Ленинградский - Николаевский
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
· 17 ·
18
19
20
21
22
23
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Ленинградский - Николаевский
описание:
Шедевры русского зодчества
тема:
архитектура
дата:
4 февраля 2019 в 14:11
камера:
Canon EOS 5D Mark II
объектив:
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
11
рейтинги:
24 | 24
просмотров:
489
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Luiza Gelts
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/LuGelts
альбомов автора:
14
фотографий автора:
683
(
RSS
)
комментариев автора: 28037
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
http://www.luiza-gel...
телефон:
+79161425018
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
Canon EOS 5D
Canon EOS 5DS
объективы:
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 16-35 F/2.8L
Canon EF 50MM F/1.2L USM
Sigma EF 150mm F/2,8 APO MACRO
последний визит:
24 апреля 2024 (18:19)
ещё:
Дизайнер, художник флорист, фотохудожник.
Член Союза фотохудожников России с 2009 года. Благодарна всем вашим конструктивным мнениям, замечаниям и отзывам.
в избранных:
1086
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Luiza Gelts
(4 февраля 2019 в 14:11)
Указ осоздании железной дороги, которая должна была связать Санкт-Петербург сМосквой, был подписан Николаем I еще в феврале 1842 года. Работы поподготовке проекта будущих пассажирских вокзалов доверили знаменитому зодчему К.А. Тону. К этому времени Константин Андреевич был известен каксоздатель архитектурных проектов Большого Кремлевского Дворца и Храма Христа Спасителя в Москве. В Петербурге стояла спроектированная имЕкатерининская церковь. Руководил строительными работами генерал Крафт.
Архитектор, как и для большинства своих знаменитых сооружений, использовал дляпроекта так называемый русско-византийский стиль. Такое решение удачносочетается с деталями других зданий Московско-Петербургской железной дороги игармонично смотрится с ними как единая архитектурная композиция. Движение нажелезной дороге Москва-Санкт-Петербург началось в августе 1851 года, 3 числа,когда из северной столицы в первопрестольную прибыл первый поезд.
Император Российский Николай I с семьей, великими князьями и германскими принцамиопробовал эту дорогу уже 19 августа.
Днем начала регулярного сообщения между двумя столицами по первойжелезнодорожной магистрали Российской империи считается 1 ноября 1851 года.
В 1855 году на престол взошел Александр II и железную дорогу из Санкт-Петербурго-Московскойпереименовывают в Николаевскую. Одноименное название получает и московскийвокзал.
В 1934 году проходит первая реконструкция вокзала
2.
Николай Кондаков
(4 февраля 2019 в 15:04)
Отличная фотография !!!
3.
Rustam Salechov
(4 февраля 2019 в 16:48)
Прогулки по Питеру продолжаются?
4.
Luiza Gelts
(4 февраля 2019 в 21:02)
Сейчас по Москве прогуливаемся:)
5.
alexis47
(4 февраля 2019 в 17:25)
Очень интересная работа!!
6.
Вадим Прут.
(4 февраля 2019 в 19:38)
Хорошо
7.
zsm
(4 февраля 2019 в 19:40)
Отличная миниатюра!
8.
Galilej
(4 февраля 2019 в 20:20)
Красиво преподнесли !
9.
Luiza Gelts
(4 февраля 2019 в 21:05)
Спасибо, друзья , за отзывы о работе! Сделала небольшую серию работ 4-х вокзалов Москвы с исторической справкой. Буду рада, если и фотографии и информация будут для вас интересны.
10.
михаил
(4 февраля 2019 в 21:30)
мне это интересно
!
11.
Luiza Gelts
(5 февраля 2019 в 21:39)
Спасибо огромное, друзья, за внимание к работе!
новый комментарий
Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript