Фото Жизнь (light)  
Церковь Мормонов в Перми ... см. комментарий

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - Улицы, площади , дома моего Города - Церковь Мормонов в Перми ... см. комментарий
  

  1  2  3  4  5  6  · 7 ·  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Церковь Мормонов в Перми ... см. комментарий 
   
описание:   -
   
тема:   религия
   
дата:   25 июня 2008 в 19:30
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   Улицы, площади , дома моего Города
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   20
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   1865
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 19:32)
Геннадий Степанович (http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=100280 ) сфотографировал церковь Мормонов в Москве … Под его снимком возникла дискуссия и подумалось, а ведь и вправду , Они очень широко зашли в Россию?.. Интересно посмотреть , как в других крупных городах – везде есть их церкви …Я вот в своём городе нашел….. в 500 метрах от крупнейшего Дворца культуры города – им. Ленина …

2.
genstep (25 июня 2008 в 21:25)
Всё правильно! Только церковь в Петербурге.... Ваша посветлее будет, а моя вся кирпичная :)

3.
Пермь Юра (26 июня 2008 в 09:06)
Даа, дал маху про Москву .. :-(( но думаю, их и там найдут :-))

4.
antony3 (6 октября 2008 в 20:13)
Кстати, этот Дворец Ленина несколько лет назад был выкуплен евангелистами и теперь пренадлежит им... И даже власти города не смогли вернуть его обратно...

5.
Makss (25 июня 2008 в 20:31)
Я, вот что думаю-В православных церквях ,советская власть ,устраивала конюшни,склады,клубы,сносила купала,и все равно,было понятно,что это церковь.А в этом здании,можно вывеску сменить,заселить студентов,например, и ни кто не догадается,что кроме общаги,там было что то другое.А снимок,юр хороший.Иван такой снимок назвал бы-Солнечная геометрия:)

6.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (25 июня 2008 в 20:41)
С геометрией хорошо, а вот содержимое я бы метлой назад к пиндосам

7.
Makss (25 июня 2008 в 20:44)
Согласен! Гнать их!!!

8.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 21:17)
Вань, я за адекватный ответ ...у нас есть Виссарион .. пусть ему дадут в США те же права , что имеют моромоны.. у нас есть православные священники , которые очень негативно настроены к тому , что идёт из США .. они могли бы открыть свои приходы там.. конечно, это всё детский лепет , но я точно знаю, что если бы у нас было как у мормонов - хочешь получить бесплатное высшее образование - нужно сьездить после школы в Россию на год в качестве помощника Церкви - другими словами быть миссионером , а дальше можешь выбирать ВУЗ - мормоны оплатят.. Другими словами - я за АДЕКВАТНОСТЬ .. хотят к нам .. пустите и нас к себе ....Как говорится - за честную Игру ...:-))

9.
genstep (25 июня 2008 в 21:32)
Юра, мне кажется, что нет проблемы: с деньгами на стройку в Америке всё можно... В небольшом городе, рядом с Бостоном (фактически, большой Бостон, как говорят у нас) через каждые 3-4 дома стоит церковь: баптистов, евангелистов, католиков, синагога, мечеть и т.д. всё не упомнил... Есть всё, на что есть СПРОС, демократия, однако :).

10.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 22:45)
Не соглашусь , однако :-)) Они очень и очень следят за процессами , которые угожают тому укладу , что существует в Америке , а он, по большому счету у них паразитический и к демократии имеет очень малое отношение ... Конечно, у них в узком кругу , есть элементы клановой демократии , но лишь для посторонних глаз.. а коснись чуть в глубь, то и президентов убирают с дороги и другие страны стирают в порошок .. Но это всё общие слова ... :-(( Мир как был не прост , так им и остался ...в глубине своей- он чудище осьмиголовое всё ещё... Сколько в Мире конфессий и у каждой есть постулат , что только её слова истиные , а все другие заблудшие ... И вот по этому вопросу я стою на позиции , что ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО......И когда Иван ратует за меч и огонь.. то это на руку ИМ.. после каждой нашей победы мы становились на голову слабее и мельче ....Вот такое печальное рассуждение ..на ночь глядя...

11.
genstep (26 июня 2008 в 00:33)
У меня есть много длинных слов и предложений...А суть в том, что живём мы в эпоху развитого варварства! Тоже к ночи мой вклад! :)

12.
Пермь Юра (26 июня 2008 в 09:11)
Даа,первую прививку Единобожья, хищнику удалось нейтрализовать....

13.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (25 июня 2008 в 21:37)
Я думаю, что тут о честной игре речи вести не надо. Никогда еще в истории не было, чтобы англо-саксы вели бы честную игру. Всегда они ищут выгоду. И всегда уважают тех, кто дал им по носу.

Таких прав православным никто в пиндосии не даст. Тем более, что у них сатанизм - одна из признанных государством религий.

Так, что с врагом лишь огнем и мечом.

Еще Конандойль писал насчет мормонов и их безобразий.

14.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 22:33)
У нас умных голов , рук и ног предостаточно , вот только Гусов Хиддингов чего то маловато будет ... Из за этого и проиграли Холодную войну , и сейчас на цыпочках ходим... Трудно согласится на меч и огонь.. зная снова , что опять 1 :10 всё обернется - по жертвам .. да и под знаменами окажутся лишь единицы ...20 лет "перестройки " сделали своё дело ..Знал я одного генерала Петрова и иже с ним офицеров.. хорошую новую идеологию предложили , я даже увлёкся , но, как всегда НО .. кончилось всё пшиком.. Личность нужна ... без неё нет организующего начала .. по первости .. А вообще всё начинается с Наших интересов ..А пока они замкнуты на Живот.. и искусственно в этом направлени поддерживаются всей гос. машиной..Огульно , конечно.. Но Русские всегда обьединялись вокруг понятия Справедливость .. Вот кто его сейчас поднимет на щит, тот и всколыхнет Мир ... Даже без меча и огня :-)))

15.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (25 июня 2008 в 22:42)
Справедливость штука хорошая. ТОлько у всех она свой. Вон олигархи считают, что все справедливо.

Я одно знаю, что без идеологии не существует ни одно государство.

У нас вдруг сказали, что ее официально нету. А на самом деле была - "берите сколько хотите" всего...

Потихоньку, очень потихоньку народ начинает понимать, что это не то. Но понимают это далеко не все, а только "спецы" коих теперь мало...
Хочется надеяться, что хватит сил все это поднимаать, учить студентов и все это еще защищат от внешних и от внутренних врагов.

16.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 23:01)
Ой , Вань.. ох и не соглашусь .. Начну с простого примера : есть дорога налево , прямо , направо , отступление назад и топтание на месте ...про подьем на небо не говорю.. Так область С ПРАВО ВЕДливости лежит только СРАВА, на других напралениях лишь есть ТОЧКА зрения .. а на дороге СПРАВА, считается то , то лежит в правой руке - ведет к Правому делу :-)) и чтоб это так и было надо ещё ВЕДАТЬ.. а это умели делать лишь на Руси .. И все, кто идет по другим путям никогда не понимали этого слова и никогда к этому состоянию общества не стремились .. а лишь исходя из ИНТЕРЕСОВ той или иной группы или находили КОНСЕНСУС :-)))..Так что , по определению, Справедливость может быть лишь у определенных людей идущих в НУЖНОМ направлении .. у других совсем иное :-)))
А враги внутренние стали очень умными - они ещё со времен перестройки стали Агентами Влияния ....:-(((которые ,не понимая, поступают так , как нужно ТЕМ, и у них одна отговорка - раз это оперативно выгодно МНЕ , значит это выгодно всем :-)) Спасибо за интересную беседу ...я уже близок к подушке :-((

17.
Makss (25 июня 2008 в 20:32)
Я, нечаяно тебя с маленькой буквы,простишь?

18.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 21:18)
было б за что :-)) ГДЕ ЦИТАТА О ПОРТРЕТЕ ? а ? :-))))

19.
Makss (25 июня 2008 в 22:45)
Я пока ,ишо готовлюсь к дискуссии.Хотя,с тобой трудно спорить:))

20.
Пермь Юра (25 июня 2008 в 23:16)
Нее, Юр, я не любитель спорить ... Мне интересно высказывание другого , по прочитанному рождаются свои ассоциации .. у другого они то же свои .. и это интересно .. а спорить ... нее, это с другими , это не ко мне ....:-)) Даа , а за тобой должок про портрет - сначала .. а потом уже про Моромонов !!!! :-))))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript