Фото Жизнь (light)  
А я тоже буду летчиком!

Фото жизнь (light) - Дмитрий Полушин - "Казачья Застава" - А я тоже буду летчиком!
  

  1  2  3  4  5  6  7  · 8 ·  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
А я тоже буду летчиком! 
   
описание:   В честь 100-летия пролета над городом Нском первого самолета!
А через 2 года в Новосибирске родился Александр Иванович Покрышкин - лучший летчик 2-й Мировой войны ...только у дедов был шанс стать летчиками, а вот у нышешних мальчишек...
   
тема:   жанровый портрет
   
дата:   23 июля 2011 в 11:26
   
камера:   Canon EOS 450D
   
объектив:   Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
   
альбом:   "Казачья Застава"
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: вертолет мальчишка мечта
   
комментарий:   4
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   451
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Дмитрий Полушин
http://light.lifeisphoto.ru/odm

альбомов автора: 16
фотографий автора: 614 (RSS)
комментариев автора: 3641 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Новосибирск
   
фотокамеры:   Зенит EM
Зенит 122
Nikon Coolpix 4600
Canon EOS 1000D
Canon EOS 450D
Sony Alpha A5000
Canon EOS 500
   
объективы:   Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Tamron AF18-250MM F/3.5-6.3 Di-II LD ASPHERICAL [IF] MACRO
Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
Samyang fish-eye 8 mm f/3.5
Sigma 18-200 F3,5-6,3 DC OC HSM
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Canon EF 50MM F/1.8 II
Sony
Sony 16-50mm F3.5-5.6 (SELP1650)
   
последний визит:   15 декабря 2023 (20:14)
   
ещё:   В потемневших лучах горизонта Я смотрю на окрестности те, Где узрела душа Ферапонта Что-то Божье в земной красоте. И однажды возникло из грезы, Из молящейся этой души, Как трава, как вода, как березы, Диво дивное в русской глуши! И небесно-земной Дионисий, Из соседних явившись земель, Это дивное диво возвысил До черты небывалой досель... Неподвижно стояли деревья, И ромашки белели во мгле, И казалась мне эта деревня Чем-то самым святым на земле... 1970 г. Николай Рубцов
   
в избранных:   77
   

 


1.
Дмитрий Полушин (23 июля 2011 в 11:40)
Покрышкин родился в Новониколаевске (сейчас — Новосибирск) в семье фабричного рабочего.Несмотря на то, что семья имела ограниченный достаток, и район был не самыйблагополучный, Покрышкин с детства много времени уделял учёбе.
Увлёкся авиацией в 12 лет, наблюдая полёты первых самолётов.После этого мечта стать лётчиком никогда не покидала его. В 1930 годуон поступил в местное ремесленное училище, где проучился 18 месяцев. Затемдобровольно ушёл в армию и был направлен в авиационную школу. Его мечта,казалось, вот-вот осуществится. К несчастью, профиль училища был внезапноизменён, и учиться пришлось на авиационных механиков. На официальные запросы опереводе на лётное отделение приходил стандартный ответ «Советская авиациянуждается в техниках». Выпустившись в 1933 годуиз Пермской военно-технической,он быстро рос в должности. В декабре 1934 года сталстаршим авиационным механиком 74-й пехотной дивизии. Он оставался в этойдолжности до ноября 1938 года.Во время этого периода стала выявляться его творческая натура: он предложилнесколько улучшений к пулемёту ШКАС ик ряду других элементов вооружения.
В конце концов, Покрышкин добился своего, обманувначальство: во время отпуска зимой 1938 года онпрошёл годовую программу гражданского пилота за 17 дней. Это автоматическиделало его годным к поступлению в лётную школу. Даже не упаковав чемодан, онсел на поезд. Выпустился с высшими оценками в 1939 году ив звании старшего лейтенанта был распределён в 55 истребительный полк.
В 1941 его полк был дислоцирован в Молдавии, близко кгранице. Аэродром подвергся бомбардировке 22 июня,в первый день войны.

2.
Дмитрий Полушин (23 июля 2011 в 11:40)
Он одержал свою первую победу над прославленным Bf-109, когдаон и его ведомый проводили разведку. 3 июля,одержав ещё несколько побед, он был подбит немецким зенитным орудием за линиейфронта и четыре дня пробирался в свою часть. Во время первых недель войныПокрышкин ясно увидел, как устарела советская военная доктрина, и началпонемногу заносить свои идеи в записную книжку. Он аккуратно записывал вседетали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальныйанализ. Ему приходилось сражаться в крайне тяжёлых условиях постоянногоотступления. Позже он говорил: «Тот, кто не воевал в 1941, 1942 годах не знаетнастоящей войны…»
Покрышкин несколько раз был близок к гибели. Пулемётная пуляпрошла через его сиденье с правой стороны, повредила плечевой ремень,отрикошетила от левой стороны и поцарапала подбородок, покрыв приборную доскукровью.
Зимой 1941 Покрышкин, управляя МиГ-3,взлетел, несмотря на грязь и дождь после того, как двое других пилотовразбились, пытаясь взлететь. Его задание состояло в том, чтобы определитьместонахождение танков фон Клейста, который был остановлен перед городом Шахтыи затем был потерян советской разведкой. После того как он, несмотря накончавшееся топливо и тяжёлые погодные условия, смог вернуться и доложить этуважную информацию, он был награждён Орденом Ленина.
Поздней зимой 1942 его полк былотозван с фронта, чтобы освоить новый тип американского истребителя «P-39N Аэрокобра». Во время тренировок Покрышкинчасто расходился во мнениях с новым командиром полка Исаевым,который не принимал критики Покрышкиным советской военной авиадоктрины.Командир сфабриковал дело против Покрышкина в полевом суде, обвинив его втрусости, отсутствии субординации и неподчинении приказам. Однако высшаяинстанция оправдала его.

3.
Дмитрий Полушин (23 июля 2011 в 11:41)
Полк вернулся на фронт 8 апреля 1943. Во время первого жесвоего вылета на новом самолёте «Аэрокобра» Покрышкин сбил Bf-109. Наследующий день 9 апреля он смог подтвердить ещё 2 из 7 сбитыхим самолётов. Всего в этот период Покрышкин записал на свой счёт десять сбитыхBf-109. Покрышкин получил своё первое звание Героя Советского Союза 24 апреля 1943, звание майора емубыло присвоено в июне.
В 1943 Покрышкин воевал на Кубани против прославленныхнемецких истребительных авиасоединений. Его новые тактические приёмы дляпатрулирования воздушного пространства: такие как «скоростные качели», «кубанская этажерка» и использованиеназемных радаров,а также продвинутая наземная система контроля принесли советскимВВС первую большую победу над люфтваффе.
В июле 1943 года Покрышкин присутствовал на Краснодарскомпроцессе.
В большинстве вылетов Покрышкин брал на себя самую труднуюзадачу — сбить лидера.Как он понял из опыта 1941—1942,подбить лидера значило деморализовать противника и часто этим заставить еговернуться на свой аэродром. Вторую звезду Героя Советского Союза Покрышкинполучил 24 августа 1943.
В феврале 1944 Покрышкин получил повышение и предложение небоевойработы — возглавить подготовку новых пилотов при главном штабе ВВС. Но онотверг это предложение и остался в своём старом полку в прежнем звании. Однако,он не летал так много, как раньше. Покрышкин стал знаменитым героем и символомсоветской пропаганды, поэтому ему не было разрешено много летать из-заопасности потерять его в бою. Вместо полётов он стал уделять больше временикомандованию частью, управляя действиями своего полка с командного пункта. Виюне 1944 Покрышкинполучил звание полковника и принял командование 9-й Гвардейскойавиадивизией.
19 августа 1944, после550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин былнаграждён Золотой Звездой Героя Советского Союза втретий раз. Он стал первым трижды Героем Советского Союза в стране. Всего загоды войны Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев,сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. Из 65 егоофициальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны. В течение1941 года Покрышкиным были одержаны еще 15 официальных побед не вошедших в егообщий счет. Причиной этому было уничтожение документов штаба истребительногоавиаполка при отступлении. Сам Александр Иванович по этому поводу говорил, чтоэти не посчитанные самолеты все равно пойдут в общий счет Победы. Также Покрышкиннередко отдавал сбитые им самолеты на счета подчиненных (в основном ведомых),стимулируя их таким образом. Это было достаточно распространенным явлением. Поподсчетам современных историков авиации счет личных побед А.И.Покрышкинасоставляет более 100.

4.
Fonograf (18 августа 2011 в 00:41)
Отличное фото. И Покрышкину-Слава!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript