Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - kitufo - Jamaica - ***
  

  1  · 2 ·  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   10 сентября 2012 в 21:52
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Jamaica
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   162
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   1011
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 kitufo /модель/
http://light.lifeisphoto.ru/kitufo

альбомов автора: 33
фотографий автора: 979 (RSS)
комментариев автора: 478 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   14 декабря 2014 (12:18)
   
ещё:   -
   
в избранных:   136
   

 


1.
El_Nino (11 сентября 2012 в 10:58)
Лучше б чем дурацкие фоточки выкладывать - сделали бы клип по Эдинбургу(

2.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:01)
чёйта дурацкие?))

3.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:03)
А как иначе назвать этот кошмар? (

4.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:04)
так, стоп...что это за голословные эмоции? где конструктивная критика?))

5.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:02)
клип с эдинбургом невероятно сложен, никак концепцию не подберу(

6.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:09)
Как фрагмент у меня ложится Dooors - People are strange

7.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:11)
пожалуй)

8.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:17)
Если с чёрным юмором - я бы Босха посмотрела для вдохновения)
А если со светлым - просто "человеческая коллекция"
И мне кажется - там можно попробовать включать фотки в видеоткань.

Или Вы хотите какую-то более сложную концепцию выстраивать?

9.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:38)
даже и не знаю - совсем пусто в голове((

10.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:53)
Жаль...

11.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:12)
между прочим, это жизнь, документалистика* в самом высоком смысле)

12.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:14)
Нет-нет, я не готова две страницы доказывать Вам обратное)

На стрит-фото соглашусь и порешим на этом, ОК? )

13.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:16)
нет, это документалистика (упрямо)

14.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:19)
Хорошо. Тогда скажите сами - чем по-Вашему это фото может быть интересно зрителю скажем лет через тридцать? как документ чего?

15.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:26)
здрасьте, как это чего? смотрите...люди через 30 лет будут гадать, чё за хрень держит в руках толстенькая красавица, потому задумаются, а чего она такая толстенькая, потому что через 30 лет таких уже не будет, а пляжная мода? кто-то будет со слезами на глазах ностальгировать по таким купальниками и штанишкам, так как их тоже не будет через 30 лет, люди будут свободными, а полусилуэты слева и справа? это же будет новым словом в фотографии через 30 лет, и потом кто-то наткнется на эту фоточку и воскликнет - бляяяяя, да это уже было у китуфо, вот кто настоящий родоначальник этого направления!!!
а бирки на руках? если сейчас узбеки спрашивают, зачем эти бирки? так через 30 лет об этот вопрос все головы сломают
а вы говорите..обыкновенное стрит-фото, да еще дурацкое((

16.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:30)
Вот же демагог ))

17.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:35)
более того скажу, когда через 30 лет найдут эту фотографию, та начнут искать фотографа..и ведь найдут, а знаете как?
рассказываю - начнут поднимать архивы с видеозаписями воооон той камерывариант кадрирования и тогда все мои портреты будут на всех майках страны ямайки, вместо чегевары

18.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:42)
Демагог в квадрате )))

19.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:19)
но я не буду на трех страницах доказывать, почему это документалистика))

20.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:22)
Ну а более простого ответа на вопрос выше разве нет? )

21.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:29)
он выше но не простой))

22.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:34)
Единственное, о чём подумает зритель через тридцать лет: что же за хрень снимал этот автор кроме толстеньких ляжек ямайской красавицы? да пожалуй что и ничего особенного...

23.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:42)
шире надо смотреть на мир...шииии-реееее)

24.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:45)
а может быть наоборот - тоньше? )

25.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:48)
тут такая процедура - сначала шире и шире, а потом уже и уже, до тонкости, как бы высекая истину

26.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:51)
В избранных сегодня точно как сговорились)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1273981

Вот так?

27.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:56)
не, это попса, а не документалистика, конъюнктурная фоточка(((

28.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:57)
Это почему же, позвольте спросить? )

29.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:02)
да потому что акценты с лексикодами в той фоточке расставлены примитивно, в лоб, для слушателей Русского Радио(((

30.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:08)
Набрались у Едуськи всякого барахла)
Да Вы не прикрывайтесь, не прикрывайтесь силуэтами то размытыми и лексикодами всякими - по сути ж говоря Ваша фотка - такая же съёмка в лоб шоколадных ляжечек красотки.

У Танкиста хоть типаж так поинтереснее - и с деталями прописан. И сюжет опять какой-никакой имеется.

31.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:29)
Ох, Нина,Нина, ну вы хоть вгляделись в лица персонажей? в их характеры и символы?
конечно же не всмотрелись, не поняли, что символизируют две девушки - тоненькая и толстенькая, а ведь они символизируют многообразие мира, так сказать, от "от" до "до", а что нам говорят лица молодых людей? а они говорят, что им плевать на это многообразие мира, а почему? да потому что они самые настоящие простецы,их интересуют только рыбки в аквариуме, маленькие золотые рыбки, которые для них являются символом настоящего, по их мнению, благополучия, так скзать мечтой истинного жизнесостояния, мещанского и никчемного.

32.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:51)
стоп, я уже где-то это читала (

не, ну копировать комменты это уж совсем ))

33.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:04)
неужели вы, Нина, не чувствуете разницы?(( не видите объёма, игры цвета в моей фоточке и плоскости мышления в приведенном вами примера?(((

34.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:14)
Если бы стереть девочку с жёлтым браслетиком - ну можно было бы с натяжечкой притянуть лестницу эволюции и происхождения видов , на которой перец с татуировочкой стоит несколько выше мамзели в шортиках.
И пожалуйста - вот он, тайный лексикод шовиниста-женоненавистника kitufo, гонителя бабулек и дискриминатора тонких женских натур!
Но мы же не будем ничего притягивать за уши, правда же? Нам, как простым зрителям достаточно любви автора к шоколадным ляжечкам)

35.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:39)
ну совсем нет никакого образного мышления, не говоря уж об абстрактном((

36.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:20)
Я этого татуированного перца уже где-то видела... Если он тебе нравится, можно сделать вот так: вариант кадрирования - и наслаждаться. )

37.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:24)
Аня, ну конечно перец уже был - вот
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1267284

Но маэстро видимо решил не ограничиваться кропом...

38.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:33)
Маэстре интересна жизнь во всех ее патологических проявлениях. )

39.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:39)
Да разве это патология? )

40.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:43)
скажем так - без приукрас)

41.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:29)
боже, какое у тебя, Куракина, примитивное мышление(((
это же до-ку-мен-та-лис-ти-ка!!!

42.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:31)
Хуже Димочки)

43.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:32)
Ну у, ну чем хуже? (

44.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:36)
Потому что теоретически готов отстаивать свою правоту на трёх страницах, но ему лень)

45.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:39)
М, это с Димочкой несопоставимо. )

46.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:41)
Да, Вы правы - Дмитрий готов биться за правду искусства до конца, невзирая на потери... или всё это уже в прошлом? ((

47.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:03)
Он как-то говорил, что его сабелька затупилась. И, потом, смотрите, какой он мирный в последнее время. Хотя вот комменты стер... Не мирный, значит. У меня сегодня с рассуждениями не очень. )

48.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:15)
Да нет, всё правильно.
Защитник женщин по любому мирный и положительный. Значит Дима мирный.
А вот тот, кто их обижает - ну змий, змий и всё, одно слово)

49.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:19)
Кто там у нас змия копьем разит в белых одеждах? Георгий Победоносец? )

50.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:23)
Императоры есть, потомки атлантов есть... Георгиев в хозяйстве нет, все перевелись(

51.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:26)
А из Дмитрия Георгия разве не получится слепить?

52.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:29)
Если нос Ивана Никифоровича да приставить... к чему там приставить...

53.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:48)
Я почему-то к низу приставляю. (

54.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:54)
Ну за неимененм лучшего (

55.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:28)
Как-то это пессиместично. (

56.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:30)
Ну что скажешь - натуры тонкие, ранимые, разваливаются прямо на глазах)

57.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:59)
Ну нет, Димочка пока еще целый. Я надеюсь. (

58.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:33)
А вы о чем вообще? )

59.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:32)
У меня температура, а не примитивное мышление. (( И такая вариант кадрирования документалистика интересна только узкому кругу специалистов. )

60.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:38)
Да каких, Аня, специалистов? диетологов?

Выздоравливайте, сорри, что затащила Вас созерцать не фоточку какого-нибудь потомка атлантов, а вот такое)

61.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:40)
Нет, невропатологов с психиатрами. ) Думаеете, от созерцания этого балагана можно еще больше разболеться?

62.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:41)
Я больше не буду(

63.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 11:56)
Меня вот этот жизненный кусочек впечатлил: вариант кадрирования, сегодня какой-то ножной день. (

64.
El_Nino (11 сентября 2012 в 11:59)
Аня, вот Вам ещё подарочек... последний )
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1271900

65.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:13)
ААААА!!

66.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:14)
Теперь со спокойной совестью пойду поработаю)

67.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:17)
Нина, чем теперь мне нервы успокоить? Я уже перестала пить коньяк по утрам. )

68.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:20)
Русланчик мне вчера советовал обратиться в волка ... или в овечку... не помню )

69.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:22)
Этого я не умею. (

70.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:59)
вот именно, что жизненный, совершенно правильно отметила, Куракина!!!

71.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:11)
Ня!

72.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:17)
Аня, видите какой он тонкий манипулятор? Как он у мело использует поощрительные термины)

73.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:20)
Угу, жуткий тип. )

74.
kitufo (11 сентября 2012 в 11:47)
конечно для узкого круга - это же авторская фотография, не попса какая-то, исключительно искусствоведы будут разбирать в подробностях, указанный тобою эпизод)

75.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:13)
Ты чего-то путаешь. Авторская фотография - это набор неясных пятен. Вот у тебя кусок авторский вариант кадрирования, а остальное все попса. )

76.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:19)
Правильно, не давайте ему сбить себя с толку )
И про рамочку, про рамочку нелишне напомнить.
Нет белой рамки в 3/4 - до свидания, авторское фото, здравствуй обычный туристический фотощёлк!)

77.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:23)
Фотощелк от пуза. ) Вышел Китуфо утром на крыльцо - и далее по тексту. )

78.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:26)
Гришаевщина короче сплошная) опять же - лестницы, заборы...




79.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:27)
Тлетворное влияние б.Императора. (

80.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:33)
Мне кажется, уже достаточно конструктивной критики, которой так хотел автор.

Как думаете - теперь можно сказать что-то доброе, ласковое - чтобы всё же не ранить тонкую душу автора?

Не дай бог обидится, потрёт к чёрту все комменты. посносит фоточки....

(опять таки помня урок б. императора)

81.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:36)
ващето критику конструктивную надо начинать с позитиффчика, с приятных моментов, а потом сказать - "Но!" ну и херачить далее по тексту))

82.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:52)
ОК, благодарю за дельное замечание)
Обящательно приму к сведению)

83.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:50)
Да нас с вами вперед ногами с сайта вынесут, а б.Император как сидел тут, так и будет сидеть. ) Но, в общем, да, пора уже и похвалить. Хотя если сравнить ранние произведения автора и современный период творчества...

84.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:55)
Зачем это вперёд ногами?
Я лично не дамся)

85.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:57)
Ну, естественным, так сказать, путем. )

86.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:33)
а это уже не обсуждение и критика, а переход на личности((((

87.
El_Nino (11 сентября 2012 в 13:01)
А как Вы хотели на СХФ? Это Вам не 35 мм вшивых)

88.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:31)
нет, вы можете обижать меня, я это снесу, с трудом но снесу, но если будете каким-то образом кореллировать меня с моими персонажами, то я разумеется буду сносить такие комменты, ибо этому учат первые полгода в армии, а потом уже не учат (не спрашивайте почему)

89.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:07)
Я не поняла поняла - в армии что, первые полгода учат сносить комменты?
Ну хорошо - если Вам не нравится, я не буду коррелировать.
А то ещё как Лукас занесёте меня в чёрный списочек - а мне бы этого не хотелось)

Хотя не очень понимаю... что обидного для автора в такой корреляции? Разве Вы не любите то что Вы снимаете? Разве Вы как холодный и рассчётливый ремесленник делаете это формально?
Не знаю... я вот даже ворону мёртвую, которую снимала - люблю. А как же иначе? Разве иначе заставите Вы зрителя поверить Вам как автору? )

90.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:10)
всё так, да люблю, люблю своих персонажей, но вы же всё передергиваете, всё шиворот-навыворот, вы говорите о них так, как говорят деды первые полгода - "китуф, сука, будь проще" и бьют, бьют, бьют(((

91.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:16)
Ну не злитесь... не надо )
Хотите всё снесём и начнём по новой?
Сразу с поглаживания ляже... тьфу... пяточек и прочей изящной словесной акупунктуры))

92.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:18)
ай, фоток, как грязи, с любой можно начать в любой момент)

93.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:20)
Вот видите... а как же трепетное отношение к своим шедеврам, свойственное настоящему фотографу?(

94.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:28)
да как-то всё становится нечитабельным и происходит путаница в ответах через свою же страницу(

95.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:31)
Нет-нет, пока следишь за нитью через ответы на комменты - всё понятно, а как перечтёшь вечером - мрак)

96.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:13)
а я не могу быть проще, не-мо-гу, потому что настоящий фотограф отличается от не настоящего - это прежде всего умением отстаивать свои творения перед доморощенными критиками((
а не просто жать на кнопку и публиковать в общественных местах художественной формации

97.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:18)
Хорошо, я записала: kitufо - настоящий фотограф.
А не какой-нибудь там дилетант и любитель, как он сам неоднократно заявлял ранее.
Видите, как я покладиста? и практически во всём с Вами соглашаюсь)

98.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:25)
ну, это я раньше чего-то скромничал, недооценивал себя в полной мере, а ваше обсуждение, которое открыло мне глаза на мое же творчество, благодаря именно этой фотографии, ну и разумеется, моей же отменной защите, в которой я особенно проявил свои ораторские способности, используя на 100 процентов новую вербальную компоненту...
короче говоря - да

99.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:33)
Вот и ладненько))
Теперь ещё осталось и Аню убедить - а то она думает что при наличии всего лишь одной фоточки она не может себя считать фотографом. А по-моему это неважно, правда же?

100.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:35)
ну да, как я говорю - нах съедать всю кастрюлю супа, если и с одной ложечки можно почувствовать его вкус)

101.
kitufo (11 сентября 2012 в 12:33)
Ох, Куракина,Куракина, ну ты хоть вгляделась в лица персонажей? в их характеры и символы?
конечно же не всмотрелась, не поняла, что символизируют две девушки - тоненькая и толстенькая, а ведь они символизируют многообразие мира, так сказать, от "от" до "до", а что нам говорят лица молодых людей? а они говорят, что им плевать на это многообразие мира, а почему? да потому что они самые настоящие простецы,их интересуют только рыбки в аквариуме, маленькие золотые рыбки, которые для них являются символом настоящего, по их мнению, благополучия, так скзать мечтой истинного жизнесостояния, мещанского и никчемного

102.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:52)
Я такое временно понять не в состоянии. ( Что вот символизирует слово WET?

103.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:35)
ты ленишься, Куракина, а тут нужно усилие ума, что бы понять и переварить тот месссидж, который доносит автор до зрителя((

104.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:39)
Я такие месседжи не перевариваю. (

105.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:45)
там на писано не WET, а WE I, что в переводе с ямайского на русский означает " Мы первые", и они действительно первые, первые люди 2012 года (ничего эта цифра не говорит? ни о чём не напоминает?) они первопроходцы новой эры в фотографии, вот.

106.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 15:01)
М, точно, так и написано. Дак надо было просто этот плакатик сфотать - было бы весьма концептуально. )

107.
kitufo (11 сентября 2012 в 15:05)
структура этой фотографии сформирована так, что выпячивание концептуальности на передний план здесь не совсем уместна.

108.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 15:12)
Угу, я помню: это до-ку-мен-та-лис-ти-ка!

109.
El_Nino (11 сентября 2012 в 12:50)
Итак, резюмируя, что же мы видим в работе нашего выдающегося современника, чтеца на дне человеческих душ и гуманиста-интерпретатора kitufo?

Мы видим, что автор в совершенстве владеет всей палитрой жанрового разнообразия.
Что и демонстрирует легко и непринуждённо в словесном пояснениии к фотографии.
При желании в работе с лёгкостью можно ( и нужно!) найти признаки практически всех стилей и направлений в фотоискусстве:
- репортаж
- документальная фотография
- концептуальное искусство
- жанрово-сюжетная фотография
- авторская фотография
- символический пикториализм

И так ли уж важен сам объект приложения творческих усилий? Будь то темнокожая красотка с толстенькими ляжками, деревенский дурачок или седая грымза с собачкой - автор последовательно убедил нас силой своего образного мышления в том, что его фотокамере подвластны самые нечитаемые лесикоды и самые скрытые акценты.

110.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 12:56)
Тема ляжек в последних творениях автора явно преобладает: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1274065&newphotos=1&author=209

111.
El_Nino (11 сентября 2012 в 13:01)
Ну ещё парочку - и практически можно исследовать тенденции и готовить диссертацию на эту тему)

112.
El_Nino (11 сентября 2012 в 13:04)
Аня, заметьте кстати, какое плодотворное и конструктивное у нас в Вами обсуждение получилось!
И притом совершенно бескорыстное - потому как я подозреваю, что столь выдающееся творение автор опять тиснул на личку(

113.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:26)
документалистике место только на личке

114.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:29)
Это всё конечно прекрасно. Но вот что я Вас хочу спросить.
Вы мне вчера под фоточку ссылку кинули на Ваш бокальчик с вином.
Ну и конечно я как настоящий читатель, прочитала все комменты.
дальше можно здесь спрашивать?

115.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:30)
прежде чем ответить, я сам гляну, что там за комменты

116.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:33)
ох, там так всего дохера читать, проще сказать - спрашивайте)

117.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:35)
Я вот не понимаю - Аня Куракина и Save Me - это одно лицо?

118.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:41)
Нина, на этот вопрос я уже вам отвечала, как можно быть такой невнимательной. ((

119.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:45)
А Вы, Аня, не подглядывайте))

120.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:53)
А я не могу. )

121.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:44)
нет, это совершенно разные лица, принципиально разные.

122.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:47)
Мда? Как-то не верю я конечно - и Вам особенно)

123.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:47)
Ну ладно. Тогда можно спрошу следующий вопрос?

124.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:49)
Я ж его всё равно спрошу) , ну а Вы потом можете всю эту маленькую веточку отрезать

125.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:50)
да уж спрашивайте

126.
El_Nino (11 сентября 2012 в 15:46)
Ну я заранее прошу прощения за свой любопытный женский нос - так что если чо - меня уличать в корреляции не надо, ОК?

Что же это получается... мы тут с Аней сканируем потенциальных блондинок в поисках Мишель, а открывая Вашу фоточку я вижу такие офигительные признания в любви? ... и прочеее... и прочее... т.е. практически готовая Мишель ходит у нас под самым носом?

Мало того, персонаж жив, он существует и выкладывает фотографии... но существует как бы уже в ином измерении, практически не соприкасаясь с Вашей публичной деятельностью тут.

Так что же произошло? Как так получилось? Вот я и спрашиваю Вас, kitufo, коварный змий?

127.
kitufo (11 сентября 2012 в 16:11)
да, лучшей Мишель вам нигде не найти, это правда
Аня, самый лучший, самый замечательный, изумительный и умнейший человек на этом сайте, да и не только на сайте, встретить такого человека в жизни величайшее везение, даже больше чем везение.

как так получилось?
ну, вот так получилось

128.
El_Nino (11 сентября 2012 в 16:20)
Спасибо.
Ну не буду озвучивать, что ввело меня в заблуждение в данном случае - но это было не только сходство имён.

129.
El_Nino (11 сентября 2012 в 16:27)
Экстраполируя на себя могу сказать, что совершенно не представляю себе, чтобы я могла при таких условиях находиться с человеком в одном информационном поле и не общаться. Это как-то неправильно.
Мне например проще вычеркнуть полностью этот ресурс из сферы общения и найти другой.
И так обычно и бывает)

130.
kitufo (11 сентября 2012 в 16:34)
понятия не имею, что вам на это ответить

131.
El_Nino (11 сентября 2012 в 17:21)
Да собственно ничего отвечать и не требуется...

Благодарю, что помогли разобраться в Анях)

132.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 19:22)
Нина, а почему вам моего слова было недостаточно?

133.
El_Nino (12 сентября 2012 в 00:19)
Какого слова?
Ничего не помню...

134.
Kura-kina (12 сентября 2012 в 01:32)
М, ну, неважно уже.

135.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 15:15)
Нина, ну че вы в личке спрашиваете? Мне же интересно. (

136.
kitufo (11 сентября 2012 в 15:15)
не, не спрашивает

137.
El_Nino (11 сентября 2012 в 15:48)
Не-не, я просто отвлеклась немножко.
Только сейчас спросила.
Вернётся - вот интересно, что ответит, если ответит.

138.
kitufo (11 сентября 2012 в 15:57)
отвечу

139.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:57)
только вот дельно и профессиональной критики так и не было, одни эмоции((

140.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:14)
Ну вы же сами понимаете, что можно понаписать тут много слов как относительно смыслового и сюжетного ряда, так и относительно композиции, ракурса и прочих технических нюансов.
Но что это изменит?

Разве моё скромное резюме не восполнило этих пробелов?

141.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:17)
а да...резюме, резюме было отменным и оно конечно же не восполнило, а дополнило содержательный и технический вектор замысла художника

142.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:19)
Вопрос, как мог доморощенный критикан написать столь удачное резюме, мы, как я понимаю, опустим)

143.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:38)
Эмоции, которые рождает в зрителе работа фотографа - это самое важное. Разве тебе все равно, какой след оставляют в душах людей твои выстраданные фоточки? О чем мечтают посетители твоей ЛС, какие сны им снятся после просмотра, с каким чувством закрывают они страницу? М?

144.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:40)
Ой, Аня, лучше не надо... про сны)

145.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:42)
М, а что, у вас кошмары? )

146.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:46)
Нет, я просто представила, что мне может присниться после сегодняшнего выборочного мониторинга ленты)

147.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:51)
Благодаря вам, дорогая Нина, мне приснятся обширные ляхи Вассермана. (

148.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:49)
мне совсем не всё равно, разве нельзя меня было понять за всё это время? разве не видно по моему творчеству (да-да, именно творчеству) что, я несу светлое и чистое в души людей, я хочу (очень хочу) оставить свой след в этих душах, чтобы они стали моей частичкой, такой же чистой и светлой.

149.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:56)
Димочка, перелогиньтесь. )

150.
kitufo (11 сентября 2012 в 15:03)
(чорт, не проканало((()

151.
kitufo (11 сентября 2012 в 13:28)
нажал бы с удовольствием на этот коммент, да толку этого действа никакого((

152.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:23)
Тогда просто для удовольствия можно нажать)

А мы тут что по-Вашему, с Аней - только корысти ради буковки писали?(

153.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:26)
мой голос учтён, спасибо!

154.
Kura-kina (11 сентября 2012 в 14:43)
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя Нины.

155.
kitufo (11 сентября 2012 в 14:46)
толку-то( пройдет мимо вселенной этот замечательный коммент и не отложится он в умах людей((

156.
El_Nino (11 сентября 2012 в 14:48)
и этот, и многие другие...
но это же не повод стирать написанное (ворчит)

157.
Jash (11 сентября 2012 в 13:04)
Хм...
...с бодуна только полную красавицу и разглядел

158.
El_Nino (11 сентября 2012 в 13:09)
Думаю, это самое лучшее состояние для того, чтобы оценить настоящую красоту!

159.
Jash (11 сентября 2012 в 13:14)
да плохое состояние (, на даче разгулялись, а вчера шел по дороге смотрю деньги валяются, думаю чего-бы им валятся - пропил...((

160.
El_Nino (11 сентября 2012 в 15:58)
Везёт тебе. Я только грибки нахожу на дороге - и то, когда сами выбегают и хватают меня за лодыжки)

161.
Jash (11 сентября 2012 в 20:35)
да везет..., голова вот теперь гудит как дом советов! )

...но все к лучшему, тут амнистия говорят свершилась?

162.
El_Nino (12 сентября 2012 в 00:20)
Я не в курсе)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript