Фото Жизнь (light)  
Хотят ли русские войны...

Фото жизнь (light) - Alex - корневой каталог - Хотят ли русские войны...
  

  1  2  3  4  5  6  · 7 ·  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Хотят ли русские войны... 
   
описание:   Друзья, братья! Я оставляю эту работу без своих авторских комментариев. Она в них не нуждается. От себя скажу лишь одно: Мир вашему дому! Берегите его!
   
тема:   дети
   
дата:   16 марта 2014 в 14:47
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 28-105 F/3.5-4.5 II USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   47
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   1428
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Alex /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/alex_novinar

альбомов автора: 0
фотографий автора: 225 (RSS)
комментариев автора: 654 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 28-105 F/3.5-4.5 II USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
   
последний визит:   8 марта 2017 (14:36)
   
ещё:   На критику не обижаюсь, на похвалу не скуплюсь

"Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа."
Карш Юзеф

"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."
"Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце. "
Анри Картье-Брессон
   
в избранных:   60
   

 


1.
Дмитрий Бахтиаров (16 марта 2014 в 14:57)
...социально!...прям,...на злобу дня!...нравится!

2.
Ярунин Олег (16 марта 2014 в 15:04)
!!!

3.
Евгений Леушкин (16 марта 2014 в 15:14)
судя по средствам массовой информации- все таки - хотят........

4.
Чернобог (16 марта 2014 в 23:38)
Судя по тем же средствам массовой информации, её очень хочет пендосия и её прихлебатели...

5.
Евгений Леушкин (17 марта 2014 в 00:44)
Аннексия- официальное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. По международному праву аннексия- один из видов агрессии и в настоящее время влечет международно- правовую ответственность. (Из Википедии)

6.
Чернобог (17 марта 2014 в 01:34)
Чисто пиндоская отмазка, не нравится усиление Руси, ни чего привыкайте! Давайте про коренное население обоих Америк, поговорим! Как назвать что с ними сделали и продолжают делать?

7.
Евгений Леушкин (17 марта 2014 в 01:49)
При чем здесь Америка...... Я против войны России и Украины.... А аннексия Крыма- это фактическое состояние войны..............

8.
Чернобог (18 марта 2014 в 00:07)
Война с Украиной, вы что смеётесь, с кем там воевать? Где её армия? Правый сектор? Помнится Грузия тоже хотела повоевать и что получилось..., в общем проглотили и забыли... Вообще это переломный момент, теперь всему миру, придётся пересматривать своё отношение к России, хочется того или нет.

9.
Igor G. (20 марта 2014 в 03:58)
http://www.svoboda.org/content/article/25302905.html А вот и ответ...

10.
alextich (Александр Тихоныч) (17 марта 2014 в 11:24)
В недалеком прошлом у моей страны аннексировали полностью Украину. И, между прочим, вопреки воле народа. Да еще и русский Крым прихватили. Давно надо было оборзевших заокеанских учителей послать... Это им войны нужны.

11.
Гусев Владимир (18 марта 2014 в 17:49)
!!!!!!!!!!!!!!! Браво!

12.
Igor G. (20 марта 2014 в 02:53)
Вы полагаете Крым русский? А я в истории читал что до 44 года там русских не было и только после насильственного переселения татар стали приезжать русские и украинцы. Более того как многие считают подарок Крыма Украине не из за того что Хрущеву блажь вошла под хвост. Не нужно считать дураком главу государства. Посмотрите на карту Крым с суши граничит с Украиной, а морем с Россией Даже сегодня нет никакой связи с Россией. А в те времена тем более. так же электричество и пресная вода из Днепра, это главное в жизнедеятельности. Так же отметьте, что Крым в те времена был совершенно отсталой частью страны и только в составе Украины стали строить здравницы и приводить Крым в то чем он стал сейчас дотации в Крым и вложения в течении 60 лет это ничего не значат? Ведь сегодня там проживают те кто приехал туда в послевоенное время Посему лозунг домой в Россию чисто популистский.. При этом никто не хочет считаться с мнением коренного населения татарами, они категорически против.. Ну а насчет как проходил референдум это настоящий цирк голосовать можно было и по российским паспортам и без оных вовсе пишешь заявление и голосуешь. Еще группы людей на автобусах ездили по разным участкам и голосовали по нескольку раз. Прописку не проверяли. Явка составила не реальный процент особенно учитывая, то что ни украинцы, ни татары, голосовать отказались игнорируя референдум. А таких около 30% В Севастополе явка составила более 123% Это говорит о том что и никто не считал даже.. А еще для тех у кого есть чувство юмора:

13.
Igor G. (20 марта 2014 в 02:53)
Жители Крыма!

Голосуйте за присоединение к Израилю!

Средняя зарплата в Израиле -30 тыс. грн.

Пенсия - 20 тыс.

Ваши семьи будет защищать всесильный мировой сионизм! В составе могучего многонационального Израиля ваша культура и традиции будут защищены!

Средняя продолжительность жизни мужчин в России и Украине - 58 лет. В Израиле - 78. Проголосовав за присоединение к Израилю, вы продлите свою жизнь на 20 лет.

Израиль - ваша историческая родина. Коренным населением Крыма были хазары, которые говорили на иврите и исповедовали иудаизм. Само слово Крым происходит от ивритского слова - керем - виноградник.

14.
Alex (20 марта 2014 в 06:39)
Игорь, спасибо за умный комментарий. От всего этого поросячьего визга по поводу аннексии Крыма уже тошнит.

15.
alextich (Александр Тихоныч) (20 марта 2014 в 11:31)
Полагаю русским не только Крым. И русские для меня не только русские по паспорту. И рожден я в СССР.) И присягал я СССР.) А за названием полуострова сходите к монголам, а еще лучше - к грекам.) Мне без разницы Крым, Таврида... или еще как.)
А в Израиль не захотел Крым.))) Уж извиняйте...) Это для тех, у кого есть чувство юмора!))))




16.
Igor G. (20 марта 2014 в 11:48)
ИЗРАИЛЮ КРЫМ И С ДОПЛАТОЙ НЕ НУЖЕН У ИЗРАИЛЯ ТРИ МОРЯ И ТОЛЬКО ТОТ ДЛЯ КОГО ЮМОР ЭТО ЧТО ТО СЛОЖНОЕ И ПЛОХО ПОНЯТНОЕ.. МОЖЕТ ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ ИНАЧЕ ЧЕМ ЮМОР. Я ТАК ЖЕ РОЖДЕН В СССР И ЧТО ЭТО СЕГОДНЯ МЕНЯЕТ ВЫ ХОТИТЕ ВОЗРОДИТЬ ИМПЕРИЮ? ЭТО УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО 23ГОДА ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ. ВОССТАНОВИТЬ НА ШТЫКАХ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Я НЕ ПРОТИВ ДРУЖЕСКИХ И ДОБРОСОСЕДСКИХ ОТНОШЕНИЙ, НО ПРОТИВ НАСИЛЬСТВЕННЫХ АННЕКСИЙ. ИСТОРИЯ УЧИТ, ИЗ ТАКИХ ИМПЕРИЙ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ.. И ГОВОРИТЬ КРЫМ -РОССИЙСКИЙ ЭТО ТОЖЕ ЧТО ГОВОРИТЬ КАЛИНИНГРАД РУССКИЙ.. ИЛИ РИГА И ТАЛЛИН. ЧИТАЙТЕ КТО ТАМ ЖИЛ ДО 1944Г. И 60 ЛЕТ ЭТО ТРИ ПОКОЛЕНИЯ.. ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ НАСИЛЬСТВЕННОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ НИКТО НЕ ПРИЗНАЕТ КАК НЕ ПРИЗНАЛИ ПРИДНЕСТРОВЬЕ И АБХАЗИЮ ДАЖЕ БЕЛАРУСЬ И КАЗАХСТАН НЕ ПРИЗНАЛИ. - ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ?

17.
Alex (20 марта 2014 в 11:53)
Игорь, это говорит только об одном: еще много людей, которые живут категориями имперского мышления, имперской психологии. Поэтому когда кто-то лезет к ним - это оккупанты, а когда лезут они сами со своими порядками - это "миротворцы". Посмотрим, в какой "рай" превратится Крым после этого "миротворчества". Больно за коренное население Крыма - крымских татар, их мнение даже не взяли в расчет, словно не существует вовсе. И на слезах этого народа строить свое счастье? Вершина цинизма и безбожия.

18.
Igor G. (20 марта 2014 в 12:10)
В последнике три лета я приезжал сначала в родной Киев и потом в Крым Мне часто говорили у тебя рядом столько красоты. Да, но не с моими финансами В Киев и обратно я за 160 евро и в Крым и обратно в Киев до 400 гривен это еще 40 евро было.. Сегодня курс уже другой.. За все эти три года в Крыму, жизнь там кипела, отдыхающих миллионы все работало и состояние праздника каждый вечер и в Ялте и в Севастополе на набережных были на все 100%. Я был уверен, что и в этом году смогу поехать уже появились добрые знакомые из местных или тех кто постоянно приезжает... Зачем нужно было будоражить народ и что то менять Ответ простой Путин боялся, что Украина вступит в НАТО и база в Севастополе уже не будет . Сейчас уверен, что Украина теперь точно вступит в НАТО и ракеты будут стоять в Украине наверняка и без Севастополя 50-100 км. роли не играют. Вместо добрососедских отношений Путин давил Украину и сам старался на деле получить врага. Те же цены на газ каких нет ни для кого в мире. И говорить Тимошенко сама подписала это бред. Поскольку деваться было не куда.. Оставить страну совсем без газа было не возможно. Люди бы зимой замерзли, а промышленность стала. Обвинять хозяйку, что купила на рынке дорого еду - Хозяйке нужно кормить детей и купит по любой цене.

19.
Alex (20 марта 2014 в 12:52)
Россия заварила ТАКУЮ кашу, что к ней не притронется никто: ни в Европе, ни во всем мире. Расхлебывать придется самим после того, как схлынет нынешняя всеобщая эйфория и ликование. Своей агрессивной политикой Россия буквально затащила украинцев в ЕС, а там неизбежно и в НАТО. Кто еще вчера сомневался в этом курсе - сегодня исчезли последние сомнения. А когда прозреет сам российский народ и поймет, что его сознанием просто манипулировали в угоду разным рейтингам популярности, тогда вся ложь про Украину возвратится туда, откуда ее выпустили. Но к тому времени Украина будет отгорожена от этих брехунов высоким забором. Это непреложный закон: правда и ложь всегда возращаются к своим творцам.

20.
Igor G. (20 марта 2014 в 11:53)
СКАЖИТЕ КОМУ ПРИСЯГАЛ -СЕЙ ТИП http://www.svoboda.org/content/article/25302905.html http://gordonua.com/news/maidan/Obshchestvennaya-kollegiya-kontrolya-za-pressoy-RF-priznala-Kiseleva-neobektivnym-11418.html

21.
Alex (20 марта 2014 в 12:06)
На Аляске тоже много этнических русских живет. Организуйте "похерендум", аналогичный крымскому, и там: может, согласятся вернуться в лоно своей исторической Родины.

22.
Гусев Владимир (18 марта 2014 в 17:53)
Хорошее фото! Актуально! Здравый смысл- победит!

23.
Igor G. (20 марта 2014 в 03:10)
Еще вдогонку...- кто считает Американцам войны нужны. Войны всегда нужны тем кто плохо живет Что бы забрать чужой пирог. Разве на улице богатый нападает на бедного. Нет конечно бедный нападает что бы отобрать кошелек. Разве Южная Корея вооружается и грозит войной Северной? В Южной Корее уровень в 60 раз !!! выше, чего им нападать на Северную, Зачем им дырявые штаны... Так же вспоминая историю нам часто рассказывали как США снабжали Гитлера и натравливали на СССР. Тогда зачем уже через день после нападения на СССР 24 июня Конгресс США принял резолюцию всей мощью помогать в борьбе с фашизмом СССР и по ЛЕНД-ЛИНЗУ помощь пошла практически сразу. Армия то была уничтожена в первые две недели. А Покрышкин летал на аэрокобре уже осенью... Что получил СССР по ЛЕНД-ЛИНЗУ и + открытие второго Фронта Это зачем нужно было США на них не нападали, они за океаном.. Так что логика сама за себя говорит...

24.
alextich (Александр Тихоныч) (20 марта 2014 в 13:08)
Да, "логика сама за себя говорит..." Тем более, что с помощью логических построений, можно доказать что угодно - философия, наука наук. Рекомендую на досуге... Нужен Крым Израилю, либо нет, но он туда не пошел бы никогда! Это Вам следовало бы почитать кто жил в Крыму до 44-го года, а потом уж писать. Есть переписи населения, начиная с 1870 года."Войны всегда нужны тем кто плохо живет" - не факт. Зато войны нужны тем, кто хочет учить, как жить других, а заодно боится ухудшения собственного уровня жизни."24 июня Конгресс США принял резолюцию всей мощью помогать в борьбе с фашизмом СССР и по ЛЕНД-ЛИНЗУ помощь пошла практически сразу" - спасибо им. Только что же они так тянули с высадкой? Пенки снять решили? Чужими руками жар загрести? Свою экономику им поднять надо было, чужие ослабить и затем успеть к дележке пирога, не важно какого... Того, либо энтого...И вообще, я Вам не про империю писал. Но про народ в стране, в которой я был рожден, моей стране. И этот народ для меня был един. К сожалению (для Вас может и к счастью?) это не Ваша страна.И еще:1. на Украине у меня есть родственники, не знаю, как у Вас;2. нацистов ненавижу, у меня дед (вернулся инвалидом) и дядька (погиб) воевали с ними;3. прежде, чем сделать для себя выводы, ознакамливаюсь с мнениями с разных сторон, надеюсь Вы делаете так же;4. я рад, что наконец-то закончились времена горбатых и синеносых жополизов.У каждого логика своя... и юмор тож...))

25.
Alex (20 марта 2014 в 15:01)
И что имеем в итоге? Вооруженную инервенцию России на территорию Украины, а Германия сегодня выступает в роли миротворца, пытаясь вразумить агрессора. Это уже вопреки всякой логике, здравому смыслу, исторической памяти. Это настоящее политическое безумие.

26.
Igor G. (20 марта 2014 в 20:32)
Ну про нацистов это кто же их любит, разве такие же. Насчет тянули с высадкой.. Я отвечу просто. Они поставили всю промышленность на подготовку к войне и только то что фактически благодаря этой помощи мы получали оружие, горючее, прокат и машины, да все, но главное продукты, и фронт и тыл нужно было кормить страна огромная а урожая нет, война.. Открыть второй фронт когда все уходит на восток, самим тоже нужно подготовится. Армия в США в тот период практически никакая Они за океаном им боятся не кого.. На а то что вообще открыли это же их добрая воля. Они ведь могли и не делать этого.. На них не нападали Ну помощь оказывали и все.. Но все же открыли и не мало своих людей потеряли не мало Один Пирл -Харбр чего стоил... Насчет атомных бомб тоже не однозначно.. Германия капитулировала, а Япония нет. Наши войска не все возвращались домой многие ехали продолжать войну на Дальний восток.. И если бы Япония продолжала войну, сколько наших солдат еще отдали бы жизни.. После этих бомб Япония сразу капитулировала... Вторая мировая закончилась. Конечно Пирл-Харбр тоже должен был быть отомщен...

27.
alextich (Александр Тихоныч) (20 марта 2014 в 21:38)
По поводу высадки в Европе не могу согласиться. Затягивали умышленно. А за помощь в любом виде, как и писал выше, спасибо им. Сейчас бы еще не лезли куда ни попадя...

28.
Igor G. (20 марта 2014 в 23:40)
Ну Ваше право считать умышленно. Хотя я с пониманием отношусь тем более что могли и не открывать второй фронт.. А сейчас Вы считаете лезут куда ни надо. А я считаю Путин лезет не Россия, именно Путин обманывая народ. Но это долго доказывать. Не в двух словах...

29.
alextich (Александр Тихоныч) (21 марта 2014 в 08:28)
С Вами, Игорь (поправьте, если неправильно обращаюсь), смотрю можно дискутировать. Я согласен, эта тема, действительно, для разговора не в двух словах. И не в инете. Ибо понять друг друга через написанное трудно. Нет непосредственного контакта. Нет знания собеседника. "Слово" можно написать и прочитать с разным смыслом, эмоциями... Не знаю, как объяснить, чтобы быть понятым... Если сможете, поверьте мне наслово, абстрагируясь от фамилий и названий. Для меня политика и политики не самое главное в этом вопросе. А главное... Вот, объединялась Германия - какой настрой был у немцев? Сейчас то же самое...

30.
Igor G. (21 марта 2014 в 10:18)
Это сравнение не равнозначно. немцы объединились с родиной на которой тысячи лет жили. Крым до 44 года был населен Крымскими татарами в 44году Сталин депортировал этот народ и после войны там стали селится русские и Украинцы. в 1989г началось массовое возвращение Крымских татар на родину, оно было тяжелым так как уже их не ждали и много было проблем и с работой и с жильем были так называемые самозахваты земли.. Но со временем это стали как то переводить в правовое русло Они планировали в ближайшее время возвращение еще большой группы Крымских татар на историческую родину до 350 тысяч. Но теперь это будет не возможным. По причине того, что русских там хоть и большинство. Но Крым не является их исторической родиной как у немцев.. Второе Крым 60 лет был в составе Украины хотя объективно и Украина не очень жаловала Крымских татар.. Но все же определенные права у них появлялись и расширялись. То ликование которое показывает Российское Т/В не общее ликование 30% населения теряют свою родину. И представьте что не все русские были рады когда пришли войска их "защищать" от придуманного врага. Каждый день по Российским каналам идет "разбор" ситуации в Украине Вчера договорились до идиотизма, что началось с того, что разрешили говорить не на Украине, а и в Украине. Только дебил может об этом говорить Украинский институт языка еще 5 лет назад ответил это синонимы, можно говорить и так и так. Причем здесь политика? Вчера шла опять лживая пропаганда ужасов в Киеве , типа стреляют каждую ночь. Вчера говорил в скайпе с тремя знакомыми и рассказываю о том что такое показывают по Т/В все отвечают все нормально Наша приятельница говорит мой Саша, сын, ему примерно 24г от своей подруги приезжает после 1часа ночи домой каждый вечер и тем более в пятницу и субботу Все работает театры, выставки.. концерты, город живет полноценной жизнью. Была на несколько дней задержка пенсий. Наверное буут подняты цена на коммунальные услуги Но нельзя же винить новое правительство . Янукович все украл и им приходится это делать. Это уже вынужденно Если бы Януковича в Украину и вернуть украденное, по оценкам около 70 миллиардов в обшорах то сразу бы все проблемы решили.. А так думаю Россия сама захочет эти деньги из него выжать Кто же ему их оставит... Но обстановка в Украине в основном везде спокойная. Сейчас перекрыли границу и из России провокаторов иначе не знаю как их называть , это те кто ездит по городам Харькова, Донецка, Луганска. Одессы. их несколько тысяч они устраивают бучу и вешают флаги России призывают к сепаратизму. Их уже не впускают. Они ехали с палками, прутами, ножами, газом, Много журналистов которые должны были это снимать и потов показывать в Т/В Хотя в самой России за это срок от 5 до 15лет. А в Китае расстрел. Украине нужно срочно вводить жесткий закон о призывах и действиях сеператизма. Забрать сотню -другую и посадить хоть на несколько месяцев другие не поедут.. Это хорошо оплачивается и есть много желающих так "повоевать" особенно большой поток через Преднестровье. Все это не показывают, это информативная война. С применением всех приемов, по принципу: победителей не судят.. Многие Россияне верят и поддерживают так как смотрят российское Т/В да и огромное количество людей около 300 человек в отделе пропаганды пишут в интернете "свое мнение" на разных сайтах под разными именами... Так же как и те кто искренне верит Т/В.. Я здесь давал ссылки по оценке программ 1 канала о событиях в Украине.. Посмотрите .

31.
alextich (Александр Тихоныч) (21 марта 2014 в 12:26)
Ваша в очередной раз упорно повторяемая фраза: "Крым до 44 года был населен Крымскими татарами" - для меня решила все. Видимо я ошибся. Разговор не получится.( Не вижу смысла продолжать.((

32.
Igor G. (21 марта 2014 в 12:33)
Откройте в интернете население Крыма и почитайте. А еще лучше почитайте мнение российских эксперов http://smi2.ru/blog/43495946455/Kryimskaya-eyforiya-zakanchivaetsya

33.
alextich (Александр Тихоныч) (20 марта 2014 в 19:47)
Вопреки всякой логике, здравому смыслу - миротворить с нацистами, устраивающими террор на Украине. Это ли не отсутствие исторической памяти? Вот это и есть настоящее политическое безумие. Хорошо хоть Россия в этот раз не бросила своих, как братушек в Югославии. "Это непреложный закон: правда и ложь всегда возращаются к своим творцам." - вернется, не сомневайтесь! РУССКИЙ МИР, все одно, будет един. Рано или поздно. И это не зависит от политических амбиций ни одной из сторон. Жаль, что "Запад" упорно продолжает "мир творить" по своему усмотрению, не обращая внимания на то, чем сие "творение" оборачивается для населения стран, где применяется это "высокохудожественное творчество".
Вы еще Штаты запишите в миротворцы. Очень черноюморно будет.)))))))))
PS. Понимания через инет достичь практически невозможно. К сожалению. Думается мне так. А вот... посидеть бы за рюмочкой, неспешно порассуждать, непосредственно контактируя с собеседником. Мож углы-то и сгладились бы чуток...))


34.
Alex (20 марта 2014 в 20:44)
Не, рюмочка не поможет. Даже целая бутылка. Тем более сейчас пост. Просто посмотрите в глаза этой девчушки, что на фотке - этой, как вы называете "нацистке", "фашистке", "бендеровке" и т.д - и пусть ее взгляд судит вашу совесть.

35.
alextich (Александр Тихоныч) (20 марта 2014 в 22:06)
"...этой, как вы называете "нацистке", "фашистке", "бендеровке" и т.д..." - заметьте, это не я сказал, но именно Вы! И не надо передергивать. При чем здесь "глаза"? Таких взглядов можно найти немало с обеих сторон. Уверен. А вот подобная смена "ракурса" в дискуссии - "...посмотрите в глаза этой девчушки..." сродни игре краплеными картами. И не надо о моей совести. Вы меня не знаете и не хотите услышать. Поститесь, мож просветление приидет. А вино даже монахи в пост употребляют... во благо...)) PS. Пойду рюмашку коньячку хлопну.)

36.
Alex (21 марта 2014 в 06:48)
Ваши слова и аргументы точь-в-точь повторяют то идеологическое оболванивание, в котором живут вы и вам подобные "патриоты", которые сейчас визжат от радости, глядя на страдания украинцев. Вместе с "рюмашкой коньячку" вы "прохлопали" все, прежде всего свою русскую совесть. Поэтому судья вам тут - взгляд этой украинской девчушки, а за гробом - Сам Господь, Который призывал не к войне, а к согласию и миру.

37.
alextich (Александр Тихоныч) (21 марта 2014 в 08:46)
Нет у Вас логической аргументации. Зашорены глаза, заткнуты уши, мозг заточен в одном направлении... Только лозунги, призывы и поучения. Слушаете себя и эйфорируете... На том и порешим. Каждый ответит за свои грехи. И я думаю, что у меня их будет меньше, чем у таких, как Вы...))

38.
Alex (21 марта 2014 в 09:51)
Да, на этом, пожалуй, и закончим. Все мои аргументы - на том фото, что я выложил. И там же суд, который ждет всех мудрецов и "миротворцев".

39.
Чернобог (21 марта 2014 в 01:31)
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!

40.
Чернобог (21 марта 2014 в 23:27)
Ещё прячется по углам недобитый враг, ещё крадется по темным закоулкам нашей Революционной Родины чёрная измена! Ещё появляются на её многострадальном теле подлые змеиные укусы! Но мы всегда на страже! Защитим до последней капли нашей красной рабоче-крестьянской крови!

41.
Alex (22 марта 2014 в 06:36)
Слава КПСС! За Родину, за Сталина, за Берию!

42.
Чернобог (22 марта 2014 в 22:48)
Задницу вазелином мажете (?), под пендосов ведь ложиться собрались, а они вас и так имеют во все дыхательные и пихательные, куда гордость делась? Да здравствует союз "Меча и Орала", заграница нам поможет, запад с нами!!!! Гланды не болят ещё?

43.
Alex (23 марта 2014 в 06:43)
Я и говорю: слава КПСС! Под знаменем Ленина, Сталина, Берии, уродов и говнюков всех времен и народов - вперед и только вперед! Броня крепка и танки наши быстры, и наши люди мужества полны!

44.
Чернобог (22 марта 2014 в 23:14)
http://www.vz.ru/opinions/2014/3/21/678265.html денег хрен вы получите, поздравляю вас, вы голодранцы, а голодранцы обычно гоп до кучи!

45.
Людмила Зайцева (25 июля 2014 в 15:51)
Отличная работа!

46.
Alex (29 июля 2014 в 13:27)
Люда, спасибо большое. Прости, что отвечаю с опозданием. Я с этого сайта, из этой помойной ямы ушел. Только гость, и то редкий. Рад видеть, если что - пиши в личку.

47.
Галина Труба (23 декабря 2014 в 03:49)
Концептуальная фотография, своевременная, хорошая идея. На странице много мудрых мыслей.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript