Фото Жизнь (light)  
Магистраль по-вологодски

Фото жизнь (light) - Sagredo - Пленочная жизнь (сканы старья) - Магистраль по-вологодски
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  · 11 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Магистраль по-вологодски 
   
описание:   С крыши ГАЗ-66. Камера ФЭД-1, пленка ORWOCHROM UT-18. Скан со слайда.
   
тема:   жанр
   
дата:   26 января 2009 в 07:26
   
камера:   ФЭД другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Пленочная жизнь (сканы старья)
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: трасса республиканского значения
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   8 | 7
   
просмотров:   841
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Sagredo /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Sagredo

альбомов автора: 20
фотографий автора: 175 (RSS)
комментариев автора: 389 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://bicada.com/tv...
   
телефон:   на телефон не снимаю
   
страна:   Канада
   
город:   Ванкувер
   
фотокамеры:   Canon EOS 20D
Minolta
Зенит E
Canon PowerShot S80
ФЭД
Canon
Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 75-300MM F/4-5.6 IS USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
   
последний визит:   22 ноября 2023 (18:07)
   
ещё:   Во-первых, спасибо, что зашли.
Во-вторых, если Вам что-то понравилось, копируйте и пользуйтесь свободно, упоминая авторство.
В-третьих, не воспринимайте меня всерьез. :)
   
в избранных:   20
   

 


1.
LLB (26 января 2009 в 07:28)

2.
Sagredo (26 января 2009 в 07:30)
Опять я не первый под своей фоткой... ;)

3.
Sagredo (26 января 2009 в 07:29)
Вологодская область. На карте ЭТО было обозначено как дорога республиканского значения. Теперь думаем, достать лопаты или сбегать за трактором. Зато стало понятно, почему в Управлении нам так настоятельно советовали нанять баржу и сплавиться на ней по реке.

4.
Victor Pelikh (26 января 2009 в 08:21)
Вы ещё вроде как и перемещаетесь вроде как по дороге.
В моей практике случалось приезжать на изыскания и главный инженер управления, обслуживающего дороги района, не мог показать и найти дорогу. То есть она "вроде вот где-то здесь должна быть", но кроме изрезанной мелиоративными каналами полузаболоченной местности ничего на было перед нами. А машинка - нива. Со всеми вытекающими...

5.
Sagredo (26 января 2009 в 11:35)
Вроде как перемещались, республиканская трасса, значит. :)
Другое дело, мы тогда обсуждали, вот помашем лопатами, проползем кое-как за поворот, а там опять такая же ж... и так много раз... Мы сюда приперлись дороги ремонтировать, или таки леса обследовать? (Это был сезон с институтом лесного хозяйства, изучение лесовосстановления на вырубках).
Нива она, конечно, да, но 66-й рулит!
А в Вашем случае Вы в болоте тоже республиканскую магистраль искали? ;)

6.
Victor Pelikh (26 января 2009 в 13:22)
Местную.Но числящуюся на балансе организации, которая получала казённые денежкиза содержание километров дороги, про которую известно было тольконаименование.
...
Про Ваше фото, на котором Мальчиш-кибальчиш высматривает Красную армию...
Описание мальчишки-проводника как про меня. (Правда от меня газпром нууууу оооочень далеко).
Ялет в двенадцать пол-лета пробегал с рейкой (не за деньги - завозможность посмотреть в теодолит-нивелир) на строительстве дорогиГомель-Брянск. И заболел этим на всю жизнь (почти). Потом был дорожныйтехникум, геодезист в армии, и лет двадцатьвешки-ленты-теодолиты-нивелиры... круглый год в любую погоду...Интересно было...

7.
Sagredo (26 января 2009 в 13:43)
Здорово, так это Вы, коллега, хотите на Аляску?!
Первое поле я попробовал в пятнадцать, всего их было десять... Меня, правда, больше прикалывала не сама деятельность с теодолитом или, не приведи случай, с жезлом Бала, а возможность проделывать все это в самых разных углах большой страны. :)

8.
Victor Pelikh (26 января 2009 в 14:10)
Я бы с удовольствием сменил свою теперешнюю работу (программист-экономист-лужу-паяю-примусы-починяю) на самый убитый теодолит. Хоть на Аляску, хоть в тайгу, хоть в тундру. Хочу, но ничего для этого не делаю. Каждый день прихожу на казённую работу, ныряю в неё и только когда коллеги начинают греметь дверцами шкафов и шуршать своими шубами, всплываю на поверхность. И нахожу интересное в цифроверчении, в анализах и т.д.... Но по большому счету это никому не нужно. А та работа была "живой" во всех смыслах...
"Геодезически-изыскательские" годы были самыми интересными в жизни

9.
Sagredo (31 января 2009 в 10:32)
Трудно сказать... Полевые годы, конечно, лучше офисных, нет вопросов. Но в полях тоже были разочарования из-за ненужности и нежизненности.
Сделаешь проект, выходишь ногами и выносишь головой, а потом становится очевидно, что по уму никто делать не будет, и вообще никак ничего делать не будет, а весь проект затевался для "освоения средств" - помните такой термин?
Или делал я на Памире фототеодолитную двухтысячную (не Вам объяснять, сколько стоптанной обуви за этим словосочетанием) для геологов, под проект "рубиноносности района". Так геологам с самого начала было понятно, что рубина там нет, есть немного сапфира, и тот непромышленный. Спрашивается, зачем им для обоснования бесперспективности двухтысячная съемка? Кроме как потому что положено и деньги дадены?..

10.
Alexsander B.B. (26 января 2009 в 08:04)
дороги-путь к блаполучию!

11.
Sagredo (26 января 2009 в 11:25)
а отсутствие дорог путь куда? ;)

12.
Alexsander B.B. (26 января 2009 в 19:02)
...еще более 3000 лет назад римляне =протоптали= дороги от Персии до Британии,почта доходила за 10 дней!
=а отсутствие дорог путь куда? ;) = - отсутствие почты для начала

13.
Sagredo (26 января 2009 в 22:10)
Вот этот баянчик не видели? http://community.livejournal.com/spb_auto/277747.html

14.
Alexsander B.B. (26 января 2009 в 23:31)
speechleSS!
...такого не бывает в 21 веке...
...а римлянам надо было бить дорогу до Якутска

15.
Sagredo (31 января 2009 в 10:34)
Вот и я так думаю. Итальянцев надо звать. :)

16.
Fidel (26 января 2009 в 10:18)
хроника...

17.
Sagredo (26 января 2009 в 11:35)
Ностальгическая такая...
Спасибо, что зашли.

18.
Fidel (26 января 2009 в 13:01)
Побольше таких кадров!!!=)

19.
Sagredo (26 января 2009 в 13:21)
Это запросто. ;)

20.
Надежда Квитка (26 января 2009 в 18:05)
вот это я понимаю... - дорога республиканского значения..
а каковы ж местного значения?...
там уж точно, не пехота, не бронепоезд, а только Максим на пузе..
и вот некоторые, исследователи лесов с лопатами..
мдя.....
а у меня в родне все.. и отец, и мать.
и брат отца и его жена - все геодезисты были..
и по пол-жизни протопали с нивелирами и прочими треногами и вышками...
с рюкзаками за спиной.
вдали от цивилизации и удобств..
а вот и я с братом и двоюродные сестра и брат - все пошли своими путями.
линия геодезистов не продолжилась ни в ком...
хотя, по молодости походы и всякие там вылазки на природу я ооочень уважала.........
да и сейчас люблю, но сейчас с ними сложнее стало...
душа рвется, а путы не пускают...
эх..

21.
Sagredo (26 января 2009 в 22:42)
Дороги, да, беда...

Вот, и Вы тоже из Наших, это хорошо! Линия полевиков, похоже, передается через поколение, от деда к внукам. :) Посмотрим. :)

22.
Надежда Квитка (28 января 2009 в 14:02)
внуки тоже не пошли в геодезию...
у брата двое и оба в архитектурном..
там тоже раньше никого из родни не было...
но я то хоть всю молодость в походах провела да на байдарках
а эти - совсем одомашенные... в лес не вытащить..

23.
Sagredo (31 января 2009 в 10:35)
Не, без леса это не жизнь. :)

24.
Надежда Квитка (12 февраля 2009 в 15:49)
ну, люди, они везде живут...=)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript