Таинственность
1
· 2 ·
3
4
5
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Таинственность
описание:
-
тема:
другое
дата:
13 декабря 2011 в 04:49
камера:
Canon EOS 550D
объектив:
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
природа
красота
лес
девушка
таинственность
комментарий:
15
рейтинги:
0
просмотров:
900
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Антон Дедков
http://light.lifeisphoto.ru/AntonyDed
альбомов автора:
0
фотографий автора:
5
(
RSS
)
комментариев автора: 2
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
Барнаул
фотокамеры:
Canon EOS 550D
объективы:
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Зенит Гелиос 44М-4
последний визит:
4 января 2012 (11:04)
ещё:
-
в избранных:
0
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
werty
(13 декабря 2011 в 05:13)
"Ну, фотограф, скорей подскажи, как мне эту твою дурацкую таинственность изображать, холодно же ж?"
Это говорит этот снимок.
2.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 05:14)
Можете как-то поконструктивней... Хочу понять что не так
3.
werty
(13 декабря 2011 в 05:33)
Я не говорил, что не так. Если автора устраивает, то всё так.
Но я не автор, я - зритель. Вот если бы я, не зная названия, посмотрел на снимок и первое, что сорвалось с языка было бы "ух, ты - таинственность...", тогда мне, как зрителю, было бы так. Мало назвать ТАК позаковырестей для пантоф, ЭТО должно читаться по снимку. По этому снимку больше читается "растерянность", "замешательство", а таинственностью от него даже не пахнет, нет ничего, чтобы как-то говорило, чем-то намекало на ощущение таинственности, загадочности и т.п.. Ни мимикой, ни позой, ни окружением, ни атмосферой, ни тональным решением, ни чем. Если совсем откровенно и напрямую, более всего по снимку читается "отвернись, мне приспичило".
4.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 05:40)
Ну про название признаюсь: не умею я пока называть свои фотографии... Ну про "приспичило", конечно, было жестоко. Я только начал фотографировать, поэтому и нажимаю "требую критики", мне хочется знать, как выглядят мои фотографии в глазах других людей, которые уж точно побольше меня понимают в фотографии. Вот я например даже при большом увеличении лица, деталей фото никак не вижу, что девушка хочет в туалет и просит не смотреть на это автора.
5.
werty
(13 декабря 2011 в 06:10)
Ну, чтобы видеть, что и как изображено на снимке, что он говорит, что от него исходит, фотграфом быть совершенно не требуется. Я тоже снимаю "без году неделю" и фотографом себя ни как не чувствую и не считаю, не в этом дело. Зрителю совсем в фотографии разбираться не требуется. Он смотрит и видит то, что видит, ощущает то, что визуально снимок ему посылает, передаёт, какие чувства и ощущения возбуждает. И к тому же человек может "говорить" не только голосом. А поза, на положение тела, а осанка, а положение рук, ног - всё говорит, даже если человек не старается, как мим, актёр или балерина. Почему это должно быть обязательно в его деталях ИМЕННО ЛИЦА? У человека кроме лица "говорящих" частей, положений и состояний десятки и их не надо заучивать, чтобы понять и не требуется изучать, чтобы уметь их изображать. Это вот когда ПОЗИРУЮТ, изображают, вымучивают из себя эти "показы". "Приспичело" вы не увидели "в деталях лица", а что, скажите, "в деталях лица" девушки вы рассмотрели разве таинственность??? Ее, тем более, нет ни в ней, ни в природе, ни в чём. Разве не так?
Я вам поясню, откуда вам пришло желание именно так назвать снимок. Это просто объясняется и начинающие ОЧЕНЬ часто этим "страдают". Вы, будучи там, в этом месте, были и в самом деле восхищены той природой, которая там была. В ближнем окружении этого места вы усмотрели и то место леса, сугробов, рельефа и пр., что у вас вызвало ощущение таинственности, загадочности, сказки. Не так ли? И вот вы, будучи там и снимая в тех местах леса БЫЛИ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ЭТОЙ ТАЙНЫ, ЭТОЙ ТАИНСТВЕННОСТИ, вы были ею наполненны, в вашей памяти, в ваших впечатлениях ОСЕЛО ото ощущение. И глядя на эти снимки вы ЧУВСТВАМИ, АССОЦИАТИВНО возвращались к тем таинственным ощущениям, они воскресали в вашем подсознании. Это очень известный эффект. Ни в одном вашем снимке не оказалось ни единого признака той таинственности (вы просто не сумели или не старались даже это передать), но в вашем, АВТОРСКОМ, подсознании эти ощущения возникают от взгляда на каждый из сделанных в том месте снимков. И на этом - тоже. В этом и разница между ощещущением снимка АВТОРОАМ и ЗРИТЕЛЕМ, что автор был тому СВИДЕТЕЛЕМ, а зритель ТАМ НЕ БЫЛ и судит только по тому, что изображено на снимке.
Вам надо всё время помнит, чтобы вы ни снимали и уметь, приучить себя смотреть на СВОИ снимки глазами ЗРИТЕЛЯ, а не АВТОРА. И тогда будете видеть в нём то, что в снимке ЕСТЬ, а не то, о чем он вам, как свидетелю, НАПОМИНАЕТ. То, что в нём видят ваши зрители.
6.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 11:20)
Вот это хороший комментарий ) в принципе действительно места там были очень интересные и таинственные ) а по поводу лица, то я не смотрю только на лицо, я также стараюсь смотреть на все остальные части тела и окружающие предметы. Но просто я пока не могу изобразить на фото то, что я вижу в своей голове... Иногда смотришь и пытаешься передать это с помощью камеры, но не всегда получается. Зато иногда выходит намного лучше, чем ожидал.
7.
werty
(13 декабря 2011 в 11:32)
То, что вы "пока не можете изобразить на фото то, что видите в своей голове" - это не ваша проблема, верней, не только ваша, это проблема ВСЕХ ФОТОГРАФОВ, ибо более всего у каждого фотографа основная проблема именно в этом и заключается.
Кто-то из классиков фотографии сказал (вольным текстом): "когда я научусь получать на снимке то, как я его вижу в своей голове, я перестану снимать, ибо более не к чему будет стремиться".
Пройдёт год-два, впечатления от этого леса у вас улягутся, рассеются, забудутся и вы, посмотрев снова на этот снимок, найдете его пустым, беспомощным и никчёмным, уверяю вас. Зато увидите, что девушка на снимке ..."просит отвернуться". :)
8.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 11:39)
Ну в принципе в любом деле так. Когда ты только начинаешь чем-то заниматься, ты считаешь, что все делаешь неплохо, через какое-то время понимаешь, что все, что ты делал раньше - полная ерунда ))
9.
werty
(13 декабря 2011 в 12:00)
В том-то и дело, что не только через "какое-то" и это не только в сравнении с тем, когда только начинал. Не знаю, как у кого, я одинадцатый год занимаюсь фото и КАЖДЫЙ ГОД, заглядывая на год-два назад я нахожу одно только барахло. Но не это самое "позорное". Вы, вероятно, не всё еще себе ясно представляете в этом аспекте. А я, например, очень ясно это вижу у других, менее опытных, чем я - вот и ваш снимок таким же нашел, как видите. Но я так жк прекрасно понимаю, что ДРУГИЕ, БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ, ЧЕМ Я, все эти 11 лет находят мои снимки такой же ерундой. Хоть почти 10 лет из них меня кормит фотография. И я об этом казусе прекрасно помню и стараюсь вообще никогда не размещать свои снимки на широкую публику, чтобы не позориться самому и не шокировать неприятно других. А красоваться на фоне зеленых юнцов - пошло и вульгарно. Первые лет шесть мои снимки кроме моих заказчиков и близких друзей никто не видел. Я и теперь стараюсь снимать "только для себя" и до сих пор считаю себя начинающим да еще и бездарным любителем. И в этом нет никакого лукавства и кокетства. Если сегодня мне совершенно не нравятся мои снимки друхлетней давности, то и сегодняшние, значит, такие же "снимки начинающего любителя". Кто уже через год сотнями и тысячами разметает свои снимки по всему интеренету, хвастает ими налево и направо не представляет пока, каким идиотом он будет сам в своих же глазах еще через пару лет и не представляет, как он смешон в глазах более опытных.
Не торопитесь размещаться - мой вам добрый стариковский совет. :)
10.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 12:11)
Я размещаю фото для того, чтобы их критиковали и давали советы... Хочется совершенствоваться, проявлять себя. А когда более опытные люди дают тебе советы, то и стимул появляется...
11.
werty
(13 декабря 2011 в 12:33)
А дайте-ка, пожалуйста, ссылки на те советы и критики вашим снимкам, которые вам помогли, послужили стимулом и вызвали желание совершенствоваться, как вы говорите. Хотелось бы почитать - поучиться самому.
Что-то я излазил уже всю галерею и даже специализированное сообщество по критике, только такое и искал - и что-то пока встречаю одни только взаимные лобызания в засос да мелочные склоки и издёвки в перемешку с грызнёй.
Заранее благодарю. Жду.
12.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 13:25)
Это первый сайт, на который выложил фото ) вот и жду сам жду )
13.
werty
(13 декабря 2011 в 13:35)
"Я размещаю фото для того, чтобы их критиковали и давали советы..."
"вот и жду сам жду"
Бог мой, ждите и веруйте - "Блажен, кто верует". :)))
Пойдите и вы посмотрите-почитайте у других, как им дают советы и как критикуют. Найдёте одну мало-мальски нормальную критику на 1000 снимков - свистните и мне, приду посмотреть на диковинку. :)
14.
Антон Дедков
(13 декабря 2011 в 16:30)
Кстати я всего 3 дня на сайте, и я это уже заметил ) И все-таки по поводу моей фотографии и ваших постов. Вы считаете, что фото поставлено неправильно или вы все же имели ввиду только то. что название не походит?
15.
werty
(13 декабря 2011 в 17:14)
Я считаю, что такого рода вопросы должен для себя решать сам автор, чтобы не было ни оправданий себе, ни обиды на другого. Вы ведь для себя ее выставляли, а не для меня. Художественная критика не касается вопросов стратегии и тактики. Я за себя решал бы сам, иначе какой же я автор...
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript