить.

84.
Андрей Ярыгин (17 июня 2008 в 21:18)
Под мульками Вы имели в виду цветокоррекцию? Цвета здесь чуть утрированные - не спорю... Но ведь на то она и цифра, что без коррекции на выходе даёт посредственный результат. С тех пор как стал снимать на плёнку, мне на многое открылись глаза...

85.
Alfiya (21 июня 2008 в 00:04)
....первое и последнее впечатление... отличная-работа!!!...очень милая -девушка..!!!..прекрасный и выразительный-взгляд, красивый овал лица... я бы ,на ее месте...уже, была бы . не то что -бордовая ,от смущения...но и ,фиолетовая от злости ,на ВАС мужчин-"ДжентЕЛИТАНТОВ"!!! ...девушка-настоящая...не соломенная-кукла..а Вы, ее разобрали по частям...нос не нос..пишите и обговаривайте в сообщении...:(

86.
Андрей Ярыгин (22 июня 2008 в 17:23)
Спасибо! )) Все люди разные. Кто-то на всё смотрит исключительно с высоты своего опыта, кто-то пытается заглянуть глубже. Но я ни в праве никого упрекнуть — каждый идёт свои путём. Мне же этот портрет просто нравится тем, что на нём искренние эмоции красивой девушки. И нос здесь получился вполне удачно!

P.S. Катя — девушка без комплексов )))

87.
Alfiya (22 июня 2008 в 20:07)
:)))..Кате -привет!!!....


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript