Фото Жизнь (light)  
В каньоне привидений...

Фото жизнь (light) - Владимир БУГАЕВ  - Альбом  * Welcome !..  Более 200 фотографий. -  В  каньоне  привидений...
  

  1  2  · 3 ·  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
В каньоне привидений... 
   
описание:   Эта природная скульптура - скала Кемпиртас -результат тысячелетней деятельности солнца, ветра и воды ... Баянаульский национальный природный парк в Казахстане. Фотография 2002 года.
   
тема:   природа
   
дата:   29 апреля 2003 в 00:00
   
камера:   Nikon D200
   
объектив:   -
   
альбом:   Альбом * Welcome !.. Более 200 фотографий.
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: скала солнце ветер вода природная скульптура казахстан баянаул кемпиртас иртышский меридиан туризм слет туристов россии и казахстана vladimir bugayev
   
комментарий:   12
   
рейтинги:   6 | 6
   
просмотров:   2535
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Владимир БУГАЕВ /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Vladimir_BUGAYEV

альбомов автора: 2
фотографий автора: 412 (RSS)
комментариев автора: 859 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
323153754
   
URL:   -
   
телефон:   SKYPE : nikon-club
   
страна:   Россия + Казахстан
   
город:   -
   
фотокамеры:   Nikon D200
Nikon D3
   
объективы:   -
   
последний визит:   8 декабря 2011 (20:40)
   
ещё:  
   
в избранных:   41
   

 


1.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 11:39)
В Баянаульском национальном природном парке - четыре озера. Наиболее популярное, горное - Джасыбай (по-казахски Жасыбай) - с тремя небольшими островами. Ежегодно, в последние выходные августа, на турбазе "Баянаул", в окрестностях озера Джасыбай проходит Межрегиональный слет дружбы туристов России и Казахстана " Иртышский меридиан".
( Примечательно, что для команд - участниц питание и проживание в коттеджах турбазы в течение четырех дней слета бесплатны - за счет устроителей слёта ,)
В спортивном составе команды - две женщины и четверо мужчин. Плюс творческий состав - итого восемь человек . В конкурсной программе - конкурс фотографий. Две тематических раздела - " Природа" и " Туризм" . Фотографии размером 20 х 30 см. Проезд на автобусах до места проведения слета (от областного центра Павлодара до Баянаула) - организован за счет Оргкомитета. Положения о слете рассылаются в первой половине лета . В программе слета - соревнования по горному, пешеходному и водному туризму. Плюс конкурс авторской песни . Для этого на озере построена сцена в виде гитары. В 2008 году пройдет юбилейный 20 слет. Более подробную информацию можно получить, написав письмо на мой фотосайтовский мессенджер.

2.
Владимир БУГАЕВ (8 октября 2008 в 01:17)
Картинка на берегу озера Джасыбай :
http://www.panoramio.com/photo/14801458

3.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 11:52)
Скала Кемпиртас живописно смотрится с трех направлений - и с каждого у неё видится иной характер. Но поистине человеческий образ сварливой старухи - с северо - восточной стороны...
До 1985 года у Бабы - Яги ( русский вариант названия скалы Кемпиртас ) был язык - плоский валун примерно центнера четыре весом. Но кто-то его расшатал и сбросил вниз. От удара "язык" разбился. Кстати, у многих туристов со стажем, бывавших в Баянаульском природном парке прежде, остались в архиве фотографии, где эта удивительная скала еще с языком... Облик её изумительно был похож на старуху ... Теперь она - шепелявая... :-) без языка.
Издержки цивилизации -- кому-то не терпится, чтобы хоть что - то да разрушить ... По принципу : "после меня - хоть потоп"... Увы ! Такова жизнь. А совсем недавно, летом 2008 года, лесники начали строить для себя кирпичный дом - между скалой Кемпиртас (в непосредственной близости) и сопкой Булка. Горе-архитектор спланировал размещение дома так, что теперь сфотографировать чистый природный пейзаж - Кемпиртас на фоне Булки - невозможно. В кадр попадает двухквартирный дом ! Так что теперь эта фотография - уже История... Увы, и в уникальный природный уголок Баянаула пришла "цивилизация"...

4.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 12:13)
За этой "каменной бабулей", там, вдали , темнеет гора Булка. Тоже своеобразное место чудес. И далеко не шутейных. Там я впервые столкнулся с понятием " огни Святого Эльма". ( Гораздо позже потом узнал и название этого явления, и что оно из себя представляет - когда прочел в энциклопедии описание того, что с нашей группой приключилось ).
Огни Святого Эльма - это когда с острых концов предметов ( будь то сухая ветка, альпеншток , металлическая авторучка ) стекает ... голубое пламя. И с волос на голове - тоже. Причем, каждая волосинка стремится обособиться от соседней !. Прическа - как у негра. Даже почище. А механические часы " Ракета " на руке приятеля вдруг запели от вибрации стрелок .
Все случилось перед грозой - когда мы были уже почти на вершине горы - возникла сильная электризация. ( Что там было - особый рассказ ) Увы, тогда было не до фотосьемок. У нас в группе был человек, который прежде встречался с шаровой молнией. Могла возникнуть подобная аномалия. По совету коллеги мы быстро оставили все, что было с собой металлическое и острое в ближайшей скальной нише ( и два кофра с фотоаппаратурой ), а сами спрятались в отдалении в другом укрытии - такой же нише в скале... Просидели больше часа, пока гроза не прошла. Дождя так и не было. Лишь чуть покапал. Слава Богу, пронесло... Все вернулись в базовый лагерь с яркими впечатлениями. До сих пор вспоминаем. :-) Хорошо всё, что хорошо кончается ...

5.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 12:35)
Огни святого Э?льма или Огни святого Э?лмо (англ. Saint Elmo's fire, Saint Elmo's light) — при большой напряжённости электрического поля в атмосфере разряд в форме светящихся пучков или кисточек (или коронный разряд), возникающих на острых концах высоких предметов (башни, мачты, одиноко стоящие деревья, острые вершины скал и т. п.). Они образуются в моменты, когда напряжённость электрического поля в атмосфере у острия достигает величины порядка 500 В/м и выше, что чаще всего бывает во время грозы или при её приближении, а зимой во время метелей. По физической природе представляют собой особую форму коронного разряда. Название явление получило от имени святого Эльма (Эразма) — покровителя моряков в католической религии. Морякам их появление сулило надежду на успех, а во время опасности — и на спасение.
______________________________
*...Рейс British Airways 9, который иногда называют Джакартским инцидентом, был запланированным British Airways рейсом из Хитроу в Окленд, с остановками в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпур, Перте, и Мельбурне.

24 июля 1982 года Boeing 747-236B, регистрационный номер G-BDXH, носящий имя City of Edinburgh, на высоте 37000 футов ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг. Все двигатели заглохли, а ветровое стекло потеряло прозрачность. Самолет был развернут на Джакарту, с расчетом на то, что хотя бы один двигатель удастся запустить для того, чтобы посадить его там. B-747-236B пропланировал достаточно далеко чтобы выйти из облака пепла, и первый двигатель запустился на высоте 12000 футов, следом за ним три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет успешно приземлился в Джакарте.
__________________________
Инцидент.
Первые признаки нечто странного возникли после 13:40 GMT (20:40 по Джакарте) над Индийским Океаном, на юге от Явы, когда второй пилот Роджер Грейвс и бортинженер Барри Тоунлей-Фриман заметили огни святого Эльма на ветровом стекле, как будто его обстреливали трассирующими пулями.[1] Феномен продолжился когда вернулся капитан Эрик Муди, который покидал кокпит для того, чтобы воспользоваться туалетом. Несмотря на то что на погодном радаре ничего не было видно, экипаж включил в качестве меры предосторожности антиобледенители и сигнал «застегните ремни».

В воздухе в пассажирской кабине начал скапливаться дым. Сначала это списали на сигаретный дым, так как курение в самолётах в то время пока ещё разрешалось, но как только он стал плотнее, распространилась тревога. Те, кто выглянул в иллюминаторы, также заметили что двигатели были необычайно яркими, словно в каждом из них было по фонарю, который светил вперёд через лопасти, создавая стробоскопический эффект.

Приблизительно в 13:42 GMT (20:42 по Джакарте) двигатель номер четыре заглох, и в нём произошёл срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включая огнетушители, в то время как капитан добавил поправку руля чтобы справиться с нечётной тягой. Пассажиры также заметили длинное жёлтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя номер четыре произошёл срыв пламени в двигателе номер два, и он заглох. До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошёл срыв пламени и в оставшихся двигателях, номер один и номер три. Бортинженер воскликнул: "Я не могу поверить — все двигатели заглохли!".

747-236B City of Edinburgh стал планером. Боинг -747 может пропланировать 15 километров за каждый, который он теряет в высоте.Капитан Муди высчитал, что Рейс 9 с высоты около 11280 метров (37000 футов) сможет пропланировать 23 минуты и покрыть 261 километр.
...
Слава Богу, первый двигатель запустился на высоте 12000 футов, следом за ним три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет успешно приземлился в Джакарте.













6.
PAPILLON (28 августа 2008 в 20:19) - включите JavaScript
Очень красиво и познавательно...) С большим интересом все прочитала..

7.
Владимир БУГАЕВ (3 сентября 2008 в 07:26)
Спасибо, Виктория.

8.
Luiza Gelts (2 сентября 2008 в 23:54)
Очень интересно! Спасибо за рассказ!

9.
Владимир БУГАЕВ (3 сентября 2008 в 07:27)
Welcome, Luiza !

10.
pentin71 (2 октября 2008 в 09:44)
Очень интересная работа. И познавательное описание.

11.
Владимир БУГАЕВ (6 октября 2008 в 01:58)
Спасибо... Рад, друзья, что не зря зашли.
Вот и музыку подобрал. Для настроения. :-)

12.
NIF-NIF (19 августа 2009 в 12:30)
вообще-то довольно зловеще выглядит.. неуютное место, и именно это здорово передано фотографией!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript