Фото Жизнь (light)  
А не завален ли тут горизонт ???

Фото жизнь (light) - VIK-TOR - 2013 - А не завален ли тут горизонт ???
  

  1  2  3  4  · 5 ·  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
А не завален ли тут горизонт ??? 
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   9 декабря 2013 в 16:45
   
камера:   Pentax K20D
   
объектив:   Pentax 16-45 F4
   
альбом:   2013
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   134
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1083
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 VIK-TOR /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/VIK-TOR

альбомов автора: 3
фотографий автора: 371 (RSS)
комментариев автора: 22193 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   HTC One
   
страна:   -
   
город:   Питер
   
фотокамеры:   Pentax k-5
   
объективы:   Юпитер 37А
Pentax SMC Pentax-M 50mm F1.4
Pentax 16-45 F4
Зенит Зенитар-M 2,8/16 (Рыбий глаз)
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
   
последний визит:   25 января 2015 (22:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   163
   

 


1.
dstudio (9 декабря 2013 в 16:48)
завален влево!

2.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:07)
Обоснуй!

3.
dstudio (9 декабря 2013 в 17:09)
вариант кадрирования

4.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:13)
Это не горизонт это береговая линия Вот просто я в полном ступоре как тут горизонт выравнять

5.
dstudio (9 декабря 2013 в 17:32)
А довериться глазам, я так делаю.Или жду Сергея, что проще!

6.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:41)
Я тут, дорогой!
Мой вердикт - всё нормально.

7.
dstudio (9 декабря 2013 в 17:50)
Ну вот, можно ехать домой с работы!

8.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:53)
Давай.
А я жду, мне сегодня 7-ку должны с Цейссом 24-70 привезти.

9.
dstudio (9 декабря 2013 в 17:54)

10.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:59)
Я надеюсь, ты не уйдешь на ФД?

11.
dstudio (9 декабря 2013 в 19:32)
уйду...куда глаза глядят...

12.
dstudio (9 декабря 2013 в 19:33)
и летом перейду на ...фудж или олик!

13.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:03)
NEX 7 чтоли ?

14.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:08)
Пацан!
Бери глубже - беззеркалка ФФ Альфа-7.

15.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:39)
Данунафик?? По такому поводу даже я напьюсь

16.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:47)
Вот то-то же!
интересно, что сделает Давид. Он ваще малопьющий...

17.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:57)
Да если бы я был вегетарианцем я бы и то съел мяса и выпил за такое. У меня ни у кого их знакомых этой соньки нет...

18.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 19:24)
"Трепещите, халдеи!" (с) Республика ШКИД. )))

19.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:08)
Трепещим... Давай хвастай. Интересно посмотреть как снимает и послушать впечатления...

20.
Ирина Фурашова (9 декабря 2013 в 18:04)
а у меня ощущение, как у Давида, что клонит влево... честное слово...
и как Давид, я всегда выравниваю по ощущениям...

21.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:11)
Сонц, только между нами, да? Чтоб Витя не прочитал.
И у меня есть такое ощущение. Но если б я Вите это написал, он подумал бы, что я ему мелко мщу (или мстю?) за провалы в моих облаках.
Поэтому приходится притворяться, что всё нормально.

22.
Ирина Фурашова (9 декабря 2013 в 18:13)
тогда и я буду талантливо притворяться... (такие мысли сразу в голову лезут на этот счет)...

23.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:19)
Только не со мной.
Мне надо писать правду. )))
Правда, эта правда иногда выходит боком писателям. Вот сегодня некоторые попытались намекнуть мне про провалы в облаках.
Выжили не все. Потому что это была неправда.

24.
Ирина Фурашова (9 декабря 2013 в 18:21)
правильно, Серёж, так их... так и надо... за правду надо бороться...

25.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:48)
Сонц, обожаю тебя!

26.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:39)
Влево это против часовой ?

27.
Ирина Фурашова (9 декабря 2013 в 18:46)
Витя, да - хочется крутануть самую малость против часовой!

28.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:51)
СпасибО! Выходит что отражения не аксиома Надо будет на досуге что нибудь про неэвклидово пространство почитать

29.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:41)
Сергей, по ходу дела пошел за своими друзьями, Нивелиром Теодолитом и Ватерпасом

30.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:43)
Ага. Щас мы с Глазомером тяпнем, секундочку...

31.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:02)
по рюмочке геодезистовки

32.
Scorpio (9 декабря 2013 в 16:58)
Неба мне мало, ещё бы 2-3мм

33.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:16)
Да небо то хрен с ним... Вот что думаешь на счет выравнивания по отражениям? На краях кадра, отражения должны идти вертикально или идти на точку съемки ? И как это на разных ФР должно звучать? Я вот чегото задумался и понял что ничегоне могу придумать

34.
Scorpio (9 декабря 2013 в 17:24)
всё ровно, но неба мало...

35.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:26)
Ну и по краям еще можно за березками добавить, это то ладно. Меня вот горизонт тут волнует больше всего.

36.
Scorpio (9 декабря 2013 в 17:32)
Ты какой-то нудный сегодня, Витя...Тебе же сказал умный человек - ВСЁ РОВНО! Но неба мало...

37.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:40)
Меня первый раз поставили в тупик по конструкции пейзажа Тебе бы так

38.
Scorpio (9 декабря 2013 в 17:51)
Да мне так каждый день Ты меньше слушай всех, тебе наговорят. Витя, ты такой доверчивый Всё рОвно, сам проверял!
К тому же, никто тебе тут на 300% точно не скажет, отражения и сами деревья стоят вертикально, а на ЗП нет чёткой линии, береговая линия обманчива...

39.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:54)
Ну тогда ладно Спасибо успокоил

40.
Scorpio (9 декабря 2013 в 17:56)
Фух, пока убедил, сам поверил...

41.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:00)

42.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:02)
И облака у тебя чё-т не светятся...

43.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:16)
Да облака то хрен с ними, чего ты на счет горизонта думаешь ?

44.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:18)
Вне всяких сомнений, завален.
Только я еще не понял, в какую сторону.

45.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:27)
Или завал из-за того что композиционно неустойчиво, потому что пресловутая линия горизонта высоко поднята ?

46.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:40)
Да всё нормально, не бери в голову.
То мы с Давидом просто дурака валяем. )))

47.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:47)
Я тут весь моск сломал, а они прикалываются Глянь оригинал нажмите, чтобы посмотреть особенно правый край . Вот что думаешь касательно выравнивания по отражениям. Нужно их вертикально ставить или достаточно по центру поставить верткально и все ?

48.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:52)
Дорогой, по оригиналу у тебя явно вправо падает.

49.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:59)
Ну по этому поводу то у меня сомнений нет. Сомнения есть по поводу корректности выравнивания данной конструкции.

50.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 18:49)
Выравнивание данной конструкции, несомненно, будет корректным!

51.
Valtteri Mulkahainen (9 декабря 2013 в 17:18)
А по барабану, главное красиво смотрится!

52.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:28)
В кадре должно быть все прекрасно и заваленный горизонт, и дисторсия и хроматические аберрации

53.
Sergey_VK (9 декабря 2013 в 17:42)
И, главное, бревно.

54.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:48)
Вот кстати да. И рыбаков тут с русалками практически нет

55.
Valtteri Mulkahainen (9 декабря 2013 в 18:11)
ТочнА ...

56.
Дмитрий . Вечный дождь (9 декабря 2013 в 17:44)
!!!

57.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:49)

58.
Борис Новиков (9 декабря 2013 в 17:46)
Красивая работа! По отражениям все ровно, нет завалов ...

59.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:50)
Спасибо! А субъективно ?

60.
Борис Новиков (9 декабря 2013 в 17:54)
Я сам часто мучаюсь этим вопросом, редактируя снимки с линиями озерных берегов и поворотов рек... Субъективно для меня здесь все ровно, потому и перепроверил по отражению облаков и березы на правом берегу...

61.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:57)
Спасибо ! Принято!

62.
Юрий Силуянов (9 декабря 2013 в 17:49)
Как говорится-держи в ноги в тепле,а горизонт ровным)

63.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 17:51)
Каждая диафрагма свой грип хвалит...

64.
Vladdimr SaRa (9 декабря 2013 в 18:31)
Мне кажется, что чуток влево есть, вариант кадрирования хотя может быть и береговая линия создает такую иллюзию. В целом же снимок хорош, пейзаж красив. Согласен с Игорем - неба можно чуток поболее

65.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:41)
Спасибо на счет неба ладно... Я тут про горизонт думаю. Как его равнять базируясь на математике...

66.
Андрей Леонидович (9 декабря 2013 в 18:33)
Вот ведь хитрый! В названии ставит задачу! Кто бы додумался!?... Хрен его знает... Чё-то вроде падает влево... Но это после вечернего стакана. А может и нормально. Но вода на переднем плане-то прозрачная! Не снимаешь полярик, и правильно делаешь... Не, ничего не падает! Пойду налью ещё стакан!

67.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 18:47)
Короче я лишний раз утвердился. Горизонт задирать высоко на ширике нельзя

68.
Uncle_Vova (9 декабря 2013 в 19:01)
завальчик влево на 1,1 градус. Фотошоп СС сам правит горизонт автоматом и перспективы тоже правит.

69.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:09)
СС у меня нету Надо будет озадачится. Хотя если он сам все делает...

70.
Uncle_Vova (9 декабря 2013 в 21:19)
отлично делает, рекомендую. Да и ваще разные вкусности добавлены там

71.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 07:34)
Спасибо за наводку

72.
Чувилин Сергей (9 декабря 2013 в 20:14)
:))) - семинар для непьющих.

73.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:10)
Да, кстати, правильно!

74.
Valera_ded (9 декабря 2013 в 20:29)
пейзаж красивый,горизонт нормальный,пусть не пиарятся,есть хороший способ проверять и вертикали и горизонт,береш прямоугольное выделение ставиш в угол ипроводиш прямоугольник нижняя сторона на линии горизонта,увидишь все он заваленный не бывает.

75.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:11)
Да не всегда так все просто получается

76.
Valera_ded (9 декабря 2013 в 21:16)
хотел как лучше,получилось как всегда

77.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:20)
У меня то была аксиома по отражениям выравнивать горизонт. И выясняется что если математически по отражениям все хорошо, то "на слух" визуально надо вроде как и повернуть. Ну непонятно

78.
КареглаЗая (9 декабря 2013 в 21:15)
По моему все ровно...Кадр красивый!..просто ты косо смотришь:)

79.
VIK-TOR (9 декабря 2013 в 21:16)
Спасибо Сильва!

80.
Сергей Круглов (9 декабря 2013 в 21:57)
Хорошая работа! И завала почти нет !! Никого не слушай.

81.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 13:28)
Спасибо!

82.
zsm (9 декабря 2013 в 21:57)
Можно спать спокойно, линия лежит ровно

83.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 13:28)
Признателен

84.
zsm (10 декабря 2013 в 13:30)

85.
peavey Владимир Перепечаев (9 декабря 2013 в 22:18)
Неправильно вопрос формулируешь..."А не горизонт ли тут завален?"

86.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 13:30)
Иллюстрация к научному труду, "Влияния распития различных напитков на завал и перспективные искажения в фотографии"

87.
Konstantin_Novikov (10 декабря 2013 в 01:21)
Ляпота!

88.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 13:30)
Благодарю.

89.
tciba (10 декабря 2013 в 04:59)
всё прекрасно!

90.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 13:31)
Верха надо еще

91.
Станислав (10 декабря 2013 в 13:33)
про горизонт... если есть какие нибудь отражения на воде (здесь их не много правда, но присутствуют), то в слжных случаях, а впрочем, и в простых тоже)) - можно по ним. здесь более явно выражены вертикали деревьев береговой линии- вот по ним и можно ориентироваться вариант кадрирования

92.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 14:04)
У меня более менее по отражениям и выравнивалось, но субъективно все равно есть ощущение что горизонт не ровный. Это что из психологии восприятия Спасибо!

93.
Станислав (10 декабря 2013 в 16:05)
нет-нет))) это вот от этих "горизонталий" в воде... вариант кадрирования

94.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 16:21)
Ааа Ну на самом деле тут все из-за кривых берез на ПП и высоко поднятого горизонта

95.
Algan (10 декабря 2013 в 18:01)
Горизонт можно ровнять по отражениям в центральной части кадра вариант кадрирования. Прочие отражения для этой цели не годятся. 

96.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 18:32)
Из-за перспективы ?

97.
Algan (10 декабря 2013 в 18:44)
... и искажений объектива.

98.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 20:18)
Реально спасибо большое! В чем и хотел убедится

99.
Vitaliy Vasylevskyy (10 декабря 2013 в 20:00)
симпатичный этюд!

100.
VIK-TOR (10 декабря 2013 в 20:49)
Эксперимент по балансированию с горизонтом

101.
AlexsanderBB (11 декабря 2013 в 01:09)
...жаль, что деревья не растут из воды)

102.
VIK-TOR (11 декабря 2013 в 08:09)

103.
fantomas79 (11 декабря 2013 в 18:42)
Хе!Да разве же это завал!Вот тебе завал от Пикассо нажмите, чтобы посмотретьА работа отличная,Витя!

104.
VIK-TOR (11 декабря 2013 в 19:33)
Я всегда ему говорил, - "перед тем как мольберт ставить проверяй по уровню!"

105.
fantomas79 (11 декабря 2013 в 19:41)
Ага,непослушный был чудак,Павлик.)

106.
VIK-TOR (11 декабря 2013 в 19:49)

107.
EvgRubanov (12 декабря 2013 в 11:57)
Хорошо все с горизонтом. Я в таком случае пытаюсь выровнять вертикаль. Наверно можно найти деревья вблизи центра кадра, растущие прямо (ну хоть приблизительно ) А снимок понравился!

108.
VIK-TOR (12 декабря 2013 в 12:41)
Спасибо! Признателен

109.
Vitafil (12 декабря 2013 в 18:58)
Красиво и просторно !

110.
VIK-TOR (12 декабря 2013 в 19:56)
А чего на счет горизонта ?

111.
sergej-smv (12 декабря 2013 в 21:58)
Отлично Витя!

112.
VIK-TOR (14 декабря 2013 в 02:17)
Все из-за облаков Признателен

113.
Александр Адамович (16 декабря 2013 в 10:40)
"Край родной на век любимый, где найдешь ещё такой?"

114.
VIK-TOR (16 декабря 2013 в 10:58)
... про родимые болота про березку под окном, а кому блин не охота, тот пошел от сюда вон

115.
Александр Адамович (16 декабря 2013 в 11:22)
На юбилейном году стихами заговорил?:)

116.
VIK-TOR (16 декабря 2013 в 11:50)
Мурзилки Интернейшнл - Новый год на финский лад... Поднимите ваши руки, к нам приехал Йолло Пукки

117.
Анатолий Туманов (16 декабря 2013 в 14:24)
Не пойму, как можно искать технические огрехи в такой эмоциональной работе :)

118.
VIK-TOR (16 декабря 2013 в 16:20)
Ну в этом и суть фотографирования, чтобы потом искать к чему докопаться

119.
Надя Корсукова (8 февраля 2014 в 15:32)
Кадр вносит спокойствие!!!!

120.
VIK-TOR (8 февраля 2014 в 19:18)
Кадр выносит мозг, если начать думать про горизонт и выравнивание его посредством отражений
Спасибо!

121.
mig-2111 (17 сентября 2014 в 16:44)
"Ну в этом и суть фотографирования, чтобы потом искать к чему докопаться" Вот! Сейчас поставлю в описание задумчивого бело-серо-зеленого кота

122.
VIK-TOR (17 сентября 2014 в 16:48)
Докапаться можно до чего угодно. Теоретически можно написать и хвалебный и разгромный отзыв на одну и туже работу.
Поэтому искусство вещь относительная... Его надо относить и продавать

123.
mig-2111 (17 сентября 2014 в 16:52)
Точно! Вот такую красоту без бревен и русалок надоть большой настенной картиной сделать)

124.
VIK-TOR (17 сентября 2014 в 16:58)
Фотообои

125.
mig-2111 (17 сентября 2014 в 17:22)
Тоже хорошая идея!

126.
VIK-TOR (17 сентября 2014 в 20:15)
Главное что не возникло идеи искупаться... А то башкой в стену вместо озера

127.
mig-2111 (17 сентября 2014 в 20:52)
Вообще-то, от такого сказочного изображения может и глюкануть))) Из всего набора фото за 2013 год вот это сразу в глаза бросилось) Ну, а зайдя на страничку уже и утонула)))

128.
VIK-TOR (17 сентября 2014 в 21:43)
С каждым годом тупею все больше и больше

129.
mig-2111 (17 сентября 2014 в 16:45)
Забыла.... Работа - просто изыск! Восторг полный.

130.
VIK-TOR (17 сентября 2014 в 16:48)
Пасибо пасибо

131.
Игорь (12 октября 2014 в 13:03)
Интересная лекция

132.
VIK-TOR (12 октября 2014 в 18:54)
У нас бывает

133.
Luiza Gelts (15 октября 2014 в 17:19)
очень красиво и постановка кадра - замечательно!

134.
VIK-TOR (15 октября 2014 в 18:37)
Привет Лу!
Спасибо большое!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript