Фото Жизнь (light)  
Неоконченная пьеса для механического пианино

Фото жизнь (light) - Verendey - Ню - Неоконченная пьеса для механического пианино
  

лучшее фото (20.03.2009 в 07:26)  1  2  3  4  5  · 6 ·  7  8  9  10  11  12  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Неоконченная пьеса для механического пианино 
   
описание:   -
   
тема:   ню
   
дата:   20 марта 2009 в 05:42
   
камера:   Nikon D80
   
объектив:   Nikon Nikon 18-135mm f/3.5-5.6
   
альбом:   Ню
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   164
   
рейтинги:   162 | 161 (мнения)
   
просмотров:   8296
   
в избранных:   8
   
рекомендуют:   2

об авторе

 Verendey /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Verendey
http://Verendey.artphoto.pro


альбомов автора: 11
фотографий автора: 1032 (RSS)
комментариев автора: 13664 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
179096591
   
URL:   www.video007.ru
   
телефон:   -
   
страна:   Россия!
   
город:   Москва, Зеленоград
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 70D
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Xiaomi
   
объективы:   Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon FD 50 mm f/1.8
Tamron AF 90mm f/2.8 Di SP macro
Sony 16mm f/2.8 E (SEL-16F28)
Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
   
последний визит:   18 марта 2024 (17:26)
   
ещё:   sex, drugs, rock&roll
   
в избранных:   245
   

 


1.
timmy-ti (20 марта 2009 в 08:39)
Понравился выходящий за рамки шарф!

2.
И (20 марта 2009 в 09:13)
+1

3.
Verendey (20 марта 2009 в 08:39)
Добрые Люди!
жалко оставленные на первой версии комментарии, но решил всё же сделать репост: с тёмным фоном воде объёмнее выглядит...

4.
Екатерина (20 марта 2009 в 08:42) - включите JavaScript
по моему очень не натурально... перебор с фотошопом)))

5.
Verendey (20 марта 2009 в 08:46)
хм, так я и не претендую на натуральность :) и тут не просто перебор - а чисто фотошоп. без него фотка - никакая

6.
Verendey (20 марта 2009 в 08:51)
нажмите, чтобы посмотреть это исходник... не оставлять же в таком виде - на хромакее

7.
Lowry (27 июля 2015 в 19:02)
на исходнике объем тела виден, а вот....нет.

8.
Duka Maria (20 марта 2009 в 23:45)
даа... это ж надо еще так уметь в фотошопе... аккуратно, без наявно заметных грубых следов... )) недавно сестре делали фото в школе.. она принесла домой... я была в шоке. фигура вырезана, будто тупыми ножницами. и полная безвкусица в сочетании с фоном...

9.
Verendey (21 марта 2009 в 07:09)
мария не рекламы ради а образования для
прочти мои заметки про съёмку на зелёном и вырезание фона
http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=439

10.
Duka Maria (21 марта 2009 в 17:19)
оу, спасибо)))

11.
Роман Розанов (20 марта 2009 в 09:04)
Очень нежно!

12.
Verendey (20 марта 2009 в 12:05)
спасибо

13.
И (20 марта 2009 в 09:14)
Молодец, Володя! Рука мастера

14.
Verendey (20 марта 2009 в 12:06)
Иван! рад что зашел!!!

15.
Сергей Калиткин (20 марта 2009 в 10:14)
Да, хорошо получилось!

16.
Andreev-art (20 марта 2009 в 10:17)
модель красивая

17.
Verendey (20 марта 2009 в 12:06)
а то!

18.
Luiza Gelts (20 марта 2009 в 10:29)
С шарфиком хорошо придумал! Не знаю, мне первый вариант больше нравится! Он нежнее, изящнее смотрится. Здесь фон уж больно агрессивный! В целом - с кадым разом, все лучше и лучше!

19.
Verendey (20 марта 2009 в 12:07)
Спасибо, Луиза! и всё труднее даётся! всю ночь копался

20.
Luiza Gelts (20 марта 2009 в 12:10)
Ну, это нормально..... мастерство оно просто не даётся:)))))

21.
CarMan (20 марта 2009 в 10:46)
С тёмным лучше. Не знаю, может так и было задумано, создаётся впечатление "дюймовочи", фактура фона такая, что мне он представляется доской :) Ну и... может наклон чуть-чуть меньше?
ЗЫ: На картинах подписи на холсте делают, а не на рамке :)

22.
Verendey (20 марта 2009 в 12:09)
учту... на переделку уже сил не осталось...
про Дюймовочку - классно ты придумал!

23.
Олег Шлоков (20 марта 2009 в 10:58)
че-то ты с рамкой намудрил 

24.
Verendey (20 марта 2009 в 12:10)
да хз! чего то захотелось вот с рамкой

25.
Олег Шлоков (20 марта 2009 в 13:35)
с пластмассовой?

26.
Verendey (20 марта 2009 в 23:52)
какая нашлась... ночью магазин закрыт - деревянную не купить:(


27.
ERIDA (20 марта 2009 в 11:26)
и модель хороша, и шарф с "жемчугом" не мешают, и сфотографированно хорошо, но с обработкой намудрили...кожа модели неестественна, похоже на эффект "манекена" и волосы трехцветные, рамка много берет на себя...но при всем при этом смотришь на фотографию и как-то нравится, вы наверное волшебник

28.
Verendey (20 марта 2009 в 12:16)
приятно... я не волшебник - я только учусь :-)
про кожу - войдите в первый вариант (это репост) там среди ответов у меня выложен вариант - исходник без обработки ( на зеленом фоне) - там кожа такая же... это, пожоже, эфект от длинной выдержки - микро движение модели чуть смазало кожукожу и а вспышка ( не дала размазаться краям

29.
Orhideya (20 марта 2009 в 11:35)
работа получалась нереальная, но в этом есть изюминка...мне вообще показалась, что это отражение в зеркале. как зазеркалье :).

30.
Verendey (20 марта 2009 в 12:21)
Олечка! именно этого я и добивался! спасибо что разглядела... я еще хотел сделать эфект, будто фотка внутри рамки под стеклом.. но не очень получилось - пока не понимаю как это сделать... нужны блики, отражения, но какие - вопрос... на первом репосте в моём первом комментарии есть вариант фото - там якобы моя физиономия в стекле отразилась - глянь

31.
kirya (20 марта 2009 в 11:36)
класс!!

32.
Verendey (20 марта 2009 в 12:21)
спасибо

33.
Papumem (20 марта 2009 в 12:46)
Первый вариант тоже хорош. Но этот глубже и натуральнее как-то. Единственое, что на этом варианте ярче проступила царапинка справа и потертости (или блики?) слева... имхо немного излишне подчеркнуты...
но в целом - блеск!!!

34.
Verendey (20 марта 2009 в 23:34)
Олег! я эти блики и царапину часа 3 делал - не отдам!!!!

35.
Irina L (20 марта 2009 в 12:49)
Скажите, а вот здесь вариант кадрирования рука вторая видна?

36.
Verendey (20 марта 2009 в 12:55)
а хз вроде не живот - нет его. но и не рука - я помнится следил, чтобы её убрала за спину...
у меня там домовой ест - может он из вредности свою задницу выставил?

37.
Irina L (20 марта 2009 в 12:57)
:)))
Вобщем, в глаза кусочек бросился:), я б его зашопила...  А фото мне понравилось :)

38.
DOVE (20 марта 2009 в 14:29)
Ух, хорошо!!! Володя, это рывок! Прогресс - на лицо:))) или ниже...но точно - прогресс!!!

39.
Verendey (20 марта 2009 в 17:59)
как приятно слышать... прямо бальзам Ханаанский

40.
DOVE (22 марта 2009 в 20:00)
^))))))))))

41.
Муха Наталия (20 марта 2009 в 14:36)
красивая работа, Володь, с чувством... и музыка сюда хорошо эта подходит..

42.
Verendey (20 марта 2009 в 18:00)
Привет! мне кажется Шаляпин под любую романтическую рработу подойдёт

43.
Trioniks Мила (20 марта 2009 в 15:10)
Володь, чё-то я рамочки не люблю... :( Но это не важно. Просьба: научи меня "выводить" предмет за рамку. А?

44.
djjanny (20 марта 2009 в 15:42)
и меня

45.
Verendey (20 марта 2009 в 18:42)
Люся! (и Дженни)
рамочки, особенно с виньеточками, ненавижу... но знаешь, иногда...
у тебя так не бывает: вдруг захочется чеснока сожрать, или вонючюю сигару выкурить, или услышать "Ласковый май"?
"шарфик за край" - я не буду открывать секрет... потому что его нет: всё настолько просто. Рамка - один слой, вырезанная фигура - слоем выше... вот если бы ты спросила как я сделал фон резким под ногами и нерезким за спиной - мог бы рассказать :0 или как делал блики и царапины на "стекле" в рамке - вот это была история - часа 3-4 я их делал (специально стекло снмал, шкуркой его царапал, со светом морочился) ...
а ты про шарфик

46.
Trioniks Мила (20 марта 2009 в 20:53)
Ну-у-у... Больше не буду спрашивать. :(
Кому что кажется трудным и в новинку... Для меня это, для тебя - то.

47.
Verendey (20 марта 2009 в 21:30)
спрашивай! если знаю отвечу... я секретиков не храню... надеюсь про шарфик понятно ответил? просто слой

48.
Trioniks Мила (20 марта 2009 в 21:39)
Ты мои ссылки получил в личке?

49.
Jorge_Martin (20 марта 2009 в 16:47)
Нежненько! Особенно шарфик!)))

50.
Verendey (20 марта 2009 в 23:35)
черт возьми! как приятно

51.
Redactor (20 марта 2009 в 19:31)
Я тебя люблю. И за это - тоже

52.
Verendey (21 марта 2009 в 06:56)
Добрые Люди! Можете завидовать: у кого ещё ЖЕНА такое напишет?
И я тебя люблю, Зайка!

53.
Alexsander B.B. (20 марта 2009 в 20:04)
...сьемка на зеленом фоне несомненно даёт преимущество для последущего выделения обьекта.возможно не свем это и знать необходимо  ,но лично для меня зто показатель мастерства даже более,чем окончательный вариант!Браво!

54.
Verendey (21 марта 2009 в 06:58)
хе... на зелёном - от нужды, я бы предпочел иметь набор разных фонов и реальных интерьеров :)

55.
Alexsander B.B. (21 марта 2009 в 09:01)
...так вроде на зеленом специально снимают НЮ -этот цвет лучше всего select, он не смешивается с оттенками желтый\коричневый!

56.
Verendey (21 марта 2009 в 09:45)
не только ню - вообще зелёный - лучший хромакей

57.
Alexsander B.B. (22 марта 2009 в 09:42)
Хочу свою студию и зелёный фон 

58.
Verendey (22 марта 2009 в 10:08)
так в чем проблема фон вместе с "турником" 10 тыс. руб а снимать и дома можно

59.
Валерий Яблоков (20 марта 2009 в 21:45)
Красиво сделали и оформили!

60.
Verendey (21 марта 2009 в 06:59)
спасибо

61.
Lusy_Verendeeva (20 марта 2009 в 23:00)
Какаянеоднозначная работа! Она либо нравится, либо нет. А я, вот, всёсмотрю и не пойму своих ощущений. Мне хочется, чтобы слегка показалсяпрофиль, изменился цвет шарфа, цвет фона стал более благородным ипоменялась рамка..."а в остальном, Прекрасная маркиза, всё хорошо, всёхорошо!"

62.
Verendey (21 марта 2009 в 07:00)
Людочка! я не претендую на совершенство! приезжай -будем вместе рисовать

63.
Татьяна Кошелева (21 марта 2009 в 00:09)
Интересно!!!

64.
Verendey (21 марта 2009 в 07:00)
:)

65.
Oxana Zuboff (21 марта 2009 в 00:35)
Не вписалась...(прошу прощения)....

66.
Verendey (21 марта 2009 в 07:02)
Оксана! не понял... не вписалась куда? в "хор"? не нравится?
***
это же хорошо... фото не купюра в 100 евро, чтобы всем нравиться :)

67.
maestroZ (21 марта 2009 в 09:48)
щас модно грить не 500 :)

68.
Verendey (21 марта 2009 в 10:46)
:) согласен и на 500

69.
maestroZ (21 марта 2009 в 09:48)
ага.

70.
FotoZika (21 марта 2009 в 12:37)
оч.понравилось!

71.
andik (21 марта 2009 в 14:53)
Володя,с каждым разом всё лучше и лучше..что будет дальше-боюсь представить...
А по поводу..рамка имхо лишняя...или не такя больлшая...Слишком уж ,как выше было сказано,на себя много берёт..девушка просто теряется...

72.
Verendey (21 марта 2009 в 17:05)
а дальше? дальше будут репортажи наверное. хочу п разным жанрам пройтись. спасиб тебе

73.
fotojazz (21 марта 2009 в 19:22)
Дивно!:))

74.
Verendey (22 марта 2009 в 06:08)
боюсь повторится - мне нравится ваше творчество, поэтому ваша оценка...

75.
3solnca (21 марта 2009 в 20:33)
Володя, вот это уже сильно! Понравилось фото за исключением рамки....тяжеловата она, на мой взгляд, для такой утончённой и изящной модели!

76.
Verendey (22 марта 2009 в 06:10)
Тпнюша!!! наверно ты права... у меня чувство меры... опосля приходит

77.
Nick11 (21 марта 2009 в 21:27)
Лично мне нравится! Красиво и немного загадочно!

78.
Verendey (22 марта 2009 в 06:13)
приятно слышать

79.
Verendey_jr (21 марта 2009 в 23:39)
Мне твои блики грязью на объективе показались:))))

80.
Verendey (22 марта 2009 в 06:15)
и ты, Брут!!! я уже всех за%%%л репостами... приедешь - покажу: без бликов это получается вылизанный гламур, а мне хотелось чоть чутка снизить пафос

81.
liubitel (23 марта 2009 в 19:00)
Хорошая работа, что, впрочем, ожидаемо. )) Но меня смутила тень на груди (от пряди, видимо). Которая (тень, а не прядь) около шеи совсем пятном смотрится. Но поскольку никто об этом не пишет, готов признать, что у меня с глазами что-то не то... )) Или с монитором...

82.
Verendey (10 апреля 2009 в 02:43)
про какую тень речь? может это мне пора очки поменять - не вижу тени на груди.
если вы об этом вариант кадрирования то это не тень, а именно прядь :-) ... может не самая удачная... но мне она не мешает... нет у меня стилиста и парикмахера, и я не собирался делать гламурно-вылизанную карточку... Так, эксперимет, типа " давай-ка попробую Ню поснимать"...
спасибо за коммент!

83.
liubitel (10 апреля 2009 в 14:41)
вариант кадрирования - имелось ввиду... А эксперименты только приветствуются! Особенно в Вашем исполнении! )) Спасибо!

84.
м. (9 апреля 2009 в 23:35) - включите JavaScript
+1 по поводу тени, выглядит как шрам.
видно, что вырезано и вставлено, но непонятно, зачем.
имхо фон, девушка и рамка не подходят друг для друга, девушку отфотошопили очень гладко, и посадили на шероховатый фон, причем они не смотрятся как контраст.

85.
Verendey (10 апреля 2009 в 02:46)
возможно вы и правы...
покажите, как надо... с радостью посмотрю, поучусь

86.
Alfiya (25 апреля 2009 в 23:36)
ООО..Володя !!!..ШЕДЕВР !!!..ОЧЕНЬ..НРА...
С ЛФ тебя, от души..ЗАСЛУЖЕННО !!!..

87.
Verendey (26 апреля 2009 в 08:30)
Спаибо Аля! так давно было: я уже и забыл с какой стороны у камеры кнопка :)

88.
Alfiya (26 апреля 2009 в 18:21)
как так Володя ?!...не пугай меня...

89.
Verendey (26 апреля 2009 в 20:06)
уже месяц занимаюсь административной работойзатеяли глобальное расширение компании, так что теперь можешь ко мне обращаться по простому: "Господин Генеральный Директор"

90.
Alfiya (26 апреля 2009 в 21:08)
гМ..круто !!!....нет уж я по-простому..ВОЛОДЕЧКА !!!..

91.
bavadi (29 апреля 2009 в 15:02)
Под ногами не хватает немного тени. Тогда слои привяжутся как родные

92.
Verendey (30 апреля 2009 в 01:45)
пожалуй... но я не умею рисовать - взял тени что были оригинале

93.
Tanatos (5 сентября 2009 в 19:58)
Фото отличное! Классическую тональность общего фона приятно освежает акцент на нежно-голубом шарфике. Если уж честно - очень бы хотелось, чтобы модель смотрела в сторону камеры. Такой красавице ни к чему ложная скромность. Можно было бы выделить радужку глаз оттенком аналогичным шарфику - был бы вообще улёт! Это мое мнение, необязательно верное))

94.
Verendey (5 сентября 2009 в 20:24)
спасибо, что заглянул... вот собираюсь новую сессию замутить... ищу студию

95.
Tanatos (7 сентября 2009 в 12:52)
Студия нужна временная или постоянная? Говорят можно ради нескольких кадров и арендовать на вечерок))
Подскажи,пожалуйста, сколько метров нужно ткани для зеленого фона и во сколько это примерно может обойтись?...

96.
Tanatos (5 сентября 2009 в 20:00)
Кстати из неприятного,Верендей: с новыми репостами улетают не только комменты, но и падает рейтинг.Меня уже 2 раза так "разжаловали" в любители

97.
Verendey (5 сентября 2009 в 20:26)
рейтинги - понятие относительное...
я одно время старался, хотел стать "фотой дня", но понял, что не дотянусь... ну и забил на это... "свои" смотрят и ладно..

98.
Tanatos (7 сентября 2009 в 12:50)
Never give up!

99.
Дмитрий Киселев (14 сентября 2009 в 23:53)
Фотошоп здесь очень в тему. Хорошая работа. Единственно, рамочка меня смущает: очень много берет на себя.

100.
Verendey (15 сентября 2009 в 01:07)
согласен, но мне не хватает терпения довести до конца работу... взял первую попавшуюся раму из яндекса... я на этой фотке с другим заморочился (никто не заметил - значит не получилось) я хотел сделать ощущение, что фотка не только в рамке, но и под стеклом специально снимал блики на стекле вариант кадрирования... но требуемого эффекта так и не получилось

101.
Дмитрий Киселев (15 сентября 2009 в 01:19)
Ах вот что значат эти блики...Я заметил, но не понял. Советую использовать отражение окна в стекле. Это легко узнаваемо

102.
Verendey (15 сентября 2009 в 01:50)
если честно - пробовал разное, в том числе и своё отражение (с камерой) в стекле... ну не получилось... или терпения не хватило... вот на видео это сделать проще подвижный блик(отражение) в стекле... а на фото я не понимаю как - любое наложенное отражение смотрится как технический брак (по крайней мере в моём исполнении)

103.
Verendey (15 сентября 2009 в 01:53)
теоретически то я могу представить как нужно, но вот на практике...
во-первых нужно было делать объём у рамки (тенями), во сторых может дать где нибудь в углу сделать трещину на стекле (с бликом и преломлением)... но я не художник, не умею рисовать руками...

104.
Дмитрий Киселев (15 сентября 2009 в 02:20)
Есть хороший способ, но дорогой: взять натуральную раму, с ямками, плесенью, паутиной, вставить стекло, поймать блик, сфотать. Можно в стекле трещину сделать. 100% попадание

105.
Verendey (15 сентября 2009 в 02:50)
дорогой... и главное препятствие - долгий - где я в 3 часа ночи раму возьму, а ждать до утра--- утром уже другие дела

106.
Verendey (21 октября 2010 в 01:23)
отвечаю (год спустя)... я в пылу спора сопротивлялся... но, на самом деле ты прав на 100%... так и надо делать))

107.
Дмитрий Киселев (21 октября 2010 в 01:32)
А я уж и забыл, про что речь)

108.
Blumchen (21 октября 2010 в 01:07)
Мне нравится как то трогательно и нежно!!!

109.
Verendey (21 октября 2010 в 02:03)
Спасибо!... я редко снимаю НЮ, но с удовольствием)))

110.
Михаил Макаренков (19 декабря 2010 в 18:05)
великолепная работа

111.
Verendey (19 декабря 2010 в 18:22)
Майкл! ты мне льстишь))) (но всё равно приятно!)

112.
Михаил Макаренков (10 апреля 2011 в 17:50)
не льщу.
И мне понравилось как ты рамку обыграл..

113.
ник солдатенков (25 марта 2011 в 18:45)
классично!

114.
starik (13 февраля 2012 в 10:07)
Девчоночка прелесть!!!

115.
Doctor777 (18 июня 2012 в 12:36)
Отличная работа!

116.
Юлия Олипинская (30 мая 2013 в 17:06)
очень красиво!!!!

117.
Verendey (30 мая 2013 в 17:21)
спасибо! ... давно это было: в прошлой жизни)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript