Фото Жизнь (light)  
переход

Фото жизнь (light) - HP - корневой каталог - переход
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  · 94 ·  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
переход 
   
описание:   Минск. Центр. Переход.
   
тема:   город
   
дата:   20 февраля 2012 в 13:28
   
камера:   Nikon D90
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   48
   
рейтинги:   12 | 12 (мнения)
   
просмотров:   982
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 HP
http://light.lifeisphoto.ru/HP

альбомов автора: 0
фотографий автора: 142 (RSS)
комментариев автора: 2 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Узбекистан
   
город:   Ташкент
   
фотокамеры:   Nikon D90
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 июня 2013 (12:45)
   
ещё:   Путешественник
   
в избранных:   8
   

 


1.
Том Шен (20 февраля 2012 в 13:34)
Ах, где резкость?!
В след. раз выкладывайте икзиф. И руки тренеруйте на длинные выдержки.

2.
HP (20 февраля 2012 в 13:36)
С бодуна был) И холодно было)) руки тряслись)

3.
CKira (20 февраля 2012 в 13:37)
Брессон говорил, что резкость пережиток мелкобуржуазного восприятия ;)и вообще тут шевеленка! и очень симпатичная!

4.
HP (20 февраля 2012 в 13:39)
Шевеленка есть) но с ней побороться не получилось) Спасибо Вам за то что зашли и откомментирновали. Есть у меня более резкий и без шевеленки но... ОН не такой интересный как этот.

5.
Том Шен (20 февраля 2012 в 13:43)
Очень симпатичная, ага. С главной! Где картинка уменьшена раз в 20. В данном случае это брак. очевидный. Експа была снята с плаката(верно?) не для того, что бы передать движение, а для того чтобы плакат на фотке получился. Увы он не получился.

По чаще вспоминайте Брессона, ага.

6.
HP (20 февраля 2012 в 13:48)
Том.Экспа была снята с человека)Плакат я шопом осветлял.Длинная выдержка была взята для того чтобы показать движение людей в данном случае.И снимал я совсем не плакат а весь сюжет.Бомжа- Людей- Плакат- Лестницу- Тени.Шевеленка есть и я не спорю. ТО что можно было бы снять лучше со штатива тоже возможно.Но. Не надо говорить что я снимал и как если Вы не знаете)

7.
Том Шен (20 февраля 2012 в 13:50)
Ну дак выложите екзиф, вотс зэ праблем?

8.
HP (20 февраля 2012 в 13:53)
А я не знаю почему он тут не показывается. Может потому что я в левой проге размеры уменьшал для публикации...

9.
Том Шен (20 февраля 2012 в 13:57)
Жаль. Я прекрасно вижу сюжет. Но именно плакат отличает его от банальности. Если бы статичные элементы были бы резкими - фото вышло бы лучше. Намного. Каг бэ.... просто задумайтесь...

10.
HP (20 февраля 2012 в 13:59)
Я сам это понимаю. ЧТо если бы статичные элементы были резкими было бы лучше. Но надо было снимать не с рук а со штатива. А у меня его с собой нет. А руки у меня с детства трусятся. Ничего не поделать. Издержки нервной системы.

11.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:02)
Я разве говорю о штативе?

12.
HP (20 февраля 2012 в 13:55)
Производитель: NIKON CORPORATIONМодель камеры: NIKON D90Выдержка: 4/10 секДиафрагма: f/29.0Фокусное расстояние: 320/10 ммISO: 250Компенсация экспозиции: 1 eVВремя съемки: 2012-02-19 16:46:03Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows

13.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:01)
Диафрагму на 5-6. Выдержку по експе. Или чуть меньше. Тогда будет движение, но не от тряски рук. Ещё раз - кривые руки(а они у любого кривые на такой выдержке) это не худ. приём, а брак.

14.
HP (20 февраля 2012 в 14:04)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1133706
вот спецом для Вас выложил более резкий вариант

15.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:07)
Не, тут проблемы с композицией. То фото лучше намного. Просто снимайте грамотней.

Кстати на обоих фотках у вас какое то пятно по центру кадра. Возможно следует протереть объектив.

16.
HP (20 февраля 2012 в 14:21)
Он запотел с мороза во влажное место когда зашел. Увидел уже потом когда обрабатывал)

17.
HP (20 февраля 2012 в 14:21)
А про композицию я согласен абсолютно)

18.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:23)
А про что вы не согласны? Я очень терпеливо по моему всё объяснил. Из чисто альтруистических побуждений причём.

19.
HP (20 февраля 2012 в 14:26)
Я вобще не вижу тут повода для дискуссий если честно) Кому то нравится результат кому то нет. Каждый высказывается и у нас тут свобода слова) Вы немного взинчены мне кажется. То ли вас кто то обидел)

20.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:28)
Нет, я разочарован. На главной я видел хороший снимок, а зайдя - увы, это. Поэтому и пишу вам, чтобы впредь не разочаровываться, а ставить одни плюсплюсики.

21.
HP (20 февраля 2012 в 14:30)
Понимаю Вас. очень хорошо.

22.
HP (20 февраля 2012 в 14:27)
Ну а если Вы думаете что я не понимаю что фото выполнено не на высоком техническом уровне. Так не всегда получается. И я это не отрицаю. Я простой любитель без каких либо претензий на профессионализм. И мой уровень далек от профи)

23.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:30)
Вам разве не хочется его повысить?

24.
HP (20 февраля 2012 в 14:32)
Так я прекрасно понимаю что надо было сделать в даннной ситуации и сам. Но это беларусь и людное место.Я не местный. И нарываться на служителей закона и потом обхяснять в милиции что я просто снимал переход мне не хотелось.Я быстро пришел сделал кадр и ушел.А как надо было правильно снять я и сам прекрасно понимаю)

25.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:33)
Два кадра, вы сделали два)
Ну с милицией не поспоришь да. Пришлось бы откупаться, возможно даже фотоаппаратом.

26.
HP (20 февраля 2012 в 14:35)
Есть несколько стран где можно нарваться.БеларусьУзбекистанТуркменистан Хотя снимал везде

27.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:37)
Странно. В этих странах запрещено снимать в общественных местах?

28.
HP (20 февраля 2012 в 14:40)
В этих странах Узбекистан- Голодная милиция и вобще снимать что то на улице стремно. Все боятся.Был один интересный процес. Когда известную женщину фотографа обвинили в искажении реальности в ее работах и устроили просто травлю. Мол сняла не то не так и не тех)Туркменистан- там с некоторых в аэропорту подписку берут что снимать не будут по прилету. На улице у каждого дома стоит мент и бдит. Снимешь не там могут и камеру забрать.Беларусь- Бдительные. А вдруг я европейский журналюга пришел очернять батьку...

29.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:46)
Мне кажется это наглядно демонстрирует различные этапы в развитии общественно политической диктатуры. За апогей можно брать с. Корею.

Хотя Узбекистан.. Неужели там всё так запущено?

30.
CKira (20 февраля 2012 в 13:56)
Том шен, вы очень зажаты в своем мировоззрении!!! расширте рамки кругозора и наслаждайтесь всеми прелестями жизни ) не все правильное красиво, и не все красивое правильно сделано! в искусстве вообще не может быть рамок )
у вас тоже вижу шевеленки, но они не сложились в картинку, к сожалению... вашему!

31.
Том Шен (20 февраля 2012 в 13:57)
Вы на меня типа наезжаете?...

32.
CKira (20 февраля 2012 в 14:07)
ваш первый комент напомнил "1 уровень. Онанист фотооборудования (О.Ф.)" http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm ;)

33.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:08)
Это потому что вы человек недалёкий. Я то тут причём?

34.
CKira (20 февраля 2012 в 14:15)
и вам удачной рабочей недели )

35.
Том Шен (20 февраля 2012 в 14:17)
Та хоть пять. Лишь бы вы меня в покое оставили.

36.
HP (20 февраля 2012 в 14:22)
Весело пообщались) А статья интересная)

37.
Eland (20 февраля 2012 в 13:43)
не нужна здесь резкость

38.
HP (20 февраля 2012 в 13:49)
Спасибо Вам за мнение!)

39.
Елена Дерягина (20 февраля 2012 в 13:52)
Зинтересовала ваша работа....

40.
HP (20 февраля 2012 в 13:59)
Рад что Вам интересно!)

41.
Саломакин Олег (20 февраля 2012 в 14:31)
вот и я думаю что тут и без резкости всё хорошо.....

42.
HP (20 февраля 2012 в 14:32)
Без резкости оно напоминает какой нибудь кадр из старого кино мне)

43.
CKira (20 февраля 2012 в 14:43)
просто резких кадров в метро уже миллион )а тут интересна безликость людей, композиционно они удачно расположены. и с цветом все сложилось

44.
HP (20 февраля 2012 в 14:44)
Мне нравиться в целом что получилось. И результатом я доволен. ПОэтому и выложил.Даже так не резко)

45.
CKira (20 февраля 2012 в 14:50)
так не надо перед кем-то оправдываться, что мол сам знаю брак, и было бы лучше.... так а не так...никто не знает, как было бы лучше!
не скажу что кадр прям аж шедевр, но он необычный и привлекательный! особенно на ФЖ

46.
HP (20 февраля 2012 в 15:03)
Я просто очень самокритичен. И надеюсь что адекватен.Снимаю я последние 2 года. До этого не было возможности.И мне море чему надо учиться.А на ФЖ я недавно. Попал сюда случайно.А почему на ФЖ?

47.
CKira (20 февраля 2012 в 15:05)
тут любят гламурные картинки )

48.
HP (20 февраля 2012 в 15:19)
А я не снимаю гламура)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript