*****
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
· 36 ·
37
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
*****
описание:
Москва,Третьяковская галерея на Крымском валу......выставка "Что есть истина!?"......посвященная 180 летию великого русского художника Николая Ге..........
тема:
другое
дата:
11 декабря 2011 в 21:24
камера:
Canon EOS 5D Mark II
объектив:
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
альбом:
Ретро микс.
EXIF:
посмотреть
теги:
николай
ге
комментарий:
7
рейтинги:
0
просмотров:
345
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
AndreyCheGueVara
http://light.lifeisphoto.ru/AndreyCheGueVara
http://AndreyCheGueVara.artphoto.pro
альбомов автора:
95
фотографий автора:
3035
(
RSS
)
комментариев автора: 448
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
г.Москва
фотокамеры:
Canon EOS 5D Mark II
объективы:
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
последний визит:
6 февраля 2024 (18:46)
ещё:
Я коллекционер впечатлений!!!.......и немного фотолюбитель!!!
в избранных:
335
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
AndreyCheGueVara
(11 декабря 2011 в 21:25)
Ге Николай Николаевич [15 (27) февраля 1831, Воронеж — 1 (13) июня 1894, хутор Ивановский, Украина], русский художник. Выдающийся мастер портрета, сюжетной, исторической и религиозной картины, обновивший ее язык в преддверии символизма и авангарда. Выходец из семьи помещика, первоначально учился на математических отделениях Киевского и Петербургского университетов (1847-50). В 1850 поступил в Академию художеств, которую окончил в 1857. Во время учебы в Академии испытал большое влияние К. П. Брюллова и А. А. Иванова. Работал в Риме и Флоренции (1857-69), в Санкт-Петербурге, а с 1876 — на хуторе Ивановский в Черниговской области. Был одним из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Первой, по его собственным словам, «самостоятельной картиной», к тому же вызвавшей бурный общественный резонанс, стала «Тайная вечеря» (1863, Русский музей). Ге отказался здесь от академически идеализированной трактовки религиозного сюжета, представив его как реальную психологическую драму. Противостояние Христа и Иуды, тема отступничества наложились в сознании интеллигенции на смуту и раскол, царившие в политической оппозиции тех лет, что усилило актуальность картины. Другим важным успехом Ге явился портрет А. И. Герцена, «рембрандтовский» в своей драматической светотени, влекущий особой пытливой остротой герценовского взгляда.
2.
AndreyCheGueVara
(11 декабря 2011 в 21:26)
Трагический конфликт не только двух персонажей, но и двух антагонистических эпох русской истории пронизывает картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» (1871, Третьяковская галерея). Картины «Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы» (1874, Третьяковская галерея) и «Пушкин в Михайловском» (1875, Харьковский художественный музей) уже не достигают такой драматической силы, хотя и в них Ге, предвосхищая «Мир искусства», стремится придать образам прошлого особую, «современную», эмоциональную остроту.
3.
AndreyCheGueVara
(11 декабря 2011 в 21:26)
Отдав дань романтизму, Ге с годами занимает уникальное положение в русском искусстве 19 в., — прежде всего, в силу возрастающей «протоавангардной» экспрессии своего колорита, чутко выражающего динамику внутренних духовных поисков мастера. С 1880-х годов он становится близким другом и последователем Л. Н. Толстого. Стремясь «демифологизировать» Евангелие, приблизить его к мыслям и чувствам современников, Ге переходит к широкой, эскизной манере письма, обостряя цветосветовые контрасты. В картине «Что есть истина?» (1890, Третьяковская галерея) Христос изображен перед Пилатом, обращающим к нему свой насмешливо-цинический вопрос. Л. Н. Толстой высоко оценил это произведение, считая, по его собственным словам, что оно составляет «эпоху в христианской живописи», ибо вместо «отношения к Христу как к Богу» дает «нравственное понятие его жизни и учения» [из письма к Дж. Кеннану (1890)]. Экспрессионизм Ге, мощная выразительность крупного, мерцающего мазка достигают апогея в картинах «Христос и Никодим» (1880-е гг.) и «Голгофа» (1893; обе в Третьяковской галерее). В двух вариантах «Распятия» (1892-94; местонахождение одного неизвестно, другое хранится в музее д'Орсе в Париже) атмосфера исступленного отчаяния производила шокирующий эффект. Такого рода образы вызвали резкую критику со стороны церкви и консервативных кругов общества; с другой стороны, политические и религиозные вольнодумцы почитали их в виде своего рода «толстовских икон». Параллельно мастер создает замечательные, полные внутренней одухотворенности портреты — в частности, портрет Л. Н. Толстого за письменным столом, который считается одним из лучших прижизненных изображений писателя. Портрет Н. И. Петрункевич на фоне окна, открытого в сад (1892-93; оба — в Третьяковской галерее) демонстрирует и замечательный талант Ге-пейзажиста, поэта пленэрной живописи (пейзаж как звучный, лирически-страстный фон или как самостоятельный образ вообще играет в его искусстве весьма важную роль). Хотя Ге сам почти не занимался педагогической деятельностью, у него оказалось много преемников, которых влекло в первую очередь его «духовидческое» мастерство колориста. Отзвуки его искусства звучали очень мощно, в диапазоне от М. А. Врубеля до С. М. Романовича.
4.
palomnik
(11 декабря 2011 в 22:15)
Достойно!
5.
andreanto
(11 декабря 2011 в 22:23)
!!!
6.
zsm
(11 декабря 2011 в 23:24)
Отлично! Репродукция, а в душу смотрит
7.
Владимир Орехов
(12 декабря 2011 в 05:54)
ОТЛИЧНАЯ работа!
новый комментарий
Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript