Фото Жизнь (light)  
Вспоминая Хэмингуэйя...

Фото жизнь (light) - Anna Korsakova - Филиппины - Вспоминая Хэмингуэйя...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  · 48 ·  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вспоминая Хэмингуэйя... 
   
описание:   Филиппины
   
тема:   пейзаж
   
дата:   23 января 2012 в 10:19
   
камера:   Canon EOS 50D
   
объектив:   Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
альбом:   Филиппины
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   77
   
рейтинги:   30 | 30 (мнения)
   
просмотров:   892
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Anna Korsakova /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/monsiana

альбомов автора: 105
фотографий автора: 4336 (RSS)
комментариев автора: 9989 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
Canon EF 24-70 F/2.8L II USM
   
последний визит:   11 мая 2024 (22:28)
   
ещё:   Наше знание похоже на шар: чем больше он становится, тем больше у него точек соприкосновения с неизвестным...
Главное - смотреть на мир открытыми глазами.

Воспитайте в себе одну очень хорошую черту характера. Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте вместе со всем их дерьмом наедине...

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас... "
Омар Хайям


Берегите Ваши души...
   
в избранных:   338
   

 


1.
Анна Булычева (23 января 2012 в 10:33)
Интересные у филиппинцев лодки... сооружения по бокам для устойчивости я так понимаю?

2.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 10:34)
Именно для устойчивости! Плыла на подобной, когда были волны; было жутко страшно, но капитан заверил, что мы не перевернемся!)

3.
Анна Булычева (23 января 2012 в 10:35)
... ему виднее конечно... )))

4.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 10:40)

5.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 10:51)
Карашо! А чего отрезать я не скажу:)))))

6.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 10:52)
ну так скажи.. чего уж.

7.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 10:58)
Смотри, ты чего снимала, лоодку, тагда зачем столько неба? отрезаем небо вариант кадрирования ,получаем акцент на лодке, и........сразу же замечаем маааленькую лодочку на заднем плане:)))

8.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:08)
я ее и так заметила, маленькую лодочку. А ты все время норовишь мое живописное небо отрезать.)

9.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 11:16)
Я не небо хочу отрезать, а сконцентрировать взгляд на главном:))

10.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:27)
на мой взгляд, тут и так сконцентрировано. Неба не так уж и много, а лодка - одна на первом плане.
Одно из двух - либо тебе не нравятся мои работы и мы видим по-разному, либо я всё время ошибаюсь.

11.
Борис Булгаков (23 января 2012 в 11:33)
Сколько можно ждать? Драка будет или нет?

12.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:35)
Эт Вы про Што?)))

13.
Борис Булгаков (23 января 2012 в 12:17)
Про вашу перепалку с Алексеем. Это я подстрекательством занимаюсь.

14.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:19)
просто он соскучился по мне и не знает, как позвонить.

15.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 11:41)
ну вот, начались обиды, я пытаюсь подсказать как можно улучшить работу........ты действительно допускаешь ошибки, любой может допустить,мы же люди...................я тоже могу:)

16.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:42)
с небом на данном снимке - не считаю ошибкой.

17.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 11:57)
Ну не считаешь, значит не считаешь,это дело личное. Я то расплачиваюсь за свои ошибки деньгами,..... просто хотел помочь

18.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:59)
ну я-то не завязана на деньгах.)

19.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 12:02)
И что, это отменяет грамотное и красивое построение кадра????????

20.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:07)
Я не считаю его безграмотным. И это не потому, что упираюсь. А потому что я так и именно так вижу. Твой вариант в моем эстетическом восприятии - куцеобрезанный. Твое кадрирование мне видется неправильным.

21.
Олег Скан (23 января 2012 в 13:04)
Совершенно согласен)
ИМХО
Алексей снимакет городские пейзажи. Там конечно акцент на предмете важнее всего. А в природном - у автора шире возможности. Ну зачер снимать и акцентировать только лодку? Это будет просто лодка. А тут в наличии морской пейзаж, со многими деталями. Превалирующей является лодка)
Это ИМХО и всего лишь мой взгляд на съемку природы.

22.
Влад (23 января 2012 в 14:21)
Извините что влез... но вариант Алексея мне понравился больше ... и горизонт сразу появился, и лодочка маленькая увиделась.....

23.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 14:22)
да чего уж... влезайте. Мне интересны все мнения.

24.
Борис Булгаков (23 января 2012 в 11:30)
А старик пошёл жарить рыбу.
Ваша фотокулинария тоже весьма смачна. Деликатес!

25.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:32)
Спасибо, Борис Михайлович, за поддержку!

26.
Елена Филиппова (23 января 2012 в 11:39)
Интересная работа!

27.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 11:40)
Благодарю!

28.
гость (23 января 2012 в 11:42) - включите JavaScript
Полностью согласен с Алексеем. Вы не можете сконцентрироваться на главном. В последних работах прослеживается проблема с сюжетной линией и композицией. И упорно не хотите слушать оппонентов, не обращая внимание на свои ошибки.....очень жаль:(

29.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:03)
Если бы каждый зашедший написал однозначное мнение, я бы прислушалась. А так получается, сколько людей, столько мнений. Вы с Алексеем пока в меньшинстве. И не только на этом сайте.

30.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 12:17)
Ленс Аффффффиииигеннный сайт, да Аня не ожидал................., я не в меньшинстве:)))) ошибаешься

31.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:19)
Хорошо. Пусть я ошибаюсь. И тебе спасибо за "показательные выступления" сегодня. И я вовсе не Ленс имела в виду. А общее количество отзывов по разным сайтам. Я тоже не ожидала.

32.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 12:34)
А не было ничего показательного, по каким сайтам кроме ленса ты знаешь мои работы, ответ: ни по каким,тогда как же ты можешь говорить про "сайты", ты попросила критики,я высказал мнение, ты знаешь, что если мне не нравится я совсем не пишу, если вижу потенциал в работе во- пишу совет, ты этого не поняла,к сожалению.Наверно, если бы я был дилетантом, я ограничился бы выражением "как красиво". А я как всегда расплачиваюсь за свой язык:(((

33.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:08)
я вообще-то НЕ пРО ТВОИ работы говорила, выставленные где-то! а про СВОИ!! что ты на себя всё время тянешь?? Говорим о моей работе, а не о твоей!! Я всегда прислушивалась и прислушиваюсь и к критике и к замечаниям!
Хватит передергивать!!
И если ты чем-то недоволен, пиши в личку! а не устаривай тут шоу!!

34.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:26)
Как написано, так я и прочитал:)) Ну а шоу, извини, я не шоумэн:)))

35.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:29)
ты прочитал так, как хотел прочесть. Думая о себе.

36.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:32)
:))

37.
Олег Скан (23 января 2012 в 13:09)
Ну не стоит так реагироватьна диспуты! тем паче с дамой)
Онапросто пытается отстоять свою точкузрения, может в будущем она и приметВаши взгляды... но пока она видит "ТАК"
Вы очень интересный критик) способный заставить посмтреть на вещи под другим углом)

38.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:27)
Я не критик, я фотограф

39.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:29)
а что же фотографии свои все удалил?

40.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:37)
Объясняю: с данного сайта фотографии оч легко скопировать на свой комп, мои фото профессионального качества 9хоть не оч большого размера) , и уверен что они уже гуляют по сети, я сразу то и не прочухал, свои работы я продаю, а не раздаю, если и дарю, то в крайнем случае

41.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:38)
А ты что, раньше не знал, что тут все можно скопировать??

42.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:41)
Как то не обращал внимания, если честно, тока потом допёрло, как до жирафа:))

43.
Олег Скан (23 января 2012 в 13:32)
Ну советчик... раз не критик.

44.
Alexey Bragin (23 января 2012 в 13:38)
ЕЩЁ раз объясняю, я ФОТОГРАФ, советчики на площади:)

45.
Олег Скан (23 января 2012 в 13:54)
Ну-да ну-да)))
Сразу не понял) не дошло)
Фотограф! Конечно Фотограф!

46.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:58)
:)

47.
Олег Скан (23 января 2012 в 11:43)
Очень понравилась работа!
Кропить бы не стал... зачем смещать акцент с природы на лодку. Так - пейзаж. А так просто лодка)
ИМХО конечно

48.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:04)
Спасибо, Олег, за понимание. Потому что я рассуждала примерно так же, как и ты. Не считаю, что небо "задавливает" или "забивает" лодку. И пусть это моя ошибка.

49.
Николай Кондаков (23 января 2012 в 12:14)
Красивая работа, очень нравится колоритность морского пейзажа.

50.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 12:20)
Спасибо, Николай. Но мне уже так не кажется. Я все время ошибаюсь...(

51.
Валерий Чичкин (23 января 2012 в 13:00)
Приобретая хорошую композицию с акцентом на второй лодке, как предлагает Алексей, теряем красивое небо, которое делает кадр привлекательным! Поэтому так радикально резать не хочется, предлагаю так вариант кадрирования (имхо)!

52.
гость (23 января 2012 в 13:07) - включите JavaScript
Я Вам как-то уже писал, что большинство отзывов на подобных сайтах хвалебные, и причины для этого разные: одни просто не замечают ошибок в силу не очень высокого профессионализма, другие пишут в расчете на ответные отзывы, а многие спецы просто не тратят время на дилетантов, потому что это впустую - Вы просто не хотите видеть ошибок и учиться:(

53.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:15)
думаю, что Вы мне напишете еще.и не раз!

54.
гость (23 января 2012 в 13:33) - включите JavaScript
Если Вам критика не нужна, то зачем тратить время? А если Вам интересно мнение со стороны независмого человека, то, может быть, еще и напишу...

55.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:38)
Ваша? очень интересна.
Тем более, что Вы меня еще ни разу не похвалили.
Буду ждать Вас!

56.
zsm (23 января 2012 в 13:47)
Все бы хорошо, только не понятно, что это вариант кадрирования?

57.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 13:51)
рыболовная сеть. Я понимаю, что она получилась не очень четко. Но она была такая тонкая и такая светлая, как вата))

58.
zsm (23 января 2012 в 13:58)
В этом случае порекомендую поднять резкость в ФШ для этого фрагмента. К стати о горячей дискуссии: отнюдь, не уводит небо взгяд от лодки, более того, темная линия горизонта сдерживает взгляд при движении вверх, так что с кадрирование, на мой взгляд все в норме. Вариант названия "Перечитывая Хэмингуэйя"

59.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 14:10)
Спасибо большое за понимание!! я поднимала там резкость, но, видимо, недостаточно.. попробую еще.

60.
zsm (23 января 2012 в 22:08)
Удачи!

61.
Anna Korsakova (24 января 2012 в 07:30)
Спасибо большое!) буду стараться)

62.
zsm (24 января 2012 в 13:21)

63.
Пылаев Александр Сергеевич (23 января 2012 в 14:53)

64.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 15:03)

65.
YuNikA (23 января 2012 в 14:58)
Боже мой, какая вышла полемика :) интересная однако. Я выскажу лично свои ощущения от работы - первое впечатление, когда еще не дошла до текста взглядом :))) Я увидела всё и большую и маленькую лодку, и безумно прекрасную синь моря и текстуру нежно-золотистого песка и воздушные облака, наполняющие объемом работу... Я не буду спорить с профессионалами, они знают свое дело, и их мнения часто заставляют задуматься... :) Но у всех свой взгляд на фотоискусство. Мне понравилась работа :)

66.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 15:03)
Спасибо, Юля, за поддержку! спасибо, что высказала своё... Да, я не профи. Я полный дилетант. Но я когда-то рисовала. И расположением деталей на полотне немного, совсем чуть, владею. Наверное, я делаю всё по наитию. Наверное, ошибаюсь. Да, профессионалам виднее. Но я, как и ты, увидела и облака, и лодку и лодочку маленькую... и не хотела отказываться ни от чего. Мне показался размер лодки на первом плане достаточным, чтобы почувствовать акцент. Ну, может быть, задумавшись, я "отрежу" когда-нибудь сантимер неба.
Я вообще плАчу после сегодняшней полемики...

67.
YuNikA (23 января 2012 в 15:21)
Ну не стоит так расстраиваться Анюта. Все мы допускаем ошибки, все мы по разному смотрим и по разному видим, по-разному ощущаем... и ценности у нас у всех разные - в этом и есть смысл. Иногда далеко не идеальные работы вызывают у нас восторг, а иногда вроде бы во всём идеальный кадр заслужит только слова "красиво". Так пусть лучше будет полемика, чем банальные слова. Если люди говорят, значит есть о чём говорить, значит работа живёт!!!

68.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 15:28)
да.. поэтому и не удаляю.

69.
Саломакин Олег (23 января 2012 в 15:05)
Красивый кадр и компоновка - я бы тут гамму неба чуть изменил (от синего холодного - к тёплому)

70.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 15:09)
немного не поняла.. Небо сделать холоднее?

71.
Саломакин Олег (23 января 2012 в 15:11)
теплее - нажмите, чтобы посмотреть

72.
Anna Korsakova (23 января 2012 в 15:12)
ага.. поняла. Спасибо!!

73.
Algan (23 января 2012 в 21:57)
Лодка в один цвет с морем выкрашена... :)

74.
Anna Korsakova (24 января 2012 в 07:30)
филиппинцы очень любят синий...)

75.
Виктор Печенев (24 января 2012 в 00:02)
Местный катамаран на отдыхе. Нравится работа ! НМВ ничего менять не надо, всё хорошо сложилось ! :))

76.
Anna Korsakova (24 января 2012 в 07:31)
ох... Сколько людей, столько мнений... а я вчера жутко расстроилась.

77.
Bruno_Tomski (25 января 2012 в 01:55)
да.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript